Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 января 2023 в 18:12
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Даже если вы пополнили её на самом дне 29 сентября одним платежом, рост получился бы 17%

----------
17% с 29 сентября по настоящее время, это уже будет более 51% годовых. Так что мне есть еще куда стремиться :)
Ответить

Аватар
20 января 2023 в 09:01
Тинькофф Банк
вчера моему папане пришло вот такое:

----------
Цитата

***вич, c 1 августа 2022 года Сбер ввел комиссию на переводы со своих карт в приложениях других банков.
Мы хотим, чтобы переводы оставались для вас бесплатными, поэтому продлили акцию и продолжаем компенсировать комиссию.
Переводите от 100 000 рублей в приложении Тинькофф, как раньше, а сумму комиссии мы вернем вам на карту ― максимум 2 раза в месяц.

----------


1 это косяк его почтового ящика с тормозами почты
2 это предложение ТОЛЬКО для него
3 это для всех, и вы продлили акцию в новом 2023 году но в новостях я ничего не вижу потому что...
:uncap:
Ответить

20 января 2023 в 09:06
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
вчера моему папане пришло вот такое:



1 это косяк его почтового ящика с тормозами почты
2 это предложение ТОЛЬКО для него
3 это для всех, и вы продлили акцию в новом 2023 году но в новостях я ничего не вижу потому что...
изображение

----------


Здравствуйте. Сделали бессрочной акцию для клиентов, которые регулярно переводят деньги с карт Сбербанка в Тинькофф. По ней автоматически компенсируем комиссию Сбербанка за переводы от 100 000 ₽.
Ответить

Аватар
20 января 2023 в 09:12
----------
Цитата

Как участвовать в Акции?
1. В период с 05.09.2022г. при пополнении Карты с карты ПАО Сбербанк через Мобильное приложение Банка, ИнтернетБанк или сайт tinkoff.ru на сумму 100 000 рублей и более, Участник получит бонус (далее — Бонус).
2. Банк начислит Бонус в размере 150 рублей на Карту Участника, счет которой был пополнен, в течение 1 рабочего дня
с даты обработки Банком операции пополнения Карты. Размер Бонуса указан после удержания НДФЛ.
3. В рамках Акции Участник может получить не более двух выплат Бонуса за календарный месяц. Ограничение
распространяется для всех Договоров Участника.
Прочие условия
1. Срок проведения Акции: с 05.09.2022г. — бессрочно.

----------


да спасибо кое-как нашёл, вы бы ссылку давали на условия в почтовом сообщении, а то сиди гадай
:uncap:
Ответить

Аватар
20 января 2023 в 14:20
Не работает МП. Android 6.0. После ввода короткого пароля пульсируют 4-ре синие точки и так больше 5-ти минут. На этом всё.
ИБ работает, но это - костыли.
Ответить

20 января 2023 в 14:42
----------
Цитата

chudak пишет:
Не работает МП. Android 6.0. После ввода короткого пароля пульсируют 4-ре синие точки и так больше 5-ти минут. На этом всё.
ИБ работает, но это - костыли.

----------


Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

20 января 2023 в 14:50
----------
Цитата

chudak пишет:
Не работает МП. Android 6.0

----------
У Вас, наверное, старая версия МП т.к. новая требует 7+ Андроида. Возможно, использование старой версии прикрыли. Мне из-за этого приходится обходиться без МП.
Ответить

20 января 2023 в 15:14
----------
Цитата

chudak пишет:
Не работает МП. Android 6.0. После ввода короткого пароля пульсируют 4-ре синие точки и так больше 5-ти минут. На этом всё.
ИБ работает, но это - костыли.

----------


Мы не поддерживаем приложение на устройствах с версией Android ниже 7 и не гарантируем его работоспособность. Обновите, пожалуйста, операционную систему вашего устройства до версии 7 и выше. Если устройство не поддерживает эту операционную систему, вы всегда можете воспользоваться личным кабинетом, в том числе мобильной версией сайта.
Ответить

20 января 2023 в 15:51
----------
Цитата

sukraloza пишет:
спасибо, я уже завела заявку, идентифицироваться тут не очень хочется, всякие , знаете ли, бывают последствия)
в целом меня это не сильно расстраивает, т.к. по я картой практически не пользуюсь, максимум 1-2 покупки в месяц бывает, поэтому это явно не исключение из бонусной системы.

----------

привет.
мою проблему решили, кэшбэк выплатили, и подарили два месяца подписки pro.
Спасибо
Ответить

20 января 2023 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не поддерживаем приложение на устройствах с версией Android ниже 7

----------

И это очень плохо. В живом состоянии ещё очень много устройств на старых версиях андройда. И менять их смысла нет, так как физически устройства работают. Да и не лучшее сейчас время для обновок.
Вообще, очень печальная практика выкидывать на мороз старые API, что такого в приложении банка, что ему так жизненно необходим свежий андройд?
Ответить

Аватар
20 января 2023 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновите, пожалуйста, операционную систему вашего устройства до версии 7 и выше.

----------
Для этого надо новый аппарат покупать. :vnature:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы всегда можете воспользоваться личным кабинетом, в том числе мобильной версией сайта.

----------
Я и говорю- костыли. :cry:
Спасибо за ответ.
Ответить

20 января 2023 в 16:21
----------
Цитата

oberkut пишет:
Вообще, очень печальная практика выкидывать на мороз старые API, что такого в приложении банка, что ему так жизненно необходим свежий андройд?

----------


Уточним по этому моменту.
Ответить

20 января 2023 в 17:06
Использовать андроид 5 версии и старше действительно не стоит, поскольку там нельзя отказаться от разрешений, но шестая вполне себе пригодна для использования.
Совершенно не одобряю снобизм разработчиков, заставляющих из-за никому не нужных свистелок менять годный смартфон на новый.
Более того, у меня сейчас андроид 10 в телефоне, а если ТБ потребует 11 или 12?
Менять телефон просто не на что!
Нет (и возможно не будет очень долго) достойной замены моему нынешнему аппарату. Просто нет, маркетолухи постарались.
Ответить

20 января 2023 в 17:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Совершенно не одобряю снобизм разработчиков, заставляющих из-за никому не нужных свистелок менять годный смартфон на новый.

----------


В наше то время не обеспечить работу на всех версиях смартфонов, ну такое
Ответить

20 января 2023 в 20:45
Адресовано ПБ Тинькофф банка

Продал тут вчера доллары в Открытии брокер, вывел в банк Открытие. Там, межбанк бесплатный, но надо было перевести в Примсоцбанк, который работает по дальневосточному времени, и в головном офисе там было уже за 18 часов, кажется. Каким днём зачислился бы межбанковский перевод туда - неизвестно. Может, следующим, И я потерял бы проценты за день. В то же время, по опыту, знаю, что если по СБП перекинуть туда до вечера по московскому времени-то можно пополнить вклад текущим днём. Ну я и подстраховался, а для транзита по СБП выбрал Тинькофф банк (ну межбанком из Открытия в Тиньков перевёл остаток от суммы, полученной от продажи валюты в Открытии брокер, а потом по СБП в Примсоцбанк из Тинькова), но зря. Что-то вы в последнее время слишком подозрительны стали. Вам это показалось подозрительным, И вы в очередной раз прислали письмо с требованиями объяснить смысл операций и документы за 3 месяца. В прошлый раз, осенью, я вам объяснял смысл операций. Они у меня из месяца в месяц типовые в одни и те же банки в основном. Только суммы могут меняться. И частота. А смысл вчерашних операций я написал выше. Ответил на письмо, в чате продублировал. Гробовое молчание. А срок вы мне назначили до 25 января. Вас документы от Открытия брокер устроят? О вчерашней продаже валюты? У меня кредитка ваша есть, наверное, доступ я вам давал к Госуслугам. Стало быть, к данным из ПФ у вас доступ есть. Или вам справка о доходах с работы нужна? Так она с кондачка не делается за 1 день. А ещё какие документы вам нужны? Я вам уже осенью предоставлял выписки из других банков, подтверждающие, что счета мои. Или вам согласно бюрократическим нормам снова они нужны, но с другими цифрами и датами? Получаю зарплату, имею вклады в банках и получаю с них проценты.
Ответить

20 января 2023 в 21:04
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Адресовано ПБ Тинькофф банка

Продал тут вчера доллары в Открытии брокер, вывел в банк Открытие. Там, межбанк бесплатный, но надо было перевести в Примсоцбанк, который работает по дальневосточному времени, и в головном офисе там было уже за 18 часов, кажется. Каким днём зачислился бы межбанковский перевод туда - неизвестно. Может, следующим, И я потерял бы проценты за день. В то же время, по опыту, знаю, что если по СБП перекинуть туда до вечера по московскому времени-то можно пополнить вклад текущим днём. Ну я и подстраховался, а для транзита по СБП выбрал Тинькофф банк (ну межбанком из Открытия в Тиньков перевёл остаток от суммы, полученной от продажи валюты в Открытии брокер, а потом по СБП в Примсоцбанк из Тинькова), но зря. Что-то вы в последнее время слишком подозрительны стали. Вам это показалось подозрительным, И вы в очередной раз прислали письмо с требованиями объяснить смысл операций и документы за 3 месяца. В прошлый раз, осенью, я вам объяснял смысл операций. Они у меня из месяца в месяц типовые в одни и те же банки в основном. Только суммы могут меняться. И частота. А смысл вчерашних операций я написал выше. Ответил на письмо, в чате продублировал. Гробовое молчание. А срок вы мне назначили до 25 января. Вас документы от Открытия брокер устроят? О вчерашней продаже валюты? У меня кредитка ваша есть, наверное, доступ я вам давал к Госуслугам. Стало быть, к данным из ПФ у вас доступ есть. Или вам справка о доходах с работы нужна? Так она с кондачка не делается за 1 день. А ещё какие документы вам нужны? Я вам уже осенью предоставлял выписки из других банков, подтверждающие, что счета мои. Или вам согласно бюрократическим нормам снова они нужны, но с другими цифрами и датами? Получаю зарплату, имею вклады в банках и получаю с них проценты.

----------

Приветствуем.

Мы не запрашиваем документы без причин. Все проверим и дадим ответ.
Ответить

20 января 2023 в 21:32
Как новому клиенту тинькова, на какие плюшки можно рассчитывать при открытии накопительного счёта?
Ответить

20 января 2023 в 22:36
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Как новому клиенту тинькова, на какие плюшки можно рассчитывать при открытии накопительного счёта?

----------

Здравствуйте!

По накопительным счетам мы начисляем процент на остаток согласно тарифу, также обслуживание счета бесплатное. Дополнительных бонусов нет.
Ответить

20 января 2023 в 22:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
процент на остаток

----------
Минимальный или ежедневный?
Ответить

20 января 2023 в 23:25
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Минимальный или ежедневный?

----------

Ежедневно начисляем проценты по тарифу на ту сумму, которая лежит на счете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть