Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 сентября 2023 в 08:05
----------
Цитата

azav пишет:
Пользуюсь и Альфой и Сбером. Не вижу ни чего КРАЙНЕ неудобного в их приложениях.

----------

Ну кому как... В СБЕРЕ всё ок, кроме КРАЙНЕ неудобного перевода по СБП. Альфа Банк... ну на 5 из 10. В любом случае это никак не отменяет кучу косяков в МП Тинькофф - основные это конечно загруженность МП всякими ненужными "прелестями", которые они почему то не хотят выделить в отдельное приложение, как Тинькофф Инвестиции выделили, например.
Ответить

8 сентября 2023 в 08:27
----------
Цитата

KTIksb пишет:
В любом случае это никак не отменяет кучу косяков в МП Тинькофф - основные это конечно загруженность МП всякими ненужными "прелестями", которые они почему то не хотят выделить в отдельное приложение, как Тинькофф Инвестиции выделили, например.

----------


Здравствуйте!

Мы — финансовая онлайн-экосистема, предлагаем широкий выбор услуг, которые показываем в приложении. Работаем над тем, чтобы наше приложение было максимально комфортным для клиентов, поэтому активно его дорабатываем и улучшаем. Спасибо за обратную связь! Взяли ее во внимание.
Ответить

8 сентября 2023 в 08:34
----------
Цитата

Shurkec пишет:
если хотите пользоваться КРАЙНЕ неудобным мобильным приложением, если вам нравится преодолевать сложности - вам в Альфа-банк. Ну или Сбер, для самых отмороженных. А Тинькофф - это для тех кто ценит и любит комфорт

----------

Угу. Только мелочам, уже ставших легендарными, не обновления остатков после операций и кочующим от ИБ в МП им обратно, около пары лет. Или пушам от инвестиций, приходящим с завидной нерегулярностью, и постоянные глюки их МП. Последнее так вообще стало жутко тупящим с крайним обновлением. Или то, что отсталые Альфа со Сбером, умеют показывать начисленные % по кредитке в реальном времени, а Тинёк нет.
Везде есть свои недостатки, и Тинёк так же косячен. И поддержка с каждым годом хуже и хуже.
Даже последнее обращение.
Вывела с инвестиций. В МП на счету денег не вижу. Звоню. Начинают лепить чушь, что поступают в течении дня. Хотя, перед этим она подтвердила, что видит приход. Потом, зачем-то, переводит меня на Инвест операторов :o . Там не соединяют. Теперь она лепит следующую версию, у вас лимиты закончились, поэтому суммы не видно. Тут ладно, я проглотила, поскольку не помню лимитов. В результате, положив трубку, зашла в МП - деньги на месте и никакие лимиты не мешают.
Вам удобно? Мне - нет.
Ответить

8 сентября 2023 в 08:53
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Угу. Только мелочам, уже ставших легендарными, не обновления остатков после операций и кочующим от ИБ в МП им обратно, около пары лет. Или пушам от инвестиций, приходящим с завидной нерегулярностью, и постоянные глюки их МП. Последнее так вообще стало жутко тупящим с крайним обновлением. Или то, что отсталые Альфа со Сбером, умеют показывать начисленные % по кредитке в реальном времени, а Тинёк нет.
Везде есть свои недостатки, и Тинёк так же косячен. И поддержка с каждым годом хуже и хуже.
Даже последнее обращение.
Вывела с инвестиций. В МП на счету денег не вижу. Звоню. Начинают лепить чушь, что поступают в течении дня. Хотя, перед этим она подтвердила, что видит приход. Потом, зачем-то, переводит меня на Инвест операторов изображение
. Там не соединяют. Теперь она лепит следующую версию, у вас лимиты закончились, поэтому суммы не видно. Тут ладно, я проглотила, поскольку не помню лимитов. В результате, положив трубку, зашла в МП - деньги на месте и никакие лимиты не мешают.
Вам удобно? Мне - нет.

----------


Здравствуйте.

Для нас важно, чтобы все наши сервисы работали правильно, а клиенты всегда получали качественную поддержку по любому вопросу.
Проверим детали ситуации изнутри и нашу работу с вами, по результату вернемся с комментариями.
Ответить

8 сентября 2023 в 12:15
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Угу. Только мелочам, уже ставших легендарными, не обновления остатков после операций и кочующим от ИБ в МП им обратно, около пары лет. Или пушам от инвестиций, приходящим с завидной нерегулярностью, и постоянные глюки их МП. Последнее так вообще стало жутко тупящим с крайним обновлением. Или то, что отсталые Альфа со Сбером, умеют показывать начисленные % по кредитке в реальном времени, а Тинёк нет.
Везде есть свои недостатки, и Тинёк так же косячен. И поддержка с каждым годом хуже и хуже.
Даже последнее обращение.
Вывела с инвестиций. В МП на счету денег не вижу. Звоню. Начинают лепить чушь, что поступают в течении дня. Хотя, перед этим она подтвердила, что видит приход. Потом, зачем-то, переводит меня на Инвест операторов изображение
. Там не соединяют. Теперь она лепит следующую версию, у вас лимиты закончились, поэтому суммы не видно. Тут ладно, я проглотила, поскольку не помню лимитов. В результате, положив трубку, зашла в МП - деньги на месте и никакие лимиты не мешают.
Вам удобно? Мне - нет.

----------


Простите, пожалуйста, что не разобрались в ситуации. Деньги пришли и лимиты были не при чем. Иногда можем обновлять баланс дольше обычного. Мы знаем о ситуации и работаем над ее исправлением. Также нам не стоило переключать вас на сотрудника инвестиций.

Провели работу над ошибками, постараемся не допустить такого снова.
Ответить

8 сентября 2023 в 15:16
Сориентируйте, пожалуйста, по игре "Ряд наград". В правилах обозначены призы за 1-5 место в Алмазной лиге, там конкретные денежные призы. А в Бронзовой лиге какие призы за 1-5 места? Поддержка в чате не может подсказать, как я понял, или не знают, или призы те же самые, что и по ходу игр дают случайным образом. Если те же промокоды, то какого номинала, того же самого? Тогда это странно. В Монополии, в Инвестиционных турнирах всегда известно заранее, что дают за выход дальше, номинал и приз.
Ответить

8 сентября 2023 в 15:40
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Сориентируйте, пожалуйста, по игре "Ряд наград". В правилах обозначены призы за 1-5 место в Алмазной лиге, там конкретные денежные призы. А в Бронзовой лиге какие призы за 1-5 места? Поддержка в чате не может подсказать, как я понял, или не знают, или призы те же самые, что и по ходу игр дают случайным образом. Если те же промокоды, то какого номинала, того же самого? Тогда это странно. В Монополии, в Инвестиционных турнирах всегда известно заранее, что дают за выход дальше, номинал и приз.

----------


Уточним эти моменты и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
8 сентября 2023 в 16:59
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет: Угу
----------
согласен, но ПБ вам тут отвечает, и что-то всё же делает, в Альфе в последнее время в телефоне и чате роботы которые посылают друг к другу
:D
а в НР у Альфы только брехливый представитель, который врёт несмотря на доказательства что я переводил по реквизитам физлица в Тинькофф
хотя у кредиток Тинькова есть ТОЛЬКО реквизиты юрлица
:uncap:
Ответить

8 сентября 2023 в 17:55
Два дня подряд получаю от абонентаTinkoff SMS "Подпишите документы, чтобы открыть брокерский счет: l.tinkoff.ru/apprba".

Тинькофф Банк, с какой стати :?:
Ответить

8 сентября 2023 в 18:10
----------
Цитата

MSM1 пишет:
Два дня подряд получаю от абонентаTinkoff SMS "Подпишите документы, чтобы открыть брокерский счет: l.tinkoff.ru/apprba".

Тинькофф Банк, с какой стати изображение

----------

07.09.2023 вы оставили заявку на брокерский счет. Для его открытия нужно подписать документы.
Ответить

Аватар
8 сентября 2023 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы — финансовая онлайн-экосистема, предлагаем широкий выбор услуг, которые показываем в приложении. Работаем над тем, чтобы наше приложение было максимально комфортным для клиентов, поэтому активно его дорабатываем и улучшаем. Спасибо за обратную связь! Взяли ее во внимание.

----------

В первую очередь, Мобильный Банк - это банковское приложение для контроля, учёта и управления деньгами. И вызывается оно часто, в том числе там, где проблемы с интернетом или батарея смартфона на последнем издыхании. В таком случае всякие свистоперделки типа "Сторис" - это тяжкая обуза, которую требуется выделить в отдельный пакет. Кому надо, кликнут по ссылке и будут наслаждаться.
Мобильное приложение весит сотни мегабайт и значительно больше, чем у конкурентов, там половину можно выкинуть в отдельное для любителей.
Я хочу иметь возможность убрать из приложения то, что меня вообще не интересует. Отключить. Ну, хотя бы скрыть. И не платить за обновление того, что мне не нужно.
Как вариант, пусть Тинькофф и далее развивает свою "экосистему", но выкатит альтернативное приложение, вычищенное от свистоперделок, а там посмотрим, какое из них предпочтут клиенты.
Ответить

8 сентября 2023 в 18:34
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Я хочу иметь возможность убрать из приложения то, что меня вообще не интересует. Отключить. Ну, хотя бы скрыть. И не платить за обновление того, что мне не нужно.
Как вариант, пусть Тинькофф и далее развивает свою "экосистему", но выкатит альтернативное приложение, вычищенное от свистоперделок, а там посмотрим, какое из них предпочтут клиенты.

----------


Отправили информацию разработчикам. Спасибо!
Ответить

8 сентября 2023 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

07.09.2023 вы оставили заявку на брокерский счет. Для его открытия нужно подписать документы.

----------


Тинькофф Банк, каким образом? Ни 7-го, ни 6-го, ни 5-го я в банк не входил.
Ответить

8 сентября 2023 в 19:12
----------
Цитата

MSM1 пишет:
Тинькофф Банк, каким образом? Ни 7-го, ни 6-го, ни 5-го я в банк не входил.

----------


Проверим детали и позже вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
9 сентября 2023 в 06:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы — финансовая онлайн-экосистема, предлагаем широкий выбор услуг, которые показываем в приложении

----------
Так показывайте их где-нибудь внизу, раз не хотите делать их скрываемыми. На первом месте должен быть функционал. А сейчас до него надо добираться сквозь дебри рекламной шулухи.
Ответить

9 сентября 2023 в 07:14
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Как вариант, пусть Тинькофф и далее развивает свою "экосистему", но выкатит альтернативное приложение, вычищенное от свистоперделок, а там посмотрим, какое из них предпочтут клиенты.

----------

----------
Цитата

chudak пишет:
Так показывайте их где-нибудь внизу, раз не хотите делать их скрываемыми. На первом месте должен быть функционал. А сейчас до него надо добираться сквозь дебри рекламной шулухи.

----------
Так вы договоритесь до того что рекламу по телевизору нужно показывать по ночам, кому нужно тот дождется. :D
Будьте реалистами, банк на этом зарабатывает деньги и уберет только в том случае, если ему это не будет приносить прибыль.
Вариант только массовый отказ от услуг банка, но такого не будет.
Так что ответ шли бы вы..., ой не так, модерацию не пройдет.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправили информацию разработчикам. Спасибо!

----------
Ответить

9 сентября 2023 в 07:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Полностью убрать сторис не получится.
В разделе "Еще"-"Настройки"-"Приложение" можно скрывать истории после просмотра.

----------

А в приложении мегафона сторис можно выключить полностью.
Вам есть чему поучиться у мегафона)
Ответить

9 сентября 2023 в 10:41
----------
Цитата

MSM1 пишет:
Два дня подряд получаю от абонентаTinkoff SMS "Подпишите документы, чтобы открыть брокерский счет: l.tinkoff.ru/apprba".

Тинькофф Банк, с какой стати изображение

----------


Здравствуйте.

В рамках акции мы автоматически направили заявку на открытие брокерского счета. За открытие такого счета начислим вам подарочную акцию. При этом без вашей подписи мы не откроем счет.
Мы можем отменить эту заявку. Для этого напишите нам, пожалуйста, в чате.
Ответить

Аватар
9 сентября 2023 в 16:06
----------
Цитата

MSM1 пишет: Два дня подряд получаю от абонентаTinkoff SMS "Подпишите документы, чтобы открыть брокерский счет: l.tinkoff.ru/apprba".
Тинькофф Банк, с какой стати

----------
с той что это массовая рассылка, в нашей семейке тоже пришло, хотя ни сном ни духом никто
:D
----------
Цитата

azav пишет: Будьте реалистами, банк на этом зарабатывает деньги и уберет только в том случае, если ему это не будет приносить прибыль.
----------
кабы так
:jokingly:
но если вы нам расскажете как можно заработать
на разделе ДОСТИЖЕНИЯ в МП или
на Сторис: как делать домашнее мороженое и вы посмотрели 5 Сторис в этом месяце
или в чате Подписки
то вы свой талант зарываете в землю и вам пора в Рокфеллеры
:uncap:
Ответить

10 сентября 2023 в 12:12
В какие сроки ( в реальности) после выполнения условия получения карты и трат по ней (которые были до 31.08) происходит зачисление вознаграждения за открытие кредитки по ссылке друга?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть