Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 марта 2023 в 13:47
----------
Цитата

user7120204 пишет:
В Москве и-нет от ТМ неконкурентоспособен

----------
И не только в Москве, и не только "и-нет"...
Ответить

22 марта 2023 в 14:19
----------
Цитата

Alex133 пишет:
На андроиде любое приложение можно просто скачать и поставить, без всякого гугломаркета.

----------
теоретически, да.
На практике, это риск недопроверенности левого приложения.
И опять же, на практике, обновление операционки на смартфоне может эту возможности прибить (ОсмАнд любезно предоставляет "ночную версию" тем неудачникам, которые пользуют платный вариант... а операционка ее у меня не принимает) :|
Ответить

22 марта 2023 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиенты, как правило, используют другие карты нашего банка для оплаты покупок и совершения операций в дистанционных сервисах, в связи с этим мы приняли решение об изменениях.

----------

А как клиенты, как правило, пополняют счёт своего телефона и как следят за его балансом? Им, как правило, удобно это делать в двух приложениях вместо одного?
Ответить

22 марта 2023 в 14:42
Тинькофф Банк,

Кстати, я могу предложить убрать из разделов приложения ещё много чего, чем клиенты, как правило, не пользуются. Много ли клиентов, которые пользуются разделом "достижения"? Уверен, что подавляющее большинство клиентов даже не в курсе существования этого раздела. А многие ли бронируют столики в ресторанах, как правило, через "Город-рестораны"? Или при необходимости купить цветы делают это, как правило, через "Услуги-цветы"?
Ответить

22 марта 2023 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиенты, как правило, используют другие карты нашего банка для оплаты покупок и совершения операций в дистанционных сервисах, в связи с этим мы приняли решение об изменениях.

----------

Чтож, ну тогда закройте проект, только незабудьте при этом закрыть все свои инвестиции, кредиты, вклады и мобильную связь, потому что клиенты как правило этим всем не пользуются.
Ответить

22 марта 2023 в 14:57
Тинькофф, подскажите пожалуйста. Целевое использование карты Мобаил, с Вашей точки зрения, как должно выглядеть?
Ответить

22 марта 2023 в 14:58
----------
Цитата

cipds пишет:
Кстати, я могу предложить убрать из разделов приложения ещё много чего, чем клиенты, как правило, не пользуются. Много ли клиентов, которые пользуются разделом "достижения"? Уверен, что подавляющее большинство клиентов даже не в курсе существования этого раздела. А многие ли бронируют столики в ресторанах, как правило, через "Город-рестораны"? Или при необходимости купить цветы делают это, как правило, через "Услуги-цветы"?

----------

Можно еще убрать сторис и раздел город, ими как правило тоже никто не пользуется.
Ответить

22 марта 2023 в 15:33
----------
Цитата

cipds пишет:
А как клиенты, как правило, пополняют счёт своего телефона и как следят за его балансом? Им, как правило, удобно это делать в двух приложениях вместо одного?

----------


Сейчас можно пополнить счет мобильного телефона через главную страницу банковского приложения: нужно нажать на блок с номером телефона → пополнить. Там же следить за балансом. Разница в том, что теперь не отображается раздел с банковской картой Мобайла.

----------
Цитата

user7120204 пишет:
Что касаемо работы мобильного интернета, то я все подробно и со скриншотами описывал в соответствующей ветке форума.

----------


Не смогли найти ваше сообщение. Подскажите, пожалуйста, получится отправить ссылку на него?
Ответить

22 марта 2023 в 15:41
----------
Цитата

cipds пишет:
Тинькофф Банк,

Кстати, я могу предложить убрать из разделов приложения ещё много чего, чем клиенты, как правило, не пользуются. Много ли клиентов, которые пользуются разделом "достижения"? Уверен, что подавляющее большинство клиентов даже не в курсе существования этого раздела. А многие ли бронируют столики в ресторанах, как правило, через "Город-рестораны"? Или при необходимости купить цветы делают это, как правило, через "Услуги-цветы"?

----------


----------
Цитата

user7120204 пишет:
Тинькофф, подскажите пожалуйста. Целевое использование карты Мобаил, с Вашей точки зрения, как должно выглядеть?

----------


Мы понимаем, что это обновление неприятно для тех, кто пользовался виртуальной дебетовой картой Мобайла, именно поэтому передали вашу обратную связь ответственным за процесс коллегам, постараемся учесть ее в будущих обновлениях.
Ответить

22 марта 2023 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не смогли найти ваше сообщение. Подскажите, пожалуйста, получится отправить ссылку на него?

----------

Я там это описывал под ником Sandey https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=9529783#message9529783
Ответить

22 марта 2023 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы понимаем, что это обновление неприятно для тех, кто пользовался виртуальной дебетовой картой Мобайла, именно поэтому передали вашу обратную связь ответственным за процесс коллегам, постараемся учесть ее в будущих обновлениях.

----------

А, Я помню свой вопрос, и он был другим...
Ответить

22 марта 2023 в 17:19
Тинькофф Банк, 700 рублей за 12 лет почти безупречной дружбы? :crazy: :scratch:
"Мы подумаем" - подумайте, конечно. Результат "мы подумали" сообщите потом. Ну чтобы я тоже подумал... :yep:
Ответить

22 марта 2023 в 18:21
----------
Цитата

user7120204 пишет:

А, Я помню свой вопрос, и он был другим...

----------


Простите, изначально неправильно поняли ваш вопрос. Мы позиционируем виртуальную карту Мобайл как способ оплаты для тех, кто пользуется нашими сим-картами.
Ответить

22 марта 2023 в 18:39
----------
Цитата

vadlar пишет:
Тинькофф Банк, 700 рублей за 12 лет почти безупречной дружбы? изображение
изображение

"Мы подумаем" - подумайте, конечно. Результат "мы подумали" сообщите потом. Ну чтобы я тоже подумал... изображение

----------


Здравствуйте.

Сейчас выпуск платежного стикера платаный.

Мы всегда рассматриваем вопросы с индивидуальным подходом. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения по поводу вашей ситуации. Проверим, что можно сделать.
Ответить

22 марта 2023 в 20:29
----------
Цитата

yanpurvenes пишет:
Советую всем проверить, кто заказывает продукты через вкусвилл в приложение тинькофф, что ему банк начисляет обещанный процент кэшбэка. Заметил, что банк вместо обещанных процентов, зачисляет всего 2 процента.

----------


Здравствуйте.

Мы не суммируем бонус за покупки в разделе «Город» с бонусом по программе лояльности карты, а начисляем больший из них.

Связались с вами, рассказали подробнее об условиях и в качестве подарка доначислили бонус, на который вы рассчитывали.
Ответить

23 марта 2023 в 00:52
----------
Цитата

user7120204 пишет:
Раньше у меня были бесплатные минуты по обороту на карте, потом у меня были бесплатные минуты по подписке. Теперь у меня (как и у всех) бесплатных минут нет.

----------


Нет, не у всех :music:
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2023 в 08:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, изначально неправильно поняли ваш вопрос. Мы позиционируем виртуальную карту Мобайл как способ оплаты для тех, кто пользуется нашими сим-картами.

----------

То есть для меня!
И в тоже время Вы рекомендуете мне завести другую виртуальную карту для этих целей.
Ответить

23 марта 2023 в 08:45
----------
Цитата

user7120204 пишет:
То есть для меня!
И в тоже время Вы рекомендуете мне завести другую виртуальную карту для этих целей.

----------

Предложили такой вариант, так как опирались на отображение.
Ответить

23 марта 2023 в 09:28
Добрый день , прошу пояснить ситуацию с исключением моей кредитной карты из бонусной программы.
Много лет являюсь Вашим постоянным клиентом (вклады, карты, инвестиции) , хотелось бы уточнить, с чем связано необоснованное обвинение в злоупотреблении бонусной программой. Считаю необходимым требовать аргументированный ответ по данному вопросу , подкрепленный документально.

Надеюсь на восстановление бонусной программы. Спасибо.
Ответить

23 марта 2023 в 09:40
----------
Цитата

Lucky4205 пишет:
Добрый день , прошу пояснить ситуацию с исключением моей кредитной карты из бонусной программы.
Много лет являюсь Вашим постоянным клиентом (вклады, карты, инвестиции) , хотелось бы уточнить, с чем связано необоснованное обвинение в злоупотреблении бонусной программой. Считаю необходимым требовать аргументированный ответ по данному вопросу , подкрепленный документально.

Надеюсь на восстановление бонусной программы. Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Исключить из программы лояльности можем по условиям договора. Проверим ваш случай и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть