Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 декабря 2022 в 12:55
Тинькофф Банк, я расстроен :| Че та вы мне альфа банк какой нибудь напомнили своими цирковыми движениями.

в игре 5 букв выиграл подписку про. Ну и как нормальный человек подумал, что это будет означать что за один месяц я не буду за нее платить. Приближается дата оплата и с меня списывают оплату в полном объеме. Пишу в поддержку и говорю как так то, я ж выиграл подписку почему с меня взяли деньги. Девушка в чате мне отвечает не волнуйтесь, в течение три дня взятые деньги вернуться вам обратно. И вот прошли эти три дня и мне вернули вместо живых денег в размере 199 рублей ваши баллы браво :o

Это что за развод какой то в стиле Альфа банка? Взяли настоящие деньги а вернули какими то баллами? Теперь думай как их потратить, какую пиццу-шмиццу на них купить? Это вот это я выиграл? Вот это называется вы выиграли на месяц подписку про? Вот эти баллы?

Прям ужасно расстроили. Какой то развод чистой воды. Ведь тут и не пахнет никакой подарочной подпиской на месяц, я за нее заплатил живыми деньгами а вы мне какие то непонятные баллы дали.

Если бы вы сразу открыто и без обмана написали что выиграешь баллы в размере того что вы заплатили за эту подписку, я бы не тратил бы своё время и не играл с вами ни в какие бы игры тогда.
Ответить

4 декабря 2022 в 13:53
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, я расстроен изображение
Че та вы мне альфа банк какой нибудь напомнили своими цирковыми движениями.

в игре 5 букв выиграл подписку про. Ну и как нормальный человек подумал, что это будет означать что за один месяц я не буду за нее платить. Приближается дата оплата и с меня списывают оплату в полном объеме. Пишу в поддержку и говорю как так то, я ж выиграл подписку почему с меня взяли деньги. Девушка в чате мне отвечает не волнуйтесь, в течение три дня взятые деньги вернуться вам обратно. И вот прошли эти три дня и мне вернули вместо живых денег в размере 199 рублей ваши баллы браво изображение


Это что за развод какой то в стиле Альфа банка? Взяли настоящие деньги а вернули какими то баллами? Теперь думай как их потратить, какую пиццу-шмиццу на них купить? Это вот это я выиграл? Вот это называется вы выиграли на месяц подписку про? Вот эти баллы?

Прям ужасно расстроили. Какой то развод чистой воды. Ведь тут и не пахнет никакой подарочной подпиской на месяц, я за нее заплатил живыми деньгами а вы мне какие то непонятные баллы дали.

Если бы вы сразу открыто и без обмана написали что выиграешь баллы в размере того что вы заплатили за эту подписку, я бы не тратил бы своё время и не играл с вами ни в какие бы игры тогда.

----------


Здравствуйте.

Тщательно проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

4 декабря 2022 в 14:27
Красная точка означает, что в приложении какое то обновление, но когда прочитал и посмотрел всё и точка остаётся это сбивает с толку
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2022 в 15:02
----------
Цитата

theigor пишет:
Красная точка означает, что в приложении какое то обновление, но когда прочитал и посмотрел всё и точка остаётся это сбивает с толку

----------


Вроде она означает, что есть уведомления. В шторке которые, а не в самом приложении.
Ответить

4 декабря 2022 в 15:08
----------
Цитата

theigor пишет:
Красная точка означает, что в приложении какое то обновление, но когда прочитал и посмотрел всё и точка остаётся это сбивает с толку

----------


Решено
Ответить

4 декабря 2022 в 15:18
----------
Цитата

theigor пишет:
Красная точка означает, что в приложении какое то обновление, но когда прочитал и посмотрел всё и точка остаётся это сбивает с толку

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

4 декабря 2022 в 15:25
----------
Цитата

theigor пишет:
Решено

----------


Рады, что ситуация решилась :)
Ответить

4 декабря 2022 в 15:41
5 слов доступна до 20 декабря. Как после этой даты забрать подарки? Подарки в приложение будут функционировать? То есть саму игру "5 слов" можно будет открыть, чтобы забрать подарок? Например Tinkoff pro сейчас не хотел поключать
Ответить

4 декабря 2022 в 16:04
----------
Цитата

theigor пишет:
5 слов доступна до 20 декабря. Как после этой даты забрать подарки? Подарки в приложение будут функционировать? То есть саму игру "5 слов" можно будет открыть, чтобы забрать подарок? Например Tinkoff pro сейчас не хотел поключать

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
4 декабря 2022 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не уследили за ответом, простите. До конца даты продления, как и подсказали ранее другие участники форума изображение

----------

Разовью тему относительно сроков Кубышки: с Pro - 14 дней, без - 7 дней.
Если продление подписки Pro было отменено и в дату очередного списания решение осталось неизменным (не оплачена), то Pro прекращает действие. Если на данный момент имеется 14-дневный займ по Кубышке, именно этот уже задействованный период продолжает действовать. Когда дата обновления попадёт на "день без Pro", новый срок станет 7 дней.

Интересно, а как действует обратная картина? Например: 7 дней Кубышки без Pro. На 6й день врубаем подписку Pro, - что с данным сроком 6/7? Варианты:
1. Он остаётся 6/7, а новый с Pro будет уже N/14.
2. Он волшебно превращается в 6/14 и это вариант оттянуть штраф с помощью подписки.
P.S.: Отдельно хотелось бы в Кубышке видеть суммы "займов" по числам-времени.
Спасибо.
Ответить

4 декабря 2022 в 20:00
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Разовью тему относительно сроков Кубышки: с Pro - 14 дней, без - 7 дней.
Если продление подписки Pro было отменено и в дату очередного списания решение осталось неизменным (не оплачена), то Pro прекращает действие. Если на данный момент имеется 14-дневный займ по Кубышке, именно этот уже задействованный период продолжает действовать. Когда дата обновления попадёт на "день без Pro", новый срок станет 7 дней.

Интересно, а как действует обратная картина? Например: 7 дней Кубышки без Pro. На 6й день врубаем подписку Pro, - что с данным сроком 6/7? Варианты:
1. Он остаётся 6/7, а новый с Pro будет уже N/14.
2. Он волшебно превращается в 6/14 и это вариант оттянуть штраф с помощью подписки.
P.S.: Отдельно хотелось бы в Кубышке видеть суммы "займов" по числам-времени.
Спасибо.

----------


Выясним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

5 декабря 2022 в 01:59
Тинькофф банк, прошу предоставить объяснение простыми словами. Мне в чате прислали два pdf файла: «Виртуальная ценная бумага в подарок» и «Удвоение кэшбэка бонусом».
1. Являются ли это двумя разными акцииями?
2. Если это две разные акции, то каким образом и в какую дату начисляется Виртуальная ценная бумага в подарок? Случайным образом или при выполнении ряда условий?

Мне выпала акция «Удвоение кэшбэка бонусом». На скриншоте
изображение
указано "удвоим Ваш кэшбэк за декабрь, подарив акцию на Брокерский счёт в Тинькофф Инвестициях".
3. Когда наступает этот самый момент дарения акции?

На сайте у вас нету ссылок ни на первую, ни на вторую акции (если они две разные). Подробное описание мне пришлось получать через сотрудников в чате. Отсутствие на официальном сайте посредством сети Интернет условий и положений данных акций меня как потребителя вводит в заблуждение, предоставляется неполная информация о требуемых услугах.
4. Поэтому требую предоставить мне письменный ответ на электронную почту об отсутствии на сайте Тинькофф описания условий и положений предлагаемых для потребителя акций. Этот письменный ответ я приложу для дальнейшей подачи претензии в ЦБ РФ о нарушении информировании, Роспотребнадзор за нарушение прав потребителей о недоведении полных сведений об оказываемых услугах. Также мной будет подан судебный иск о защите прав потребителей против Тинькофф.
Ответить

5 декабря 2022 в 02:25
----------
Цитата

fishok пишет:
Тинькофф банк, прошу предоставить объяснение простыми словами. Мне в чате прислали два pdf файла: «Виртуальная ценная бумага в подарок» и «Удвоение кэшбэка бонусом».
1. Являются ли это двумя разными акцииями?
2. Если это две разные акции, то каким образом и в какую дату начисляется Виртуальная ценная бумага в подарок? Случайным образом или при выполнении ряда условий?

Мне выпала акция «Удвоение кэшбэка бонусом». На скриншоте
изображение

указано "удвоим Ваш кэшбэк за декабрь, подарив акцию на Брокерский счёт в Тинькофф Инвестициях".
3. Когда наступает этот самый момент дарения акции?

На сайте у вас нету ссылок ни на первую, ни на вторую акции (если они две разные). Подробное описание мне пришлось получать через сотрудников в чате. Отсутствие на официальном сайте посредством сети Интернет условий и положений данных акций меня как потребителя вводит в заблуждение, предоставляется неполная информация о требуемых услугах.
4. Поэтому требую предоставить мне письменный ответ на электронную почту об отсутствии на сайте Тинькофф описания условий и положений предлагаемых для потребителя акций. Этот письменный ответ я приложу для дальнейшей подачи претензии в ЦБ РФ о нарушении информировании, Роспотребнадзор за нарушение прав потребителей о недоведении полных сведений об оказываемых услугах. Также мной будет подан судебный иск о защите прав потребителей против Тинькофф.

----------

Здравствуйте.

1. Это 2 разные маркетинговые акции.

2. По акции "Виртуальная ценная бумага в подарок" мы начисляем бонус случайным образом. Если бонус появился на счете, это значит, что вы получили предложение на участие в акции. После ее остается только продать.

3. По "Удвоению кэшбека бонусом" Акцию начисляем в течение 10 рабочих дней с момента выполнения условий из п.2.1 .
Полные условия акции.

Мы не скрываем информацию. Каждый клиент получает индивидуальные предложения в разделе с бонусами. Если есть предложение, то в нем всегда описываем условия для получения бонуса. Обычно они находятся в сноске внизу или под вопросительным знаком .
Ответить

5 декабря 2022 в 08:20
3 декабря совершал внутрибанковский перевод через оператора. Максимально долго с непонятными целями удерживала меня на линии и несмотря на мои многократные разъяснения о неадекватном отношении банка по собственной инициативе консультант сформировала очередную претензию о недоступности ИБ у меня.

4 декабря началось то, что многократно объяснил консультанту от 3 декабря: ночью банк начал слать мне смс о том, что они начинают думать как начать решать чтобы снова послать всех нафиг. Я ночью среди выходных спал и хотел спать, потому возмущённо позвонил в банк, сказав, чтобы консультант связался со "вчерашним" от 3 декабря консультантом и с тем, кто шлёт мне смс среди ночи, и они все вместе порешали между собой НЕ беспокоя меня своими выдумками.

Консультант от 4 декабря оказался ещё более неадекватным и банк в его лице решил мне начать ЗВОНИТЬ среди ночи с целью разбудить всех спящих у меня и у соседей.

Консультант от 4 декабря не ответил на основные вопросы:
- почему он работает с клиентами. находясь в неадекватном состоянии?
- какие психоактивные вещества он принял, что несмотря на озвученный ЕМУ запрет на смс, он решил ЗВОНИТЬ среди ночи в выходные?

Представитель банка всё ещё не ответил на аналогичные вопросы:
- почему никто из руководства НЕ следит за безответственными сотрудниками?
- почему ЛИЧНО ВАМИ принятый запрет от меня на внеурочные смс и звонки в мой адрес игнорируруется и где письменные объяснения о халатности?
- либо вы, ПБ, также неадекватны и все получаемые от клиентов распоряжения и документы НИКУДА не вносили???

Объяснитесь публично.
Ответить

5 декабря 2022 в 09:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
3 декабря совершал внутрибанковский перевод через оператора. Максимально долго с непонятными целями удерживала меня на линии и несмотря на мои многократные разъяснения о неадекватном отношении банка по собственной инициативе консультант сформировала очередную претензию о недоступности ИБ у меня.

4 декабря началось то, что многократно объяснил консультанту от 3 декабря: ночью банк начал слать мне смс о том, что они начинают думать как начать решать чтобы снова послать всех нафиг. Я ночью среди выходных спал и хотел спать, потому возмущённо позвонил в банк, сказав, чтобы консультант связался со "вчерашним" от 3 декабря консультантом и с тем, кто шлёт мне смс среди ночи, и они все вместе порешали между собой НЕ беспокоя меня своими выдумками.

Консультант от 4 декабря оказался ещё более неадекватным и банк в его лице решил мне начать ЗВОНИТЬ среди ночи с целью разбудить всех спящих у меня и у соседей.

Консультант от 4 декабря не ответил на основные вопросы:
- почему он работает с клиентами. находясь в неадекватном состоянии?
- какие психоактивные вещества он принял, что несмотря на озвученный ЕМУ запрет на смс, он решил ЗВОНИТЬ среди ночи в выходные?

Представитель банка всё ещё не ответил на аналогичные вопросы:
- почему никто из руководства НЕ следит за безответственными сотрудниками?
- почему ЛИЧНО ВАМИ принятый запрет от меня на внеурочные смс и звонки в мой адрес игнорируруется и где письменные объяснения о халатности?
- либо вы, ПБ, также неадекватны и все получаемые от клиентов распоряжения и документы НИКУДА не вносили???

Объяснитесь публично.

----------


Здравствуйте.

Проверим эту ситуацию, а также наши консультации и по итогу ответим вам.
Ответить

5 декабря 2022 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим эту ситуацию, а также наши консультации и по итогу ответим вам.

----------
Какую ситуацию и кого вы проверите? Самого себя?! По факту игнорирования ВАМИ моего распоряжения НЕ звонить и НЕ писать мне из банка среди ночи + в выходные + в праздничные дни?! Вы принципиально НЕ вносили распоряжения в базу для их строгого учёта и соблюдения ВАШИМИ работниками? Тогда что вы собрались проверять, если в первую очереди сами как представтель банка нарушаете регламенты работы банка и ведения обращений с клиентами.

Это вы сейчас фантазию проявили предоставив отписку об якобы проверке? Не вижу публичного объяснения ВАШЕГО лично бездействия по факту неоднократных нарушений.
Ответить

5 декабря 2022 в 11:40
Вчера, заходил в клиент-банк с сайта (не с мобильного !) внезапно меня пустило без одноразвого смс-пароля. Перезашел - опять не было смс-пароля. просто по главному паролю влетаешь в сервис. Подумал, что глюк. Но с утра опять вход без одноразового пароля ! Пишу в чат поддержки, мне там радостно отвечают, что "У вас отключена данная возможность в настройках личного кабинета" и рекомендуют (!!!) это включить. Дорогие господа, у меня одноразовый пароль работал 8 лет, мне и в голову даже не могло придти, что его теоретически можно отключить !
У меня в связи с этим вопросы - кто мне отключил эту функцию на стороне банка, зачем отключил, и почему банк теперь своими руками реализует такие дыры в безопасности ?
Ответить

5 декабря 2022 в 11:46
----------
Цитата

inzer пишет:
Вчера, заходил в клиент-банк с сайта (не с мобильного !) внезапно меня пустило без одноразвого смс-пароля. Перезашел - опять не было смс-пароля. просто по главному паролю влетаешь в сервис. Подумал, что глюк. Но с утра опять вход без одноразового пароля ! Пишу в чат поддержки, мне там радостно отвечают, что "У вас отключена данная возможность в настройках личного кабинета" и рекомендуют (!!!) это включить. Дорогие господа, у меня одноразовый пароль работал 8 лет, мне и в голову даже не могло придти, что его теоретически можно отключить !
У меня в связи с этим вопросы - кто мне отключил эту функцию на стороне банка, зачем отключил, и почему банк теперь своими руками реализует такие дыры в безопасности ?

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Все проверим.
Ответить

5 декабря 2022 в 11:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Какую ситуацию и кого вы проверите? Самого себя?! По факту игнорирования ВАМИ моего распоряжения НЕ звонить и НЕ писать мне из банка среди ночи + в выходные + в праздничные дни?! Вы принципиально НЕ вносили распоряжения в базу для их строгого учёта и соблюдения ВАШИМИ работниками? Тогда что вы собрались проверять, если в первую очереди сами как представтель банка нарушаете регламенты работы банка и ведения обращений с клиентами.

Это вы сейчас фантазию проявили предоставив отписку об якобы проверке? Не вижу публичного объяснения ВАШЕГО лично бездействия по факту неоднократных нарушений.

----------

Мы передаем всю информацию от вас. Разберемся в том, почему звонили вам несмотря на то, что у нас есть информация о том, что вам удобнее общаться по электронной почте. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

5 декабря 2022 в 15:39
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Интересно, а как действует обратная картина? Например: 7 дней Кубышки без Pro. На 6й день врубаем подписку Pro, - что с данным сроком 6/7? Варианты:
1. Он остаётся 6/7, а новый с Pro будет уже N/14.
2. Он волшебно превращается в 6/14 и это вариант оттянуть штраф с помощью подписки.
P.S.: Отдельно хотелось бы в Кубышке видеть суммы "займов" по числам-времени.
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Если подключить подписку Pro во время бесплатного периода кубышки, то продлим его до 14 дней от первоначальной даты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть