Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

7 мая 2020 в 13:20
vad_nik, у меня все работает и проблем,подобных Вашим нет.
Ответить

Аватар
7 мая 2020 в 13:20
hdx1000, мы и запросили у irochkaira дополнительную информацию в ЛС, чтобы решить вопрос.
Ответить

7 мая 2020 в 15:05
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hdx1000, мы и запросили у irochkaira дополнительную информацию в ЛС, чтобы решить вопрос.

----------
Это понятно. Не понятно другое, почему Вас удивляет отправленная в БКИ просрочка?
Ведь никто не оспаривает тот факт, что поступившая на счет сумма, покрывающая минимальный платеж, не дошла до ссудного счета и не погасила долг. Логично, что при данных обстоятельствах, информация об этом должна передаваться в БКИ. Другой вопрос, что данная сумма не дошла до ссудного счета по Вашей вине, а не по вине клиента. Вот с этим Вы должны разбираться. А после того как разберетесь, должны внести изменения в БКИ, т.к. клиент надлежащем образом и в срок исполнил свои обязательства по кредитному договору.
Ответить

7 мая 2020 в 16:10
Напомните, пжлста, куда и с каким текстом нужно отправить СМС чтобы узнать суммы минимального платежа и платежа для сохранения грэйса?
Ответить

7 мая 2020 в 16:17
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Напомните, пжлста, куда и с каким текстом нужно отправить СМС чтобы узнать суммы минимального платежа и платежа для сохранения грэйса?

----------
Не по СМС, а по телефону 8(800)250-05-20. Далее 3->2->посл. 4-ре цифры карты->1.
Ответить

7 мая 2020 в 18:40
Здравствуйте! Странная ситуация возникла вчера. Утром зашел в интернет-банк, увидел сумму для сохранения грейса и погасил её со счета. Средства зачислилсь, смс о погашении пришла. Потом решил посмотреть как изменилась сумма грейса. Так вот: сумма минимального платежа обнулилась, а сумма для сохранения грейс-периода увеличилась. То есть изначально сумма соответсвовала моим ожиданиям (расходам по карте за февраль), но потом появилась сумма примерно равная расходам за март, то есть за следующий месяц. При этом нигде не указано, что дата платежа в следующем месяце, также и по телефону в справке сказали,что надо погасить именно эту, новую сумму. Целый день в кабинете были профилактические работы. Может это сбой? У жены ситуаций абсолютно такая же.
Так вопрос в итоге - это сбой или новые условия? и нужно ли погашать эту сумму в мае?
Ответить

7 мая 2020 в 18:42
----------
Цитата

Kuliga пишет:
Может это сбой? У жены ситуаций абсолютно такая же.
Так вопрос в итоге - это сбой или новые условия? и нужно ли погашать эту сумму в мае?

----------

Это с прошлого месяца такая фича в ИБ. Смотрите на одно сообщение выше - проверяйте суммы платежей таким образом. Это достоверная информация. Также в МП МТС Деньги можно проверить.
Ответить

7 мая 2020 в 20:04
----------
Цитата

Kuliga пишет:
Так вопрос в итоге - это сбой или новые условия? и нужно ли погашать эту сумму в мае?

----------


Вам сейчас показывают сумму за март, которую нужно погасить до 22 июня.

Установите МП "МТС-Деньги". Там в свойствах Вашей карты эта дата присутствует.

Ответ на Ваш вопрос: нет, в мае эту сумму гасить не нужно (если Вы точно погасили февральскую задолженность, которая отображалась ранее).
Ответить

7 мая 2020 в 21:04
----------
Цитата

vstreet пишет:
Установите МП "МТС-Деньги". Там в свойствах Вашей карты эта дата присутствует.

----------
Не у всех. У меня на тарифе 83, данной информации в приложении нет.
Ответить

7 мая 2020 в 21:10
----------
Цитата

vstreet пишет:
МП "МТС-Деньги".

----------
Точно Деньги? Не МП "МТС- банк"?
Ответить

7 мая 2020 в 21:16
----------
Цитата

Andreano пишет:
Точно Деньги?

----------
Точно. :yep: Там есть дата. Но не у всех :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть