Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2023 в 16:56
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
в МП друга >>>> обращение
5-9898904172161

Но его нет в обращениях.

----------


Не все обращения отображаются в приложении. Это нормально :)
Ответить

30 июня 2023 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не все обращения отображаются в приложении. Это нормально изображение

----------
"Тетрадочное" обращение. Понятно. :shuffle:
Ответить

30 июня 2023 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, сотрудница имела в виду, что хотела сверить адрес электронной почты прежде, чем отправить на него информацию X

----------


По соображениям безопасности не стал диктовать емейл, тем более мобильный номер был не знакомый, а у банка же есть мой емейл, который не требует сверки. А как можно в принципе верифицировать во время разговора, что это звонит Банк, а не мошенники?
Ответить

30 июня 2023 в 19:40
----------
Цитата

ya202020 пишет:
По соображениям безопасности не стал диктовать емейл, тем более мобильный номер был не знакомый, а у банка же есть мой емейл, который не требует сверки. А как можно в принципе верифицировать во время разговора, что это звонит Банк, а не мошенники?

----------


В таком звонке мы можем сверить адрес, чтобы убедиться, что он актуален и письмо дойдет. Если в процессе какого-либо звонка возникли сомнения - вы можете написать нам в чате или перезвонить по номеру горячей линии с просьбой проверить звонок.
Ответить

30 июня 2023 в 21:17
Сбербанк объявил о повышении минимальной и максимальной комиссии за переводы на карты других банков через их сайты и приложения. Новые правила вступят в силу с 1 июля, пишет «Прайм».

Минимальная комиссия за перевод теперь будет составлять 50 рублей, максимальная — 200 рублей. Сейчас диапазон комиссии ниже — от 30 до 150 рублей.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10987875

Тинькофф банк не собирается поднимать компенсацию за стягивание с карт оборзевшего грефбанка?
Ответить

30 июня 2023 в 21:22
awpolkut

Здравствуйте.

Пока акция без изменений. Возможно изменим ее правила, но новостей нет.
Ответить

30 июня 2023 в 21:44
Появился вопрос.
Оплатил вчера покупку на яндекс-маркете, он у меня в повышенных категориях, но не вижу суммы кешбэка в этой строке. Он вообще будет?
По покупкам в супермаркетах кешбэк показан.
Ответить

30 июня 2023 в 22:12
Alex133

Здравствуйте. Операция пока в обработке. Нужно подождать, когда рядом с ней пропадет иконка часов, после этого мы рассчитаем кэшбэк и укажем его рядом с операцией.
Ответить

30 июня 2023 в 22:18
Здравствуйте, отправил сегодня перевод по реквизитам в 20:50. Он завис в статусе 'Авторизация ожидает подтверждения' Можно надеяться, что сегодня или завтра межбанк пройдет или в выходные он в-принципе не работает?
Ответить

30 июня 2023 в 22:34
user-92289695468

Здравствуйте.

В выходные банки не отправляют и не принимают такие переводы, поэтому нужно будет подождать. Максимальный срок с учетом зачисления банком-получателем - 2 рабочих дня.
Ответить

30 июня 2023 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы по-прежнему компенсируем комиссию в размере 150 ₽ за переводы от 100 000 ₽ с карты Сбера на счет в Тинькофф. Получить компенсацию можно два раза в месяц.

Подробности можете прочитать здесь.

----------


Всё таки, компенсируете 150р или по новому Сберовскому тарифу 200р?
Ответить

30 июня 2023 в 22:51
h*******@mail.ru


Здравствуйте.

Сейчас мы компенсируем 150 рублей в рамках акции. Если будут новости, мы обновим условия акции, обычно также об этом пишем на сайте.
Ответить

1 июля 2023 в 19:12
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ваши сотрудники продолжают издеваться над клиентами и шлют мне предложения воспользоваться оплатами через ИБ, либо самому в ИБ изменить настройки. При том, что я уже почти ПОЛТОРА ГОДА не имею возможности пользоваться ИБ и дистанционными сервисами по вине ваших IT-неспециалистов.

Когда прекратятся издевательства с вашей стороны??? Оригинал письма из банка переслал на connect@

----------


Здравствуйте.

Нам необходимо связаться с вами и актуализировать данные для входа в приложение. Сейчас мы не можем до вас дозвониться, поэтому ждем от вас обратную связь. Также у вас были подключены подписки на оплату счетов, поэтому мы присылали вам уведомления. Подписки уже отключили, больше уведомления приходить не будут. 
Ответить

2 июля 2023 в 15:22
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Можно ли на стороне Банка операцию возврата отменить (чтобы была именно отмена, а не встречный платеж) ? Если можно, то предупредите - я пополню счет (карта открыта, я на ней не оставляю много)...

----------


Здравствуйте.

Связались с вами и в рамках звонка обсудили все детали. Со своей стороны направим запрос на списание возврата, об итогах обязательно сообщим вам.
Ответить

3 июля 2023 в 09:25
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста,
в день рождения от банка пришло письмо "Добавляем кэшбек 18%" за заправку из приложения.
Заправился 2 раза, на 826р и 484р. Сегодня пришло сообщение "Пополнение 67 RUB turbo B-Day". Что это за сумма ? На 18% непохоже.
Ответить

3 июля 2023 в 09:38
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста,
в день рождения от банка пришло письмо "Добавляем кэшбек 18%" за заправку из приложения.
Заправился 2 раза, на 826р и 484р. Сегодня пришло сообщение "Пополнение 67 RUB turbo B-Day". Что это за сумма ? На 18% непохоже.

----------


Проверим, почему не зачислили всю сумму кэшбэка. Позже вернемся с ответом.
Ответить

3 июля 2023 в 10:50
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста,
в день рождения от банка пришло письмо "Добавляем кэшбек 18%" за заправку из приложения.
Заправился 2 раза, на 826р и 484р. Сегодня пришло сообщение "Пополнение 67 RUB turbo B-Day". Что это за сумма ? На 18% непохоже.

----------


Здравствуйте.

Бонусы ко Дню рождения начисляем в течение 14 рабочих дней. По одной покупке уже рассчитали бонусы. По второй покупке начислим кэшбэк в течение 14 рабочих дней после ее обработки. Нужно подождать.

В смс отправили полные условия акции.
Ответить

3 июля 2023 в 11:21
Уважаемый ПБ!
У меня выбрана повышенная категория кэшбэка "Аптеки".
Сделал покупку в аптеке через Я.Маркет. Заказал лекарства. Съездил, получил в аптеке.
Прикрепил чек к операции. Но повышенный кэшбэк не начислен.
Можно как-то это поправить?
Ответить

3 июля 2023 в 11:53
----------
Цитата

vladelen пишет:
Уважаемый ПБ!
У меня выбрана повышенная категория кэшбэка "Аптеки".
Сделал покупку в аптеке через Я.Маркет. Заказал лекарства. Съездил, получил в аптеке.
Прикрепил чек к операции. Но повышенный кэшбэк не начислен.
Можно как-то это поправить? X

----------

Здравствуйте.
Проверим такую возможность и вернемся к вам.
Ответить

3 июля 2023 в 12:10
----------
Цитата

vladelen пишет:
Уважаемый ПБ!
У меня выбрана повышенная категория кэшбэка "Аптеки".
Сделал покупку в аптеке через Я.Маркет. Заказал лекарства. Съездил, получил в аптеке.
Прикрепил чек к операции. Но повышенный кэшбэк не начислен.
Можно как-то это поправить?

----------


Так как 1% кэшбэка уже рассчитали, то добавили 4% вручную. Бонусы зачислим в дату выписку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть