Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

9 апреля 2020 в 16:28
----------
Цитата

walker2 пишет:
по какому признаку понять, что вносить потребуется уже не минимальный платеж?

----------
На четвертый месяц. Платежный месяц для Марта - Июнь.
Ответить

9 апреля 2020 в 16:42
MTS Bank, вчера на сайте omsk.mts.ru увидел рекламу вашего продукта -- виртуальная карта MTS CASHBACK Lite.
Почитал условия выдачи и использования, и решил её оформить. Скачал и установил приложение "МТС. Деньги", т.к. по условиям, оформление этой карты возможно только в приложении.
Но оказалось, что карту возможно оформить только при наличии какого то "предложения от Банка"!
Нигде в приложении я ничего подобного не обнаружил.
В связи с этим у меня вопрос к представителю MTS Bank: что это за предложение и как его получить?
Я тут ветку немного почитал, вы пишите, что нужно какое то согласие на передачу личных данных (кому?), а разве такое согласие не оформляется сразу при заключении договора с абонентом МТС?
Ответить

9 апреля 2020 в 16:44
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
31.03.2020 на моем номере МТС включили услугу добровольная блокировка. У меня просто отключился мобильный интернет на симке, сначала не придал значения, потом решил позвонить, звонок не проходит, симка заблокирована оказалась. Когда подключился к wi fi, то не смог войти в интернет банк не верный логин или пароль

----------

Просто кто-то "перевыпустил" симку... по Вашему "паспорту", вот старая и заблокировалась :magic: Потом зашел в Ваш лк и вывел средства в "неизвестном направлении"... Тут надо не дыру искать, а брать их по горячим следам, сиречь логам.... Хотелось бы слышать комментарии банка о расследованиях уже не одного случая вывода срецтв... :gramercy:
Ответить

9 апреля 2020 в 17:16
edixxx, я обязательно напишу как придет ответ на обращение. Просто более мелкие переводы у людей блокируют как сомнительные операции. А тут переводят кредитные средства, банку не кажется сомнительной операцией. Сам картой пользовался исключительно для оплаты в магазинах.
Ответить

9 апреля 2020 в 17:39
----------
Цитата

walker2 пишет:
Подскажите плиз какая из сумм должна быть внесена на счёт карты

----------
Отправьте с привязанного номера СМС на 2121 с текстом: "Кредит хххх( последние цифры карты)".
Ответить

9 апреля 2020 в 17:54
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Можно добавить, что на один пачпорт, возможно завести три карты Кэшбек, по одной с ТП 83, 84, 85, конечно при наличии соответствующих предложений.

----------

Я так понимаю, ТП 85 и 83 - это виртуальные карты Cashback МТС.
а как оформить карту виртуалку МТС Cashback с ТП 83?? по ней информации нет на сайте МТСБанк..
Ответить

Аватар
9 апреля 2020 в 18:20
ZonovDS, по Вашему обращению проводится проверка, о её результатах Вас проинформируют.
Ответить

9 апреля 2020 в 18:25
Банк вернул страховку, много денег. Спорную.
Моя и сестры благодарность ПБ (к сожалению не знаю кто конкретно помогал). Не столько за деньги, сколько за внимательное прочтение письма ибо на 8800 отделались формальным отказом.

ЗЫ: Отзыв в НР чуть позже.
Ответить

Аватар
9 апреля 2020 в 18:31
Диж, пришлите нам в ЛС подробную информацию по платежам, свои данные и скриншот ошибки, разберёмся.
Ответить

Аватар
9 апреля 2020 в 18:39
olvakon, по Вашему вопросу пока ещё проводится проверка.
Ответить

Аватар
9 апреля 2020 в 18:40
Alexandr_61, пришлите нам в ЛС свои ФИО и дату рождения, проверим информацию по оплате.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть