Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 февраля 2023 в 21:03
----------
Цитата

awpolkut пишет:
И сколько ещё "заниматься" будете? и "отвечать"? Подобрать писаку не можете, который бы сочинил удобоваримый ответ?Новую заявку я подать смогу на другом браузере/ "в безопасном режиме" с другого IP адреса? Или сразу отошьёте, несмотря на заявку, которую вы "не видите"? В таком случае вы меня ещё на 3 месяца лишаете возможности подачи новых заявок на 3 месяца по вашей "технической ошибке. "Предлагаете эксперимент ставить? Сами не знаете, как ваши операторы в чате?

----------


Вашей ситуацией занимаемся. Вернемся как только будет ответ.
Ответить

14 февраля 2023 в 22:19
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Выражаю свою огромную благодарность за то, что из разделов "Истории" и "Для вас" мобильного приложения всё же убрали (не знаю - только у меня или у всех пользователей) картинку с жутким разрисованным существом непонятной половой принадлежности, вызывавшем, мягко выражаясь, не самые приятные ассоциации и напрочь отбивавшем (не только у меня) всякое желание заходить в эти разделы (на скриншоте то, о чём идёт речь). Спасибо!
Кстати, наименование раздела "Для вас", лучше бы выглядело так: "Для Вас" или хотя бы так: " Для тебя", поскольку далее идёт обращение к конкретному пользователю в виде имени с заглавной буквы и приветствия. Сейчас же это выглядит так, как будто меня много. :pardon:
И если на форумах, возможно, "для вас" и допустимо, то приложение солидного банка - это же не форум...

И ещё есть предложение: а почему бы банку не ввести практику поощрения клиентов за верность - непрерывное обслуживание в банке - каждые 5 лет или хотя бы 10 лет? Это было бы одновременно и знаком уважения к "старичкам", и стимулом для "новичков".
Думаю, что особых затруднений определение стажа не составит, поскольку банку о клиентах известно если не всё, то многое. А поощрением могла бы стать, например, бесплатная подписка Pro, начисление подарочных бонусов, бесплатный выпуск карты в дизайне картин Третьяковской галереи или что-то ещё на усмотрение банка, сопоставимое с той или иной датой (возможно, с предоставлением клиенту выбора).
:)
«Файл недоступен»
Ответить

14 февраля 2023 в 23:48
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Выражаю свою огромную благодарность за то, что из разделов "Истории" и "Для вас" мобильного приложения всё же убрали (не знаю - только у меня или у всех пользователей) картинку с жутким разрисованным существом непонятной половой принадлежности, вызывавшем, мягко выражаясь, не самые приятные ассоциации и напрочь отбивавшем (не только у меня) всякое желание заходить в эти разделы (на скриншоте то, о чём идёт речь). Спасибо!
Кстати, наименование раздела "Для вас", лучше бы выглядело так: "Для Вас" или хотя бы так: " Для тебя", поскольку далее идёт обращение к конкретному пользователю в виде имени с заглавной буквы и приветствия. Сейчас же это выглядит так, как будто меня много. изображение

И если на форумах, возможно, "для вас" и допустимо, то приложение солидного банка - это же не форум...

И ещё есть предложение: а почему бы банку не ввести практику поощрения клиентов за верность - непрерывное обслуживание в банке - каждые 5 лет или хотя бы 10 лет? Это было бы одновременно и знаком уважения к "старичкам", и стимулом для "новичков".
Думаю, что особых затруднений определение стажа не составит, поскольку банку о клиентах известно если не всё, то многое. А поощрением могла бы стать, например, бесплатная подписка Pro, начисление подарочных бонусов, бесплатный выпуск карты в дизайне картин Третьяковской галереи или что-то ещё на усмотрение банка, сопоставимое с той или иной датой (возможно, с предоставлением клиенту выбора).
изображение

----------


Здравствуйте.

Передали ваши пожелания. Мы делаем разные акции, также и для старых клиентов. Следите за новостями, возможно когда-то сделаем, что-то похожее на то, что вы написали :)
Ответить

15 февраля 2023 в 16:40
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Уже второй день проблемы с МП. Захожу в Платежи ---> Избранное, делаю 1 перевод, всё ОК, далее выбираю другой избранный платеж и меня выкидывает на авторизацию (с быстрым входом). Так происходит после каждого перевода из Избранного. Раньше такого не было. Зашел и переводи сколько угодно раз. Версия 6.13 Андроид 13.

----------


Здравствуйте.

О ситуации знаем и уже исправляем ее. Все поправим в обновлении 6.14. Простите нас за доставленные неудобства.

Сейчас вы можете воспользоваться личным кабинетом, в том числе мобильной версией сайта.
Ответить

15 февраля 2023 в 19:57
Тинькофф Банк, а по моему вопросу когда ответ будет ?
Ответить

15 февраля 2023 в 20:09
----------
Цитата

TLR пишет:
Тинькофф Банк, а по моему вопросу когда ответ будет ?

----------


Еще работаем по вопросу.
Ответить

15 февраля 2023 в 20:29
Тинькофф Банк, а можно отменить все ? чтобы все заявки и все работы прекратили ? надоело уже, честно
Ответить

15 февраля 2023 в 20:32
----------
Цитата

TLR пишет:
Тинькофф Банк, а можно отменить все ? чтобы все заявки и все работы прекратили ? надоело уже, честно

----------


Поняли вас.
Ответить

15 февраля 2023 в 20:40
Добрый вечер. А кто активно пользуется Тинькофф - инвестиции? А то их каждого утюга про это реклама... Что, доходность там намного выше, чем по вкладам?
Благодарю за внимание.
Ответить

15 февраля 2023 в 21:13
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
А то их каждого утюга про это реклама... Что, доходность там намного выше, чем по вкладам?

----------
Реклама и рассчитана на тех, кто верит всяким утюгам. Не надо обращать внимания просто.
Ответить

15 февраля 2023 в 21:39
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Что, доходность там намного выше, чем по вкладам?

----------

По вкладам она есть. А по инвестициям - не факт.
Ответить

15 февраля 2023 в 22:56
Тинькофф Банк,
Подавал заявку на кредитную карту. Вышло сообщение, что предварительно карта оформлена, в течении двух дней сообщим окончательный результат. В итоге два дня прошло ни какой информации от банка. Как узнать статус заявки?
Ответить

15 февраля 2023 в 23:02
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Тинькофф Банк,
Подавал заявку на кредитную карту. Вышло сообщение, что предварительно карта оформлена, в течении двух дней сообщим окончательный результат. В итоге два дня прошло ни какой информации от банка. Как узнать статус заявки?

----------


Не видим заявку, возможно, другой номер указали при оформлении?
Ответить

15 февраля 2023 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим заявку, возможно, другой номер указали при оформлении?

----------


Был указан мой номер, по которому у меня оформлена дебетовая карта тинькоф. На него пришла смс для подтверждения заявки. номер на 612 кончается
Ответить

15 февраля 2023 в 23:25
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Был указан мой номер, по которому у меня оформлена дебетовая карта тинькоф. На него пришла смс для подтверждения заявки. номер на 612 кончается

----------


Да, тогда все верно, заявки нет в системе. Простите за неудобства. Можно оформить ее повторно или можем связаться с вами отдельно, как будет удобнее?
Ответить

16 февраля 2023 в 07:54
----------
Цитата

TLR пишет:
все больше склоняюсь к прощанию с ним

----------

Торопитесь, а то заблокируют под предлогом 115фз и не сможете забрать свои деньги.
К тому же сейчас в интернете активно обсуждают вопрос попадания банка под санкции в ближайшее время.
Ответить

16 февраля 2023 в 08:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, тогда все верно, заявки нет в системе. Простите за неудобства. Можно оформить ее повторно или можем связаться с вами отдельно, как будет удобнее?

----------

Очень странно. оформлю новую
Ответить

16 февраля 2023 в 08:17
----------
Цитата

Ставр пишет:
И ещё есть предложение: а почему бы банку не ввести практику поощрения клиентов за верность - непрерывное обслуживание в банке - каждые 5 лет

----------

Так ввели давно. Обслуживаешься в банке 5 лет и получаешь в подарок бан по 115фз. :D
Ответить

16 февраля 2023 в 08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, тогда все верно, заявки нет в системе. Простите за неудобства. Можно оформить ее повторно или можем связаться с вами отдельно, как будет удобнее?

----------

Заявку оформил. Опять появилось поле что ждите два дня. При заполнении заявки Вышло сообщение, что Вы уже оформляли заявку, поэтому повторно данные вводит не нужно. Т.е все таки система заявку предыдущую видит.
Ответить

16 февраля 2023 в 08:48
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Заявку оформил. Опять появилось поле что ждите два дня. При заполнении заявки Вышло сообщение, что Вы уже оформляли заявку, поэтому повторно данные вводит не нужно. Т.е все таки система заявку предыдущую видит.

----------


Более детально проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть