Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
22 ноября 2023 в 20:40
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Раньше там была еще сумма, которую осталось потратить до 3000

----------
Раньше - это насколько давно? Банк в январе перестал начислять процент на остаток, если у вас нет Tinkoff Pro, Premium или Private
Ответить

22 ноября 2023 в 20:41
Тинькофф банк, что у вас случилось с интернет банком?
Почему сейчас все операции видны только общим списком? Почему нет фильтра по каждой карте?
Надеюсь это технический сбой, а не "оптимизация" интерфейса. Это очень неудобно.
Ответить

22 ноября 2023 в 20:49
----------
Цитата

skoser пишет:
Раньше - это насколько давно?

----------

Где-то с месяц назад, может два.
А Про подключены и у меня и у жены.
Но жена пользуется своей картой редко и нужно знать, потрачены ли 3000 в расчетном периоде и сколько еще надо потратить.
А расходы за расчетный период тоже нигде не посмотреть, только за календарные.
Ответить

22 ноября 2023 в 20:49
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Кто-то знает, как посмотреть процент по счету Тиньков блэк?
Раньше там была еще сумма, которую осталось потратить до 3000
В упор не вижу.

----------
Банк таким образом сподвигает всех не лениться, а перекидывать ежевечерне остатки с карты на НС. :)
Ответить

22 ноября 2023 в 22:09
----------
Цитата

r-yuriy пишет:
Тинькофф банк, что у вас случилось с интернет банком?
Почему сейчас все операции видны только общим списком? Почему нет фильтра по каждой карте?
Надеюсь это технический сбой, а не "оптимизация" интерфейса. Это очень неудобно.

----------

Такая же ерунда, и карты, и инвестиционный счет, и накопительный все операции в одном списке, и никакого фильтра нет. Очень неудобно.
Ответить

22 ноября 2023 в 23:07
----------
Цитата

CheckEngine пишет:
Такая же ерунда, и карты, и инвестиционный счет, и накопительный все операции в одном списке, и никакого фильтра нет. Очень неудобно.

----------

Да, операции по кредитке и по накопительному счету видно отдельно.
А по главной дебетовке куда-то убрали зачем-то.
Ответить

Аватар
23 ноября 2023 в 07:19
И в выписке CSV теперь всё в одной куче. Похоже, недооценили мы «одарённость» банковских погромистов… :D
----------
Цитата

r-yuriy пишет:
Надеюсь это технический сбой, а не "оптимизация" интерфейса

----------
Судя по ответам в чате, это как раз «оптимизация» сделанная, разумеется, исключительно для «удобства».
Ответить

23 ноября 2023 в 08:06
Ну вот... :wall:
Только собрался перейти на "Тинькофф Мобайл", а группа Тинькофф всю поддержку свернула... При таких раскладах совсем не уверен в своем желании сменить оператора на ТМ - надежды на поддержку в чате совсем нет... :(
Ответить

Аватар
23 ноября 2023 в 11:53
----------
Цитата

plover пишет:
Судя по ответам в чате, это как раз «оптимизация» сделанная, разумеется, исключительно для «удобства»

----------
Пруф: ----------
Цитата

Простите, что в личном кабинете выгружаются операции сразу по всем счетам. Мы передали информацию ответственным за разработку продукта. Пока доработка выгрузки операций в личном кабинете не планируется, но мы рассмотрим такую возможность при дальнейших обновлениях.
----------
Написал в НР, там пока хотя бы отвечают (хотя подозреваю, что тоже будет отписка):
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11223983/
Ответить

23 ноября 2023 в 16:36
----------
Цитата

plover пишет:
Мы передали информацию ответственным за разработку продукта. Пока доработка выгрузки операций в личном кабинете не планируется, но мы рассмотрим такую возможность при дальнейших обновлениях.

----------


Прикольно. Ответственные за разработку продукта "сломали" выгрузку операций, которая с фильтрами рабочими была, но вот "дорабатывать", чтобы хотя бы вернуть к тому что было они не планируют. Ну можно сразу тогда ИБ закрывать и не планировать дорабатывать.

Вот тоже начинаю разочаровываться в банке:

1) В ИБ очень долгое время инфа о остатках средств, только что переведенных со счета карты на накопительный счет не обновлялась, т.е. перевел деньги - в истории операций перевод есть, на счетах без изменений - надо перезаходить в ИБ, чтобы изменилось. Писал им в ТП на почту, отписывались так же "ой, нам очень жаль, мы передадим коллегам". Воспроизводилась во всех браузерах с последними обновлениями (мозила, хром, мс ейдж). Спустя года полтора наконец-то вроде починили.

2) Сами не знают, какие условия у них - была акция кэшбек на бензин при первом использовании 7 что ли %, после 5 минут хождения по приложению упало до 2% - переписывался с ними долго через чат приложения, уверяли меня, что "то все ок, будет нужный высокий процент", то говорили, что акция закончилась и прислали мне 300 утешительных рублей, то потом выяснили, что акция не закончилась, когда я им пруфы на их же сайт предоставил. Что приложение косякнуло - не признали.

3) Подписка тинькофф про и повышенный кэшбек. Раньше я стабильно 3к набирал кэшбека, даже тинькофф про взял, чтобы до 5к повысить, но сейчас очень часто месяц даже до 3к не дотягивает при тех же тратах, что и обычно - т.е. категории кэшбека отстойные попадаются. Почему не сделать навсегда что выберет клиент? (ч бы выбрал продукты, бензин, стройматериалы например). Потому что им это не выгодно. Ну я уже и подумываю тинькофф про отменять - всеравно уже не выгодная стала. Да и в целом изучаю темы дебетовых карт тут, подыскиваю альтернативу - куда можно будет переключится на удобную, выгодную, расчетную карту.

4) Тема с фильтрами операций тоже разозлила

5) Бомж-оптимизация в виде исчезновения ПБ - ввела в недоумение

Пока еще использую банк, но внутренне готовлюсь к тому, что основной расчетный банк менять придется, а жаль, раньше вроде на 100 очков впереди был по удобности и выгоде.

добавлено:

6) Однажды решил узнать, какой % по потребу банк мне предложит. Объява гласила от 3.7%. Ну просто так узнать у них нельзя было, надо было обязательно заявку сделать. Сделал заявку, мне одобрили сумму более чем в 2 раза меньшую и указали в своем расчете 15%. Через калькуляторы подобрал по их платежу, сумме с сроку кредита, вышло что-то около 33-36% (не помню точно, но в этом диапазоне). Я тут же звоню им и отменяю заявку (мой зарплатный банк мне давал бы под 10.5 % на тот момент - дело было когда ключевая ставка 7.5% была). Они такие - а чего так? Я им - вы что, совсем совесть потеряли 36% кредита? Они такие - там не 36%, а 27 % (а в расчете указали 15% - ха). Вы не учли платежи за страховку, от которых вы можете отказаться, поэтому всего 27%. Ну отменил, из приложения предложение исчезло, все ок. Через пару часов звонят "вы тут заявку оставляли, мы вам снизим до 24%". Естественно я ЕЩЕ раз потребовал удалить заявку, которая и так "как бы была удалена". Потом на следующий день в МП появился баннер на кредит мне предложенный, при заходе в который меня встречала ошибка "ой, что-то пошло не так". Написал им в ТП, составили обращение, через сутки ответили "ну это глюк отображения, забейте, когда-нибудь исправим, а обращение мы закрываем. Я потребовал открыть обращение и пока не исправят - не закрывать. Открыли, пару дней переносили его, потом все же исправили.

Узнал, называется, ставку по кредиту. Более 10 лет пользовался банком ни разу про кредитные продукты у него не интересовался, узнал на свою голову и подтвердил на своем примере, что с банком можно только дебетовые отношения поддерживать.
Ответить

23 ноября 2023 в 17:59
----------
Цитата

alexmybanki пишет:
Узнал, называется, ставку по кредиту. Более 10 лет пользовался банком ни разу про кредитные продукты у него не интересовался, узнал на свою голову и подтвердил на своем примере, что с банком можно только дебетовые отношения поддерживать.

----------

Как же кредитные карты? К тому же Тинькофф позволяет их обналичивать без процентов.
Ответить

23 ноября 2023 в 18:06
Последние несколько лет банк непрерывно ухудшает ИБ. Абсолютно непонятна логика тех, кто за это отвечает.
Зачем?
Ответить

Аватар
23 ноября 2023 в 18:23
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Зачем?

----------
Навскидку:
1) Уровень программистов падает катастрофически, т. к. банк экономит на зарплате.
2) Попытка всех принудительно пересадить на моб. приложение, ибо кто-то в руководстве решил, что это «стильно, модно, молодёжно».
Вариант о сознательном саботаже рассматривать не хочется…
Ответить

23 ноября 2023 в 18:26
----------
Цитата

plover пишет:
Попытка всех принудительно пересадить на моб. приложение, ибо кто-то в руководстве решил, что это «стильно, модно, молодёжно».

----------

Это во многих банках подобная тенденция. Хомяк, к примеру, давно не развивает, не исправляет ИБ, создание и работа с шаблонами только в МП.
Ответить

23 ноября 2023 в 18:28
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Последние несколько лет банк непрерывно ухудшает ИБ. Абсолютно непонятна логика тех, кто за это отвечает.
Зачем? X

----------

Тенденция многих банков. Пересадка на мобилу.
У того же Хомяка ИБ стал идентичен приложению.
Ответить

23 ноября 2023 в 18:52
----------
Цитата

U2. пишет:
Как же кредитные карты? К тому же Тинькофф позволяет их обналичивать без процентов X

----------


Я хотел много денег. По кредитной карте можно безпроцентно снять 3-5 миллионов? И плюс процент по кредитной карте вряд ли был бы низким.

----------
Цитата

Compaq пишет:
Это во многих банках подобная тенденция. Хомяк, к примеру, давно не развивает, не исправляет ИБ, создание и работа с шаблонами только в МП X

----------


В ИБ хомяка не заходил много лет. Зашел сегодня, посмотреть, есть ли у меня не закрытые счета (не пользуюсь банком) - ИБ показался какой-то поделкой школьника,в которой еще и посмотреть ничего практически нельзя. Хотя может, это потому что никаких продуктов не открыто.
Ответить

23 ноября 2023 в 19:07
----------
Цитата

alexmybanki пишет:
Я хотел много денег. По кредитной карте можно безпроцентно снять 3-5 миллионов?

----------
С дебетовкой такие же проблемы. Только захочешь снять 3-5 лямов, так комиссию рисуют. Жаба не даёт снимать. :cry:
Ответить

23 ноября 2023 в 20:52
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
У того же Хомяка ИБ стал идентичен приложению.

----------

Ну идентичен - это не так и плохо.
В данном случае ИБ хуже, и приложение тоже хужает.
Что касается качества программистов - так зачем вообще было ковырять нормальный ИБ?
Я не могу придумать ни одной функции, которая бы стала лучше, это как-то могло бы оправдать ковыряние в коде, но такого же нет.
Ответить

23 ноября 2023 в 21:06
В дополнение к тому, что я выше написал, что-то я сегодня прям сильно разозлился на тинькофф.
Они, оказывается, когда я отказался от их неимоверного высокого процента в их предложении, взяли и зафигачили мне в кредитное бюро, что это они мне отказали (а не я им). А кредитное бюро понизило мне рейтинг с формулировкой 43% фактор из-за отказов. Да уж...

НБКИ
Ответить

24 ноября 2023 в 08:16
----------
Цитата

alexmybanki пишет:
Они, оказывается, когда я отказался от их неимоверного высокого процента в их предложении, взяли и зафигачили мне в кредитное бюро, что это они мне отказали (а не я им).

----------
Они всегда и всем так делают. Я писал им что бы исправили, но честно говоря не помню чем дело кончилось. Забил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть