Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 февраля 2023 в 12:18
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
Это не претензия, ничего открывать не надо, а сообщение для справки, в тему пароля в ЛК.

Сегодня вошел в ЛК (все нормально), далее отошел примерно час, на экране появилась реклама ОСАГО или КАСКО (то же норма). Нажал кнопку личный кабинет, далее вход сразу, без запроса пароля ко всем ресурсам ЛК. Ранее всегда запрашивался пароль при перерывах на 5-10 минут.

----------


Добрый день.

По умолчанию, на нашем сайте в разделе "Автоматический выход из банка" установлено время активной сессии 12 часов. Это значит, что по истечению 12 часов в ЛК будет полностью прервана сессия и у вас запросит пароль.
Если выбивает из личного кабинета из-за бездействия, сессия при этом остается активной, так как были выбраны такие настройки и пароль запрошен не будет.
Дополнительно связались с вами и рассказали об этих особенностях :)
Ответить

16 февраля 2023 в 15:41
т.к. в поддержке банка опять ничего не знают, требуется помощь коллективного разума, помогите оплатить квитанцию, я правильно все заполнил?

в поле "номер лицевого счета" должен быть "0" или номер из в китанциии?

чем отличается единый казначейский счет от номера казначейского счета?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля 2023 в 16:46
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
т.к. в поддержке банка опять ничего не знают, требуется помощь коллективного разума, помогите оплатить квитанцию, я правильно все заполнил?

в поле "номер лицевого счета" должен быть "0" или номер из в китанциии?

----------


Здравствуйте.

Верно заполнили форму для перевода. В строке "Номер лицевого счета", если оплачиваете не коммунальные услуги нужно ввести 0.
Ответить

16 февраля 2023 в 17:51
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:
Оформил кредитку платинум по акции с промокодом от блогера. Ладно, оформил, одобрили. И началось: карта не появилась в приложении, при оформлении допустил орфографическую ошибку, ее исправили. Дальше в чате начали утверждать что карта оформлена не по акции, хотя это так на 10000%. Составили обращения (без номера) по акции и по отображению карты в приложении, обещали сделать до 11.02.23 (было дело 10.02). 12.02 после моего вопроса ответили отпиской и продлили еще на день. И до сегодняшнего дня (14.02) нет результата, не отображается карта в приложении. Мягко говоря удивлен подобным, раньше тинек оперативней работал.

----------


Здравствуйте.

Вы действительно оформили карту по акции. Отправили вам промокод в СМС и рассказали подробно, как получить бонусы.

В поддержке мы сработали не лучшим образом - простите, пожалуйста. Обязательно проведем работу над ошибками и постараемся больше не допускать подобных моментов.

Видим, что карта у вас уже отобразилась в мобильном приложении.
Ответить

16 февраля 2023 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Верно заполнили форму для перевода. В строке "Номер лицевого счета", если оплачиваете не коммунальные услуги нужно ввести 0.

----------


оплатил по старинке через посещение офиса сбера, там сказали что нужно обязательно указывать л/с если он есть в квитанции
Ответить

16 февраля 2023 в 18:11
Здравствуйте! За сколько до конца действия услуги подарочную Tinkoff PRO лучше отключить, чтобы не попасть на платный период? то есть, если услуга подключена 2 февраля, когда рекомендуемое число месяца, чтобы услугу отключить? И за сколько услуга отключается?
Ответить

16 февраля 2023 в 18:26
----------
Цитата

theigor пишет:
Здравствуйте! За сколько до конца действия услуги подарочную Tinkoff PRO лучше отключить, чтобы не попасть на платный период? то есть, если услуга подключена 2 февраля, когда рекомендуемое число месяца, чтобы услугу отключить? И за сколько услуга отключается?

----------


Здравствуйте.

Вы можете написать нам в чате мобильного банка и попросить, чтобы мы автоматически отключили вам подписку к моменту оплаты. Рекомендуем сделать этом до 1 февраля.
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 18:29
theigor, обычную подписку Про можно отключить в любое время, она доработает до даты очередного списания и отключится. Думаю, что и с подарочной так же дело обстоит (пусть ПБ меня поправит, если это не так).
Ответить

16 февраля 2023 в 18:43
----------
Цитата

theigor пишет:
если услуга подключена 2 февраля, когда рекомендуемое число месяца, чтобы услугу отключить?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем сделать этом до 1 февраля.

----------
:omg:

На самом деле сразу можно отключить, если подарили всего на месяц, поскольку отключается продление, а не сама услуга.
Ответить

16 февраля 2023 в 19:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На самом деле сразу можно отключить, если подарили всего на месяц, поскольку отключается продление, а не сама услуга.

----------

Ну я это сам понимаю, просто опыт уже есть и понимаю, что лучше сразу не отключать, т.к. некоторые подарки могут "слететь", поэтому возникли сомнения
Ответить

16 февраля 2023 в 19:10
----------
Цитата

theigor пишет:
т.к. некоторые подарки могут "слететь",

----------
Какие подарки? :scratch:
Ответить

16 февраля 2023 в 19:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:

Какие подарки? изображение
X
X
X
X

X

----------

Повышенный кешбек и т.п.
Ответить

16 февраля 2023 в 21:08
Что-то я не понял, отменили процент на остаток если без подписки ?
изображение
Ответить

16 февраля 2023 в 21:11
----------
Цитата

dark70 пишет:
Что-то я не понял, отменили процент на остаток если без подписки ?

----------


Да, без подписки нет процентов на остаток.
Ответить

16 февраля 2023 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
без подписки нет процентов на остаток.

----------

Если делать подписку, тогда и сумму держать придется побольше, чтобы оправдать плату за подписку.
А с суммой облом, там ведь не больше 300 т.р.
Делать накопительный счет и все , что свыше 300 т.р. туда ?
Ответить

16 февраля 2023 в 21:19
----------
Цитата

dark70 пишет:
Если делать подписку, тогда и сумму держать придется побольше, чтобы оправдать плату за подписку.
А с суммой облом, там ведь не больше 300 т.р.
Делать накопительный счет и все , что свыше 300 т.р. туда ?

----------


Можно так.
Накопительный счет можно и без подписки использовать, правда ставка будет меньше.
Ответить

17 февраля 2023 в 00:17
Уважаемый мной и любимый банк Тинькофф, здравствуйте!

С 1 марта в городе Астрахань начнется внедрение в массы транспортной карты города "Каспий". Сбер уже подсуетился и пролобировал себе возможность пополнения этих карт через свой ИБ. Просьба передать инфу специально обученным по этой работе вашим специалистам, чтобы Тинь тоже был в числе тех банков с помощью которых можно будет пополнить эту карту.
Ответить

17 февраля 2023 в 00:23
----------
Цитата

денис. пишет:
Уважаемый мной и любимый банк Тинькофф, здравствуйте!

С 1 марта в городе Астрахань начнется внедрение в массы транспортной карты города "Каспий". Сбер уже подсуетился и пролобировал себе возможность пополнения этих карт через свой ИБ. Просьба передать инфу специально обученным по этой работе вашим специалистам, чтобы Тинь тоже был в числе тех банков с помощью которых можно будет пополнить эту карту.

----------


Здравствуйте.

Спасибо за фидбэк. Передали информацию ответственным.
Ответить

17 февраля 2023 в 17:41
Уважаемый ПБ, а разве после обращения в чат о не начислении кэшбека не должно появиться обращение в соответствующем разделе приложения?
Ответить

17 февраля 2023 в 18:08
----------
Цитата

dima771 пишет:
Уважаемый ПБ, а разве после обращения в чат о не начислении кэшбека не должно появиться обращение в соответствующем разделе приложения?

----------


Только если мы передаем обращение. Как видим, в вашей ситуации этого делать не нужно было, так как мы уже занимаемся исправлением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть