Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2023 в 09:29
c 23 марта пытаюсь оформить автокредит
приложение выдало условия 1700000 руб на 5 лет с платежом 32500 руб в месяц
заполнил анкетные данные
нажал кнопку согласен
условия случайным образом изменились на 1500000 и платежом 48 тыс в месяц
переписка с ТП не дает никаких результатов, шаблонные отписки
в данном случае налицо полное игнорирование статьи 494 ГК РФ и ЗОПП
составлена жалоба в ЦБ
Также делаю обращение в Роспотребнадзор, ФАС и Прокуратуру
Ответить

31 марта 2023 в 10:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
больше никогда меня не беспокоить желаниями левой задней пятки младшего помощника старшего уборщика вашего ООО, НЕ написывать мне емейлы, смс и не звонить по их хотелкам.

----------
ПБ, я по-моему чётко и ясно выразился. Но ежедневные пачки ТРЕБОВАНИЙ от ваших студентов-недоучек - это разве отсутствие беспокойства от вашего банка? С какого бодуна и под какими веществами они у вас сидят и что-то смеют требовать от клиентов?! За 28-31 марта я уже получил от них 7 писем и требования тестировать их недоделки интернет-банка. Они бредят? Или вы халяву давите?!

Объясните, публично, как это среди вас называется? Издевательства над клиентами? Глумление? Вы сами из тех же, кто в ходе телефонных консультаций издеваются над клиентами? Иначе как объяснить ТАКУЮ вашу "работу"?
Ответить

31 марта 2023 в 10:52
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я по-моему чётко и ясно выразился. Но ежедневные пачки ТРЕБОВАНИЙ от ваших студентов-недоучек - это разве отсутствие беспокойства от вашего банка? С какого бодуна и под какими веществами они у вас сидят и что-то смеют требовать от клиентов?! За 28-31 марта я уже получил от них 7 писем и требования тестировать их недоделки интернет-банка. Они бредят? Или вы халяву давите?!

Объясните, публично, как это среди вас называется? Издевательства над клиентами? Глумление? Вы сами из тех же, кто в ходе телефонных консультаций издеваются над клиентами? Иначе как объяснить ТАКУЮ вашу "работу"?

----------


Приветствуем! Сотрудники могут делать запросы обратной связи, чтобы понять с какой именно проблемой вы столкнулись, используя наши сервисы. В ряде случаев, такие проблемы не решить без обратной связи. Если ситуация имеет массовый характер, то никто запрашивать подробности не будет.

Мы попросили коллег более вас не тревожить, извините за беспокойство.
Ответить

31 марта 2023 в 10:54
----------
Цитата

user6518202 пишет:
c 23 марта пытаюсь оформить автокредит
приложение выдало условия 1700000 руб на 5 лет с платежом 32500 руб в месяц
заполнил анкетные данные
нажал кнопку согласен
условия случайным образом изменились на 1500000 и платежом 48 тыс в месяц
переписка с ТП не дает никаких результатов, шаблонные отписки
в данном случае налицо полное игнорирование статьи 494 ГК РФ и ЗОПП
составлена жалоба в ЦБ
Также делаю обращение в Роспотребнадзор, ФАС и Прокуратуру

----------


Приветствуем! Условия не меняем без вашего согласия. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - проверим по какой причине произошли изменения.
Ответить

31 марта 2023 в 11:26
Пригласил друга на ИИС по рефералке. Сутки прошли после открытия, у меня ничего не отображается в разделе "Вы пригласили". Это особенность продукта с отсроченным отображением или что-то пошло не так?
Ответить

31 марта 2023 в 11:38
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Пригласил друга на ИИС по рефералке. Сутки прошли после открытия, у меня ничего не отображается в разделе "Вы пригласили". Это особенность продукта с отсроченным отображением или что-то пошло не так?

----------


Здравствуйте! Обычно отображаем друга в приложении сразу или до конца дня. Проверим вашу ситуацию. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения друга, который открыл ИИС по вашей ссылке.
Ответить

31 марта 2023 в 13:19
вот такое веселье устроил банк, моей жене.

Был потребкредит, закрыт досрочно, в ИБ пропали любые напоминания о нем.
Других счетов в ТКС у нее не было, карта привязана к моему счету.
Отправила ей мама денег по СБП, по ее номеру телефона, но случайно выбрала банк Тинькофф.
Деньги ушли, но куда попали не известно.
после общения с банком, выяснилось, что деньги попали на счет оплаты кредита, который в приложении не виден.
При попытке вывести деньги с этого счета начислили комиссию 99р. Попросили реквизиты куда выводить.
утром вместо 1401 пришло 901р, оказывается списали еще 500р по какому то исполнительному производству, которое закрыто еще до открытия этого счета и на сайте ФССП не пробивается.
Я думал, что игры с незакрытыми счетами и комиссией за обслуживание, закончились давно, оказывается нет.
Поддержка отмораживается, счет обещают закрыть только 29.04 почему то.
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2023 в 14:10
----------
Цитата

karr4 пишет:
вот такое веселье устроил банк, моей жене.

Был потребкредит, закрыт досрочно, в ИБ пропали любые напоминания о нем.
Других счетов в ТКС у нее не было, карта привязана к моему счету.
Отправила ей мама денег по СБП, по ее номеру телефона, но случайно выбрала банк Тинькофф.
Деньги ушли, но куда попали не известно.
после общения с банком, выяснилось, что деньги попали на счет оплаты кредита, который в приложении не виден.
При попытке вывести деньги с этого счета начислили комиссию 99р. Попросили реквизиты куда выводить.
утром вместо 1401 пришло 901р, оказывается списали еще 500р по какому то исполнительному производству, которое закрыто еще до открытия этого счета и на сайте ФССП не пробивается.
Я думал, что игры с незакрытыми счетами и комиссией за обслуживание, закончились давно, оказывается нет.
Поддержка отмораживается, счет обещают закрыть только 29.04 почему то.

----------


Приветствуем! Договор счета для погашения кредита действительно на тот момент был не закрыт, закрыт был только договор кредита. Сейчас мы закрыли договор и такого больше не повторится. Мы рассмотрим возможность компенсации и с согласия клиента начислим бонус на ваш счет.
Ответить

31 марта 2023 в 15:10
user6518202,
держите нас в курсе!
Ответить

31 марта 2023 в 15:48
Меня удивляет и пугает сама возможность наличия счета не отображаемого в приложении.
Правильнее наоборот, отображать в течении месяца закрытые счета и кредиты.
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 15:53
----------
Цитата

karr4 пишет:
Меня удивляет и пугает сама возможность наличия счета не отображаемого в приложении

----------
Это вполне нормально.
Несколько лет назад была весьма популярна карта Кукуруза от Евросети. Сама по себе она представляла эл. кошелёк, без банковского счёта, но была возможность «проапгрейдить» карту, подключив 1 из 2 доступных услуг: «Процент на остаток» или «Кредитный лимит». Услуги предоставляли разные банки (первую - Реник и Открытие, вторую - Реник и Тиньков), эл. кошелёк Кукуруза получал фактически виртуальный банковский счёт в другом банке, но счета эти не были видны ни в ЛК Кукурузы, ни тем более в ИБ других банков. Так что всяко бывает в жизни.
Ответить

31 марта 2023 в 15:59
Ещё один вопрос, почему счёт который мне не видно, был доступен к переводу по сбп?
Я очень надеюсь, что это была техническая ошибка, а не скрытое желание намышить 99р комиссии.
Жду от банка объявления о том что мы перестали скрывать в приложении действующие счета
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 16:02
----------
Цитата

karr4 пишет:
почему счёт который мне не видно, был доступен к переводу по сбп?

----------
У Тинькова запутанный и непрозрачный алгоритм зачисления входящих переводов по СБП. Похоже, даже в банке не знают на 100%, куда упадут деньги при каждом переводе. А сделать возможность ручной установки этого счёта, как это реализовано даже в Сбере и Россельхозе, банк упорно не хочет.
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 16:03
plover, а ещё был целый РокетБАНК, который никогда не был банком, а счета открывались в других банках
Ответить

31 марта 2023 в 16:34
----------
Цитата

karr4 пишет:
Меня удивляет и пугает сама возможность наличия счета не отображаемого в приложении.
Правильнее наоборот, отображать в течении месяца закрытые счета и кредиты.

----------


Счета технические, созданы исключительно для пополнения кредитного договора. По этой причине они не отображались. Сами по себе договоры не закрываются, их нужно закрывать отдельно.

----------
Цитата

karr4 пишет:
Ещё один вопрос, почему счёт который мне не видно, был доступен к переводу по сбп?
Я очень надеюсь, что это была техническая ошибка, а не скрытое желание намышить 99р комиссии.
Жду от банка объявления о том что мы перестали скрывать в приложении действующие счета

----------


Технические счета используем для пополнения по СБП почти в последнюю очередь, если нет других действующих продуктов, если нет даже этого счета, пополнение поступит на счет Tinkoff Mobile с максимальным балансом.

----------
Цитата

plover пишет:
У Тинькова запутанный и непрозрачный алгоритм зачисления входящих переводов по СБП. Похоже, даже в банке не знают на 100%, куда упадут деньги при каждом переводе. А сделать возможность ручной установки этого счёта, как это реализовано даже в Сбере и Россельхозе, банк упорно не хочет.

----------


Логика простая на самом деле, проходят пополнения со следующим приоритетом:

1. Счет дебетовой карты в RUB с максимальным балансом
2. Совместный счет
3. Tinkoff Junior
4. Бюджетный счет МИР
5. Счет дебетовой карты в долларах USD
6. Счет дебетовой карты в евро EUR
7. Счет кредитной карты с ближайшей датой минимального платежа
8. Счет обслуживания кредита с максимальным балансом
9. Tinkoff Mobile с максимальным балансом
Ответить

31 марта 2023 в 16:53
----------
Цитата

plover пишет:
У Тинькова запутанный и непрозрачный алгоритм зачисления входящих переводов по СБП. Похоже, даже в банке не знают на 100%, куда упадут деньги при каждом переводе. А сделать возможность ручной установки этого счёта, как это реализовано даже в Сбере и Россельхозе, банк упорно не хочет.

----------

Приятелю неоднократно сбп приходило на тинькофф мобайл, откуда деньги можно только в интернете потратить, иначе комиссия.
Ответить

31 марта 2023 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
5. Счет дебетовой карты в долларах USD
6. Счет дебетовой карты в евро EUR

----------
Вот это новость, перевод в рублях поступит на валютный счет с негуманным курсом конвертации? А что бы потом вывести с него, придется еще раз конвертировать? По-моему, логичнее было бы 5 и 6 пункты переместить в самый низ приоритетов.
Ответить

31 марта 2023 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Технические счета используем для пополнения по СБП почти в последнюю очередь, если нет других действующих продуктов, если нет даже этого счета, пополнение поступит на счет Tinkoff Mobile с максимальным балансом.

----------

На счет, который вы от клиентов прячете? Это просто отвратительно!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
5. Счет дебетовой карты в долларах USD
6. Счет дебетовой карты в евро EUR

----------

С конвертацией по невыгодному курсу банка?
Браво! Банк делает все возможное, чтобы любыми способами заработать на клиентах.
К черту лояльность и прочую ерунду, главное прибыль!
Ответить

31 марта 2023 в 17:12
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
С конвертацией по невыгодному курсу банка?
Браво! Банк делает все возможное, чтобы любыми способами заработать на клиентах.
К черту лояльность и прочую ерунду, главное прибыль!

----------


----------
Цитата

sp65 пишет:
Вот это новость, перевод в рублях поступит на валютный счет с негуманным курсом конвертации? А что бы потом вывести с него, придется еще раз конвертировать? По-моему, логичнее было бы 5 и 6 пункты переместить в самый низ приоритетов.

----------


Пока такие приоритеты используем в качестве логики зачисления. Пожелание передали, благодарим за обратную связь .
Ответить

31 марта 2023 в 17:13
----------
Цитата

sp65 пишет:
По-моему, логичнее было бы 5 и 6 пункты переместить в самый низ приоритетов.

----------

Логичнее бы ло бы их вовсе выкинуть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть