Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 июня 2023 в 18:14
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, И вот снова столкнулась с безграмотностью ваших специалистов.
Так сегодня после 3х часов ночи решила перевести себе через личный каб банка Тинькофф с привязанной там карты Сбербанка сумму более 100000 рублей комиссию за которую в размере 150 руб.возвращает Тинькофф при переводе не более 2х раз в месяц.
Вошла в приложение с нового телефона и привычная операция выглядела для меня совершенно по другому, мне там не предлагалось вводить CVC код и появился еще один вид платежа как потом я поняла стягивание по СБП, что меня не интересовало.
Не узнав интерфейс я позвонила в поддержку , чтобы уточнить как мне сделать перевод и куда нажимать.
Специалист сказал, что я могу нажимать куда угодно и я нажала, мне пришло СМС что за переводпо СБП с меня возьмут комиссию 250 руб. До звонка в поддержку я тоже нажимала на этот перевод , но поняла, что это не тот перевод который меня интересовал.
Я попыталась объяснить специалисту, что меня интересует перевод с карты на карту за который возвращают комиссию при переводу от 100000руб.и на это я получила ответ, что в виде лояльности мне вернут сумму за любой перевод. Я ему говорила, что мне не нужна никакая лояльность и меня не интересует перевод по СБП т.к у Сбера он всего = 100.000 в месяц . Я попросила соединить меня со старшим специалистом т.к поняла, что данный сотрудник не знает про эти переводы от 100000руб. Далее меня стали соединять и послушав музыку произошел сброс.
Я позвонила еще раз и разговаривала со старшим специалистом Антоном номер 3****3. С ним я совершила перевод ,а после ожидания на трубке когда я его спросила чего я жду ?Он ответил, что составляет заявку на возврат мне 150 руб.в виде лояльности изображение
Я ему сказала , что эти деньги мне уже вернулись и никакую заявку на это составлять не нужно!
Но он раз 10 мне повторил, что банк не может на постоянной основе возвращать комиссию. На мой вопрос, что возможно поменялись условия , он опять повторял, что банк не может.....
Я с ним распрощалась, сказав, что в 4 часа ночи мне нужно спать .
По истечении нескольких минут мне перезвонил этот Антон и с умным видом заявил, что он разобрался, и в следующий раз когда я буду звонить в банк по поводу возврата комиссии я должна сразу сообщать, что я участвую в акции и прошу составить обращение по поводу возврата комиссии изображение
изображение

На этот бред я его переспросила это все участвуют в акции или именно я ? Он ответил, что не все участвуют.

Вы то хоть поняли, что я не звонила в банк с вопросом возврата мне 150 рублей ? Меня просто смутил новый интерфейс при переводе денежных средств.

----------


Здравствуйте.

При общении, действительно неправильно провели консультацию. Для возврата комиссии не нужно фиксировать никакой информации. Мы возвращаем ее, при соблюдении условий, автоматически. Также не должны были перезванивать вам и продолжать рассказывать про условия акции переводов из Сбербанка, ведь ваш вопрос был совсем не в этом и вы дали это понять. Извините нас, пожалуйста, за это. Обязательно проработаем этот момент, чтобы не допустить такого в будущем. Дополним, что комиссия уже поступила на счет раньше.
Ответить

13 июня 2023 в 18:35
Тинькофф Банк, я прекрасно обо всем этом знаю ,как и о возврате мне комиссии которая вернулась мне во время общения с вашими сотрудниками .
И я не поняла зачем мне пришёл ответ из банка ,что вы все исправили и я могу от этом написать.
Интересно ,что вы исправили ? Вернули мне кусочек моего ночного сна которого я лишилась в 4 часа ночи?
Ответить

14 июня 2023 в 10:40
Тинькофф Банк,
it- шникам банк есть над чем работать.!

:uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2023 в 10:49
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
it- шникам банк есть над чем работать.!

----------


как пример >>> госорганы >>>
УФМС при выдаче заганпаспорта
пишет ФИО так как было в ранее выданом документе.
ГИБДД ( МРЭО) при замене водительского удостоверения заранее уточняет правильность написания ФИО.

А банк получив инфу разово >>> в дальнейшем пишут ФИО так как надо >>>>
это касается таких Банков как =
БРС, МКБ, ПСБ, Сбербанк, ВТБ, ну и многие другие.


:uncap:
Ответить

Аватар
14 июня 2023 в 11:53
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
УФМС при выдаче заганпаспорта
пишет ФИО так как было в ранее выданом документе.

----------
И давно ли? И какой конкретно отдел УФМС? Когда я в разгар ковидлы менял по сроку загранник, я стал ALEKSEI вместо ALEXEY в старом паспорте. Ибо у ФМСа поменялись правила транслитерации (особенно сочувствую всем Юриям, которые теперь IURII).
Ответить

14 июня 2023 в 11:58
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:


как пример >>> госорганы >>>
УФМС при выдаче заганпаспорта
пишет ФИО так как было в ранее выданом документе.
ГИБДД ( МРЭО) при замене водительского удостоверения заранее уточняет правильность написания ФИО.

А банк получив инфу разово >>> в дальнейшем пишут ФИО так как надо >>>>
это касается таких Банков как =
БРС, МКБ, ПСБ, Сбербанк, ВТБ, ну и многие другие.

----------


Приветствуем.

Не допускали ошибок в написании имени на карте. Транслитерация может быть как Aleksey/Alexey, оба варианта написания правильные. Отдельно внести изменения по вашей ситуации и автоматически использовать вариант, который вы хотите — не готовы.

Если выпускать дополнительную карту самостоятельно в приложении, то вы не сможете скорректировать транслитерацию. Для выпуска карты, мы рекомендуем обращаться к нам в чате, чтобы сверить написание, которое вам нужно.

Зачислили на ваш счет компенсацию за выпуск карты.
Ответить

Аватар
14 июня 2023 в 12:04
Тинькофф Банк, а не проще ли доработать программу, чтобы была возможность задать написание имени? Это сбережёт нервы клиентам и деньги банку на компенсации и перевыпуск карт.
Ответить

14 июня 2023 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для выпуска карты, мы рекомендуем обращаться к нам в чате, чтобы сверить написание, которое вам нужно.

Зачислили на ваш счет компенсацию за выпуск карты.

----------


1). уже >>> жду 16-го доставку


2). Ок. Видел.

Потратил их на выпуск новой UnionPay
дабы остаться ALEXEY.

:uncap:

"Юмор" от банка = теперь у меня две
UnionPay по цене одной.
Но одну закрою >>> она ж не с тем именем .

:uncap:
Ответить

14 июня 2023 в 12:06
----------
Цитата

plover пишет:
Это сбережёт нервы клиентам и деньги банку на компенсации и перевыпуск карт.

----------


Вот и я про это :magic: .
Ответить

Аватар
14 июня 2023 в 12:13
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Но одну закрою >>> она ж не с тем именем .

----------
Зачем?! В 99% случаев (из них в 100% при покупках в магазинах) имя никто и никогда сверять не будет. А для билетов, гостиниц или аренды авто можете использовать карту с «правильным» именем (хотя в той же Черногории я арендовал машины по безымянной Кукурузе, а в других европейских странах ей же оплачивал гостиницы, и никаких вопросов не возникало).
Ответить

14 июня 2023 в 14:59
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а не проще ли доработать программу, чтобы была возможность задать написание имени? Это сбережёт нервы клиентам и деньги банку на компенсации и перевыпуск карт.

----------


Уже отметили для себе этот момент и в будущем рассмотрим возможность его реализации.
Ответить

14 июня 2023 в 15:07
----------
Цитата

plover пишет:
(особенно сочувствую всем Юриям, которые теперь IURII).

----------

Немного оффтопа из моего опыта: IURII иностранцам понять и прочесть куда легче, чем YURY.
Кстати, тоже менял карту из-за неправильного имени в первый раз.
Ответить

14 июня 2023 в 15:35
Виртуальную(именную) можно выпустить? Или это под заказ(пластик)
Ответить

14 июня 2023 в 16:02
----------
Цитата

theigor пишет:
Виртуальную(именную) можно выпустить? Или это под заказ(пластик) X

----------


Приветствуем.

Нет, именную карту можно выпустить только в пластике.
Ответить

14 июня 2023 в 16:15
----------
Цитата

theigor пишет:
Виртуальную(именную) можно выпустить?

----------
Я ещё до сих пор не понял зачем ТБ виртуальные карты в различном дизайне выпускает, так Вы теперь меня ещё этой "проблемой" озадачили. :)
Ответить

Аватар
14 июня 2023 в 16:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
зачем ТБ виртуальные карты в различном дизайне

----------
Samsung Pay подтягивает этот дизайн. Удобнее ориентироваться в картах
Ответить

14 июня 2023 в 16:49
----------
Цитата

skoser пишет:
Samsung Pay подтягивает этот дизайн. Удобнее ориентироваться в картах

----------
Ничего не скажу про Самсунг Пэй, не знаком, как наверно и большинство здесь. А что, была необходимость в него несколько карт ТБ загрузить? :scratch:
Ответить

14 июня 2023 в 18:17
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я ещё до сих пор не понял зачем ТБ виртуальные карты в различном дизайне выпускает,

----------

Для удобства дорогих клиентов. Чтобы по дизайну карт их различать, не только по номерам.
Ответить

14 июня 2023 в 18:23
Тинькофф Банк,

Во-первых, хотел поблагодраить за активную работу с клиентами на данном ресурсе. Большой плюс такая близость к клиенту.

Во-вторых, хотел уточнить про инвестиции, если эта ветка предусматривает данную тему. С удивлением обнаружил, что выплаты по купонам облигаций, которые приобретены на ИИС, нельзя зачислить на счет (на карту). До этого облигации только на брокерском счете держал. Для дивидендов вот такая возможность есть.

Подскажите, с чем связано отсутствие возможности зачислить выплаты по купонам облагаций на текущий счет? Или я просто плохо искал и такая функция есть?

Планируется ли реализация данной функции в скором времени?

Спасибо.
Ответить

14 июня 2023 в 18:25
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я ещё до сих пор не понял зачем ТБ виртуальные карты в различном дизайне выпускает, так Вы теперь меня ещё этой "проблемой" озадачили.

----------

А я если честно пока не понял зачем именная. Может она принципиально требуется в каких то сервисах? При вводе можно любое имя вводить. Не знаю с каких пор, может с тех, когда сервисы поняли, что именные уже никто не заказывает, потому что это платно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть