Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 мая 2023 в 05:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тайские баты у нас есть, значит:

Авторизация: THB– RUB по нашему курсу на момент авторизации.
Транзакция: THB – RUB по нашему курсу на момент транзакции.

----------

И снова здравствуйте (С) :D
Уточняющий вопрос - а где можно посмотреть ваш курс тайского бата?
Ответить

25 мая 2023 в 06:48
----------
Цитата

Older пишет:
а где можно посмотреть ваш курс тайского бата?

----------

На нашем сайте в разделе "курсы валют": https://www.tinkoff.ru/about/exchange/.
Ответить

25 мая 2023 в 16:15
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
23 мая сделал оплату с кредитки в Мвидео в 9 утра...

в 10 утра сделал отмену заказа, решил выбрать другое...

Мвидео прислал возвратный чек и сообщил что отправил деньги ...

Тиньков еще где-то их прячет.. создал обращение

№5 - 9819290427475 ..

----------


Возврат делает банк, который обслуживает магазин, срок возврата иногда достигает до 10 рабочих дней и от нас не зависит, мы зачисляем деньги сразу.

----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
2. Начислились бонусы от мвидео ... при возврате денег - логично они спишутся,

но ..

я сегодня сделал новый заказ в мвидео на другую сумму - понятно бонусы теперь не пришли

мне их заново начисляет по запросу ?

----------


После возврата спишем бонусы и рассчитаем на автоматически на новую покупку.
Ответить

25 мая 2023 в 16:50
----------
Цитата

Dron_76 пишет:
Здравствуйте ПБ. Был привязан счёт на Wildberries по оплате через СБП. Сделал отвязку. При оформлении покупок выбираю оплату с карты, но оплата всё равно проходит через СБП. Как такое получается? Возможно ли начисление кэшбэка?

----------


Этот вопрос лучше задать Wildberries, к нам поступила оплата в виде СБП, кэшбэк за это не положен по правилам программы лояльности, но в рамках лояльности мы его начислим в выписку.

Можем предположить, что при оплате был выбран способ оплаты Sber Pay или СБП. Рекомендуем выбирать оплата с привязанной карты или привязать карту.
Ответить

Аватар
25 мая 2023 в 18:04
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
23 мая сделал оплату с кредитки в Мвидео в 9 утра...

----------

Мне Я.Маркет вернул сразу средства…
Ответить

25 мая 2023 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот вопрос лучше задать Wildberries
...
Рекомендуем выбирать оплата с привязанной карты или привязать карту X
X

----------


К сожалению "бакальчук" создала такую конторку, что если там привязать банковскую карту то "валберис" получает возможность списывать с нее деньги помимо воли владельца карты...
Ответить

25 мая 2023 в 18:54
Кстати было бы неплохим функционалом уже запрещать операции c2b по СБП, все эти привязывания это зло, я бы рекомендовала на законодательном уровне запретить привязку платежных средств.
Ответить

25 мая 2023 в 20:13
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Мне Я.Маркет вернул сразу средства…

----------
К сожалению М.Видео делает возврат а не отмену, поэтому приходится ждать несколько дней.
Ответить

26 мая 2023 в 09:23
Здравствуйте! Столкнулась в банке вот с какой ситуацией! В 2019 году оформила кредит под залог недвижимости в банке Тинькофф. Страхование имущества в этом случае считается обязательным. Стоимость страхования составила 248 тыс. и были списаны единовременно, и сумма включена в ежемесячные платежи соответственно. Вчера приходит сообщение от банка о том что я отказалась от страхования и моя процентная ставка повышается. Выяснилось что оказывается у меня существует еще один полис страхования, который якобы продлевается каждый год, а страховка на 248 тыс. является необязательной. О наличии еще одного полиса не прописано ни в договоре, ни в продолжении его нет и не было никогда. Согласно закону в одностороннем порядке процентную ставку банк может повысить только в трех случаях: по договоренности с клиентом, по решению суда и если клиент отказался от страховки. Но отказаться от страховки возможно только в первые две недели после оформления кредита. Чего естественно не произошло, потому что я плачу его уже три года. За ТРИ ГОДА не было ни одного уведомления о наличии, продлении или истечении срока действия какого-либо полиса. И нет ни одного заявления от меня об отказе от страховки. У меня один вопрос, ТИНЬКОФФ БАНК У ВАС ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО????? Вы че творите???
Ответить

26 мая 2023 в 09:51
Здравствуйте!
Неужели такая большая очередь в поддержке инвестиций, что за 15 часов никто не увидел моего сообщения?
Ответить

26 мая 2023 в 10:25
----------
Цитата

user5695032 пишет:
Здравствуйте! Столкнулась в банке вот с какой ситуацией! В 2019 году оформила кредит под залог недвижимости в банке Тинькофф. Страхование имущества в этом случае считается обязательным. Стоимость страхования составила 248 тыс. и были списаны единовременно, и сумма включена в ежемесячные платежи соответственно. Вчера приходит сообщение от банка о том что я отказалась от страхования и моя процентная ставка повышается. Выяснилось что оказывается у меня существует еще один полис страхования, который якобы продлевается каждый год, а страховка на 248 тыс. является необязательной. О наличии еще одного полиса не прописано ни в договоре, ни в продолжении его нет и не было никогда. Согласно закону в одностороннем порядке процентную ставку банк может повысить только в трех случаях: по договоренности с клиентом, по решению суда и если клиент отказался от страховки. Но отказаться от страховки возможно только в первые две недели после оформления кредита. Чего естественно не произошло, потому что я плачу его уже три года. За ТРИ ГОДА не было ни одного уведомления о наличии, продлении или истечении срока действия какого-либо полиса. И нет ни одного заявления от меня об отказе от страховки. У меня один вопрос, ТИНЬКОФФ БАНК У ВАС ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО????? Вы че творите???

----------


Здравствуйте.

Недвижимость действительно должна быть застрахована. Это обязательное условие. По тарифу мы можем повысить ставку, если клиент не предоставил полис страхования.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Детально во всем разберемся.
Ответить

26 мая 2023 в 10:55
----------
Цитата

theigor пишет:
Здравствуйте!
Неужели такая большая очередь в поддержке инвестиций, что за 15 часов никто не увидел моего сообщения?

----------


Здравствуйте.

Оператор ответил не сразу, так как на линии было много обращений. В таких случаях подключается бот. Он присылает сообщение в чат с кнопкой "Другой вопрос", если не может помочь. Для того, чтобы и дальше ожидать ответа оператора, нужно нажать на эту кнопку. Так как вы этого не сделали, диалог был завершен.

Подробно про преимущества тарифа "Премиум" можете прочитать на нашем сайте.
Если у вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, обратитесь повторно к нам в чат.
Ответить

26 мая 2023 в 21:17
Вы это серьезно? :)
Тинькофф Банк предлагает создать в России еще одну платежную систему, которая станет альтернативой «Миру» и повысит конкуренцию на рынке платежей. Об этом на V съезде Ассоциации банков России заявил глава банка Станислав Близнюк.
«Мне кажется, банки должны задуматься о создании второй платежной системы, собрать какую-то ассоциацию, попытаться предложить другой продукт технологический», — цитирует РИА Новости Близнюка.
По его мнению, повышение уровня конкуренции положительно повлияет на рынок платежей. «В итоге дойдет до международных тематик», — заключил глава Тинькофф Банка.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10985797
п.с. Передайте, что я против :D С такими профессионалами только платежную систему "мутить" осталось... :omg:
Ответить

Аватар
27 мая 2023 в 03:15
Кто-то знает, для чего Тинькофф можно выбрать для бесконтактных платежей с помощью телефона?
Как это работает?
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2023 в 12:31
----------
Цитата

skoser пишет:
Как это работает?

----------

А откуда такая картинка на скриншоте?
Ответить

Аватар
27 мая 2023 в 12:43
Alex133,
настройки телефона - подключения - NFC - бесконтактная оплата
Ответить

27 мая 2023 в 13:28
У меня там еще больше и еще непонятнее. Какая может быть оплата симкартой?
Что-то странное. И где там у Тинкова такие пеи?
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2023 в 16:18
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Что-то странное. И где там у Тинкова такие пеи?

----------

Кажется в магазинах, посредством телефона с nfc ,не получится расплачиваться. Только на сайтах, где есть соответствующая кнопка Tinkoff Pay.
Описание этой услуги довольно бестолково составлено.
Ответить

27 мая 2023 в 16:31
----------
Цитата

Alex133 пишет:
И где там у Тинкова такие пеи?

----------


Тинькофф Pay можно использовать только онлайн. Здесь подробнее - https://www.tinkoff.ru/tinkoff-pay/.
Ответить

29 мая 2023 в 10:48
----------
Цитата

user-774713941274 пишет:
Это какой то ужас.
Около двух лет пользовался тинькофф банком. Проблем не было пока карточкой расплачиваешься.
Но как только попросил банк обычную справку о наличии вклада, с не большим изменением, которое требует миграционный центр, все пошло по звезде.

Обращаюсь в поддержку, согласовываю все. Справка устраивает. Назначают встречу, несколько раз не могут приехать. А потом привозят какой то кривой вариант.

И так целый месяц.

Мне назначали встречу раз 15. Но справку так и не привезли.

Настоящая клоунада.

----------



Здравствуйте.

Мы проверили все коммуникации с вами за последние 4 месяца. Нет ни одного обращения по поводу документов, а также нет успешных/неуспешных встреч.

Если вы описали ситуацию другого нашего клиента, напишите, пожалуйста в личку его ФИО и дату рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть