Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 мая 2023 в 23:51
----------
Цитата

Alex_G пишет:
В статье написано, что новости на сайте банка опубликованы, но я найти не смог

----------


Нашел для Вас :music:

https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/22052023-tinkoff-updates-tariffs-for-transfers-payments-and-additional-services/
Ответить

24 мая 2023 в 00:27
Это какой то ужас.
Около двух лет пользовался тинькофф банком. Проблем не было пока карточкой расплачиваешься.
Но как только попросил банк обычную справку о наличии вклада, с не большим изменением, которое требует миграционный центр, все пошло по звезде.

Обращаюсь в поддержку, согласовываю все. Справка устраивает. Назначают встречу, несколько раз не могут приехать. А потом привозят какой то кривой вариант.

И так целый месяц.

Мне назначали встречу раз 15. Но справку так и не привезли.

Настоящая клоунада.
Ответить

24 мая 2023 в 01:04
----------
Цитата

user-774713941274 пишет:
Это какой то ужас.
Около двух лет пользовался тинькофф банком. Проблем не было пока карточкой расплачиваешься.
Но как только попросил банк обычную справку о наличии вклада, с не большим изменением, которое требует миграционный центр, все пошло по звезде.

Обращаюсь в поддержку, согласовываю все. Справка устраивает. Назначают встречу, несколько раз не могут приехать. А потом привозят какой то кривой вариант.

И так целый месяц.

Мне назначали встречу раз 15. Но справку так и не привезли.

Настоящая клоунада.

----------


Здравствуйте.

Обычно мы вовремя доставляем документы и стараемся вносить все изменения, о которых просит клиент. Хотим разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, прикрепив ссылку на сообщение.
Ответить

24 мая 2023 в 07:03
Тинькофф Банк,
Раз уж ваш банк пытается избавиться от меня всеми способами, то
Подскажите как мне сформировать выписку по счету за 8 лет одним документом?
Через раздел выписки можно сформировать выписку только за месяц.
А через раздел справки можно сформировать выписку только за 3 последних года.
Формировать выписку помесячно не предлагать, я не буду тыкать тысячу раз в приложении, чтобы сформировать 100 справок и потом в них ковыряться.
Нужна единая выписка за все 8 лет сотрудничества с вашим банком.
Ответить

Аватар
24 мая 2023 в 07:10
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Через раздел выписки можно сформировать выписку только за месяц

----------
Заходите в ИБ и переходите на нужный счёт.
Внизу под заголовком «События» будет поле календаря, там выбираете «За всё время», а потом жмёте на стрелку справа и скачиваете выписку в нужном Вам формате (но ПДФа там нет, только редактируемые). Только что скачал выписку по Блэку с 2017 года.
Ответить

24 мая 2023 в 07:17
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Раз уж ваш банк пытается избавиться от меня всеми способами, то
Подскажите как мне сформировать выписку по счету за 8 лет одним документом?
Через раздел выписки можно сформировать выписку только за месяц.
А через раздел справки можно сформировать выписку только за 3 последних года.
Формировать выписку помесячно не предлагать, я не буду тыкать тысячу раз в приложении, чтобы сформировать 100 справок и потом в них ковыряться.
Нужна единая выписка за все 8 лет сотрудничества с вашим банком.

----------


Здравствуйте.

Правильно понимаем, что вам нужна справка с движением средств? Также подскажите, пожалуйста, справка нужна по основному счету?
Ответить

24 мая 2023 в 11:00
Уважаемые ПБ!
Подскажите как будет происходить конвертация при оплате рублевой кредиткой Платинум в Таиланде в тайских батах.
Кредитка Платинум может быть мультивалютной в части кредитных средств?
Ответить

24 мая 2023 в 11:03
----------
Цитата

Older пишет:
Уважаемые ПБ!
Подскажите как будет происходить конвертация при оплате рублевой кредиткой Платинум в Таиланде в тайских батах.
Кредитка Платинум может быть мультивалютной в части кредитных средств?

----------


По кредитной карте счет в валюте открыть нельзя. Так как счет кредитных карт всегда в рублях, то при оплате покупки в отличной валюте, будет конвертация.
Ответить

24 мая 2023 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как счет кредитных карт всегда в рублях, то при оплате покупки в отличной валюте, будет конвертация.

----------

Тогда хотелось бы уточнить порядок конвертации при оплате кредиткой Платинум системы UP покупки в тайских батах.
Ответить

24 мая 2023 в 11:45
----------
Цитата

Older пишет:
Тогда хотелось бы уточнить порядок конвертации при оплате кредиткой Платинум системы UP покупки в тайских батах.

----------


Сейчас расскажем :) Если валюта операции и валюта счета не совпадают, то на данный момент все операции (даже покупки) по МПС UP проходят как оффлайн операции. Конвертации может пройти двумя способами:

1) Если в нашем банке есть валюта, в которой проходит оплата, а валюта счета отличается от валюты покупки (кроме USD) – будет применяться наш курс. Если в нашем банке есть валюта, в которой проходит оплата, а валюта счета – USD, то применяется курс МПС UP.
2) Если в нашем банке нет валюты, в которой проходит оплата – применяется курс МПС UP.
Ответить

24 мая 2023 в 17:48
Справились? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно также проверим нашу работу и рассмотрим все обстоятельства изнутри. По результату вернемся с комментариями.

----------
Ответить

24 мая 2023 в 18:05
----------
Цитата

user-690313788015 пишет:
Справились?

----------


Пока еще все проверяем. По итогу обязательно вам напишем.
Ответить

24 мая 2023 в 19:18
----------
Цитата

plover пишет:
Заходите в ИБ и переходите на нужный счёт.
Внизу под заголовком «События» будет поле календаря, там выбираете «За всё время», а потом жмёте на стрелку справа и скачиваете выписку в нужном Вам формате (но ПДФа там нет, только редактируемые). Только что скачал выписку по Блэку с 2017 года.

----------

Формат не разу не читабельный.
В нем я то не разберусь.
А другие банки и разбираться не будут.
В случае вопросов.
Ответить

24 мая 2023 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Правильно понимаем, что вам нужна справка с движением средств? Также подскажите, пожалуйста, справка нужна по основному счету?

----------

Да, именно так.
По открытому сейчас счету tinkoff black.
Ответить

24 мая 2023 в 19:30
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Да, именно так.
По открытому сейчас счету tinkoff black.

----------


Мы отправим документ на электронную почту в течение двух минут. Подскажите, верную ли справку вам отправили? Если что-то нужно добавить, то можете написать нам в лс.
Ответить

24 мая 2023 в 19:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправим документ на электронную почту в течение двух минут. Подскажите, верную ли справку вам отправили?

----------

Справку получил.
Оперативно работаете. :D
Ответить

24 мая 2023 в 19:47
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Справку получил.
Оперативно работаете.

----------


Рады для вас стараться :flowers:
Ответить

24 мая 2023 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас расскажем изображение
Если валюта операции и валюта счета не совпадают, то на данный момент все операции (даже покупки) по МПС UP проходят как оффлайн операции. Конвертации может пройти двумя способами:

1) Если в нашем банке есть валюта, в которой проходит оплата, а валюта счета отличается от валюты покупки (кроме USD) – будет применяться наш курс. Если в нашем банке есть валюта, в которой проходит оплата, а валюта счета – USD, то применяется курс МПС UP.
2) Если в нашем банке нет валюты, в которой проходит оплата – применяется курс МПС UP.

----------

Извиняюсь за назойливость... Но хотелось бы прямого и однозначного ответа на вопрос - как будет проходить конвертация при оплате рублевой (ведь по Ващим словам других не бывает в ТБ) кредиткой Платинум системы UP покупки в тайских батах.
Или Вы не в курсе, есть ли в ТБ тайские баты? :)
Ответить

24 мая 2023 в 19:59
Здравствуйте ПБ. Был привязан счёт на Wildberries по оплате через СБП. Сделал отвязку. При оформлении покупок выбираю оплату с карты, но оплата всё равно проходит через СБП. Как такое получается? Возможно ли начисление кэшбэка?
Ответить

24 мая 2023 в 20:13
----------
Цитата

Older пишет:
Извиняюсь за назойливость... Но хотелось бы прямого и однозначного ответа на вопрос - как будет проходить конвертация при оплате рублевой (ведь по Ващим словам других не бывает в ТБ) кредиткой Платинум системы UP покупки в тайских батах.
Или Вы не в курсе, есть ли в ТБ тайские баты? изображение

----------


Тайские баты у нас есть, значит:

Авторизация: THB– RUB по нашему курсу на момент авторизации.
Транзакция: THB – RUB по нашему курсу на момент транзакции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть