Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 декабря 2022 в 11:48
----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
Мне такой банк даром не нужен

----------

Подозреваю, что других уже скоро не будет. Контроль и дальше будет только ужесточаться.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:14
----------
Цитата

pvirk пишет:
Вклад не могу открыть. Открытие счетов в приложении есть, вкладов - нет. Может опять куда-то перенесли?

----------


Вклад можно открыть в том же разделе - "Открыть новый счет или продукт". Дистанционно можно открыть не более 8 вкладов, независимо от валюты. Подскажите, у вас менее 8 вкладов открыто?
Ответить

2 декабря 2022 в 12:19
----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
azav,
Логично, когда банк указывает как деньги тратить?

----------

А что поделать если регулятор с них это требует.
----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
Я бы такому банку порекомендовал(они же любят рекомендации раздавать) просто сдать лицензию.

----------
Боюсь, что ему придется сдать лицензию, если он таких как вы будет оставлять.----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
Я 24 года являюсь клиентом каких-либо банков, в моей биографии их больше 10. И ни один себя так не вел.

----------
Может у вас там был другой характер операций, может у банка другие критерии контроля, мне неведомо.
К сожалению не только клиент выбирает банк но и банк выбирает клиента.
По закону, все что вам обязан банк это открыть счет. А потом заблокировать его по 115ФЗ :D
И ни кому ни чего не докажешь. Приходится приспосабливаться. Мне тоже пару банков говорили как я должен распоряжаться своими деньгами, меня там больше нет.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, неправильно поняли. Вашу ситуацию еще проверяем, постараемся вернуться как можно быстрее.

----------


Так сколько ещё ждать когда 2 тыщи то вернете?) :magic:
Клиента-то вы можно сказать уже потеряли.
Неделю ждать решение простейшего вопроса. :|
Ответить

2 декабря 2022 в 13:17
----------
Цитата

user-196512066428 пишет:
Неделю ждать решение простейшего вопроса.

----------


Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуться к вам с итогами. Мы напишем сразу же, как только все будет готово.
Ответить

2 декабря 2022 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вклад можно открыть в том же разделе - "Открыть новый счет или продукт". Дистанционно можно открыть не более 8 вкладов, независимо от валюты. Подскажите, у вас менее 8 вкладов открыто?

----------

Значит наверное у меня много вкладов открыто.
Ответить

2 декабря 2022 в 21:10
С полчаса назад перестал работать мобильный банк, открывается но данные не загружаются. По телефону проблема не решена. Что за хрень.
Ответить

2 декабря 2022 в 21:51
----------
Цитата

user-464712159616 пишет:
С полчаса назад перестал работать мобильный банк, открывается но данные не загружаются. По телефону проблема не решена. Что за хрень.

----------


Здравствуйте.
Соединение с интернетом хорошее? Если изменить сеть также?
Ответить

2 декабря 2022 в 22:13
Я же не идиот, прежде чем писать и звонить всё проверил. Другие банки работают в отличии от вашего. Не работает уже 2 часа, и не обходимость в нем отпала.
Ответить

2 декабря 2022 в 22:26
----------
Цитата

user-464712159616 пишет:
Я же не идиот, прежде чем писать и звонить всё проверил. Другие банки работают в отличии от вашего. Не работает уже 2 часа, и не обходимость в нем отпала.

----------


Странно, хотели бы проверить в чем дело. Подскажите, пожалуйста, подробности и ФИО с датой рождения нам в личные сообщения.
Ответить

3 декабря 2022 в 05:50
Только утром проблема решена.
Ответить

3 декабря 2022 в 14:49
А у меня такая ситуация - у меня налог уплачен, в налоговой счетов нет, а счёт в приложении Тинькофф выставлен
Ответить

3 декабря 2022 в 15:05
----------
Цитата

theigor пишет:
А у меня такая ситуация - у меня налог уплачен, в налоговой счетов нет, а счёт в приложении Тинькофф выставлен

----------


Проверим в чем может быть дело и вернемся.
Ответить

3 декабря 2022 в 15:38
Добрый день.
Ув. ПБ, я не крохобор:-), но пояснений хочется.
Выбирая категории на декабрь, я выбрал ВкусВилл 10%. Неожиданно сегодня это уже называется ВкусВилл Тинькофф. (Кстати, в МП ВкусВилл давно с 10% КБ.)
В бонусах Яндекс Маркет предлагется с КБ 7%, но мсс "Ямы" уже другой (здесь Тинькофф не при чем) и называется сие с 1.12. "Экосистема Яндекс".
В прошлом месяце покупки в МВидео проходили как "Дом, ремонт", в конце ноября вдруг переобулись в "электронику и (что-то еще). В выбранных категориях у меня был как раз "дом-ремонт" и 5% КБ я получил. Но в конце месяца при выбранном "кешбеке дня" как раз МВидео - только 5%.
То есть постоянная сейсмология кешбеков.
И дело даже не в несчастных 10%, которые я не получил из-за ВкусВилл или ВкусВилл Тинькофф. Хочется некоего моратория на неизменность в течение месяца календарного (или месяца между выписками) на на сохранение позиций и пр. устаканивание ранее объявленного.
Ответить

3 декабря 2022 в 16:08
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Добрый день.
Ув. ПБ, я не крохобор:-), но пояснений хочется.
Выбирая категории на декабрь, я выбрал ВкусВилл 10%. Неожиданно сегодня это уже называется ВкусВилл Тинькофф. (Кстати, в МП ВкусВилл давно с 10% КБ.)
В бонусах Яндекс Маркет предлагется с КБ 7%, но мсс "Ямы" уже другой (здесь Тинькофф не при чем) и называется сие с 1.12. "Экосистема Яндекс".
В прошлом месяце покупки в МВидео проходили как "Дом, ремонт", в конце ноября вдруг переобулись в "электронику и (что-то еще). В выбранных категориях у меня был как раз "дом-ремонт" и 5% КБ я получил. Но в конце месяца при выбранном "кешбеке дня" как раз МВидео - только 5%.
То есть постоянная сейсмология кешбеков.
И дело даже не в несчастных 10%, которые я не получил из-за ВкусВилл или ВкусВилл Тинькофф. Хочется некоего моратория на неизменность в течение месяца календарного (или месяца между выписками) на на сохранение позиций и пр. устаканивание ранее объявленного.

----------


Здравствуйте.

Категории покупок определяем не мы, а банк, который обслуживает торговую точку. Мы только получаем эту информацию и отображаем ее в приложении, а также исходя из этого рассчитываем кэшбек.

Проверим, что можно сделать в вашей ситуации и вернемся.
Ответить

4 декабря 2022 в 06:55
Уважаемые ПБ! А нынче плюшки подписки ПРО при отключении подписки сохраняются до конца оплаченного периода или пропадают сразу после отключения?
Ответить

4 декабря 2022 в 07:22
----------
Цитата

Older пишет:
Уважаемые ПБ! А нынче плюшки подписки ПРО при отключении подписки сохраняются до конца оплаченного периода или пропадают сразу после отключения?

----------


Здравствуйте.

Если вы отключите подписку, то она будет действовать до конца расчетного периода. В дату продления она автоматически будет полностью отключена, деньги не спишем.
Ответить

4 декабря 2022 в 07:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы отключите подписку, то она будет действовать до конца расчетного периода.

----------

До конца расчетного периода или до даты продления?
Ответить

4 декабря 2022 в 07:44
----------
Цитата

Older пишет:

До конца расчетного периода или до даты продления?

----------

подписка будет действовать до даты продления

----------
Цитата

Older пишет:
плюшки подписки ПРО при отключении подписки сохраняются до конца оплаченного периода или пропадают сразу после отключения?

----------

плюшки подписки ПРО при отключении подписки НЕ пропадают сразу после отключения: часть их сохраняются до конца оплаченного периода (например, ПНО по карте и НС), а часть их сохраняются до конца расчетного периода (например, дополнительная повышенная категория кэшбэка)
Ответить

Аватар
4 декабря 2022 в 07:45
Older, до даты продления.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть