Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 ноября 2022 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3. Тут все зависит от того, где и по какому курсу вы будете обменивать наличные доллары. На сегодня курс в приложении: 55,05 руб

----------

поэтому и мой вопрос:
есть ли разница в курсах, если я завтра буду переводить со счета в долларах на счет в рублях в приложении после 10:00, то есть после начала торгов на бирже или же при пополнении через банкомат будет более выгодный курс?
Ответить

27 ноября 2022 в 18:23
Если поставить пальчик вверх в чате после консультации, в приложении не придёт предложение оценить консультацию? Если придёт в любом случае, то через сколько часов дней она должна приходить? Если было несколько консультаций в день или неделю, то как понять какой чат(консультацию) мне предлагают оценить в этот момент?
Ответить

27 ноября 2022 в 18:32
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Заметил уже дважды, что межбанковский перевод с Вашего Банка проходит в вых дни. Это как так? Ведь у ЦБ выходной и ни в одном другом банке межбанк по вых не ходит. А у Вас ходит

----------

Какой банк-получатель?
Ответить

27 ноября 2022 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, что не уточнили и потратили ваше драгоценное время. Проверяем информацию по локальному отключению баннеров. Если это возможно, то обязательно сделаем.

----------
Приношу встречные извинения, за неточность формулировки. Это, скорее, не баннер, а блок (или может, как-то по другому у вас называется) с предложением в разделе "Кэшбэк и бонусы". Аналогичный другим в том же разделе.
Ответить

27 ноября 2022 в 18:47
----------
Цитата

theigor пишет:
Если поставить пальчик вверх в чате после консультации, в приложении не придёт предложение оценить консультацию? Если придёт в любом случае, то через сколько часов дней она должна приходить? Если было несколько консультаций в день или неделю, то как понять какой чат(консультацию) мне предлагают оценить в этот момент?

----------


Обычно оценка консультации приходит сразу, после завершения диалога. Дополнительно уточним у коллег логику запроса и вернемся к вам с ответом.
Ответить

27 ноября 2022 в 18:48
----------
Цитата

ig9 пишет:
Приношу встречные извинения, за неточность формулировки. Это, скорее, не баннер, а блок (или может, как-то по другому у вас называется) с предложением в разделе "Кэшбэк и бонусы". Аналогичный другим в том же разделе.

----------


Спасибо, передали информацию ответственным.
Ответить

27 ноября 2022 в 18:50
----------
Цитата

Compaq пишет:
Какой банк-получатель?

----------

Увидел, КЕБ.
Ответить

27 ноября 2022 в 18:57
----------
Цитата

user-35308206188 пишет:
поэтому и мой вопрос:
есть ли разница в курсах, если я завтра буду переводить со счета в долларах на счет в рублях в приложении после 10:00, то есть после начала торгов на бирже или же при пополнении через банкомат будет более выгодный курс?

----------


Разницы в переводе между счетами или снятием и пополнением в банкомате не будет. Актуальные курсы валют можете посмотреть здесь https://www.tinkoff.ru/about/exchange/.

Заранее курс на бирже сказать не можем, но обычно он выгоднее.
Ответить

27 ноября 2022 в 20:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
Какой банк-получатель?

----------

КЕБ
Ответить

27 ноября 2022 в 20:20
ПБ, сколько должно пройти времени, чтобы испуганная дама пропала у меня в ИБ, что висит на самом видном месте?

Уже несколько месяцев пугает и пропадать не хочет. Нажимать на неё тоже не хочу - жду, когда я сам ей надоем. :)
«Файл недоступен»
Ответить

27 ноября 2022 в 20:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Нажимать на неё тоже не хочу

----------

Терпению только позавидовать! Или страх доминантнее? А вообще надо бы разрешить самому это удалять, по сути это навязчивая реклама
Ответить

27 ноября 2022 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
[URL=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598][/URL]. Проверим ситуацию с вашими переводами

----------

Это лишнее. Просто интересно стало. Второй раз уже межбанк, отправленный в сб, приходит в банк получатель в вс!
Ответить

27 ноября 2022 в 20:36
----------
Цитата

theigor пишет:
Терпению только позавидовать! Или страх доминантнее?

----------
Считайте это экспериментом. Чаще внимания не уже обращаешь на эту мне не нужную белиберду, но постепенно замечаешь, что одну и туже рожу показывают.
----------
Цитата

А вообще надо бы разрешить самому это удалять, по сути это навязчивая реклама
----------
В лучшем случае не показывать вовсе либо дать возможность в настройках убрать из показов это всё.
Ответить

Аватар
27 ноября 2022 в 20:37
gensek_USSR, если у Тинькофф есть коррсчет в КЕБ-е, то для перевода не требуется участие РКЦ Центробанка, наверное
Ответить

27 ноября 2022 в 20:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, сколько должно пройти времени, чтобы испуганная дама пропала у меня в ИБ, что висит на самом видном месте?

Уже несколько месяцев пугает и пропадать не хочет. Нажимать на неё тоже не хочу - жду, когда я сам ей надоем. изображение

----------

:D :D Это знатная олигофренка, с репутацией. Я потратил 4 (!) обращения с требованием подтереть этот кусок ... из моего Личного Кабинета. И всё впустую. Пока одна добрая девушка не сжалилась надо мной и не посоветовала нажать на неё и поставить минус (палец вниз). Только после этого и пропала, зараза. Так что Pavlos, хочешь-не хочешь, а нажать придётся. Ну или смотреть до бесконечности.
P.S. А вообще-то, Тиньков, это уже днище конкретное. Такое дно, что наверное снизу не постучат...
Ответить

27 ноября 2022 в 20:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, сколько должно пройти времени, чтобы испуганная дама пропала у меня в ИБ, что висит на самом видном месте?

Уже несколько месяцев пугает и пропадать не хочет. Нажимать на неё тоже не хочу - жду, когда я сам ей надоем. изображение

----------


Истории обновляются часто, но если вы их не смотрите, мы делаем это реже. Вы можете нажать на историю и отреагировать - лайк или дизлайк :) Также просмотренные истории уходят в конец ленты.
Ответить

27 ноября 2022 в 20:51
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Так что Pavlos, хочешь-не хочешь, а нажать придётся. Ну или смотреть до бесконечности.

----------
Никогда там ничего не нажимал и сейчас не буду. Буду просто наблюдать. Интересно ведь. :)
Ответить

27 ноября 2022 в 21:01
----------
Цитата

Pavlos пишет:

Никогда там ничего не нажимал и сейчас не буду. Буду просто наблюдать. Интересно ведь. изображение

----------

Если без нажатия по сторису, то можно попробовать закрыть процесс приложения, чтобы принудительно всё обновилось, вдруг эта дама из кэша подсасывается.
Ответить

27 ноября 2022 в 21:01
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Это лишнее. Просто интересно стало. Второй раз уже межбанк, отправленный в сб, приходит в банк получатель в вс!

----------


Такое возможно и зависит не только от нас.
Ответить

27 ноября 2022 в 21:04
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
изображение
изображение
Это знатная олигофренка, с репутацией. Я потратил 4 (!) обращения с требованием подтереть этот кусок ... из моего Личного Кабинета. И всё впустую. Пока одна добрая девушка не сжалилась надо мной и не посоветовала нажать на неё и поставить минус (палец вниз). Только после этого и пропала, зараза. Так что Pavlos, хочешь-не хочешь, а нажать придётся. Ну или смотреть до бесконечности.
P.S. А вообще-то, Тиньков, это уже днище конкретное. Такое дно, что наверное снизу не постучат...

----------


Здравствуйте.

Мы всегда стараемся оперативно помочь клиентам, особенно в таких вопросах.

Странно, что так сработали. Хотели бы проверить. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть