Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 января в 13:47
----------
Цитата

volnov75 пишет:
каким образом ее можно удалить?

----------


Удалить легко можно там же на госуслугах.

Государство обязало все банки передать имеющуюся у них биометрию в [censored] (на госуслуги).
Ответить

25 января в 14:03
----------
Цитата

men68 пишет:
Удалить легко можно там же на госуслугах.

----------


Не, она там всё равно останется.
Типа, в архив перейдёт.
Ответить

25 января в 14:04
----------
Цитата

men68 пишет:
Удалить легко можно там же на госуслугах.

----------


да видел там такую кнопку "удалить". действительно этого достаточно?
----------
Цитата

men68 пишет:

Государство обязало все банки передать имеющуюся у них биометрию в [censored] (на госуслуги) X

----------


вопрос откуда она у них взялась, если я не сдавал ее и никаких согласий не давал
Ответить

25 января в 14:17
----------
Цитата

volnov75 пишет:
я не сдавал ее

----------


Курьер вас фотографировал - вот это она и есть.
Ответить

Аватар
25 января в 14:22
----------
Цитата

recip пишет:
Курьер вас фотографировал - вот это она и есть.

----------
а согласие на обработку дали, когда входили в веб-версию ЛК. Был такой момент, когда без согласия на обработку нельзя было войти в ЛК
Ответить

25 января в 14:30
----------
Цитата

recip пишет:

Курьер вас фотографировал - вот это она и есть X

----------


спасибо, понятно

----------
Цитата

skoser пишет:
а согласие на обработку дали, когда входили в веб-версию ЛК. Был такой момент, когда без согласия на обработку нельзя было войти в ЛК

----------


веб версией не пользовался никогда. а в приложении помню были несколько раз предложения разрешить сбор биометрии, но я не соглашался.

Да и насколько я знаю, они за 30 дней должны уведомить о передаче, но ничего подобного не было.
Ответить

25 января в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


:uncap:

"спасибо" банку за подарок.! ((((((
«Файл недоступен»
Ответить

25 января в 17:41
:painful: :wall:

учтут ли ошибки????
«Файл недоступен»
Ответить

25 января в 17:52
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
"спасибо" банку за подарок.! ((((((

----------

у меня вот
«Файл недоступен»
Ответить

25 января в 17:55
----------
Цитата

volnov75 пишет:
веб версией не пользовался никогда. а в приложении помню были несколько раз предложения разрешить сбор биометрии, но я не соглашался.

----------


оказывается я дал согласие на передачу биометрии, введя пин код в их банкомате при снятии наличных!
типа там если на экране промотать куда-то в самый конец, то будет где-то возможность поставить галочку о не согласии. А так - по умолчанию соглашаешься.
Вот так они вынуждают клиента согласится, правда в чате уверяют, что все согласия клиентов у них осознанные.
Ответить

25 января в 18:08
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
"спасибо" банку за подарок.! (((((( X

----------


А чем плохи 5% на рестораны? Вполне юзабельная категория. Да и вообще, дареному коню в зубы не смотрят )
Ответить

25 января в 18:14
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:

А чем плохи 5% на рестораны? Вполне юзабельная категория. Да и вообще, дареному коню в зубы не смотрят )

----------


- банк мог бы учитывать пожелания клиентов
- дарëному "коню" зубы стоит проверить ))))).
А коня тинька надо к "ветеринару".

:write_nr: :achtung:
Ответить

25 января в 18:20
Тинькофф, на свой ДР хочу на Сейшелы. Прошу учесть мое желание и обеспечить ))

Эх, сильно разбаловал банк клиентов своих. Дай палец, по локоть засунут )))
Ответить

25 января в 18:29
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
А чем плохи 5% на рестораны?

----------

Прежде всего тем, что никогда не угадаешь, ресторан это или фастфуд окажется по коду МСС.
Ну и не все же ходят в рестораны в принципе. Я их вообще терпеть не могу.
Ответить

Аватар
25 января в 18:54
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
"спасибо" банку за подарок.! ((((((

----------

Хоть что-то такой как Сбер то он вообще ничего не даёт , халва просто продляла рассрочку на 2 мес , поэтому я считаю нормальное предложение от банка. Имхо
Ответить

26 января в 09:29
Заблокировали карту в Тинькоф, там остались средства. Я просто проверку по видео, потом еще мне позвонили и уточнили детали, все было хорошо, я все сказала. Понимаю, что деньги уже давно не переводятся. Пишу в поддержу, там выясняется, что я якобы меняла номер телефона, хотя я его не меняла. Объясняю это поддержке, они мне прямым текстом говорят, что видимо их сотрудник удалил мой номер. И поэтому по соображениям безопасности (из-за ошибки их сотрудника) мне надо ждать несколько дней для вывода средств, хотя я прошла все проверки и предоставила реквизиты моего счета в другом банке. Средства мне нужны сейчас, не могу добиться от банка перевода, хотя все проверки пройдены!
Ответить

26 января в 15:29
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
А чем плохи 5% на рестораны?

----------
Мне, например, давали 5% на рестораны, когда у меня уже была категория 5% на рестораны. Кешбек не суммируется.
Разве это не подарок "для галочки"?
Ответить

26 января в 15:43
user-384616822190,
Представитель Банка отсюда сбежал не попрощавшись. Обычные клиенты ни чем не помогут. Пишите в Народный Рейтинг, может будет толк.
Ответить

26 января в 16:11
----------
Цитата

azav пишет:
Мне, например, давали 5% на рестораны, когда у меня уже была категория 5% на рестораны. Кешбек не суммируется.
Разве это не подарок "для галочки"? X

----------


Это конечно очень прискорбно, но зачем вообще ждать подарка от банка и расстраиваться, если банк вдруг не удовлетворил хотелки клиента? Это просто бизнес, ничего личного. Проще жить без завышенных ожиданий ))
Ответить

26 января в 16:21
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
Это конечно очень прискорбно, но зачем вообще ждать подарка от банка и расстраиваться, если банк вдруг не удовлетворил хотелки клиента? Это просто бизнес, ничего личного. Проще жить без завышенных ожиданий ))

----------

Потому что это не Сбер, а Тинькофф Банк, и у него клиенториентированная позиция. И если два подарка одинаковых выпадало, я обращался в чат и они в рамках лояльности предлагали другой. И все довольны оставались.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть