Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 мая 2023 в 01:57
----------
Цитата

Governance77 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемые ПБ! Доброго времени суток! Есть вопрос: сделали маме цифровую допку безопасности для. Так вот, происходило дело под моим чутким контролем. При оформлении совершенно точно отказались от платного смс-инфо. После появления карты проверила на предмет подключенных опций. Что бы вы думали? Платные смс оказались подключенными. Сдвинули ползунок, конечно. Но это неприятно. Если бы я инструктировала маму по телефону, представьте, как бы это выглядело?

----------


Здравствуйте. Проверим эту ситуацию.
Ответить

5 мая 2023 в 03:14
----------
Цитата

Governance77 пишет:
Скорее всего старая карта уже по сроку закрылась и нет текущих карт.
Не приходит СМС для открытия новой карты. Как можно попросить заново выпустить карту если клиент старый, все данные есть?

----------


Вы можете написать или позвонить нашим коллегам. Они выпустят и доставят вам новую карту - https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

Аватар
5 мая 2023 в 04:50
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Нужна выписка по карте Тинькофф мобайл за 15 - (тире) 30 апреля 2023 включительно (15 дней апреля)

----------
С 15 по 30 будет 16 дней.
Ответить

Аватар
5 мая 2023 в 05:59
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
на остаток не требует трат и подписок, но, начисляется только от 100 тыщ на счёте.

----------
Уже не начисляется вообще. А в остальном всё верно - безусловно бесплатный тариф (кроме СМС, разумеется).
Ответить

5 мая 2023 в 09:09
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Есть, если карта МС или Виза, то никак ее к NFC не пристроить.

----------
Виртуалки МИР сейчас все кому ни лень быстро выпускают. ТБ тоже, хоть к дебетовке, хоть к кредитке. :shuffle:
Ответить

5 мая 2023 в 11:53
----------
Цитата

user-146113754109 пишет:
все трудности заключаются только в уходе Apple Pay, ну а теперь еще и Тинькофф палки в колеса втыкает

----------


Вот это самое свинское. Только на рынке появился продукт, почти что заменяющий приснопамятный Apple Pay, как Тинькофф отрубает от него свои карты, продвигая свой полумёртвый продукт.

Судя по соответствующей теме на 4PDA, пользователи бороться с Тиньковым не собираются и просто расползаются от него кто куда - кто на Альфу, кто на Райфф (большинство).
Ответить

5 мая 2023 в 13:17
у жены давно есть "подписка" в ЛК тинькоф на Мосэнерго, регулярно появляются новые счета.
в этот раз, в ИБ в "платежах" увидели новый счет.
при попытке зайти в него чтобы увидеть сумму - ошибка 404.. :omg:

Тинькофф Банк,
вы совсем свой интернет-банк доломать решили??

п.с. в приложении все видно, но оно все тормознее работает((
Ответить

5 мая 2023 в 13:59
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
у жены давно есть "подписка" в ЛК тинькоф на Мосэнерго, регулярно появляются новые счета.
в этот раз, в ИБ в "платежах" увидели новый счет.
при попытке зайти в него чтобы увидеть сумму - ошибка 404.. изображение


Тинькофф Банк,
вы совсем свой интернет-банк доломать решили??

п.с. в приложении все видно, но оно все тормознее работает((

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги. Проверим, почему не удается посмотреть счет, также проверим работу приложения.
Ответить

5 мая 2023 в 14:08
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
у жены давно есть "подписка" в ЛК тинькоф на Мосэнерго

----------

Я не доверяю этим подпискам с тех пор как уплатил за городской телефон по данным Сбера и получил задолженность.
Не так уж трудно оплачивать все по данным с сайтов поставщиков услуг. Тем более, что многие еще и на мыло счета сами шлют. А все посредники могут в любой момент проглючить. Техника - она такая.
Ответить

5 мая 2023 в 14:14
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я не доверяю этим подпискам с тех пор как уплатил за городской телефон по данным Сбера и получил задолженность.

----------

ее там просто используем как напоминалку что есть новый счет))
это же не "автоплатеж".
а плачу за мосэнерго я в основном через МКБ (вот там тормоза до сих пор шаблон и подписку не сделают)
раньше с сайта мосэнергосбыта платили - когда приветМир за это 1% возвращал.
Ответить

5 мая 2023 в 14:42
----------
Цитата

user-667513759175 пишет:
в общем, закрываю все счета в тиньке и блокирую все карты. лучше в мтс перейду.

----------

Решили поменять шило на мыло? :D
Ответить

5 мая 2023 в 14:56
Тинькофф, угомоните уже своих наглых спамеров. Всю почту загадили. Я не знаю что вы там за конкурс объявили, но думайте хоть немного чьи услуги оплачиваете. Это антиреклама вам.
Ответить

5 мая 2023 в 15:07
----------
Цитата

ole25 пишет:
Тинькофф, угомоните уже своих наглых спамеров. Всю почту загадили. Я не знаю что вы там за конкурс объявили, но думайте хоть немного чьи услуги оплачиваете. Это антиреклама вам.

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Отключим вас от рассылок с предложениями. Укажите также адрес электронной почты, с которого вы получаете письма.
Ответить

5 мая 2023 в 15:12
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
у жены давно есть "подписка" в ЛК тинькоф на Мосэнерго, регулярно появляются новые счета.
в этот раз, в ИБ в "платежах" увидели новый счет.
при попытке зайти в него чтобы увидеть сумму - ошибка 404.. изображение


Тинькофф Банк,
вы совсем свой интернет-банк доломать решили??

п.с. в приложении все видно, но оно все тормознее работает((

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги. Проверим, почему не удается посмотреть счет, также проверим работу приложения.

----------

Простите, не написали о том, куда отправить эти данные. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги нам в личные сообщения. Обязательно разберемся.
Ответить

5 мая 2023 в 16:06
----------
Цитата

user-59838002292 пишет:


Уточните пожалуйста, что это за тип операций, и каким конкретно правилам этот тип не соответствует. С сылками пожалуйста, а то окажется, что это какие-то ваши внутренние выдуманые правила

----------

Тинькофф Банк,
Вопрос остался не замеченным?
Ответить

5 мая 2023 в 20:45
----------
Цитата

konst2003 пишет:
В чем смысл этой таблицы?

----------

Например для тех, кто хочет подключить PRO, чтобы они видели какие категории кэшбэка им могут выпасть. И стоит ли он того этот PRO.
А также это может быть интересно тем, кто не знаком с мега-супер-пупер кэшбэком от тини
Ответить

6 мая 2023 в 06:48
----------
Цитата

Lea пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемые ПБ! Доброго времени суток! Есть вопрос: сделали маме цифровую допку безопасности для. Так вот, происходило дело под моим чутким контролем. При оформлении совершенно точно отказались от платного смс-инфо. После появления карты проверила на предмет подключенных опций. Что бы вы думали? Платные смс оказались подключенными. Сдвинули ползунок, конечно. Но это неприятно. Если бы я инструктировала маму по телефону, представьте, как бы это выглядело?

П.с. Поздравили меня в этом году с ДР, спасибо) а то пару лет не вспоминали))) мне рестораны не нужны, максимум, выпечку качественную и вкусную могу купить, да после закрытия Вог-кафе даже не представляю где, но это так… лирика. В общем, просто приятно)

----------


Здравствуйте.

Проверили и убедились, что это произошло из-за технических сложностей. Простите, что так вышло.
Начислили небольшой подарок в качестве компенсации за неудобства.
Ответить

6 мая 2023 в 15:49
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Решили поменять шило на мыло? изображение

----------


ну а зачем мне носить несколько карт, когда можно обойтись одной с нормальным сервисом бесконтактной оплаты? у тиньки стикер через раз срабатывает, а у мотористов как эпплпей работает.
поэтому это не шило на мыло.
Ответить

6 мая 2023 в 17:01
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Tinkoff Insurance, здравствуйте.
Сейчас звонила в банк и разговаривала с вашим сотрудником Анастасией номер 538020 которая на мой вопрос о доставке СМС сообщений сообщила мне ,что все работает в штатном режиме и никаких сбоев не зафиксировано. изображение

Я её переспрашивала об этом несколько раз , и 4 раза она мне говорила чтобы я ждала на линии для того чтобы сказать мне свой операторский номер и на мои вопросы в ответ молчала.

Так если у вас все работает ,так почему я не получаю оповещения в виде СМС о своих покупках ? Почему я терплю неудобства совершая крупные покупки и не вижу сколько списали и остаток своих денежных средств? Это относится и ко всем другим операциям.

Предполагаю,что сейчас будут извинения за то ,что мне не правильно предоставили информацию по телефону изображение
изображение

----------


Добрый день.

Из-за технических причин мы действительно отправляли пуш-уведомления вместо смс.

В консультациях также могли действовать лучше, простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Мы исправили проблему с уведомлениями. Теперь будем отправлять только смс об операциях.
Ответить

Аватар
7 мая 2023 в 11:23
ПБ, подскажите пожалуйста в чате не получилось получить развернутой информации:
В разделе кэшбек и бонусы очень часто предлагают повышенный кэшбек во ВкусВилле 10%, а если еще выпала категория к примеру 25% , данный кэшбек суммируется? И еще мне в чате сказали что произошли изменения:
----------
Цитата

До 1.05 были условия начисления кэшбэка 5% за обычные покупки и 10% за первую покупку
Сейчас будет начисляться кэшбэк по следующему порядку:
3% за обычные покупки и 10% за первую покупку.
Начисление кэшбэка будет отдельной суммой

----------
т.е с 5% сделали 3% без категорий и акций..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть