Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

13 марта 2020 в 13:55
Каша за восьмое пришла, очень клёво, спасибо!

P.S.: я тут на лукойле стоял в очереди, заправлялся до полного, пока заливалось, стоял рядом, а очередь шла.
В итоге два из двух с сабжем (а я третий).
Так что банк поздравляю с популярностью, но с другой стороны боязно становится. :cry:
Ответить

13 марта 2020 в 15:41
Когдаж теперь следующая то акция? :shuffle:
Ответить

13 марта 2020 в 15:45
как начисляется КБ 10% в акции к 8 марта. мне не понятно....

Сегодня пришел КБ 559,4 руб (это первая выплата, ранее в рамках акции подарков к 8.03 ничего не получал)

покупки были совершены в период с 5 по 8 марта (смс о регистрации получил 4 марта, регистрировался 2.03)

1120 - 5.03 цветы
2396 - 5.03 днс
2448 - 5.03 днс
2430 - 5.03 косметика
750 - 8.03 цветы

я насчитал 10 % = 914,4 руб.
КБ пришел за период 08.03.2020 по 11.03.2020 - 559,4 руб, в действительности в этот период кб равен 10% или 75 руб.
а где КБ за период с 04.03 по 05.03?
как считается то?
Ответить

13 марта 2020 в 15:51
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сегодня выплата кэшбэк по операциям, совершенным до 08.03.2020 и прошедшим по счету до 12.03.2020.

----------

ПБ, У меня были покупки 7марта в МВидео,
в среду 11 числа провелись по счету, но кешбек не
начислен еше, за 5 марта пришло немного. Стоит
волноваться, или еще подождать до конца дня?
Ответить

13 марта 2020 в 16:13
Подскажите! Списали 200 руб. за страховку карты. При оформлении в офисе настоятельно просил не подключать доп.услуги, в том числе и страховку. Как побороть беспредел и вернуть деньги?
Ответить

13 марта 2020 в 16:19
----------
Цитата

gserg72 пишет:
Списали 200 руб. за страховку карты. При оформлении в офисе настоятельно просил не подключать доп.услуги, в том числе и страховку.

----------

Как мне сказал сотрудник МТС, страховка всегда прописана в договоре и сам договор нельзя изменить. Но в нем же написано как отключить страховку.
Ответить

13 марта 2020 в 16:27
----------
Цитата

On1Xr пишет:
Как мне сказал сотрудник МТС, страховка всегда прописана в договоре и сам договор нельзя изменить. Но в нем же написано как отключить страховку.

----------

Т.е. 200 руб. по любому спишут и их не вернуть? Представитель МТС, проясни за навязанную услугу.
Ответить

13 марта 2020 в 16:40
----------
Цитата

gserg72 пишет:
Т.е. 200 руб. по любому спишут и их не вернуть? Представитель МТС, проясни за навязанную услугу X

----------

Если бы Вы отключили сразу,то не списали бы.
Ответить

Аватар
13 марта 2020 в 16:45
gserg72, отказаться от страховки можно на этапе согласования условий. Если до подписания документов страховка отключена не была, то удержанная сумма возврату не подлежит. Вы можете отключить страховку по телефону 8-800-250-05-20, выбрав пункты 3, затем 7.
Ответить

13 марта 2020 в 16:48
MTS Bank, с 06.2019 являюсь клиентом Вашего банка и с этого момента не смог ни разу попасть в ИБ по адресу online.mtsbank.ru. Мои неоднократные обращения никак не изменили ситуацию, продолжаю пользовать personalbank.ru

В связи с новостью:
МЫ ЗАКРОЕМ ЭТОТ САЙТ 16 МАРТА и
03 марта 2020
МТС Банк переходит на обновлённую версию интернет-банка
Москва, РФ – ПАО «МТС-Банк» информирует о закрытии «Интернет-банк ver. 1.0» для физических лиц и переводе клиентов на «Интернет-банк ver. 2.0» с 16 марта 2020 года. В обновленной версии разработчики усилили фрод-защиту аккаунтов пользователей и расширили функционал сервиса.

«Интернет-банк ver. 2.0» МТС Банка запущен и протестирован в течение 2019 года. Клиенты банка могут зайти в личный кабинет-аккаунт в обновленном сервисе по действующему логину и паролю.
не могу не задать вопрос:
Каким образом с 16.03.2020 я смогу получить доступ к своим средствам? :evil:

ПыСы: с целью безопасности я не пользую гаджеты для доступа к моим деньгам, только стационарный компьютер.
ПыПыСы: сразу отвечу на Ваши возможные вопросы
1)проблема существует с 06.2019
2) периодически обращаюсь с просьбой решить проблему, с того дня(Будь проклят тот день когда я сел за руль этого пылесоса!(С)), в который я стал клиентом Вашего банка. Всякий раз мне сообщают, что наши специалисты работают... и ...проблема будет решена в ближайшее время, пока пользуйтесь старой версией(personalbank.ru)...
3) Пробовал использовать браузеры: Хром, Яндекс, Comodo Dragon и Mozilla Firefox
4) Пробовал попасть в новый ИБ с компьютеров: свой домашний, свой служебный, компьтеров друзей и родственников
5) Использовались операционные системы ХР, W7 и W10
6) Самое свежее обращение с вопросом Доколе?! от 13.03.2020 №2926938
7) При попытке входа в новую версию ИБ, после ввода логина и пароля и полученного кода в СМС, и ввода его куда надо, всякий раз наблюдаю надпись(красную!):
Во время выполнения запроса возникла непредвиденная ошибка. Повторите запрос позднее.
8) Куки чистил!
9) В ИБ 10 других банков, клиентом которых являюсь, захожу без каких-либо проблем.
Есть ещё вопросы?
Ответить

13 марта 2020 в 17:49
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
отказаться от страховки можно на этапе согласования условий. Если до подписания документов страховка отключена не была, то удержанная сумма возврату не подлежит. Вы можете отключить страховку по телефону 8-800-250-05-20, выбрав пункты 3, затем 7.

----------

Ну что ж, придется обратиться в Роспотребнадзор и ЦБ. Аудио запись, где я говорил сотруднику, что не согласен со страховкой и другими доп.услугами, при заключении договора имеется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть