Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 апреля 2023 в 23:26
Тинькофф Банк, :uncap:

Этой настройки больше нет? Ее не хватает...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 апреля 2023 в 00:21
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Этой настройки больше нет? Ее не хватает...

----------


Здравствуйте.

Да, мы убрали эту настройку в приложении. Чтобы включить или отключить эту функцию можете обратиться к нам в чате или по телефону.
Ответить

Аватар
27 апреля 2023 в 03:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, мы убрали эту настройку в приложении. Чтобы включить или отключить эту функцию можете обратиться к нам в чате или по телефону.

----------
А Вы не находите, что это откат в каменный век? Ведь потом будете писать, что на поддержку большая нагрузка и поэтому время ожидания увеличено? Куда делся "самый технологичный банк"?
Ответить

27 апреля 2023 в 03:35
----------
Цитата

chudak пишет:
А Вы не находите, что это откат в каменный век? Ведь потом будете писать, что на поддержку большая нагрузка и поэтому время ожидания увеличено? Куда делся "самый технологичный банк"?

----------


Здравствуйте.

Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов. Делаем это для комфорта наших клиентов. Ваше пожелание о возвращении этой настройки передали ответственным за разработку продукта. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ответить

27 апреля 2023 в 04:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, мы убрали эту настройку в приложении. Чтобы включить или отключить эту функцию можете обратиться к нам в чате или по телефону.

----------

Ах, это шыкарно!
Все для удобства пользователей!
Все же любят часами прорываться сквозь тупого бота к оператору или часами висеть на горячей линии в ожидании первого освободившегося оператора. :D
Ответить

Аватар
27 апреля 2023 в 06:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Делаем это для комфорта наших клиентов.

----------
Убираете возможность самостоятельной настройки клиентом параметров для его же комфорта? Это пять! :D
Ответить

27 апреля 2023 в 06:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов.

----------
И поэтому они становятся хуже? Оригинально.
Ответить

27 апреля 2023 в 11:06
при отключенной подписки про
применение промокода ее включит?
или добавит к будущему периоду бесплатного использования?
Ответить

27 апреля 2023 в 11:16
----------
Цитата

hjackr пишет:
при отключенной подписки про
применение промокода ее включит?
или добавит к будущему периоду бесплатного использования?

----------

Здравствуйте.

Если вопрос нам, уточните, пожалуйста. Какой промокод имеете в виду, что именно добавит? Не совсем понимаем.
Ответить

27 апреля 2023 в 11:32
[Удалена ссылка]
от этот. сорри что без цитирования его сломали тут немного
Ответить

27 апреля 2023 в 11:46
----------
Цитата

hjackr пишет:

вот этот. сорри что без цитирования его сломали тут немного

----------

Поняли вас. Промокод подключает подписку.
Ответить

27 апреля 2023 в 12:55
В апреле на выбор был повышенный кэшбэк из 9 категорий. А на май предлагают выбор из 8 категорий. Почему уменьшили? :(
Ответить

27 апреля 2023 в 13:23
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В апреле на выбор был повышенный кэшбэк из 9 категорий. А на май предлагают выбор из 8 категорий. Почему уменьшили? изображение

----------

Здравствуйте.

Стандартно с подпиской предоставляем 8 категорий и 7 без нее. Проверим детали и вернемся с ответом.
Ответить

27 апреля 2023 в 13:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, что там у вас с ИБ, он не болеет? Нажимаю внизу левой колонки на пункт "Открыть новый продукт", а в открывшемся окне изу картинку со вкладами и нажимаю на "Открыть вклад". В итоге перед глазами такое, как на скрине. Это нормально играть со мной "на новенького"? изображение

----------

Здравствуйте.

Все уточнили. При заявке через личный кабинет мы действительно просим заполнить заново данные, ошибки нет. Работаем над тем, чтобы заявка уточняла только параметры, без контактной информации.
Ответить

27 апреля 2023 в 17:11
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В апреле на выбор был повышенный кэшбэк из 9 категорий. А на май предлагают выбор из 8 категорий. Почему уменьшили? изображение

----------

Стандартно даем +1 категорию с подпиской. В рамках акций можем добавлять партнерскую подписку. Ошибки в этом нет.
Ответить

27 апреля 2023 в 19:40
Ув. ПБ! У системы Тиньков, странное представление о клиентоориентированности. Через ваш сервис, пытался приобрести ОСАГО, но предложений для выбора не поступило. Написал в поддержку, попросили прислать копии документов в чат или на email. Отправил, на следующий день приходит ответ, пришлите через почту России :o У вас ксерокс сломался, или экономите на бумаге???
Ответить

27 апреля 2023 в 20:57
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Ув. ПБ! У системы Тиньков, странное представление о клиентоориентированности. Через ваш сервис, пытался приобрести ОСАГО, но предложений для выбора не поступило. Написал в поддержку, попросили прислать копии документов в чат или на email. Отправил, на следующий день приходит ответ, пришлите через почту России изображение
У вас ксерокс сломался, или экономите на бумаге???

----------


Здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя. Мы во всем разберемся.
Ответить

27 апреля 2023 в 22:11
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Отправил, на следующий день приходит ответ, пришлите через почту России изображение
У вас ксерокс сломался, или экономите на бумаге???

----------
Официально отказать в оформлении ОСАГО не имеют право вот и мурыжат как могут.
Ответить

28 апреля 2023 в 09:14
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ув. ПБ! У системы Тиньков, странное представление о клиентоориентированности. Через ваш сервис, пытался приобрести ОСАГО, но предложений для выбора не поступило. Написал в поддержку, попросили прислать копии документов в чат или на email. Отправил, на следующий день приходит ответ, пришлите через почту России изображение
У вас ксерокс сломался, или экономите на бумаге???

----------


Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения страхователя. Мы во всем разберемся.
Ответить

29 апреля 2023 в 13:52
Tinkoff Insurance, здравствуйте.
Сейчас звонила в банк и разговаривала с вашим сотрудником Анастасией номер 538020 которая на мой вопрос о доставке СМС сообщений сообщила мне ,что все работает в штатном режиме и никаких сбоев не зафиксировано. :wall:
Я её переспрашивала об этом несколько раз , и 4 раза она мне говорила чтобы я ждала на линии для того чтобы сказать мне свой операторский номер и на мои вопросы в ответ молчала.

Так если у вас все работает ,так почему я не получаю оповещения в виде СМС о своих покупках ? Почему я терплю неудобства совершая крупные покупки и не вижу сколько списали и остаток своих денежных средств? Это относится и ко всем другим операциям.

Предполагаю,что сейчас будут извинения за то ,что мне не правильно предоставили информацию по телефону :achtung: :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть