Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

8 апреля 2022 в 16:19
Так как представители банка 2 раза тут писали, что все решено, и оба раза это оказывалось туфтой, написал в чат МТС кэшбэк. Там пациенты, замаскированные под сотрудников банка/опсоса, фонтанируют гениальностью:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
8 апреля 2022 в 16:56
ruafda, мы проверим информацию, почему кэшбек не был начислен. По итогам напишем Вам. Простите нас, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию.
Ответить

9 апреля 2022 в 12:37
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
skazy, мы занимаемся Вашим вопросом. Нам потребовалось больше времени, чем мы планировали. Вернемся к Вам с ответом после окончания проверки

----------

Что нового по моей бесплатно навсегда карте :?:
Ответить

9 апреля 2022 в 19:46
Здравствуйте, пользовался вашей картой MTS Cashback Lite (виртуальная). С недавнего времени заметил что на карте отключили 3D-Secure (Не могу оплатить ей ничего, даже русские сервисы, Озон, Тинькоф, Доставки). Подскажите в чем причина и будет ли это исправлено?
В тех поддержке банка сообщили что с оплатой проблем возникнуть не должно, и функция 3D Secure активна. Даже еду заказать теперь не могу, ибо пластиковыми никогда не пользуюсь, только виртуальные имел. Проблема оказалась исключительно у МТС, у других банков такого не замечал. Спасибо .
Ответить

9 апреля 2022 в 23:26
----------
Цитата

user-61587801741 пишет:
пользовался вашей картой MTS Cashback Lite (виртуальная).

----------

Попробуйте выпустить виртуальную МИР.
Ответить

10 апреля 2022 в 08:36
МТС-банк, ответьте, почему отклоняются переводы с Мой Кошелек на карты в приложении? ни на виртуальные ЛАйт и Мир, ни на МТС Кешбек для восполнения кредитного лимита - никуда! Звонила в поддержку, внятного ответа не получила. Кошелек пополнен вчера, идентификация полная, перевод в сумме 15000. (пробовала даже 14999 делать, все равно отклонен). В чем проблема?

ПС. По телефону сотрудник объяснил, что в месяц с кошелька можно переводить только 15к. этим и объясняется отклонение. Всем спасибо..... облом.
Ответить

10 апреля 2022 в 16:12
----------
Цитата

krob пишет:
Попробуйте выпустить виртуальную МИР.

----------


Так МТС кажется не делал никаких заявлений что карту отключают от 3Д секьюр, вот и пытаюсь понять в чем проблема. Для меня МИР - не подходящий вариант.

Карта ведь стала бесполезной, ничего даже оплатить нельзя, а тут я смотрю никто этого даже не заметил что ли :D
Ответить

10 апреля 2022 в 16:16
Будьте внимательны при оформлении продуктов этого банка. Сотрудники салонов (возможно и офисов банка) подключают без вашего ведома при заключении договора платную услугу от Ренессанс Страхование - Лекарственный полис за 99 рублей в месяц. При этом копии договора при оформлении карты не дают, только конверт с картой. В ответ на запрос договора - банк высылает пустой бланк заявления, типа вы его подписали через СМС. Сообщений о подключенном полисе не приходило ни от банка, ни от СК. Доказать свою правоту вы не сможете. Вернуть деньги отказываются - отправляют в страховую. Страховая в "банк". Причем оператор в чате сообщает, что услуга подключается автоматически. т.е. подписывать ничего на надо. Схематоз, как я понимаю, следующий - в офисе вы подписываете согласие на ДБО. Потом используя этот договор, вы подписываете договор, не видя его, на карту через СМС с включенными опциями, и это может быть не только полисы. Проверяйте выписки! "Банк" считает себя правым, типа я сам подключил полис. Для себя принял решение отказаться от услуг банка, использующий такие схемы по отъему денег у клиентов.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 17:56
skazy, проверка еще проводится. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 18:09
user-61587801741, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Проведем проверку.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 18:11
lenami, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши данные. Проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть