Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 ноября 2022 в 14:42
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Очередной месяц с дебильными категориями кэшбэка изображение

----------

«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2022 в 15:50
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Прикрепленные файлы

----------


тоже негодую, но как есть, здесь только попробовать ещё какой-то банк
Ответить

26 ноября 2022 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш вопрос у нас в работе, мы обязательно вернемся с ответом, когда вынесем решение.

----------


Добрый вечер, 2 дня прошло, через какое время ждать ответ? ) или не ждать?
Ответить

26 ноября 2022 в 17:38
----------
Цитата

user-196512066428 пишет:
Добрый вечер, 2 дня прошло, через какое время ждать ответ? ) или не ждать?

----------


Здравствуйте.

Еще занимаемся ситуацией. По готовности сразу вернемся с ответом.
Ответить

26 ноября 2022 в 23:26
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Очередной месяц с дебильными категориями кэшбэка

----------
Банк вам, по моему, уже все категории передавал, что только мог. Все не нравятся. Какую же вы хотели получить? Может таких здесь не бывает?
Ответить

26 ноября 2022 в 23:54
----------
Цитата

user-196512066428 пишет:
2 дня прошло, через какое время ждать ответ? )

----------

Какой Вы, сударь, нетерпеливый.
Я уже дней 5 жду и не ропщу...А решения одного вопроса почти год.
Кстати, уважаемый ПБ, назову Вас так, по старой привычке. Что там с моим рефинансированием или третьей картой? Определитесь уж...А то мне надоело видеть зависшую картинку "Принимаем решение". :bonk:
Или "лояльность" не позволяет категорично отказать? :D
Да отказывайте, не стесняйтесь, я не обижусь...Отдам денежку другим банкам. :music:
Ответить

27 ноября 2022 в 00:24
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Какой Вы, сударь, нетерпеливый.
Я уже дней 5 жду и не ропщу...А решения одного вопроса почти год.
Кстати, уважаемый ПБ, назову Вас так, по старой привычке. Что там с моим рефинансированием или третьей картой? Определитесь уж...А то мне надоело видеть зависшую картинку "Принимаем решение". изображение

Или "лояльность" не позволяет категорично отказать? изображение

Да отказывайте, не стесняйтесь, я не обижусь...Отдам денежку другим банкам. изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим детальнее вопрос с вашей заявкой и вернемся с ответом в эту ветку :)
Ответить

27 ноября 2022 в 02:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию по заявке и вернемся X

----------

Это 23-го было...
Ответа не дождалась.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим детальнее вопрос с вашей заявкой и вернемся с ответом в эту ветку

----------

Сегодня... :D
Через несколько дней ждать "проверим до мельчайших деталей"?
А там до атомов, и на что там ещё делится? Электроны, протоны,нейтроны?
Сколько расщеплять будете?
В- общем, ждите, ждите, ждите....
Ещё не так давно местные ПБ были действенной и авторитетной поддержкой, но, увы, деградация налицо.
Уровень первой линии.
Ответить

27 ноября 2022 в 02:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баннеры в приложении отключили.

----------
У кого-нибудь, может, и отключили. У меня по-прежнему отображается это не совсем приятный баннер.
Ответить

27 ноября 2022 в 02:37
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Сегодня... изображение

Через несколько дней ждать "проверим до мельчайших деталей"?
А там до атомов, и на что там ещё делится? Электроны, протоны,нейтроны?
Сколько расщеплять будете?
В- общем, ждите, ждите, ждите....
Ещё не так давно местные ПБ были действенной и авторитетной поддержкой, но, увы, деградация налицо.
Уровень первой линии.

----------


В вашей ситуации нам действительно нужно дополнительное время, чтобы проверить все тщательнее. Понимаем, что тратим ваше драгоценное время, но вернуться с ответом пока что не можем.

Как только будем готовы, мы вам ответим.
Ответить

27 ноября 2022 в 07:42
Уважаемый представитель банка, 23/11 по спецпредложению мне не был рассчитан и начислен кешбек за покупку в Газпромнефти. Как положено, выждал 3 дня, написал вчера в чат, бот ответил, что до конца дня рассчитают, сегодня с утра разумеется ничего нет, написал снова в чат, переключили на некоего Алексея, он видимо не желая работать начал говорить, что три дня это не три дня, и они почему то должны быть до 27/11, только доводы о том что ВАШИМ ЖЕ ботом озвучена дата 26/11 и что на него будет составлена жалоба побудили его зафиксировать претензию по данному факту. Прошу научить оператора работать.
Ответить

27 ноября 2022 в 07:47
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Уважаемый представитель банка, 23/11 по спецпредложению мне не был рассчитан и начислен кешбек за покупку в Газпромнефти. Как положено, выждал 3 дня, написал вчера в чат, бот ответил, что до конца дня рассчитают, сегодня с утра разумеется ничего нет, написал снова в чат, переключили на некоего Алексея, он видимо не желая работать начал говорить, что три дня это не три дня, и они почему то должны быть до 27/11, только доводы о том что ВАШИМ ЖЕ ботом озвучена дата 26/11 и что на него будет составлена жалоба побудили его зафиксировать претензию по данному факту. Прошу научить оператора работать.

----------


Здравствуйте.

Нашли ваш диалог.
По правилам, кэшбек начисляется в течении трех дней с момента обработки операции. Мы проверим подробнее, почему бот Олег подсказал, что последняя дата - 26 ноября.

Позже вернемся к вам с подробным ответом.
Ответить

Аватар
27 ноября 2022 в 08:01
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уровень первой линии.

----------
К сожалению, хуже: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
5% бонус по сервису и 3% по акции, общий 8%.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбек действительно будет 13%.

----------
Ответить

27 ноября 2022 в 08:14
----------
Цитата

azav пишет:
Банк вам, по моему, уже все категории передавал, что только мог. Все не нравятся. Какую же вы хотели получить? Может таких здесь не бывает?

----------

Например, категория "транспорт". За год не было. В последний раз она была в прошлом году в октябре вроде.
Также хотелось бы чаще категории "супермаркеты", "одежда, обувь".
Также пусть вас не вводит в заблуждение количество категорий. Я не считаю за дополнительные категории с подпиской ПРО такие как ямдиет, гроуфуд и прочая брендовая хрень. Мне из этих брендовых ничего не подходит.
Ответить

27 ноября 2022 в 11:19
Тинькофф Банк, здравствуйте! Заметил уже дважды, что межбанковский перевод с Вашего Банка проходит в вых дни. Это как так? Ведь у ЦБ выходной и ни в одном другом банке межбанк по вых не ходит. А у Вас ходит!
Ответить

27 ноября 2022 в 12:14
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Заметил уже дважды, что межбанковский перевод с Вашего Банка проходит в вых дни. Это как так? Ведь у ЦБ выходной и ни в одном другом банке межбанк по вых не ходит. А у Вас ходит!

----------


Здравствуйте! Сроки зачисления межбанком от 1 до 3 рабочих дней. Все зависит банка получателя :)
Ответить

27 ноября 2022 в 15:05
планирую поездку в РФ и у меня появился ряд вопросов:
1. есть в Москве сейчас банкоматы с евро и долларами? По карте вроде как пишут, что в наличии, но как оно на самом деле?
2. на карте тоже вроде видел, что есть покупка через банкомат по курсу 10%, но сегодня уже не вижу, или это вчера может просто из кеша подтянулось? Сегодня и блог перечитал и по банкоматам покликал, нет ничего.
3. я правильно понимаю, что наиболее выгодный способ перевести доллары в RUB это снять налом в банкомате, если будут, и пополнить налом рублевый счет, тогда курс будет лучше, чем просто в приложении?
Спасибо!
Ответить

27 ноября 2022 в 15:38
----------
Цитата

user-35308206188 пишет:
планирую поездку в РФ и у меня появился ряд вопросов:
1. есть в Москве сейчас банкоматы с евро и долларами? По карте вроде как пишут, что в наличии, но как оно на самом деле?
2. на карте тоже вроде видел, что есть покупка через банкомат по курсу 10%, но сегодня уже не вижу, или это вчера может просто из кеша подтянулось? Сегодня и блог перечитал и по банкоматам покликал, нет ничего.
3. я правильно понимаю, что наиболее выгодный способ перевести доллары в RUB это снять налом в банкомате, если будут, и пополнить налом рублевый счет, тогда курс будет лучше, чем просто в приложении?
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

1. Всю информацию по валюте в банкоматах можете посмотреть здесь: https://www.tinkoff.ru/maps/atm/?currency=USD&amount=100&partner=tcs&latitude=55.79310410756573&longitude=38.20712735891232&zoom=9. Сайт обновляем в режиме онлайн.

2. Снять можно не больше 10000$, которые были у вас на счету до 9 марта 2022 года.

3. Тут все зависит от того, где и по какому курсу вы будете обменивать наличные доллары. На сегодня курс в приложении: 55,05 руб.
Ответить

27 ноября 2022 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сроки зачисления межбанком от 1 до 3 рабочих дней. Все зависит банка получателя изображение

----------

При чем тут это??? Я спросил про хождение межбанка у вас в вых дни, а Вы мне пишете общие правила. Прочтите внимательно мой предыдущий пост!
Ответить

27 ноября 2022 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Баннеры в приложении отключили.

----------
Уберите баннер с псевдоподарком на ДР, остальные баннеры оставьте, а не спешите тупо отключать по скрипту все баннеры - это уровень даже не первой линии поддержки, а нулевой. Если такое невозможно, то так и ответьте, проконсультировавшись у коллег со следующей линии поддержки. Экономьте, пожалуйста, время, и своё, и клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть