Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 августа 2023 в 07:24
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Сбер умеет

----------
умеет написать "нажмите кнопку и будет вам щястье"
Такое и я умею написать на заборе :oops:
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 07:36
Вчера покупали билеты на самолёт через Т. Путешествия - они неожиданно вышли даже чуть ДЕШЕВЛЕ, чем на сайте перевозчика (СмартАвиа). Обычно бывает наоборот. Ну и плюсом 5% каши от Тинька. Приятный сюрприз получился (хотя сами билеты сильно дорогие, но всё равно дешевле поезда - парадокс!)
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 07:54
----------
Цитата

recip пишет:
А за что исключают из ПЛ?

----------


Судя по тому, что я читал - за свинство.
Например, выпали категории каши на какой-то месяц. Клиент оформляет крупную покупку, платит каше-картой, после чего оформляет отказ и возврат денег на карту другого банка.
Вариант - выпала каша на какой-то месяц, клиент делает крупную покупку в последних числах, потом отказ в следующем месяце с возвратом на ту же карту. За покупку получил большую кашу, за возврат - маленький минус каши. Такое работает только с банками, которые не отслеживают процентаж каши по каждой покупке.

Есть обычные нормальные ситуации, когда банк не будет цепляться к покупке.
Например, я вчера, 1 августа, брал в супермаркете продукты. 2 буханки хлеба в пакете кассир пробивает по внешнему виду + я ему назвал, какой это хлеб. Этот поросёнок пробил код другого хлеба. Чек я получаю уже после того, как оплатил. Вижу хлеб дороже. Возвращаюсь. Оформляют возврат за хлеб и пробитие заново, по новой цене. С учётом округлений каши у Тинька до целых рублей я даже потерял аж 2 рубля. А мог бы, теоретически, выиграть. :D
Но этот теоретический выигрыш - уже стандартная ситуация, к которой банк относится лояльно. И очередь на кассе - тоже.
Ответить

2 августа 2023 в 10:16
Странный однако этот Тинькофф. Покупал в конце июля посудомойку на Яндекс-маркете. Выбрал карту Тинькофф, потому был повышенный кэшбек там в 5%. Именно 5%, я своим глазам верю. В течение месяца неоднократно смотрел и всё считал, где лучше брать - на Яндексе или Озоне. И вот месяц закончился, на август уже 3% на Яндекс-маркет. И по операции от 28 июля мне начисляют 3%. Пишу в техподдержку, а мне говорят - у вас было 3%. Но как 3%, если я точно помню что было 5%! Но как теперь доказать? История ведь нигде не хранится что была в приложении.
Не знаю, наверно надо завязывать с этой погоней за кэшбеком. Да и вообще оставить одну карту. Тинькофф в последнее время всякую ненужную хрень предлагает. По удобству и по качеству предложений они явно проигрывают другому (не буду называть чтобы не сочли рекламой) банку.
Ответить

2 августа 2023 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день

----------


:drink: :uncap:

спасибо за >>>>>
«Файл недоступен»
Ответить

2 августа 2023 в 10:36
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Странный однако этот Тинькофф. Покупал в конце июля посудомойку на Яндекс-маркете. Выбрал карту Тинькофф, потому был повышенный кэшбек там в 5%. Именно 5%, я своим глазам верю. В течение месяца неоднократно смотрел и всё считал, где лучше брать - на Яндексе или Озоне. И вот месяц закончился, на август уже 3% на Яндекс-маркет. И по операции от 28 июля мне начисляют 3%. Пишу в техподдержку, а мне говорят - у вас было 3%. Но как 3%, если я точно помню что было 5%! Но как теперь доказать? История ведь нигде не хранится что была в приложении.
Не знаю, наверно надо завязывать с этой погоней за кэшбеком. Да и вообще оставить одну карту. Тинькофф в последнее время всякую ненужную хрень предлагает. По удобству и по качеству предложений они явно проигрывают другому (не буду называть чтобы не сочли рекламой) банку.

----------


Здравствуйте. Перепроверили категории в июле, там на Яндекс Маркет тоже было 3%. Не хотим оставлять вас без бонуса, поэтому скорректировали сумму кэшбэка за покупку и доначислили оставшиеся 2%. Выплата будет в ближайшую выписку.

По истории подключенных категорий за прошлые месяцы - приняли во внимание вашу обратную связь и передали коллегам, постараемся реализовать в будущих обновлениях.
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 13:58
----------
Цитата

Zap277 пишет: умеет написать "нажмите кнопку и будет вам щястье"
----------
на моём Самсунге Андроиде 7.1.1 перенаправляет сегодня на Галакси Стор, на более поздних версиях андроида на др. смартфоне обновляли в прошлом месяце самостоятельно без всяких сторов
:shuffle:
партизаны всё равно молчат
:D
----------
Цитата

Leshiko пишет: Судя по тому, что я читал - за свинство
----------
вы забыли рассказать что банк делает ТО ЖЕ САМОЕ
:puke:
сегодня 31 числа вы купили трусы с 1% кэшбэка за 100 р
завтра 01 вернули их как неподошедшие выбрав одежду 5%
и банк сдерёт ваш возврат не как 1% а как 5% т.е. вам вернут не 99 р, а 95
в банке разработчики такого УРОВНЯ что отслеживать такие данные не в состоянии автоматически
:uncap:
Ответить

2 августа 2023 в 14:14
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
сегодня 31 числа вы купили трусы с 1% кэшбэка за 100 р
завтра 01 вернули их как неподошедшие выбрав одежду 5%
и банк сдерёт ваш возврат не как 1% а как 5% т.е. вам вернут не 99 р, а 95
изображение

----------


Здравствуйте. В процессе корректировки кэшбэка при возврате есть свои особенности. Мы готовы индивидуально рассматривать такие вопросы, если списали при возврате больше, чем начислили в прошлом периоде.
Ответить

2 августа 2023 в 14:18
Ну наверное и в частном порядке также должны рассматривать и в обратную сторону, когда клиенту банка начислили "лишнее", а не отключать сразу клиента от "плюшек". Верно?
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы готовы
----------
в ущерб пользователям вы программу наладить не желаете, надеясь на то что большинство этого не заметят
:D
а когда это задевает БАНК вы ИНДИВИДУАЛЬНО наказываете
мы ваш банк прекрасно и давно знаем
как и остальные банки
:puke:
ВЫ ДАЖЕ ТОЧНОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ СЧЕТОВ
в ИБ/МП отладить ВТОРОЙ ГОД не в состоянии
:uncap:
Ответить

2 августа 2023 в 14:45
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Ну наверное и в частном порядке также должны рассматривать и в обратную сторону, когда клиенту банка начислили "лишнее", а не отключать сразу клиента от "плюшек". Верно?

----------


Каждый случай, связанный с отключением программы лояльности, мы рассматриваем подробно и учитываем совокупность факторов. Подробнее рассказать о таких ситуациях не сможем.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ВЫ ДАЖЕ ТОЧНОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ СЧЕТОВ
в ИБ/МП отладить ВТОРОЙ ГОД не в состоянии
изображение

----------


Информация в мобильном приложении может обновляться с задержкой, мы работаем над этим вопросом. Сейчас можно обновить страницу, смахнув экран вниз, или перезайти в приложение через 15-20 минут. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

2 августа 2023 в 22:24
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк

Вы Ленту и Ленту онлайн как отличаете? Последняя покупка в Лента онлайн отразилась как простая Лента.
Хотел бы воспользоваться новым спец.предложением по Ленте онлайн, но призадумался.
Ответить

2 августа 2023 в 22:33
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк

Вы Ленту и Ленту онлайн как отличаете? Последняя покупка в Лента онлайн отразилась как простая Лента.
Хотел бы воспользоваться новым спец.предложением по Ленте онлайн, но призадумался.

----------


Здравствуйте.

Если оплатили покупку в Лента Онлайн, в истории операций укажем просто Лента. Информацию о методе оплаты получаем от партнера.
Вы можете оплатить корзину на сайте или в приложении партнера любой картой Тинькофф, а мы начислим до 500 бонусов.
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 23:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Информация в мобильном приложении может обновляться с задержкой, мы работаем над этим вопросом.
----------
в ИБ тоже с задержкой, на вкладке переводов, шаблонов и прочего
:puke:
и ладно бы внешние переводы, но внутренние!
:uncap:
Ответить

Аватар
3 августа 2023 в 00:25
Тинькофф Банк
в свете грядущей поголовной коммерческой
Единой биометрической системы ([censored])
как отозвать и запретить у вашей банки мои биоданные (лицо, голос и прочее) и их использование
спс
:uncap:
Ответить

3 августа 2023 в 00:29
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
в свете грядущей поголовной коммерческой
Единой биометрической системы ([censored])
как отозвать и запретить у вашей банки мои биоданные (лицо, голос и прочее) и их использование
спс
изображение

----------


Здравствуйте.

Для этого нужно зайти в свой профиль в личном кабинете на Госуслугах, выбрать блок «Биометрия» и нажать на «Отключить».
Ответить

3 августа 2023 в 09:36
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ.

Поясните пожалуйста по категории кэшбэка "30% Супермаркеты, Тинькофф Инвестиции", максимальный бонус 1500р акциями, это 5000р трат в супермаркетах, а после этой суммы будет ли начисляться в супермаркетах 1% "на всё", или не будет вообще ничего начисляться ?

----------


Приветствуем.

После того, как вы исчерпаете лимит, мы продолжим начислять 1% за покупки в супермаркетах, потому что вы ранее подключили соответствующую категорию.

Условия продажи акций вы можете посмотреть в личном кабинете или в мобильном приложении Инвестиций. Максимальный бонус 1500 рублей не расходует основной лимит программы лояльности.
Ответить

3 августа 2023 в 12:53
----------
Цитата

jarkmine пишет:
Доброго дня. При оплате коммунальных услуг, поставщиками услуг выставляется счёт на оплату, qr код которого сканируется. Сумма к оплате состоит из нескольких сумм, каждая из которых идёт определенному поставщику услуги и это видно во время оплаты. Плательщик может отключить (скорректировать) оплату какой-либо услуги и не оплатить ее.
В результате , плательщик имеет несколько чеков об оплате каждой услуги.
Такая процедура оплаты есть у сбербанка.
С поставщиками возникают проблемы, когда они просят показать, что оплата была проведена именного его услуги.

Вы можете также сделать?

----------

Здравствуйте.

У нас тоже есть такой вариант оплаты, но он зависит от самой организации, которая формирует QR-код.

Для некоторых есть возможность выделять услуги, а по другим мы переводим общую сумму, и организация сама распределяет деньги.
Ответить

3 августа 2023 в 13:19
----------
Цитата

plover пишет:
Пришла СМСка с кодом активации карты; в ней только код, без маскированного номера карты. Я сам позвонил на ГЛ, там видят эту СМС (точно назвали время), но не понимают, зачем её мне прислали. Проверили наличие карт (вроде на месте), развели руками, и… предложили «для безопасности» заблокировать ВСЁ - все карты (с первыпуском почему-то только одного Блэка), ИБ и МП!!! Для ДИСТАНЦИОННОГО банка. Нет, не навсегда, а лишь «на время проверки», которое почему-то не назвали. А без этого они якобы ничего проверить не могут.
Причём не сразу, а сперва предложили перевыпустить Блэк (почему именно её - не знаю), я согласился, и тут маринка вскользь упомянула, что попутно мне заблокируют ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.
Я валяюсь. Да, безопасность - это хорошо, но не такой же ценой - полной блокировкой ВСЕГО!

----------


Здравствуйте.

С помощью данных карты 8805 и с телефона Xiaomi Redmi 7 кто-то пытался войти в приложение. Поэтому мы прислали вам это сообщение. Вероятно карта попала в руки к другому человеку. Если вы не знаете, кто это был, рекомендуем заблокировать карту и обратиться в правоохранительные органы.

Во время звонка мы не смогли определить причину поступления смс. Поэтому сказали, что заблокируем все карты. Простите, пожалуйста.
Ответить

3 августа 2023 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас тоже есть такой вариант оплаты, но он зависит от самой организации, которая формирует QR-код.

Для некоторых есть возможность выделять услуги, а по другим мы переводим общую сумму, и организация сама распределяет деньги.

----------

Доброго дня!
1. Как воспользоваться этим вариантом?
2. В том-то и дело, что Приложение Сбера видит разделение на услуги, а этот же qr код Ваше приложение не видит.
Хотелось бы, чтобы было разделение и Вашем Приложении.
Как вариант, какие условия должны быть выполнены организацией, чтобы Вы увидели разделение (написать разгромное письмо в организацию, типа " я не вижу разделения, т.к. Вами не выполнено........и далее текст на трех листах)? :wall:
P.S. организация рекомендует оплачивать свои услуги через ТБ, но есть ньюансы
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть