Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2023 в 23:15
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Тинькофф Банк,изображение


У клиента может быть указано более одного e-mail?..

----------


Здравствуйте. Один контактный для связи.
Ответить

9 октября 2023 в 07:10
А что за статья на Форбсе и коммерсанте о сборе биометрии?
https://www.forbes.ru/finansy/498051-tin-koff-zaprosil-soglasie-30-mln-klientov-na-obrabotku-fotografij-dla-biometrii
Это реально только через обращение в поддержку оформить отказ от биометрии?! И почему об этом из газет узнаем?
Ответить

9 октября 2023 в 07:42
----------
Цитата

aip2 пишет:
А что за статья на Форбсе и коммерсанте о сборе биометрии?
https://www.forbes.ru/finansy/498051-t...-biometrii
Это реально только через обращение в поддержку оформить отказ от биометрии?! И почему об этом из газет узнаем

----------


Здравствуйте.

Раньше мы хранили и использовали биометрические данные для защиты вас от мошенников. Например, могли определить по видеозвонку, что операции совершаете именно вы.

Сейчас по закону биометрию хранить можно только в Единой биометрической системе. Для этого мы должны получить ваше согласие, о чем направляем уведомления. Сообщение получают те клиенты, которые дали свое согласие на обработку при подписании документов на встрече.

Подробнее рассказываем на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/bank/help/agreement/

Для отказа напишите или позвоните нам.
Ответить

9 октября 2023 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Раньше мы хранили и использовали биометрические данные для защиты вас

----------
А сейчас получается если я не дам согласие на перенос в [censored], то вы и внутри банка перестанете использовать биометрические данные?
Ответить

9 октября 2023 в 10:13
----------
Цитата

user-685415145920 пишет:
А сейчас получается если я не дам согласие на перенос в [censored], то вы и внутри банка перестанете использовать биометрические данные?

----------


Здравствуйте.

Верно. Если не дать согласие, то мы не сможем определять по селфи или голосу, что приложением и банковским счетом пользуетесь именно вы, а не мошенники.

При этом, в любом случае вы не останетесь без защиты: в случае подозрений свяжемся с вами по телефону и зададим вопросы, ответы на которые может знать только владелец счета. Однако такой способ может занять больше времени, чем по биометрии.
Ответить

9 октября 2023 в 11:13
В какой точно формулировке дословно надо писать в чат, чтобы точно всё удалили?
Ответить

9 октября 2023 в 11:21
----------
Цитата

user-341015186310 пишет:
В какой точно формулировке дословно надо писать в чат, чтобы точно всё удалили?

----------


Определенной формулировки нет. Можно написать в свободной форме.
Ответить

9 октября 2023 в 11:39
Мне несколько другое рассказали в чате и письмом.

Нету у них сейчас биометрии моей.

Но ещё есть такой момент (из чата) :

Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.

Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Вы согласились на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2023 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сообщение получают те клиенты, которые дали свое согласие на обработку при подписании документов на встрече.

----------

А кто не получает такого сообщения, значит не было согласия и не было сбора биометтрии?
Я ничего такого не получал.
Ответить

9 октября 2023 в 12:03
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Мне несколько другое рассказали в чате и письмом.

Нету у них сейчас биометрии моей.

Но ещё есть такой момент (из чата) :

Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.

Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Вы согласились на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.

----------


Биометрией считается именно слепок голоса и слепок изображения на основании фотографии. Сами фото и запись голоса к ним не относятся. Сейчас мы не можем использовать вашу биометрию, так как не получили от вас согласие.
Ответить

9 октября 2023 в 12:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А кто не получает такого сообщения, значит не было согласия и не было сбора биометтрии?
Я ничего такого не получал.

----------


Если сообщение не получили, значит, дали согласие на обработку ранее. В ближайшее время направим уведомление с согласием всем, кто его еще не давал.

Проверить детали, а также дать согласие или отозвать данные можно в чате или по звонку.
Ответить

9 октября 2023 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если сообщение не получили, значит, дали согласие на обработку ранее.

----------

Не давал ничего. Да и встреч лет 5 не было, если не больше.
Ответить

9 октября 2023 в 13:04
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Не давал ничего. Да и встреч лет 5 не было, если не больше.

----------


Извините, раньше написали неправильно. Видим, что вы еще не давали согласия на обработку биометрических данных.
Ответить

9 октября 2023 в 14:05
К вопросу выбора кб в категории "Тинькофф Топливо", в приложении. Спасибо всем кто выразил свое мнение по этому вопросу и указал на пропущенное мной слово "Тинькофф", я написал "Топливо". Итак, мой ответ.
"Какие категории выбираете на Октябрь?"
"10% Тинькофф Топливо", выбрал категорию, увидел слово Топливо, а Тинькофф понятно банк (самый, самый).
Ниже смотрим "Условие программы лояльности -
"Топливо МСС... Оплата бензина...", понятно - Топливо!
Выходим из выбора категорий!!! Выбор уже сделан, все можно выходить из приложения!!!
Ниже видим "Кэшбэк в разделе Город" "Топливо", опять Топливо!, но мы уже все выбрали, зачем нам Город, он может быть и не связан с выбором категорий. В выборе категорий нигде не упоминается Город.
Т.о. "Тинькофф Топливо", это просто название банка перед категорией "Топливо", а далее название банка просто опускают и остается категория "Топливо" в "Условиях..." и "Топливо" в Городе.
Где прописана связь "Тинькофф Топливо" с категорией "Топливо" в разделе "Город"? Где прописано, что "Тинькофф Топливо" действует только из приложения Тинькофф. Ответ, такой связи нет при последовательном переходе от пункта к пункту.
Ответить

9 октября 2023 в 14:17
----------
Цитата

MikeSha пишет:
К вопросу выбора кб в категории "Тинькофф Топливо", в приложении. Спасибо всем кто выразил свое мнение по этому вопросу и указал на пропущенное мной слово "Тинькофф", я написал "Топливо". Итак, мой ответ.
"Какие категории выбираете на Октябрь?"
"10% Тинькофф Топливо", выбрал категорию, увидел слово Топливо, а Тинькофф понятно банк (самый, самый).
Ниже смотрим "Условие программы лояльности -
"Топливо МСС... Оплата бензина...", понятно - Топливо!
Выходим из выбора категорий!!! Выбор уже сделан, все можно выходить из приложения!!!
Ниже видим "Кэшбэк в разделе Город" "Топливо", опять Топливо!, но мы уже все выбрали, зачем нам Город, он может быть и не связан с выбором категорий. В выборе категорий нигде не упоминается Город.
Т.о. "Тинькофф Топливо", это просто название банка перед категорией "Топливо", а далее название банка просто опускают и остается категория "Топливо" в "Условиях..." и "Топливо" в Городе.
Где прописана связь "Тинькофф Топливо" с категорией "Топливо" в разделе "Город"? Где прописано, что "Тинькофф Топливо" действует только из приложения Тинькофф. Ответ, такой связи нет при последовательном переходе от пункта к пункту.

----------


Здравствуйте.

Хотим проверить ситуацию с категориями. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и подробности.
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 14:19
----------
Цитата

MikeSha пишет:
Где прописана связь "Тинькофф Топливо" с категорией "Топливо" в разделе "Город"?

----------
Нажмите на знак вопроса около этой категории, там всё написано.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 15:02
----------
Цитата

pavelsha пишет: Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.
Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Вы согласились на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.

----------
я уже месяц тут об этом пишу и ответы мне такие же как вам, только здесь на форуме от ПБ
:D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Биометрией считается именно слепок голоса и слепок изображения на основании фотографии. Сами фото и запись голоса к ним не относятся. Сейчас мы не можем использовать вашу биометрию, так как не получили от вас согласие.
----------
все параметры являющиеся биометрией или слепок (цифровой) как вы пишите, содержатся и в фото и в записи, иначе откуда вам их брать
:D
и фото и запись являются цифровыми, соответственно эти персональные данные УЖЕ ПО УМОЛЧАНИЮ содержат биометрические, скажите это своим юристам, что бы нам опять в ФАСы и прочие заведения такого рода заявы и жалобы не подавать с последующими выплатами вашим банком
:uncap:
Ответить

9 октября 2023 в 15:11
любопытно, а фотография в паспорте считается в вашем понимании за биометрию?
Ответить

9 октября 2023 в 15:14
"К биометрическим персональным данным относятся сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека (п. 1 ст. 11 Закона № 152-ФЗ). Важно отметить, что на основании таких сведений можно установить личность субъекта персональных данных: для этой цели они обрабатываются оператором."
то что фотография не является биометрией если вы с ее помощью пытаетесь кого-то идентифицировать - это выглядит довольно творческим прочтением, которое явно должно привлечь внимание компетентных органов.

"Роскомнадзор также выражал свою позицию по вопросу того, какие персональные данные относятся к биометрическим. Так, по мнению ведомства, к биометрическим персональным данным относятся физиологические данные (дактилоскопические данные, радужная оболочка глаз, анализы ДНК, рост, вес и другие), а также иные физиологические или биологические характеристики человека, в том числе изображение человека (фотография и видеозапись), которые позволяют установить его личность и используются оператором для установления личности субъекта (Разъяснения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 30 августа 2013 г. "Разъяснения по вопросам отнесения фото-, видеоизображений, дактилоскопических данных и иной информации к биометрическим персональным данным и особенностей их обработки"). К ним же относятся фото и иные сведения, используемые для обеспечения прохода на охраняемую территорию и установления личности гражданина."
Ответить

9 октября 2023 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. Сами фото и запись голоса к ним не относятся.

----------

https://www.tinkoff.ru/bank/help/agreement/
прежде чем чушь нести может почитаете хоть что у вас написано?
цитирую, если не умеете читать
"голос, ... изображение лица"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть