Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 августа 2023 в 11:01
----------
Цитата

user-73989039851 пишет:
Уважаемый Тинькоф, разберитесь уже со своей службой поддержки, ощущение, что общаешься со стеной.
12 июля была подана заявка на возврат купленных через вас авиабилетов.
1,5 месяца спустя нет ни ответа, ни возврата, поддержка отделывается ерундой про то, что от авиакомпании до сих пор нет ответа. Все, что умеете делать - это продлевать срок ответа каждые 2 недели. Никто не может внятно озвучить хоть какую-то конкретную информацию. Есть же какие-то предельные сроки рассмотрения или запрос может висеть вечно?

----------

Здравствуйте. Как правило, без согласования с авиакомпанией мы не можем провести возврат. Авиакомпании предоставляют нам ответ на свое усмотрение, поэтому не всегда можем обозначить сроки.

Пришлите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Все проверим и посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

26 августа 2023 в 12:07
За два дня, которые я отслеживаю ветку и за менее, чем десяток сообщений, моя уверенность в том, что надо уходить из Тинькова, увеличилась кратно...
Спросил у нескольких знакомых, как они относятся к Тиньков-банку, я знал, что они являются клиентами.
Так вот, практически все ушли из банка.
Причины самые разные, от неудовлетворенности работой сервисов до информации о том, что сотрудники банка постоянно перерабатывают из-за сокращений и зарплату получают как и раньше, до сокращения, да ещё и задержки бывают.
В общем, кучу маленьких звоночков сложить вместе не сложно.

Дождусь окончания расчетного периода и выплат процентов по счетам и вкладам и расторгну договор.
Ухожу в ветку поиска лучших дебетовых карт.

Всем хорошего дня!
Ответить

26 августа 2023 в 12:40
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
За два дня, которые я отслеживаю ветку и за менее, чем десяток сообщений, моя уверенность в том, что надо уходить из Тинькова, увеличилась кратно...
Спросил у нескольких знакомых, как они относятся к Тиньков-банку, я знал, что они являются клиентами.
Так вот, практически все ушли из банка.
Причины самые разные, от неудовлетворенности работой сервисов до информации о том, что сотрудники банка постоянно перерабатывают из-за сокращений и зарплату получают как и раньше, до сокращения, да ещё и задержки бывают.
В общем, кучу маленьких звоночков сложить вместе не сложно.

Дождусь окончания расчетного периода и выплат процентов по счетам и вкладам и расторгну договор.
Ухожу в ветку поиска лучших дебетовых карт.

Всем хорошего дня!

----------

Здравствуйте. Мы внимательно следим за работой наших сервисов и делаем все необходимое, что клиенты не сталкивались ни с какими сложностями.

С персоналом нет никаких трудностей. Мы никого не сокращали и предоставляем достойную оплату сотрудникам. Будем признательны, если поделитесь источником такой информации.

Мы готовы разобрать вашу ситуацию, но для этого нам нужны данные. Если проверка для вас актуальна, пришлите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
26 августа 2023 в 13:28
----------
Цитата

cipds пишет: Подписка тут причём?
----------
при том что по комментам в Сторис их ОЧЕВИДНО читают ещё меньше народу чем Подписки
к тому же статьи очевидно порой пересекаются, т.к. в Сторис иногда ТЖ
:-p
----------
Цитата

cipds пишет: то это уже повод не убирать их с главного экрана по причине того, что эти плашки вам там мешают
----------
отличная логика: из-за 7% Сторис мешают остальным 90%
:fool:
----------
Цитата

cipds пишет: Тоже на главной? Что-то не обращал внимания.
----------
ну если Сторис ТАК НУЖНЫ на первой странице. то КАНАЛЫ с подписками на первой странице НУЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО
:D
я вообще не понимаю разработчиков Тинькофф!
загромождение приложения ненужным идёт полным ходом
но загромождение первой страницы МП/ИБ ещё отстаёт
конечно же на первой странице нужно:
что-то для сабоководов
для огородников
для любителей БДСМ
ну и ещё много чего для 7%, 5%, 3%, 1% пользователей
по весу приложение пока второе после Сбербанка
по ненужностям - думаю уже Сбер обогнало
:uncap:
Ответить

Аватар
26 августа 2023 в 13:36
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет: Что думаете?
----------
останьтесь клиентом и гоняйте через него межбанком и СБП бабло, пока они безразмерны, так вы более банку отомстите, желательно через партнёров, это банку дороже
:-X
ну и они иногда меняют свои дурковатые запреты
мне отменили запрет на допкэшбэк у партнёров
хотя запрещали когда я НИКОГДА не пользовался им
:jokingly:
впрочем и потом воспользовался 1 раз вроде
:uncap:
Ответить

Аватар
26 августа 2023 в 13:40
----------
Цитата

plover пишет: Наверняка MCC 4812, а за него каши нет практически ни у кого
----------
МКБ
:-X
но у него по дурацкости КБ-программа где-то возле Открытия
:uncap:
Ответить

26 августа 2023 в 14:57
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
по весу приложение пока второе после Сбербанка
по ненужностям - думаю уже Сбер обогнало

----------

Это по каким критериям оно втрое?
в РуСторе:
Тинькофф МБ - 293,1МБ
Сбербанк Онлайн - 181,0МБ

В Сбере особо ненужностей не замечаю, не выпячивают их там как в Тинькове.
Ответить

27 августа 2023 в 00:29
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
Ухожу в ветку поиска лучших дебетовых карт.

----------

Чуть было не повелся на рекламу, но успел прочитать на оф.сайте что дебетовая карта Tinkoff Black на самом деле платная. Условие для бесплатности "хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах" считаю неадекватным при множестве предложений бесплатных дебетовых карт у других банков.
Ответить

27 августа 2023 в 00:48
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:

Чуть было не повелся на рекламу, но успел прочитать на оф.сайте что дебетовая карта Tinkoff Black на самом деле платная. Условие для бесплатности "хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах" считаю неадекватным при множестве предложений бесплатных дебетовых карт у других банков.

----------

Здравствуйте.

Чтобы обслуживание по Tinkoff Black было бесплатным, нужно выполнять условия по тарифу. Мы подключаем бесплатное обслуживание без условий в рамках акций. Например, вы можете оформить Tinkoff Black по ссылке друга, и не платить за обслуживание.

Также можете оформить карту с бесплатным обслуживанием по специальной ссылке. По этому тарифу мы не будем начислить проценты на остаток.
Ответить

27 августа 2023 в 01:47
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Условие для бесплатности "хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах" считаю неадекватным при множестве предложений бесплатных дебетовых карт у других банков.

----------

Можете через чат перевести эту карту на бесплатный тариф, безо всяких ссылок или "друзей". Я так и сделал в своё время. Теперь она у меня безусловно бесплатна.
Ответить

27 августа 2023 в 02:30
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Можете через чат перевести эту карту на бесплатный тариф, безо всяких ссылок или "друзей". Я так и сделал в своё время. Теперь она у меня безусловно бесплатна.

----------


бот Олег автоматом меняет, даже не нужен оператор. В банке все всё понимают. Платность карты — это на дурака.

изображение
Ответить

27 августа 2023 в 08:05
Уважаемый ПБ, как пересекаются сроки подписки ПРО и повышенный лимит кэшбека ? Другими словами, если я хочу получить повышенный лимит на сентябрь, подписка должна быть активна строго 01.09 - 30.09 ? Или на момент выписки по карте ? Или ещё как-то ?
Ответить

27 августа 2023 в 08:16
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Уважаемый ПБ, как пересекаются сроки подписки ПРО и повышенный лимит кэшбека ? Другими словами, если я хочу получить повышенный лимит на сентябрь, подписка должна быть активна строго 01.09 - 30.09 ? Или на момент выписки по карте ? Или ещё как-то ?

----------


Таких рамок нет. В день выписки мы проверяем, подключена ли у клиента подписка и исходя из этого начисляем кэшбэк. Например, вы можете в течение периода накопить больше лимита кэшбэка без подписки и в последний день выписки подключить ее. Мы начислим кэшбэк по лимиту, который действует с подпиской.
Ответить

27 августа 2023 в 09:55
Ув. Тинькофф Банк,
сегодня на почту пришло вот такое письмо (прикрепляю его скриншот, ссылки в скриншоте удалила). В письме ниже указана моя почта и указан какой-то пароль. Я правильно поняла, что это мошенники? Можно на всякий случай проверить, у меня всё в порядке. Спасибо.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2023 в 10:09
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
сегодня на почту пришло вот такое письмо (прикрепляю его скриншот, ссылки в скриншоте удалила). В письме ниже указана моя почта и указан какой-то пароль. Я правильно поняла, что это мошенники? Можно на всякий случай проверить, у меня всё в порядке. Спасибо.

----------


Да, это письмо не от нас. Это мошенники. Не рекомендуем переходить по ссылкам из этого письма и отвечать на него. Видим, что списаний по вашим счетам не было.

Отметим, что наши сотрудники никогда не спрашивают коды подтверждения, реквизиты карты и данные для входа в личный кабинет.
Ответить

27 августа 2023 в 10:20
----------
Цитата

Арим88 пишет:
сегодня на почту пришло вот такое письмо (прикрепляю его скриншот, ссылки в скриншоте удалила). В письме ниже указана моя почта и указан какой-то пароль. Я правильно поняла, что это мошенники? Можно на всякий случай проверить, у меня всё в порядке. Спасибо.

----------

Я по этим ссылкам не хожу, если такое письме с ссылкой типа: "Зайди сюда", а линк не отображается, то письмо уходит в мусорку, не пришло ещё время, когда банки научаться распознавать мошенников и запрещать отсылать письма клиентам, тем более не клиентам. Так что только игнор
Ответить

27 августа 2023 в 12:05
----------
Цитата

theigor пишет:
не пришло ещё время, когда банки научаться распознавать мошенников и запрещать отсылать письма клиентам, тем более не клиентам.

----------

Оно и не придет никогда.
Каким образом банк может кому-то запретить отправлять письма?
Ответить

Аватар
27 августа 2023 в 12:44
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Каким образом банк может кому-то запретить отправлять письма?

----------
Более того, когда я банку переслал образчик такого "шедевра", реакция была не совсем адекватной - меня попросили дослать кучу всего. А оно мне надо? Отсюда вывод: это жжжж - неспроста! :D
Ответить

Аватар
27 августа 2023 в 13:59
----------
Цитата

azav пишет: Это по каким критериям оно втрое?
в РуСторе:
Тинькофф МБ - 293,1МБ
Сбербанк Онлайн - 181,0МБ
В Сбере особо ненужностей не замечаю, не выпячивают их там как в Тинькове.

----------

1 по критэриям Гугл Плэй
2 у меня приложения
ТБ 6.9.6 = 408 Мб
Сбер 14.5.0 = 557 Мб (самое жирное из всех кроме Яндекс Почты 560 Мб)
3 ну и приложения после установки толстеют, вы это не учитываете?
:bonk:
в Сбере куча всякой чуши: анимация, открытки, детские финансы, цели, инвестиции, страхование, бизнесу, антивирус и прочее что НЕ НУЖНО большинству, но отключить и ДАЖЕ СКРЫТЬ этого нельзя, включая ПОМОЩНИКА
:uncap:
Ответить

27 августа 2023 в 15:11
----------
Цитата

user-73989039851 пишет:
Уважаемый Тинькоф, разберитесь уже со своей службой поддержки, ощущение, что общаешься со стеной.
12 июля была подана заявка на возврат купленных через вас авиабилетов.
1,5 месяца спустя нет ни ответа, ни возврата, поддержка отделывается ерундой про то, что от авиакомпании до сих пор нет ответа. Все, что умеете делать - это продлевать срок ответа каждые 2 недели. Никто не может внятно озвучить хоть какую-то конкретную информацию. Есть же какие-то предельные сроки рассмотрения или запрос может висеть вечно?

----------


Здравствуйте.

В поддержке правильно сообщали, что вернуть деньги за билеты можем только с разрешения авиакомпании.

Этот перевозчик долго отвечает по вопросам с возвратами и сроки составляют от 14 дней минимум. Ответа на запрос еще не получили.

Со своей стороны мы сделали максимум, чтобы вашу ситуацию заметили и решили, но авиакомпания обрабатывает все возвраты строго в порядке очереди, поэтому ничего не остается как ждать.

Простите за неудобства :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть