Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

19 июня 2019 в 13:57
По поводу категорий повышенного кэшбэка 5% (супермаркеты, АЗС, кино) - в тарифах сказано "начисляется на покупки в категориях, указанных на сайте". А банк может их поменять на другие? Или по данной карте это на постоянку?
Ответить

19 июня 2019 в 14:20
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Занимаемся решением вопроса.

----------
MTS Bank, в оферте GPay сказано активировать карту можно звонком в Банк. Само приложение предлагает так же данный способ. Но перемещаясь по телефонному информатору контактного центра Банка, не нашел как это сделать. Пока тоже не прикручено? Или есть какая-нибудь инструкция?

----------
Цитата

3.1.2. Клиент регистрирует Банковскую карту в Мобильном приложении, путем ввода реквизитов Банковской карты на Мобильном терминале. После успешной проверки данных Банковской карты на стороне Банка, Мобильное приложение предложит Клиенту выбрать способ Активации банковской карты, возможны способы:
– Активация посредством получения SMS с кодом Активации который Клиент вводит в Мобильное приложение;
Активация посредством звонка в контактный центр Банка;

----------
Ответить

19 июня 2019 в 14:28
hdx1000,
Оператор нужен и он уже переключит на нужного человека. В других банках именно так сделано.
Ответить

19 июня 2019 в 15:01
----------
Цитата

Behc пишет:
Оператор нужен и он уже переключит на нужного человека.

----------
Созвонился с оператором. :D
На первой линии: Виртуальные карты не поддерживаются Gpay. :wall: Тут без комментариев.
На второй линии: Мы не проводим активацию цифрового токена посредством звонка в контактный центр Банка. Нет технической возможности. При этом чтение предоставленной Банком оферты, специалиста Людмилу не убедили. Составили заявку на проблему с отправкой СМС кода (смс сообщения не отправляются, во всяком случае, сотрудник МТС Банка их не видит). Номер перепроверяли. Карта активна. Пин код установлен. По CNP операциям, СМС с 3DS кодами приходят. Пока это все. :o
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2019 в 15:27
Оформил-таки себе тоже виртуалку:) И тоже столкнулся с проблемой привязки к GPay - смс не приходит :(
Ответить

19 июня 2019 в 15:38
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Созвонился с оператором. изображение

На первой линии: Виртуальные карты не поддерживаются Gpay. изображение
Тут без комментариев.
На второй линии: Мы не проводим активацию цифрового токена посредством звонка в контактный центр Банка. Нет технической возможности. При этом чтение предоставленной Банком оферты, специалиста Людмилу не убедили. Составили заявку на проблему с отправкой СМС кода (смс сообщения не отправляются, во всяком случае, сотрудник МТС Банка их не видит). Номер перепроверяли. Карта активна. Пин код установлен. По CNP операциям, СМС с 3DS кодами приходят. Пока это все. изображение

----------


Составляла подобную заявку в пятницу 14.06.2019, после этого уже писала и здесь на форуме и Вконтакте и на горячую линию. Ответ: Ваша карта активирована не во всех системах банка. Мы знаем о проблеме. Ждите. Как только решим, сразу же вам сообщим.


И всё! А дальше тишина. Сколько ждать? У кого нибудь здесь получилось привязать виртуальную карту к Gpay в итоге?
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 15:45
----------
Цитата

GermanAW пишет:
По поводу категорий повышенного кэшбэка 5% (супермаркеты, АЗС, кино) - в тарифах сказано "начисляется на покупки в категориях, указанных на сайте". А банк может их поменять на другие? Или по данной карте это на постоянку?

----------

Категории могут меняться. Актуальную информацию можно посмотреть на сайте банка.
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 15:48
Vera_Kravkova, занимаемся решением вопроса, по результатам напишем Вам.
Ответить

19 июня 2019 в 15:50
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Vera_Kravkova, занимаемся решением вопроса, по результатам напишем Вам.

----------

Какой смысл с каждым общаться в индивидуальном порядке, если проблема массовая?
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 15:58
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Оформил-таки себе тоже виртуалку:) И тоже столкнулся с проблемой привязки к GPay - смс не приходит изображение

----------

Проверим.
Ответить

19 июня 2019 в 16:36
К сожалению, к SPay тоже карта не подключается. Не приходит смс для проверки. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть