Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 мая 2023 в 13:44
----------
Цитата

t*******@me.com пишет:
О да Тиньков поступил мега подленько.
Два месяца всё соответствовало правилам Мира, вчера вдруг перестало. Для десятков других банков правила Мира работают, а вот для Тинькова вдруг нет.
Тиньковский стикер отвратительно работает. В лучшем случае 1 раз из 5-10 даже на супер мощных терминалах, которые карточку нормальную читают с 5см. На слабеньких он не работает вообще!
И не надо мне в сотый раз предлагать его перевыпустить - ваши стикеры отвратно работают у всех, кого я ни спрашивал! Менять надо не стикеры, а команду, которая выпустила мертворожденный продукт.
Прежде чем делать гадость своим пользователям с отменой поддержки стикера мтс, вы бы для начала сделали свой стикер нормально работающим. Про поддержку нескольких карт я вообще молчу - если вы переклеить чип с большой карточки на обрубок нормально не смогли - вероятно, привязка нескольких карт к чипу у вас займет десятилетия, быстрее apple pay вернется.

----------


Хотим прокомментировать момент с нашими стикерами. Дело в том, стикеры - это пока новый продукт на рынке, поэтому ещё не все терминалы под них настроены. При этом мы постоянно проводим обновление информации в разных организациях, чтобы стикер работал везде. Со своей стороны, делаем все возможное, чтобы обеспечить работу стикеров во всех терминалах как можно быстрее, при этом сроки также зависят от других организаций.

При оплате мы рекомендуем прикладывать стикер к верхней части экрана терминала вплотную и подождать звукового сигнала. То есть держать его нужно немного дольше, чем обычную карту. Если стикер прикреплен к телефону, попробуйте совершить оплату отдельно от устройства в различных терминалах. Если операции пройдут, значит, телефон препятствует работе стикера. В таком случае вы можете попробовать переклеить его на другую часть. Про перевыпуск стикера писать не будем.
Ответить

4 мая 2023 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим прокомментировать момент с нашими стикерами. Дело в том, стикеры - это пока новый продукт на рынке, поэтому ещё не все терминалы под них настроены. При этом мы постоянно проводим обновление информации в разных организациях, чтобы стикер работал везде. Со своей стороны, делаем все возможное, чтобы обеспечить работу стикеров во всех терминалах как можно быстрее, при этом сроки также зависят от других организаций.

При оплате мы рекомендуем прикладывать стикер к верхней части экрана терминала вплотную и подождать звукового сигнала. То есть держать его нужно немного дольше, чем обычную карту. Если стикер прикреплен к телефону, попробуйте совершить оплату отдельно от устройства в различных терминалах. Если операции пройдут, значит, телефон препятствует работе стикера. В таком случае вы можете попробовать переклеить его на другую часть. Про перевыпуск стикера писать не будем.

----------


Получается, Ваши пользователи даже не бесплатные бета-тестеры, а должны заплатить 700 рублей что бы начать тестировать Ваш сырой продукт? Интересная позиция
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 13:52
----------
Цитата

user-146113754109 пишет:
Ваши пользователи даже не бесплатные бета-тестеры, а должны заплатить 700 рублей что бы начать тестировать Ваш сырой продукт?

----------
мне бесплатно привезли. К счету кредитной карты - бесплатно.
И да, на телефоне стикер считай что не работает. Отдельный от телефона работает очень хорошо - как обычная карта.
Но без ПИН-а :notiam:
Ответить

4 мая 2023 в 13:53
----------
Цитата

user-146113754109 пишет:
Получается, Ваши пользователи даже не бесплатные бета-тестеры, а должны заплатить 700 рублей что бы начать тестировать Ваш сырой продукт? Интересная позиция

----------


Работаем над тем, чтобы нашим стикером было удобно пользоваться везде. Спасибо за вашу обратную связь.
Ответить

4 мая 2023 в 13:57
----------
Цитата

skoser пишет:
мне бесплатно привезли. К счету кредитной карты - бесплатно.
И да, на телефоне стикер считай что не работает. Отдельный от телефона работает очень хорошо - как обычная карта.

----------


Про кредитки не в курсе был что бесплатно.
Но тем не менее отключать хорошо работающий продукт для того что бы пользователи тестировали их собственные стикеры, которые работают сильно хуже - верх свинства.

А для дебетовок ещё и за счет пользователей
Ответить

4 мая 2023 в 14:34
----------
Цитата

Alex133 пишет:
У меня СМС приходят, но с задержкой на несколько минут.
Уведомления от МП запрещены в телефоне, поэтому пуши не могут приходить, убедившись в этом, банк шлет СМС.
Почему нельзя со стороны банка отключить пуши - непонятно.

----------


Мы составили запрос, чтобы проверить момент касаемо пуш. Все проверим, а по итогу дадим ответ.
Ответить

4 мая 2023 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По стикеру технически невозможно установить другой приоритет авторизаций, так как у стикеров по умолчанию приоритет авторизации подпись. На ПИН изменить нельзя

----------

Это точно? Но ведь у стикера такой же набор настроек, как и у обычной карты (задать/изменить пин и вкл/выкл его запрос при оплате):
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2023 в 14:59
----------
Цитата

Alex133 пишет:
У меня СМС приходят, но с задержкой на несколько минут.
Уведомления от МП запрещены в телефоне, поэтому пуши не могут приходить, убедившись в этом, банк шлет СМС.
Почему нельзя со стороны банка отключить пуши - непонятно.

----------


Отключим пуши до конца сегодняшнего дня и все будет приходить вовремя. Вам позвонили и сообщили информацию.
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 15:10
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Это точно? Но ведь у стикера такой же набор настроек, как и у обычной карты (задать/изменить пин и вкл/выкл его запрос при оплате):

----------

как вам удалось включить переключатель запроса ПИН-а?

изображение
Ответить

4 мая 2023 в 15:18
----------
Цитата

skoser пишет:
как вам удалось включить переключатель запроса ПИН-а?

----------

Да я и не старался особо и не знал, что такая проблема имеется.
А попробуйте сменить приоритет не в МП а в ИБ.
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 15:38
----------
Цитата

Хорёк пишет:
А попробуйте сменить приоритет не в МП а в ИБ.

----------
то же самое

Забавно с этой подписью, конечно. Мне кажется, мы все последний раз расписывались на чеке, когда банка Тинькофф еще не существовало.
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2023 в 15:43
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Это точно? Но ведь у стикера такой же набор настроек, как и у обычной карты (задать/изменить пин и вкл/выкл его запрос при оплате):

----------


Настройки отдельно для стикеров не меняли, поэтому на скриншоте все верно. Изменить приоритет никак нельзя, потому что для изменения нужно совершать 2 контактные операции в банкомате (вставить карту в банкомат), а со стикером это сделать невозможно. Добавим, что установить ПИН по стикеру можно, так как те настройки, которые у нас есть (речь про приоритет авторизации) - это желаемые настройки. Запрашивать ПИН или нет зависит от терминала и его настроек.

Мы всегда улучшаем наши продукты, стикер - не исключение. Обо всех изменениях расскажем в официальных источниках.
Ответить

4 мая 2023 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
те настройки, которые у нас есть (речь про приоритет авторизации) - это желаемые настройки

----------

Понял вас и возможно ошибаюсь, но у меня запрос пина именно "Активно" , а не "Запрошено" как на промежуточном этапе смены приоритета запроса пина.
Но скорее всего вы правы.
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2023 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы обрабатываем операции в полном соответствии с правилами платежной системы «Мир»: поддерживаем все разрешенные типы операций и обеспечиваем их безопасность.
Данный тип операций не соответствует правилам.

----------


Уточните пожалуйста, что это за тип операций, и каким конкретно правилам этот тип не соответствует. С сылками пожалуйста, а то окажется, что это какие-то ваши внутренние выдуманые правила.
Ответить

4 мая 2023 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим прокомментировать момент с нашими стикерами. Дело в том, стикеры - это пока новый продукт на рынке, поэтому ещё не все терминалы под них настроены. При этом мы постоянно проводим обновление информации в разных организациях, чтобы стикер работал везде. Со своей стороны, делаем все возможное, чтобы обеспечить работу стикеров во всех терминалах как можно быстрее, при этом сроки также зависят от других организаций.

----------

Да признайтесь уже, что первый блин комом. Ну не работают ваши стикеры. При чем тут ПО терминалов? Вы собираетесь обновить терминалы во всех точках вплоть до задрипаных сельпо и салонов красоты в мухосранске из-за того, что у вас слабый чип в стикере?
Почему же тогда мтс стикеры прекрасно работают ровно в тех же точках, где ваши стикеры не работают вообще?
Вместо того, чтобы гнобить конкурентов и подставлять своих клиентов, отключив им карты в мтс стикере - вы бы лучше сделали сначала что-то своё нормальное, а потом дали пользователю право выбора - чей продукт он хочет использовать. А сейчас вы как собака на сене - и свой продукт не работает, и в чужом ваши карты работать перестали благодаря вашим усилиям.
Объективно говоря, потеряв возможность платить картой ткс в мтс стикере - я сегодня заказал альфовскую карту мир - там 5 процентов на рестораны, продукты и тд - и добавил ее в стикер мтс. Теперь ткс карту буду использовать намного реже. Молодцы, всё для клиента!
Ответить

4 мая 2023 в 16:41
----------
Цитата

t*******@me.com пишет:

Да признайтесь уже, что первый блин комом. Ну не работают ваши стикеры. При чем тут ПО терминалов? Вы собираетесь обновить терминалы во всех точках вплоть до задрипаных сельпо и салонов красоты в мухосранске из-за того, что у вас слабый чип в стикере?
Почему же тогда мтс стикеры прекрасно работают ровно в тех же точках, где ваши стикеры не работают вообще?
Вместо того, чтобы гнобить конкурентов и подставлять своих клиентов, отключив им карты в мтс стикере - вы бы лучше сделали сначала что-то своё нормальное, а потом дали пользователю право выбора - чей продукт он хочет использовать. А сейчас вы как собака на сене - и свой продукт не работает, и в чужом ваши карты работать перестали благодаря вашим усилиям.
Объективно говоря, потеряв возможность платить картой ткс в мтс стикере - я сегодня заказал альфовскую карту мир - там 5 процентов на рестораны, продукты и тд - и добавил ее в стикер мтс. Теперь ткс карту буду использовать намного реже. Молодцы, всё для клиента!

----------


Подсказать насчет работы других стикеров мы не можем. Спасибо за вашу обратную связь. Делаем все возможное, чтобы проблем при оплате не возникало.

Если будут какие-то новости по МТС Pay Tag, мы обязательно сообщим в официальных источниках.
Ответить

4 мая 2023 в 16:59
Просим для ИНН 7422022990 подтягивать в платежные формы наименование, соответствующее карточке в государственной информационной системе ( https://bus.gov.ru/agency/122338 ), а то платежи от ваших клиентов в казначействе массово валятся в невыясненные.
Ответить

4 мая 2023 в 17:13
----------
Цитата

t*******@me.com пишет:
Ну не работают ваши стикеры.

----------
Сдались Вам эти стикеры. Ну не работают и ладно. Сколько раз об этом тут поведывать надо? :omg:
Ответить

4 мая 2023 в 17:17
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
Просим для ИНН 7422022990 подтягивать в платежные формы наименование, соответствующее карточке в государственной информационной системе ( https://bus.gov.ru/agency/122338 ), а то платежи от ваших клиентов в казначействе массово валятся в невыясненные

----------


Информацию передали в нужные руки. Спасибо.
Ответить

4 мая 2023 в 17:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Сдались Вам эти стикеры

----------
прошу пардону за чайницкий вопрос...
В чем смысл этого предмета ?
Если обычную карту подсунуть за обложку телефона, это не будет то же самое ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть