Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 февраля 2023 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точные сроки не подскажем, но постараемся не задерживаться X

----------
Это значит, вы не гарантируете ответа даже завтра, 14 февраля? Когда уже всё это будет неактуальным. Я ничего не понял: свяжется со мной курьер или нет? И когда? Напишу по итогам вашего ответа в НР.
Ответить

13 февраля 2023 в 14:58
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Это значит, вы не гарантируете ответа даже завтра, 14 февраля? Когда уже всё это будет неактуальным. Я ничего не понял: свяжется со мной курьер или нет? И когда? Напишу по итогам вашего ответа в НР.

----------


Уже поторопили коллег. Постараемся сегодня вернуться с итогами.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:24
Отключите подписку Тинькофф Про, она истекает завтра. В чате операторы не отвечают. Чуть позже обнулю счет и закрою его.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:25
Заработало. Несколько минут не давало зайти в ИБ.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:30
----------
Цитата

AnVe1975 пишет:
Отключите подписку Тинькофф Про, она истекает завтра. В чате операторы не отвечают. Чуть позже обнулю счет и закрою его.

----------


Получаем большое количество обращений, поэтому время ответа может увеличиться, простите.

По подписке видим, что льгота до 11.05.2023. До окончания действия льготы, она для вас полностью бесплатна. Хотите отключить подписку?
Ответить

13 февраля 2023 в 15:31
----------
Цитата

AnVe1975 пишет:
ИБ/МБ у всех лежит или только у меня?

----------


Заминок с работой приложения и личного кабинета не наблюдаем. Подскажите, пожалуйста, какая ошибка возникает?
Ответить

13 февраля 2023 в 15:31
----------
Цитата

fishok пишет:
Отключите подписку Тинькофф Про, она истекает завтра. В чате операторы не отвечают. Чуть позже обнулю счет и закрою его.

----------

Хотя не надо отключать. В чате сообщили, что у меня льгота до 11 мая.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:33
----------
Цитата

fishok пишет:
Хотя не надо отключать. В чате сообщили, что у меня льгота до 11 мая.

----------


Поняли вас, подписку не отключаем.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получаем большое количество обращений, поэтому время ответа может увеличиться, простите.

По подписке видим, что льгота до 11.05.2023. До окончания действия льготы, она для вас полностью бесплатна. Хотите отключить подписку? X

----------

У Вас цитирование сбилось. В реплае указан AnVe1975, хотя ответ адресован мне.

Какой-то глюк на банки.ру. Также в конце символ "Х" в реплаях иногда появляется.
Ответить

13 февраля 2023 в 16:20
----------
Цитата

денис. пишет:
дворник в каком-нибудь Саратове, возможно, и за всю жизнь не сможет набрать эти 3 миллиона X

----------

Я всю жизнь живу в Москве. Не в Кремле, но и не дворник. Работал с 16 лет до 73, инженером-электронщиком, преподавателем в серьезном вузе, последние 25 лет айтишником. Не пью, не курю.
Но я и половины такой суммы за всю жизнь не набрал.
Не думаю, что место жительства имеет решающее значение.
Ответить

13 февраля 2023 в 18:54
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста:
изменённая более года назад программа лояльности по карте и отсутствие действующего договора с первоначальной программой лояльности - это эквивалентные условия (для участия в акциях, например)?
Ответить

13 февраля 2023 в 19:00
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста:
измененная более года назад программа лояльности по карте и отсутствие действующего договора с первоначальной программой лояльности - это эквивалентные условия (для участия в акциях, например)?

----------


Точно не подскажем, потому что все зависит от условий той или иной акции. Если вы имеете в виду определенную акцию, подскажите, пожалуйста, ее название, чтобы мы все проверили.
Ответить

13 февраля 2023 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально все разберем и вернемся с комментариями X

----------
Ответа от кого-нибудь из вашего банка я так и не получил. Вообще-то там на предпоследнем этапе заявки было сообщение о том, что, возможно, потребуется дать согласие на доступ к госуслугам. Но никакое СМС с таким запросом не приходило. А в конце то самое СМС с назначением даты и времени встречи с курьером. Я так и не понял-вы подавали запрос на Госуслуги/в ПФ/бюро кредитных историй и т.д.? Или просто передали за деньги мои данные конкурентам (в частности, Локобанку), чтобы они меня своим спамом донимали? Ваш оператор в чате дал совет снова подать заявку "в неавторизованной зоне". А не будет автоматического отказа из-за того, что ваша система всё же зафиксировала, возможно (а не только мой браузер в куках) заявку?
Ответить

13 февраля 2023 в 19:06
Завтра после 15 часов оставлю подробный отзыв в НР с описанием всех обстоятельств.
Ответить

13 февраля 2023 в 19:09
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Ответа от кого-нибудь из вашего банка я так и не получил. Вообще-то там на предпоследнем этапе заявки было сообщение о том, что, возможно, потребуется дать согласие на доступ к госуслугам. Но никакое СМС с таким запросом не приходило. А в конце то самое СМС с назначением даты и времени встречи с курьером. Я так и не понял-вы подавали запрос на Госуслуги/в ПФ/бюро кредитных историй и т.д.? Или просто передали за деньги мои данные конкурентам (в частности, Локобанку), чтобы они меня своим спамом донимали? Ваш оператор в чате дал совет снова подать заявку "в неавторизованной зоне". А не будет автоматического отказа из-за того, что ваша система всё же зафиксировала, возможно (а не только мой браузер в куках) заявку?

----------


Нам понадобилось дополнительное время, чтобы все проверить.

Личную информацию другим кредитным организациям мы не передаем. Этот момент тоже уточним и вернемся с развернутым ответом.
Ответить

13 февраля 2023 в 22:05
Только что, в 22:01 мне пришло СМС от Тинькофф банка, в котором сообщается, что завтрашняя встреча отменяется, так как, якобы, никто из Тинькофф банка мне дозвониться немог. И предложение обратиться в чат или по телефону. Я так понимаю, никто мне никакой карты не одобрил. так вы хотя бы извинились бы по-человечески, не рассылая явно лживых СМС. Как будто по моей вине завтра встреча не случится: "связаться со мной не смогли". Ну что же. Объективный отзыв в НР обеспечен.
Ответить

13 февраля 2023 в 22:34
Отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10837162/
Ответить

13 февраля 2023 в 22:49
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Только что, в 22:01 мне пришло СМС от Тинькофф банка, в котором сообщается, что завтрашняя встреча отменяется, так как, якобы, никто из Тинькофф банка мне дозвониться немог. И предложение обратиться в чат или по телефону. Я так понимаю, никто мне никакой карты не одобрил. так вы хотя бы извинились бы по-человечески, не рассылая явно лживых СМС. Как будто по моей вине завтра встреча не случится: "связаться со мной не смогли". Ну что же. Объективный отзыв в НР обеспечен.

----------

Еще занимаемся вашим вопросом. Проверим информацию по поводу СМС.
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./10837162/

----------

На ваш отзыв также ответим.
Ответить

13 февраля 2023 в 23:41
Здравствуйте, хотелось бы, чтобы в статусе Тинькофф Premium появилось градационное разделение. На данный момент фактически получается так, что кто берет премиум по подписке и кто получает его уже при выполнении условий (от 3 млн на всех счетах) получают одинаковый спектр привилегий. В большинстве банков при преодолении порога в 1,5/2/3 млн на счетах помимо бесплатного обслуживания добавляется разный спектр привилегий (компенсация поездок в такси, кэшбэк 2/3% на все категории покупок, не исключая категории с повышенным кэшбэком и другие).
Ответить

13 февраля 2023 в 23:51
----------
Цитата

user-918912648919 пишет:
Здравствуйте, хотелось бы, чтобы в статусе Тинькофф Premium появилось градационное разделение. На данный момент фактически получается так, что кто берет премиум по подписке и кто получает его уже при выполнении условий (от 3 млн на всех счетах) получают одинаковый спектр привилегий. В большинстве банков при преодолении порога в 1,5/2/3 млн на счетах помимо бесплатного обслуживания добавляется разный спектр привилегий (компенсация поездок в такси, кэшбэк 2/3% на все категории покупок, не исключая категории с повышенным кэшбэком и другие).

----------

Здравствуйте.

Подумаем над этим. Спасибо, что помогаете улучшать наш сервис!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть