Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 мая 2023 в 13:28
У меня там еще больше и еще непонятнее. Какая может быть оплата симкартой?
Что-то странное. И где там у Тинкова такие пеи?
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2023 в 16:18
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Что-то странное. И где там у Тинкова такие пеи?

----------

Кажется в магазинах, посредством телефона с nfc ,не получится расплачиваться. Только на сайтах, где есть соответствующая кнопка Tinkoff Pay.
Описание этой услуги довольно бестолково составлено.
Ответить

27 мая 2023 в 16:31
----------
Цитата

Alex133 пишет:
И где там у Тинкова такие пеи?

----------


Тинькофф Pay можно использовать только онлайн. Здесь подробнее - https://www.tinkoff.ru/tinkoff-pay/.
Ответить

29 мая 2023 в 10:48
----------
Цитата

user-774713941274 пишет:
Это какой то ужас.
Около двух лет пользовался тинькофф банком. Проблем не было пока карточкой расплачиваешься.
Но как только попросил банк обычную справку о наличии вклада, с не большим изменением, которое требует миграционный центр, все пошло по звезде.

Обращаюсь в поддержку, согласовываю все. Справка устраивает. Назначают встречу, несколько раз не могут приехать. А потом привозят какой то кривой вариант.

И так целый месяц.

Мне назначали встречу раз 15. Но справку так и не привезли.

Настоящая клоунада.

----------



Здравствуйте.

Мы проверили все коммуникации с вами за последние 4 месяца. Нет ни одного обращения по поводу документов, а также нет успешных/неуспешных встреч.

Если вы описали ситуацию другого нашего клиента, напишите, пожалуйста в личку его ФИО и дату рождения.
Ответить

29 мая 2023 в 11:40
Тинькофф, пришёл пуш : " Одобрили заявку. Ваш автокредит на ......(сумма) рублей. Нажмите, чтобы получить деньги.". Что это за пуш? я никаких заявок не подавал
Ответить

29 мая 2023 в 12:35
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, пришёл пуш : " Одобрили заявку. Ваш автокредит на ......(сумма) рублей. Нажмите, чтобы получить деньги.". Что это за пуш? я никаких заявок не подавал

----------

Мы предодобрили заявку на кредит и отправили пуш по этой заявке. Если предложение неактуально, то можете отказаться от него.
Ответить

29 мая 2023 в 13:26
Тинькофф Банк, ну и пишите тогда в пуше что-то типо "для вас предодобренное предложение". Вы же присылаете "Одобрили заявку". Какая заявка, если клиент ничего не подавал? Вы мне пуш когда прислали этот, у меня первая мысль о мошенничестве была сразу, что кто-то от моего имени подал вам заявку. Зачем клиентов пугаете?? жирная двойка вам
Ответить

Аватар
29 мая 2023 в 14:10
Тинькофф и народ
раньше партнёрские спецпредложения и повышенный кэшбэк складывались
сейчас выплачивается кэшбэк на только спецпредложение
я правильно помню?
спс
:uncap:
Ответить

29 мая 2023 в 14:28
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
раньше партнёрские спецпредложения и повышенный кэшбэк складывались
сейчас выплачивается кэшбэк на только спецпредложение
я правильно помню?

----------
Платят то, что больше.
Ответить

29 мая 2023 в 15:07
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
я правильно помню?

----------
Помните правильно, но как давно это было. :)
Ответить

29 мая 2023 в 15:40
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Только что попытался заправиться на АЗС GP Vympel через приложение Тинькофф Топливо. На одной колонке делал три попытки. Сообщение: "Оплата не прошла, заправиться через кассу?". Поменял колонку. Две попытки оплаты. То же самое сообщение. Под злобные взгляды очередников уехал с АЗС. Что могло произойти? Как поступать на будущее в таких случаях?

----------


Приветствуем. Ситуация единичная, вопрос решаем и по результату проинформируем. В таких случаях, если ошибка повторится, оплатить заправку можно на кассе. Сейчас видим, что оплаты успешно проходят в сервисе.
Ответить

Аватар
29 мая 2023 в 15:53
----------
Цитата

probkovorot пишет: Платят то, что больше
----------
а точно, спс
:D
тогда 5%=5% и смысла нет
:uncap:
Ответить

29 мая 2023 в 16:11
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
тогда 5%=5%

----------
Неправильный ответ! По спецпредложениям копейки пока не отбрасывают/округляют, поэтому по нему обычно больше получается. :yes!!!:
Ответить

29 мая 2023 в 16:11
Выплачиваем большее вознаграждение, probkovorot подсказал верно.
Ответить

29 мая 2023 в 17:53
Несколько дней не заходил в Web-версию "личного кабинета" Интернет-банка (для физ. лиц), а сегодня обнаружил, что эта система не работает - после ввода логина/пароля, происходит переход на страницу https://www.tinkoff.ru/summary/ (как и должно быть), но там возникает ошибка 404.
У всех так? Известная проблема? Проблема известна - см. сообщение на соседнем форуме. Уже чинят?
Браузер: Vivaldi 5.4.2753.51
OS: Windows 10
Ответить

29 мая 2023 в 18:03
----------
Цитата

Anton.K пишет:
а сегодня обнаружил, что эта система не работает

----------
С утра работала, а сейчас все страницы потеряла, кроме главной. :yep:
Ответить

29 мая 2023 в 18:29
На счёте в Тинькофф осталось некоторое количество евро.
Подскажите, пожалуйста, как их оттуда вывести с минимальными потерями ?
Если конвертировать по курсу банка - разница 3-4 рубля от биржи.
Кажется, при введении санкций, банк утверждал, что "для клиентов ничего не изменится" :)
Ответить

29 мая 2023 в 19:35
----------
Цитата

Anton.K пишет:
Несколько дней не заходил в Web-версию "личного кабинета" Интернет-банка (для физ. лиц), а сегодня обнаружил, что эта система не работает - после ввода логина/пароля, происходит переход на страницу https://www.tinkoff.ru/summary/ (как и должно быть), но там возникает ошибка 404.
У всех так? Известная проблема? Проблема известна - см. сообщение на соседнем форуме. Уже чинят?
Браузер: Vivaldi 5.4.2753.51
OS: Windows 10

----------

Сейчас с личным кабинетом все в порядке, работает в штатном режиме. Рекомендуем повторить попытку.
Ответить

29 мая 2023 в 19:35
Передайте пожалуйста дизайнеру, который сегодняшнее обновление интернет банка делал большое фу. Раньше кинул взгляд - все карты дополнительные на ладони в ряд, все видно и понятно. Теперь ищи каждую, перебирая. Бесит. Зачем делать хуже чем было.
Ответить

29 мая 2023 в 19:40
----------
Цитата

L.Alex пишет:
Передайте пожалуйста дизайнеру, который сегодняшнее обновление интернет банка делал большое фу.

----------
Почему сегодняшнее? :scratch: У меня изменения произошли уже достаточно давно. Не засекал, но с неделю точно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть