Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 марта 2023 в 23:32
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Кстати, я не смотрел, этот Сбермаркет имеет пункты самовывоза?

----------

Тогда вообще нет смысла в этом канале. Если уж ехать куда-то, то в соседние супермаркеты и самому всё выбрать и в багажник из тележки перекидать. Зачем для того пункт самовывоза?
Ответить

28 марта 2023 в 00:18
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Основной расход - овощи, фрукты, мясо птицы, сыры - все это смотреть надо.

----------



У меня такой примерно такой же профиль продуктовой корзины, плюс молочка, плюс рыба.
Заказываю в магазинах с регулярной доставкой, там где специальный сборщик есть, за полтора года никаких существенных косяков не было. Если у сборщика есть сомнения, то всегда отзвонится и спросит. Регулярно промокоды кидают, плюс кешбек в районе 13-15%.
Так что, продолжайте ходить ножками, а я совсем разленился.
Ответить

28 марта 2023 в 00:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
Зачем для того пункт самовывоза?

----------

Ну так речь шла о том, что бонус за Сбермаркет может заменить бонус за супермаркеты.
Частично наверное может, если можно обойтись без доставки.
Я вот уже три раза кофе в зернах покупаю на яндекс-маркете, выдача в соседнем доме.
Ответить

28 марта 2023 в 10:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Но там написано дословно так: "Сохранить повышенные ставки можно, открыв вклад на сумму от 50 тыс. рублей." Означает ли это что тем, кто уже имеет вклад нужно открыть ещё один? Или, как обычно, криво сформулировал мысль кто-то там?

----------


Здравствуйте. Процентная ставка по дебетовым картам Tinkoff Black и накопительным счетам изменится в любом случае. Начисляем бОльший процент только по вкладам.
Ответить

28 марта 2023 в 12:03
Раньше надо было заходить и активировать карточки кэш бека, сейчас этого делать не надо, карточки активируются автоматически? Или это не так?
Ответить

28 марта 2023 в 12:42
----------
Цитата

HYPZ пишет:
Раньше надо было заходить и активировать карточки кэш бека, сейчас этого делать не надо, карточки активируются автоматически? Или это не так?

----------

Здравствуйте.

Если вы о кэшбэке по специальным предложениям, то мы убрали кнопку активации. Теперь достаточно зайти в предложение, ознакомиться с условиями и сделать покупку. Активируем их автоматически при просмотре.

С 22 июня 2022 года запустили также спецпредложения, которые нужно активировать промокодом. Информацию об этом показываем в описании.
Ответить

28 марта 2023 в 13:56
----------
Цитата

Услуга снятия наличных средств на кассах магазинов сетей, входящих в X5, доступна держателям карт, выданных российскими банками, любых платежных систем. После такой операции покупатель получит два чека: на приобретенные товары и на сумму выданной наличности. Банк-эмитент карты покупателя в зависимости от условий обслуживания может устанавливать комиссию за выдачу наличных на кассе магазина.

----------

У Тинькофф не установлены комиссии?
Ответить

28 марта 2023 в 14:38
----------
Цитата

ya202020 пишет:
ya202020

----------


Комиссии за сервис нет.
С нашей стороны операции проходят по тарифу, как в стороннем банкомате.
Ответить

28 марта 2023 в 16:18
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, ПБ !

Читаю новость, но не совсем понимаю последние строчки изображение

Означают ли они, что при открытом вкладе от 50К, тариф по накопительному счету и ПНО остаются прежними ?

https://www.tinkoff.ru/about/news/2303...-accounts/

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем, все верно.

----------

Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за наш ответ. Мы неверно вам сообщили информацию.

В новости указали на то, что зафиксировать ставку на весь срок можно открытием вклада до даты изменений. Другими словами, если бы вы открыли вклад, например, 26 марта 2023 года сроком на 1 год и со ставкой 8,64% годовых, то начисляли бы вам проценты исходя из этой ставки до конца срока.

Таким способом нельзя зафиксировать ставку по накопительным счетам и процентам на остаток. По ним изменили ее с 28 марта 2023 года вне зависимости от даты открытия.
Ответить

28 марта 2023 в 16:25
Господа форумчане или ПБ, а что это за такой платеж за оповещение платный подключили причем в тихаря (без моего на то согласия) 59руб, по мимо того что % по карте платить перестали только с навязанной не нужной мне услугой, так тихой сапой и тут начали подворовывать, что это за цирк такой с ушами и где его можно в ИБ срочно отключить, подскажите плиз или всё ТБ спекся совсем и можно делать ноги от сюда? :evil:
Ответить

28 марта 2023 в 16:38
----------
Цитата

kiramiD пишет:
а что это за такой платеж за оповещение платный подключили причем в тихаря (без моего на то согласия) 59руб,

----------
Допку недавно не выпускали случаем? Там к ней вполне могут автоматом и платные оповещения подключиться.
Ответить

28 марта 2023 в 16:42
Pavlos,
Было дело, спасибо. Только что 59 руб. вернули ПБ спасибо, как всегда вы тут на высоте, как и где отключить, что бы в следующем месяце не повторилось не нашел пока в ИБ, подскажите?
Ответить

28 марта 2023 в 16:47
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Господа форумчане или ПБ, а что это за такой платеж за оповещение платный подключили причем в тихаря (без моего на то согласия) 59руб, по мимо того что % по карте платить перестали только с навязанной не нужной мне услугой, так тихой сапой и тут начали подворовывать, что это за цирк такой с ушами и где его можно в ИБ срочно отключить, подскажите плиз или всё ТБ спекся совсем и можно делать ноги от сюда? изображение

----------

Здравствуйте.

Мы не занимаемся воровством. Подключаем дополнительные услуги исключительно с вашего согласия, а комиссии списываем только по условиям тарифа. 27 марта 2023 года мы действительно списали плату за услугу «Оповещение об операциях» по карте *71. Хотим и дальше с вами сотрудничать, поэтому вернули деньги и отключили услугу.

Что касается процентов на остаток, то мы действительно с 17 января изменили условия. Теперь начисляем их только при подключении подписки Pro или премиального сервиса. Рекомендуем открыть вклад или накопительный счет, чтобы продолжать получать проценты.
Ответить

28 марта 2023 в 16:54
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Pavlos,
Было дело, спасибо. Только что 59 руб. вернули ПБ спасибо, как всегда вы тут на высоте, как и где отключить, что бы в следующем месяце не повторилось не нашел пока в ИБ, подскажите?

----------

Мы уже отключили вам эту услугу. Управлять ей можно самостоятельно в мобильном приложении или личном кабинете на сайте.

В приложении нажмите на главном экране на карту → прокрутите экран вниз → «Оповещения об операциях».

В личном кабинете на сайте нажмите на карту → «Настройки» → «Оповещения об операциях».
Ответить

28 марта 2023 в 16:57
Тинькофф Банк,
ПБ благодарю, надеюсь что и правда отключили и больше это в следующем месяце не повторится. Вклад есть и не маленький, но подключать всякие абсолютно не нужные мне услуги PRO, премиум и т.д и т.п. желания нет не какого, поэтому % по карте вы и не платите это я уже понял, пока такую вашу глупость вынужденно терпим, а дальше уж как жизнь покажет, может и не будем с этим мириться, как говорится мяч на вашей стороне, подумайте об этом. Вам лично конечно отдельное СПАСИБО!
Ответить

28 марта 2023 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключаем дополнительные услуги исключительно с вашего согласия

----------

Зачем вы обманываете. Много раз уже было зафиксировано что подключали без согласия по так называемой "технической ошибке".
Ответить

28 марта 2023 в 17:03
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ благодарю, надеюсь что и правда отключили и больше это в следующем месяце не повторится. Вклад есть и не маленький, но подключать всякие абсолютно не нужные мне услуги PRO, премиум и т.д и т.п. желания нет не какого, поэтому % по карте вы и не платите это я уже понял, пока такую вашу глупость вынужденно терпим, а дальше уж как жизнь покажет, может и не будем с этим мириться, как говорится мяч на вашей стороне, подумайте об этом. Вам лично конечно отдельное СПАСИБО!

----------

Понимаем вас. Рынок финансов изменяется, поэтому мы вынуждены обновлять некоторые тарифы. Надеемся, что в будущем сможем вернуть начисление.
Ответить

28 марта 2023 в 17:10
----------
Цитата

azav пишет:
Зачем вы обманываете. Много раз уже было зафиксировано что подключали без согласия по так называемой "технической ошибке".

----------

Здравствуйте.

Не исключаем, что из-за единичных технических заминок подобные ситуации были. Мы всегда признаем свои ошибки и делаем все, чтобы исключить подобное в будущем.
Ответить

28 марта 2023 в 18:06
ПБ, да объясните же в конце концов своим недоучкам, что я НЕ осуществляю для вашего банка НИКАКИХ работ, я – НЕ работник вашего ООО "Рога и копыта" и не желаю с вами иметь ничего общего. Заставьте ваших неспециалистов, которые каждый день мне шлют свои требования, внимательно прослушать 3 последних моих звонка в банк и принять их к сведению. И больше никогда меня не беспокоить желаниями левой задней пятки младшего помощника старшего уборщика вашего ООО, НЕ написывать мне емейлы, смс и не звонить по их хотелкам.

А если кому-то среди вас хочется халявы, то пусть найдут среди вас одного из 10 000 работников и понуждают его искать баги и глюки студентов. Вы же со мной ещё за предыдущие подсказки не расплатились. Так что забудьте о нормальном к вам отношении, его нет и более никогда не будет вплоть до полной реорганизации и увольнения вас и всех неадекватов, как те, кто в ходе консультаций смеются над фамилиями клиентов.
Ответить

28 марта 2023 в 18:14
ПБ, вопрос.
Получил сегодня первую выписку по кредитке.
===================================================
Выписка по кредитной карте
За период 24.02.2023 — 26.03.2023
Оплатить до 28.03.2023
800 руб.
Минимальный платеж
11698.79 руб.
Платеж для беспроцентного периода
11698.79 руб.
Задолженность на 26.03.2023
====================================================
Это как так? Я должен до сегодня погасить задолженность?
Это у меня сколько дней грейс период получается???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть