Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 ноября 2022 в 04:21
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Эти подарочные акции после зачисления автоматом не увеличивают баланс счёта. Их в МП надо "активировать", нажав на "подарочную коробку". Сразу и не поймешь.

----------

А там ничего нету.
Ответить

29 ноября 2022 в 04:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда выплачиваем бонус, если клиент выполнил условия. Срок начисления еще не прошел, пожалуйста, ожидайте.

----------

Другу-то начислили, хотя срок не прошёл.
Ответить

Аватар
29 ноября 2022 в 06:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Истории - это часть мобильного интерфейса, который в том числе используется для доведения до сведения пользователя информации:

об указах ЦБ;
об изменениях в каких-либо условиях;
о новых функциях в приложении.

Мы рассчитываем на данный канал связи с пользователем в случае важных изменений или чрезвычайных ситуаций X

----------
Историю про мальчика, который часто кричал "волки, волки" в банке не читали? Разместите её в своих сториз.
А важные изменения можно сообщать во всплывающих окнах после входа в приложения. Многие банки именно так и делают.
Ответить

29 ноября 2022 в 08:48
Ув ПБ, тоже вопрос по подарочной акции в 5букв. При нажатии кнопки Получить, выскакивает условие ввести указанный промокод в ТИнвестициях. Ввожу, пишет что промокод не найден или истек его срок.
Что делать?
Поддержка как обычно не читая вопроса отвечает скриптами, и просто сливается
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2022 в 09:17
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, тоже вопрос по подарочной акции в 5букв. При нажатии кнопки Получить, выскакивает условие ввести указанный промокод в ТИнвестициях. Ввожу, пишет что промокод не найден или истек его срок.
Что делать?
Поддержка как обычно не читая вопроса отвечает скриптами, и просто сливается

----------


Детально разберемся в вашей ситуации, проверим диалоги и вернемся с ответом.
Ответить

29 ноября 2022 в 11:48
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, через сколько дней должен быть обработан кешбек по акции яндекс-маркета.
24 числа, сразу после покупки, сумму кеша рассчитали и с тех пор он просто висит, на счёт не добавляется.
Ответить

29 ноября 2022 в 12:28
----------
Цитата

juliann пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, через сколько дней должен быть обработан кешбек по акции яндекс-маркета.
24 числа, сразу после покупки, сумму кеша рассчитали и с тех пор он просто висит, на счёт не добавляется.

----------


Здравствуйте. Если вы про спецпредложение, то обычно вознаграждение начисляем в дату формирования выписки. Также в его условиях могут быть прописаны условия начисления.
Ответить

29 ноября 2022 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы про спецпредложение, то обычно вознаграждение начисляем в дату формирования выписки. Также в его условиях могут быть прописаны условия начисления X

----------


Условия не помню, вроде не было особых. Знакомым через 3 дня всё начислили. Ну а мне тогда ещё почти месяц ждать :(
Ответить

29 ноября 2022 в 14:52
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, тоже вопрос по подарочной акции в 5букв. При нажатии кнопки Получить, выскакивает условие ввести указанный промокод в ТИнвестициях. Ввожу, пишет что промокод не найден или истек его срок.
Что делать?
Поддержка как обычно не читая вопроса отвечает скриптами, и просто сливается

----------


В чате мы сообщали стандартные сроки и условия по акции, но действительно могли отработать лучше и сразу начать решать ваш вопрос. Извините, пожалуйста. Проработаем этот момент на будущее.

Бота поправили, чтобы принимал коды без ошибок. Спасибо, что сообщили об этой ситуации.

Ваш промокод мы активировали и начислим подарок в течение 5 дней, а также дополнительную подарочную акцию, в качестве бонуса.
Ответить

29 ноября 2022 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Мы всегда выплачиваем бонус, если клиент выполнил условия. Срок начисления еще не прошел, пожалуйста, ожидайте.

----------

В этой категории "100% брокерский счет" в виде подарочной акции удвоится сумма какого кэшбека - повышенного кэшбека за декабрь? Или обычного + повышенного? Или всего-всего кэшбека?
Ответить

29 ноября 2022 в 16:25
----------
Цитата

fishok пишет:
Тинькофф Банк и Инвестиции вводят в заблуждении касаемо акции. За декабрь можно выбрать кэшбек. Другу сразу упала акция позавчера, мне же не упало ничего. Написал в чат, ввели в заблуждение якобы акция распределяется случайным путем. Глянул Условия маркетинговой акции «Виртуальная ценная бумага в подарок», пункт 3.1. Там сказано - Акция не является стимулирующим мероприятием, лотереей, мероприятием, основанном на риске игр, пари.

Если она действительно распределяется случайным образом, как меня заверили в чате, то таким образом Тинькофф Банк предоставил мне неудобство, ввиду которого мной было выбрана 4-ая категория кэшбека просто-напросто как пустышка. Ведь вместо этого я мог бы выбрать действительно рабочую категорию кэшбека.

Поэтому мной принято решение, подать претензию в ЦБ РФ за нарушение условий категорий кэшбека и предоставления акции в подарок. Также я собираюсь вывести оставшиеся денежные средства и расторгнуть банковский договор с Тинькофф, так как у ВТБ более выгодные условия по тарифу в плане того же самого кэшбека, где начисляется 2% на все категории.

----------


В консультациях сработали неидеально. В начале диалога дали информацию по другой акции и возникло недопонимание. Позже верно все рассказали. Также дополнительно с вами связались и все прояснили. Извините за неудобства.
Ответить

29 ноября 2022 в 16:41
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В этой категории "100% брокерский счет" в виде подарочной акции удвоится сумма какого кэшбека - повышенного кэшбека за декабрь? Или обычного + повышенного? Или всего-всего кэшбека?

----------


Здравствуйте. Вы говорите про одну из категорий повышенного кэшбека на декабрь?
Ответить

29 ноября 2022 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы говорите про одну из категорий повышенного кэшбека на декабрь?

----------

Да, про неё: удвоят что именно, не вполне понял?
Ответить

29 ноября 2022 в 18:40
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Это знатная олигофренка, с репутацией. Я потратил 4 (!) обращения с требованием подтереть этот кусок ... из моего Личного Кабинета. И всё впустую.

----------
У меня она сегодня всё же пока пропала из "Историй". Совпадение? - не думаю. :)
Ответить

29 ноября 2022 в 18:59
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Да, про неё: удвоят что именно, не вполне понял?

----------


Возле категории нажмите на вопросительный знак и увидите пояснения по категории.
Ответить

29 ноября 2022 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возле категории нажмите на вопросительный знак и увидите пояснения по категории X

----------

Попытаюсь переформулировать, похоже, вы меня не понимаете. Мне как раз непонятны пояснения по категории. Вот человек выше привел скриншот и обвел красным цветом пояснение по категории. Я вас и спрашиваю - удвоится сумма какого именно кэшбека? (кэшбек бывает разный,:по повышенным категориям, по спецпредложениям и т.д.). Что именно "удваивать" будет Банк?
изображение
Ответить

29 ноября 2022 в 21:50
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Попытаюсь переформулировать, похоже, вы меня не понимаете. Мне как раз непонятны пояснения по категории. Вот человек выше привел скриншот и обвел красным цветом пояснение по категории. Я вас и спрашиваю - удвоится сумма какого именно кэшбека? (кэшбек бывает разный,:по повышенным категориям, по спецпредложениям и т.д.). Что именно "удваивать" будет Банк?

----------


Проверим по поводу кэшбэка и вернемся с ответом.
Ответить

29 ноября 2022 в 22:42
Надолго прилегло приложение банка? Мобайл кстати тоже не работает.
Ответить

29 ноября 2022 в 22:48
----------
Цитата

shiba пишет:
Надолго прилегло приложение банка? Мобайл кстати тоже не работает.

----------

Бизнес тоже не але) я прям занервничала
Ответить

29 ноября 2022 в 23:12
----------
Цитата

shiba пишет:
Надолго прилегло приложение банка? Мобайл кстати тоже не работает.

----------


Простите за неудобства. Занимаемся исправлением ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть