Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 апреля 2023 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без списка контактов мы не можем знать каким контактам вы переводили или хотите перевести.

----------


Вы СОВЕРШЕННО ТОЧНО знаете номер телефона, по которому клиент хочет перевести деньги СЕБЕ в другой банк!

И никакой доступ к контактам вам для этого НЕ НУЖЕН!

Даже, прости господи, МТС банк имеет кнопку "перевести себе".
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 20:36
У вас сейчас ГЛ не алё - можете мне позвонить?
Ответить

19 апреля 2023 в 20:38
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Вы СОВЕРШЕННО ТОЧНО знаете номер телефона, по которому клиент хочет перевести деньги СЕБЕ в другой банк!

----------
разве я обязан во всех банках привязывать к себе один и тот же номер телефона ?
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 20:49
Тинькофф Банк вы точно ещё живы - ни в чате, ни на ГЛ никого нет!
Ответить

19 апреля 2023 в 20:55
map111111

Здравствуйте. Сейчас к нам обращаются много клиентов, поэтому ответить можем не сразу. Если вы написали нам в чат, рекомендуем дождаться ответа, мы обязательно ответим на все сообщения.
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
рекомендуем дождаться ответа, мы обязательно ответим на все сообщения.

----------

Какое время у вас на ответ в чате?
Ответить

19 апреля 2023 в 21:05
map111111

Сейчас не сможем дать прогноз, из-за большого количества обращений, но мы активно отвечаем всем клиентам.
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но мы активно отвечаем всем клиентам.

----------

Вы не отвечаете от слова совсем, как не стыдно?
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 21:27
Вы же должны понимать, что отсутствие поддержки влияет на количество клиентов! Чем дольше вы не будете мне отвечать - тем меньше клиентов к вам прийдёт. Или вам всёравно?
Ответить

19 апреля 2023 в 21:30
банк, еще раз говорю, список финасовых организаций которые активно использует клиент - это
ПОЛУПРИВАТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и не надо палить ее кому ни попадя.
банк, еще раз - если у меня 30 банков, добраться до "другой банк" БЕЗ кнопки поиска и без карусели, только с однонгаправленным движением ПО ГОРИЗОНТАЛИ - нужно скроллить ПЯТЬ РАЗ при практически пустом экране. У ВАС КТО-ТО ЗА ЭТО ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЕТ, ВЫ УВЕРЕНЫ?

а по поводу удобства, кто мешает выдавать в списке частые использующиеся номера. опять же кроме того, что приложение пишется так, чтобы его было максимально неудобно использовать.
Ответить

19 апреля 2023 в 21:42
map111111

Всем клиентам очень нужна помощь, поэтому просим вас подождать. Мы отвечаем дольше обычного именно из-за большого количества обращений. В моменте этот вопрос исправить не можем, но мы постоянно нанимаем и тренируем сотрудников, чтобы избежать таких моментов.
Ответить

20 апреля 2023 в 09:28
Не пишите портянку ,что У ВАС СЕЙЧАС МНОГО ОБРАЩЕНИЙ! вы можете придумать что то другое? вы и 10 лет назад отвечали также,ничего не меняется,три звонка по 35 минут на горячей линии,никто не ответил. Почему я не могу реализовать свое право на звонок на горячую линию? я полагаю такой способ доступен для общения с дистанционным банком? У меня нет времени на писанину в чате и смотреть как сотрудники меняются и ничего не решают
Ответить

20 апреля 2023 в 10:04
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:

Не пишите портянку ,что У ВАС СЕЙЧАС МНОГО ОБРАЩЕНИЙ! вы можете придумать что то другое? вы и 10 лет назад отвечали также,ничего не меняется,три звонка по 35 минут на горячей линии,никто не ответил. Почему я не могу реализовать свое право на звонок на горячую линию? я полагаю такой способ доступен для общения с дистанционным банком? У меня нет времени на писанину в чате и смотреть как сотрудники меняются и ничего не решают

----------


Понимаем ваши чувства, но к нам сейчас действительно обращаются много клиентов. Из-за этого можем отвечать дольше, чем обычно. Простите за это. Будем прорабатывать этот момент, чтобы быстрее помогать :)

Мы также можем решить любой момент тут. Подскажите, что случилось?
Ответить

20 апреля 2023 в 10:26
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Не пишите портянку ,что У ВАС СЕЙЧАС МНОГО ОБРАЩЕНИЙ!

----------

этими ответами банк признает, что руководство не в состоянии организовать нормальную работу банка, и соответственно некомпетентно, что требует пересмотра кадровой политики банка начиная с председателя правления банка и далее вниз до самого простого сотрудника...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем прорабатывать этот момент

----------
Ответить

20 апреля 2023 в 11:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В копилку этой же фигни, где указанные действия не работают:

1. Открыл ИБ и посмотрел остаток баллов Браво. Как-то накопились они по кредитке, и их было 150.
2. Решил часть потратить. Открыл на смартфоне приложение Тиньков Мобайл и пополнил счёт на 100 руб. этими баллами.
3. Как и ожидалось, в открытом на компе ИБ ничего не поменялось - стоически показывало 150, как ни обновляй страницу.
4. Вышел из ИБ и зашёл снова. Выбрал снова счёт карты Платинум. На экране мелькнула на секунду правильная цифра остатка в 50 баллов и снова превратилась в 150!

Так что выход заход не во всех случаях помогают. Только просьба, по этому вопросу мне звонить не надо и докладывать о последующей борьбе с таким вот недостатком! Хорошо? изображение

----------


Здравствуйте.

Вы сообщили, что баллы отображаются правильно. Рады, что ситуация разрешилась :)

Очевидно, проблема в задержке обновления информации. Будем продолжать работать над улучшением нашего приложения, чтобы свести подобные ситуации к минимуму.
Ответить

20 апреля 2023 в 11:13
----------
Цитата

hjackr пишет:
ps про удобство только не надо говорить

----------
А мне, наоборот, гораздо удобнее реализация в Тинькове, чем в большинстве других банков. При наборе номера сразу появляется выбор доступных банков, не надо вертикально скролить все 100+ банков или искать в поиске.
Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
Ответить

20 апреля 2023 в 11:57
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф банк , что-то вы заврались совсем!
Мне как раз наоборот как дней 5 перестали приходить СМС сообщения о покупках , и я истрепала себе все нервы с вашей ,если это можно так назвать , поддержкой. Вы кого набираете то ???

По порядку , 8 апреля расплачивалась за хлеб и при оплате 300 руб у меня запросило пин код . Ок, вспомнила ,ввела , хочу заметить ,что хлеб в этом месте покупаю не первый раз и терминал у них так не гастроен т.к продавец удивилась вместе со мной.
Решила позвонить в банк с этим ерундовым вопросом , но это растянулось на 2 часа моего времени . Специалисты банка все как на подбор, с ними дядька Черномор.. изображение

Гадают на кофейной гуще, несут всякую ересь ,то отключается когда им задаёшь вопросы ,то с кем то соединяют не предупредив меня об этом ,то обещают перезвонить так как им нужно время на решение этого вопроса и не перезванивают и я звоню снова . За это время у меня в аптеке запросил терминал пин код при покупке на 800 руб ,а дальше я заметила,что мне не приходят СМС о покупках .
МНЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ ПУШ !!!
В звонке и в чате озвучила и эту проблему , но мне отвечали там всякую ерунду ,то они не могут присылать по техн причинам ПУШ, а могут только СМС (хотя я писала об обратном) ,то по телефону отвечали что все исправили и будут приходить СМС ,но они не приходили ,то писали ,что я должна полностью выйти из приложения и заново зарегистрировать ном тел и я это делала, то другой специалист в чате отвечал ,что предыдущий специалист мне неверно ответил и эти действия не помогут и т.п...

Странно а вы тут людям отвечаете ,что они могут получать только СМС изображение

Вы специально что-ли доставляете неудобства и одной и другой стороне?

СМС так и не приходят и сегодня снова стала звонить в банк .Слушала музыку 15 мин и начала звонить заново .
Скажите ,а какое время дозвона с Тинокофф Pro вы тут озвучиваете?

Дозвонилась , и от такого непрофессионального разговора на том конце трубки начинаешь путаться и чувствовать себя такой-же недалекой .
И все как под копирку извиняются, говорят,что не хотели доставить неудобства и разочаровать, просят прощение, смеются как малые дети и от всей души чего-то там желают, возможно даже поднимают бокал за твоё здоровье изображение
,но при этом не могут ответить ни на один вопрос , а потом предлагают чтобы мне перезвонил СТАРШИЙ ТОВАРИЩ, да ,да, именно старший товарищ!

Перезванивает Белла ,и я иронизируя спрашиваю ,это вы видимо старшенький товарищ предыдущего товарища ? И она раза 3 мне отвечает ,что да,я старший товарищ, и только на 4 ый раз моих переспросов называлась не товарищем ,а специалистом,после чего я попросила,чтобы мне перезвонил еще постарше товарищ который поопытней, она ответила ,что перезвонит ,но прошло часа 2 но мне так никто и не перезвонил, что не удивительно.

Как вам не стыдно набирать такой персонал ,и почему изначально звонят к вам с простым вопросом вы истрепали мне таким общением все нервы и отняли кучу времени ?

А уж с девушками с томными голосами (разговор от 8 числа) с удовольствием бы пообщались озабоченные товарищи ,но не я. Они видимо не туда на работу устроились. изображение

----------



Здравствуйте.

По правилам платежной системы Мир операции до 3000 рублей могут проходить без ПИН-кода. При этом терминал может не запрашивать ПИН-код на сумму большего достоинства или меньшего, чем установлено платежной системой. Это зависит от настроек конкретного терминала.

Отправляем только ПУШ вместо СМС на устройства Android по техническим причинам. Пока работаем над исправлением ситуации, обратно подключить СМС не получится.

В поддержке сработали не лучшим образом. Допускали ошибки, не всегда отвечали так оперативно, как должны были. Пожалуйста, простите нас! Проведем работу над ошибками, чтобы исключить их в будущем.
Ответить

20 апреля 2023 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем продолжать работать над улучшением нашего приложения

----------
Удачи! :shuffle:
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 14:29
народ,
вчера некоторые покупки в Магните и Пятёрочке по одной из карт отражаются в ИБ/МП как возвраты, всего 3+1 операций
но на балансе при моём пересчёте банк их вычел с меня а не прибавил мне
:jokingly:
есть ещё такие пострадавшие?
:uncap:
Ответить

20 апреля 2023 в 14:49
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
народ,
вчера некоторые покупки в Магните и Пятёрочке по одной из карт отражаются в ИБ/МП как возвраты, всего 3+1 операций
но на балансе при моём пересчёте банк их вычел с меня а не прибавил мне
изображение

есть ещё такие пострадавшие?
изображение

----------


Здравствуйте.

Со стороны банка, который обслуживает магазин, поступил поздний запрос на списание денег. Списали деньги за покупку, которую вы совершили ранее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть