Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 января в 21:21
----------
Цитата

user-837816830539 пишет:
в банке, сказали, что рассматривается до 29 часов

----------

Это очень оптимистический прогноз. Проблемы с банкоматами рассматриваются неделями.
Стоило заплатить турфирме наличными.
А лучше всего вообще не держать все деньги в виде наличных, это и неудобно и не выгодно.
Так или иначе, сейчас уже поздно.
Здесь уже нет представителя банка, так что пишите в Народный рейтинг, там еще есть.
Ответить

Аватар
27 января в 13:26
----------
Цитата

dncq пишет: перезвонил оператор. Сказал, что к моему аккаунту в тиньке кроме моего номера подвязан еще какой-то, которого я не знаю
----------
если вы оформляли карту на чьё-то имя к Блэк, Совместному счёту или Джуниор то к ним указывается отличный от вашего номер (для Блэк не обязательно для остальных - обязательно)
:uncap:
Ответить

29 января в 16:24
Здравствуйте. Родственник столкнулся с блокировкой счетов в Тинькофф по 115-фз. История следующая: в 2022 году он несколько раз менял деньги в Таиланде через обменники, которые принимают переводы в рублях, а взамен выдают местную валюту. После семи переводов от банка пришел запрос на пояснение этих переводов. Он ничего пояснять не стал и счета ему заблокировали. Недавно он сам спросил в банке, что ему нужно сделать, чтобы счет разблокировали и вообще возможно ли это, на что получил ответ, что возможно, нужно все также объяснить суть совершенных переводов. И вот тут вопрос: а если он скажет правду, то не получит ли каких-то новых проблем? Возможно деятельность таких обменников запрещена в РФ или еще что-то такое.
Ответить

29 января в 16:56
user-25561682402: представители банка ушли отсюда с конца 2023 года в связи со скорым закрытием портала банки.ру. Для получения помощи можете написать им на емейл connect@tinkoff.ru

Мне видится, что вашему заблокированному нужно было настаивать на полноценной обработке претензий банком, чтобы они самостоятельно делали запросы в банк-контрагенты для прослеживания всех транзакций до получения информации о том, что это именно переводы в целях снятия налички в иностранном банкомате.

В противном случае чем дальше, тем труднее решить. Именно на форуме вам уже ничем не помогут.
Ответить

Аватар
29 января в 17:02
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
переводы в целях снятия налички в иностранном банкомате

----------
я так понял, речь не о банкоматах, а о конторках, которые выдают переводы через Золотую Корону. Если так, то ничего незаконного тут нет, мне кажется
Ответить

29 января в 17:51
----------
Цитата

skoser пишет:
ничего незаконного тут нет, мне кажется

----------

Ну вам так кажется, а банку - иначе.
Ничего незаконного тут нет, но что мешало сразу объяснить банку при первом же звонке?
Ответить

Аватар
29 января в 18:33
изображение
На скрин не попало слово 'правда' :)
Ответить

29 января в 20:18
----------
Цитата

azav пишет:
например, давали 5% на рестораны, когда у меня уже была категория 5% на рестораны. Кешбек не суммируется.
Разве это не подарок "для галочки"?

----------


Альфа дал = 5℅ + 5℅ >>>> и там это суммируется)))))


:drink: :uncap:
Ответить

29 января в 20:25
----------
Цитата

Alex133 пишет:
лучше всего вообще не держать все деньги в виде наличных, это и неудобно и не выгодно.

----------


:magic: эт факт! :uncap:
Ответить

29 января в 22:34
----------
Цитата

volnov75 пишет:
вопрос откуда она у них взялась, если я не сдавал ее и никаких согласий не давал

----------

Мне сослались, что я на нее согласился, когда вносил деньги в банкомате тинькофф....
«Файл недоступен»
Ответить

29 января в 23:11
Как-то пришлось мне в прошлом году (или в позапрошлом?) снимать в тиньковском банкомате пару тысяч руб, не помню уж зачем.
Не удалось. Банкомат в операции отказывал.
Я тут пожаловался в теме, ПБ ответил - извините, не узнали вас в капюшоне :D
Вот вам и биометрия.
Ответить

30 января в 17:20
Мы покажем Вам рекламу, но подарок не предоставим.
И так реклама бесит. Вы хотя бы фильтруйте кому показываете рекламу?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 января в 19:54
В и-банк и приложение можете зайти? на сайт не заходит, в приложения
«Файл недоступен»
Ответить

31 января в 11:20
В общем банк самостоятельно всех решил зарегистрировать по биометрии?)
Ответить

1 февраля в 15:41
:wall:

Звонок из банка = клиенту ( мне).
С мобильного номера?
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля в 15:45
Уважаемые, Тинькофф Банк.

В который раз мне надо сообщать банку о моей инвалидности 2-й гр.
?
и о не возможности слышать !!

:?:

Прошу раз и навсегда зафиксировать информацию с данных о клиенте >>>
о глухоте данного клиента ( меня).

.
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позвоните по номеру 8 800 555-25-50,

----------


Тинькофф Банк >>>>

+7-910-***-26-69

Номер банка = :write_nr:

какую цель приследуют сотрудники банка делая звонки с таких номеров???


:scratch: :pardon:
Ответить

2 февраля в 18:51
:pardon: . :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 февраля в 19:06
----------
Цитата

AndreWna пишет:
..... ответ дан = изображение


"юмор"...... от Тинькофф изображение

----------
а в чём юмор? мне кажется, сейчас мобильная связь используется для голосового общения в последнюю очередь
Ответить

2 февраля в 19:18
----------
Цитата

skoser пишет:
а в чём юмор? мне кажется, сейчас мобильная связь используется для голосового общения в последнюю очередь

----------

Согласен. Я в последние годы едва 100-150 минут в месяц выговаривпю. Зато Гб куча))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть