Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 октября 2023 в 14:49
может пора сменить ассистента Олега ? раз собственник другой...

на какую-нибудь мадаму с приятным голосом
Ответить

23 октября 2023 в 15:19
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
на какую-нибудь мадаму с приятным голосом

----------
Если речь об услуге Секретарь Олег, то в настройках можно установить женский голос.
Ответить

23 октября 2023 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь об услуге Секретарь Олег, то в настройках можно установить женский голос.

----------
Секретарь с женским голосом тоже как Олег представляться будет? :oops:
Ответить

23 октября 2023 в 18:04
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Что за фигня происходит у вас в банке?! Вчера покупатель межбанком провел тестовый платеж на 100 рублей по реквизитам, которые я заскринил из своего ЛК. Сегодня покупатель ПОВТОРИЛ платеж на оставшуюся сумму. Почему я получаю от вашего банка сообщение, что платеж не зачислен и отправлен в банк-отправитель из-за якобы ошибки в реквизитах?!!! Имею на руках платежное поручение от покупателя, не вижу в нем ошибки!
П/п скинул в чат поддержки. Кроме непонимающего ассистента Олега ответа нет.

----------


Перевод на сумму 100 рублей мы зачислили, потому что в нем все реквизиты отправитель указал правильно, а второй перевод мы вернули, потому что наименование получателя было указано не полностью.

Для зачисления денег нужно повторить перевод с правильными и полными реквизитами: номер счета и полные ФИО клиента.
Ответить

Аватар
23 октября 2023 в 18:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Секретарь с женским голосом тоже как Олег представляться будет?

----------
угу
«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2023 в 18:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Секретарь с женским голосом тоже как Олег представляться будет? изображение

----------


Вместо Олега будет Алена :)
Ответить

Аватар
23 октября 2023 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Вместо Олега будет Алена
----------
почему не Ольга?
:shuffle:
ах, да я забыл - не надо искать смысл...
:uncap:
Ответить

24 октября 2023 в 11:37
----------
Цитата

Drag пишет:
1. Это НЕ ПРАВДА, я не отменял встречу. Как то глупо выглядит это, не правда ли? Встреча была отменена с Вашей стороны и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ! Посмотрите историю push-уведомлений! О назначении встречи есть, об отмене - НИЧЕГО НЕТ!

2. Ваши коллеги со своими звонками ни чем не отличимы от мошенников, особенно когда их слова расходятся с предыдущими действиями и официальными уведомлениями.

3. Связались, назначили и ... опять перевыпустили карту! У Вас какая-то системная проблема, что создается карта, ее невозможно по каким то причинам выпустить/доставить (нет пластика???), встречу ТИХО отменяют, а потом перевыпускается карта заново с новыми реквизитами.

Давайте все-таки опираться на фактологию при разборе? У меня она есть. А у Вас? изображение

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за ситуацию. Произошла техническая ошибка, поэтому встреча отменилась и мы вам не сообщили об этом. Проведем работу над ошибками.

Понимаем, что вы внимательно относитесь к своей финансовой безопасности и не хотите нарваться на мошенников. Если вдруг у вас возникли сомнения, то вы всегда можете написать нам в чате мобильного банка и уточнить, принадлежит ли нам этот номер.

За принесенные неудобства начислили вам небольшой бонус на карту.
Ответить

24 октября 2023 в 13:00
Тинькофф Банк,

по новости про валюту через банкоматы.
Это только покупки валюты за рубли касается? продать валюту также нельзя?
Ответить

24 октября 2023 в 13:38
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Близнюк дал большое интервью, рекомендую ознакомиться всем клиентам. Много интересного об инвестициях и будущем банка.

----------


Ознакомился, как будущий бывший клиент.
Лайфстайл, экосистема, клиенту пользоваться нами не только удобно, но и на самом деле выгодно, счастливый клиент на самом деле привлекает других счастливых клиентов.
Какие красивые слова.
А в реальности абсолютно свинское отношение, причем мелочное, жлобское!
Людей, которые десяток лет были "счастливыми клиентами", и могли бы быть ими еще и 10, и 20 лет легко пнуть под зад буквально на ровном месте, просто потому что наплевать на них и сиюминутная копеечная выгода дороже!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=32&TID=282048&MID=9927438#message9927438
Ответить

24 октября 2023 в 14:08
----------
Цитата

lybares пишет:
Здравствуйте.
Существует такая проблема и она у нас уже очень давно.
Есть основной счет (мой), есть доп карта к нему на другого человека (соответственно другой номер телефона, другие ФИО), есть лк держателя доп карты (ранее так назывался в 2017, сейчас он по сути обычный), в котором почему-то мое имя. Т е карта там его, номер телефона его, ФИ на карте его, а вот в самом лк мое имя и все сообщения от поддержки приходят на мое имя.

На его номер и ФИО оформлено ОСАГО, но в кабинете не отображается.
С нашей стороны куча заявок в тп за несколько лет и на первый и на второй и даже на третий уровень и с моего лк и с его лк, долгие беседы по телефону с сотрудниками. Постоянно что-то пытаются сделать, обновляем, выходим, перезаходим, меняем пароль, но все остается как было. Может хотя бы тут вы сможете решить нашу проблему.

Хотели оформить карту на его имя, чтобы работал сбп по его номеру телефона, т к с моей карты он не может оплачивать и переводить через сбп, по карте пришел отказ. Причину отказа разглашать не хотят, но подозреваю, что проблема как раз из-за этого глюка в лк, так как у человека нет ип, кредитов, каких-то арестов и тп. Сейчас снова оформили заявку, принимается решение, обратите внимание на этот глюк и снимите ограничения, если они стоят из-за этого глюка системы.

Выходит, что у банка два лк на мое имя с разными телефонами и систему это никоим образом не смущает изображение


Просим сделать полноценный, работающий личный кабинет и оформить карту, либо объяснить причины отказа по карте (я знаю, что вы так умеете). Спасибо.

----------


Добрый день. 

Исправили отображение информации в мобиьльном приложении. Простите за неудобства.  
Ответить

24 октября 2023 в 14:33
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

по новости про валюту через банкоматы.
Это только покупки валюты за рубли касается? продать валюту также нельзя?

----------


Вы можете внести наличными валюту и пополнить рублевый счет. При пополнении валюты на счет в рублях, деньги зачислим по курсу на момент совершения операции. Актуальный курс показываем на нашем сайте, как при внесении наличных через партнеров на карту, счет или вклад.

Если валюта счета и наличных совпадает, возьмем комиссию - 9 % от суммы пополнения.
Ответить

24 октября 2023 в 14:46
----------
Цитата

aip2 пишет:
Ознакомился, как будущий бывший клиент.
Лайфстайл, экосистема, клиенту пользоваться нами не только удобно, но и на самом деле выгодно, счастливый клиент на самом деле привлекает других счастливых клиентов.
Какие красивые слова.
А в реальности абсолютно свинское отношение, причем мелочное, жлобское!
Людей, которые десяток лет были "счастливыми клиентами", и могли бы быть ими еще и 10, и 20 лет легко пнуть под зад буквально на ровном месте, просто потому что наплевать на них и сиюминутная копеечная выгода дороже!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9927438

----------



Финансовый рынок меняется, и мы меняемся вместе с ним. Решение по каждой заявке принимаем индивидуально и не всегда можем выдать кредит по запрашиваемым условиям. Минимальная ставка по кредитам сейчас больше из-за увеличения ключевой ставки ЦБ РФ.
Ответить

24 октября 2023 в 14:53
Вопрос представителю банка.
Планируется ли реализовать переводы по QR-коду на номер телефона?
В последних версиях МБ Сбербанка появилась возможность сгенерировать QR-код и обрабатывются ссылки на какие коды.
QR-код несет в себе ссылку вида perevod://1234567890 где закодирован номер телефона
Хотелось бы чтобы приложение ТБ умело оплачивать по таким ссылкам если выбрать его по умолчанию
Ответить

24 октября 2023 в 14:57
Уважаемый ПБ, подскажите, есть ли решение по следующей ситуации:
Для совместного счета нужно выпустить карты с правильной транслитерацией ФИО. Ранее мне говорили, что необходимо через ГЛ или чат. Сейчас обратился. отвечают. что самостоятельно перевыпуском.
Так при перевыпуске то как и при выпуске я не вижу возможности изменить написание ФИО.
Как выпустить карты к совместному счету с правильным написанием ФИО?
Чат говорит невозможно. Это так?
Ответить

24 октября 2023 в 15:05
Sparkl

Здравствуйте.

Мы звонили вашей супруге с предложением по кредитной карте, но дозвониться не смогли. При этом мы не отправляли СМС с персональными данными. Вероятнее всего, такое СМС было отправлено оператором, как расшифровка звонка.

Сейчас мы исключили номер телефона вашей супруги из обзвонов с предложениями кредитных продуктов.
Ответить

24 октября 2023 в 15:19
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, есть ли решение по следующей ситуации:
Для совместного счета нужно выпустить карты с правильной транслитерацией ФИО. Ранее мне говорили, что необходимо через ГЛ или чат. Сейчас обратился. отвечают. что самостоятельно перевыпуском.
Так при перевыпуске то как и при выпуске я не вижу возможности изменить написание ФИО.
Как выпустить карты к совместному счету с правильным написанием ФИО?
Чат говорит невозможно. Это так?

----------

Здравствуйте.
Обычно клиенту нужно обратиться в чат для того, чтобы мы изменили транслитерацию.
Не хотим заставлять вас обращаться к нам по всем возможным каналам с одним и тем же вопросом. Постараемся решить его в ближайшее время. Напишем вам по итогу :thumbsup:
Ответить

24 октября 2023 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Обычно клиенту нужно обратиться в чат для того, чтобы мы изменили транслитерацию.
Не хотим заставлять вас обращаться к нам по всем возможным каналам с одним и тем же вопросом. Постараемся решить его в ближайшее время. Напишем вам по итогу изображение

----------

Я для удобства думал будет совместный счет. Подразумевалось брату просто отдать карту от совместного с правильным написанием ФИО. И кстати он уже ранее обращался с просьбой изменения транслитерации на правильную. как в паспорте. И я обращался не раз.
А при попытке заказать карты в чате пишут все по старому. Сейчас вот для меня изменили. Ну в очередной раз так ответили. А для карты совместного счета для брата ему обращаться в чат. А ему это надо, в чем удобство? Тем более ранее он уже обращался с этим вопросом. Не серьезно ведь.

Как Вы это представляете? "Привет я карту тебе для совместного счета сделал, только ты обратись в банк, что бы изменили транслитерацию как в паспорте". А он мне "я же уже обращался прошлый раз, опять что ли писать?"

У Вас в банке наверняка фиксируются обращения клиента для перевыпуска с аналогичным паспорту написанием ФИО.
Ответить

24 октября 2023 в 15:33
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вопрос представителю банка.
Планируется ли реализовать переводы по QR-коду на номер телефона?
В последних версиях МБ Сбербанка появилась возможность сгенерировать QR-код и обрабатывются ссылки на какие коды.
QR-код несет в себе ссылку вида perevod://1234567890 где закодирован номер телефона
Хотелось бы чтобы приложение ТБ умело оплачивать по таким ссылкам если выбрать его по умолчанию

----------

Здравствуйте.

Вы уже можете генерировать свой QR-код для того, чтобы делиться им и получать оплату.
Зайдите в приложение, выберите счет (не карту, а именно счет) и нажмите "QR-код для пополнения". :)
Ответить

24 октября 2023 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решение по каждой заявке принимаем индивидуально и не всегда можем выдать кредит по запрашиваемым условиям.

----------


В каком это банке клиент - простой физик - может прийти запрашивать для себя условия ипотеки?
Нет, условия были выдвинуты вами, именно вы назвали их и я с ними согласился - мы, обе стороны с ними согласились.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Минимальная ставка по кредитам сейчас больше из-за увеличения ключевой ставки ЦБ РФ.

----------


Ставка ЦБ увеличилась 15.09, я согласовал свой кредит намного позже, а аннулировали заявки вы только вчера. Если банку нужно полтора месяца, чтобы обработать увеличение ставки ЦБ - это проблемы работы банка, которые он вместо исправления и ускорения принятия решений переложил на доверившихся ему клиентов.

Насчет того, что не всегда можем выдать кредит по запрашиваемым условиям - я считаю, что если вы удовлетворены той прибылью, которую получаете от клиентов выдавая им ипотеку по 16%, то довести до конца процесс по тем немногим клиентам, которые получили согласование под 14% и находятся в процессе оформления вещь вряд ли заметно убыточна. Почему-то уверен, что прибыли я вам мог принести больше лет за 20 дальнейшей совместной деятельности. Но вы предпочли сиюминутную копеечную выгоду долгому сотрудничеству.
Почему я и говорю - мелочное жлобство.

Да, я в ярости, до сих пор в ярости.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть