Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

Аватар
10 июня 2019 в 16:44
aikudinov, запросили у Вас дополнительную информацию в ЛС.
Ответить

10 июня 2019 в 17:52
Уважаемый ПБ MTS Bank!
1) Будет ли работать механизм 3D-Secure по данной карте при отключенных платных SMS?
2) Какова процедура повторного подключения и отключения платных SMS по Универсальной карте MTS CAHSBACK (SMS, заявление в салоне МТС, иначе)?
3) После повторного подключения платных SMS каким образом исчисляется оплаченный клиентом период (календарный месяц, по данное числе следующего месяца, пропорционально числу дней или как-то иначе)?
4) При наличии более одной банковской карты, каким образом будет происходить корреляция платных SMS (по любой из карт, по обоим)?
Ответить

10 июня 2019 в 21:19
koker,
По опыту других карт банка, СМС на каждую карту отдельно. Там где бесплатно можно юзать, там где платно отключить. На 3DS отключение СМС не повлияет, 3DS будет работать.
Ответить

Аватар
11 июня 2019 в 09:03
S-T-R, страхование на Ваших картах отсутствует.
Основной номер мобильного телефона действует для всех продуктов в банке.
Ответить

Аватар
11 июня 2019 в 09:07
----------
Цитата

ponka пишет:
по проблемам начисления кешбека с сайтов-партнеров, Вы отвечаете?

----------


ponka, по данному вопросу нужно обратиться к сотовому оператору МТС.
Ответить

Аватар
11 июня 2019 в 09:28
----------
Цитата

bunik пишет:
а в каком разделе оно должно появиться?

----------


bunik, персональное предложение отображается в приложении на главной странице в виде баннера.
Ответить

Аватар
11 июня 2019 в 10:17
koker,
1) будет.

2)Подключение возможно по заявлению в отделении банка, салоне-магазине МТС, через Интернет-банк и банкомат.
Отключить можно через смс, по заявлению в отделении банка или салоне-магазине МТС, а также через Интернет-банк.

3)Период - месяц с даты подключения услуги.

4)Смс-информирование подключается на каждую карту и оплачиваются отдельно.
Ответить

Аватар
11 июня 2019 в 10:57
----------
Цитата

ponka пишет:
Получается, надо платить картой МТС кешбек, чтобы получить 5% на АЛИ, а доп.кешбек за Али с перехода с их сайта не будет?
Как бы выгоднее платить картой где 5% за интернет покупки+5% за АЛИ (если бы они его честно начисляли).

----------


ponka, за покупку картой нашего банка через сервис МТС Cashback начисляется кэшбэк со стороны
МТС Банка и МТС.
Ответить

11 июня 2019 в 16:56
----------
Цитата

ponka пишет:
Получается, надо платить картой МТС кешбек, чтобы получить 5% на АЛИ, а доп.кешбек за Али с перехода с их сайта не будет?
Как бы выгоднее платить картой где 5% за интернет покупки+5% за АЛИ (если бы они его честно начисляли) X

----------
При оплате картой МТС банка через сервис МТС Кешбек будет кешбек и там и там. Только имейте ввиду, что 5% по картам на Али у МТС Банка не будет (повышенный кешбек по карте в данной теме идет за супермаркеты, АЗС и кино, по другим картам МТС Банка категории свои, надо смотреть по МСС-кодам, но у МТС Банка нет карт с повышенными МСС для Алиэкспресса).
Поэтому Ваш вариант с оплатой картой другого банка с повышенным кешбеком и кешбек от сервиса МТС-кешбек в данном случае более выгодный вариант.
Ответить

11 июня 2019 в 19:46
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Евгений Ш, карта МТС Cashback - кредитная, поэтому тип карты в дистанционных сервисах не изменится на дебетовую.
Для проведения проверки по вопросу отображения информации о размере кредитного лимита направьте нам скриншот через Интернет-банк или Мобильный банк, разберемся.

----------


MTS Bank, пару страниц назад выкладывали снимок экрана, на котором видно, что карта МТС Cashback имеет тип "Дебетовая", после отправки на 2121 команды на отключение кредитного лимита.

----------
Цитата

flibuster пишет:
КЛ отключен. Тип карты в ИБ/МП поменялся на "Дебетовая".

изображение

----------


У меня же после отключения КЛ по команде на 2121 еще 8 июня, тип карты в ИБ и МП остался "Кредитная" с кредитным лимитом.

Как это исправить?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 июня 2019 в 22:17
Что характерно: даже сотрудники в салонах в массе своей считают, что кэшбэк с этой карты падает реальными деньгами. И, вероятнее всего, ничтоже сумняшеся, убеждают в этом клиентов. То-то они удивятся... :|
Ответить

12 июня 2019 в 00:59
----------
Цитата

lazuta пишет:
Что характерно: даже сотрудники в салонах в массе своей считают, что кэшбэк с этой карты падает реальными деньгами. И, вероятнее всего, ничтоже сумняшеся, убеждают в этом клиентов. То-то они удивятся... изображение

----------

Ничего удивительного. У меня вот тоже в апреле/мае одна из СИМок (без абонентки) так же потребляла "CAHSBACK", без разделения балансов. Это как раз в тот период, когда хоронили обычные бонусы в МТС. А их на этой СИМке было под завязку. Да и другие бонусы, которые уже триста лет не расходуются, но так и висели на этой СИМке, тоже были. Поэтому и на другие СИМки не обращал внимание, как расходуется "CAHSBACK". Но тут пришлось приглядеться. А на СИМке с абоненткой ваще чудеса. На тарифе есть 10% скидки за автоплатёж. "CAHSBACK" списался, якобы в оплату абонентки, но саму абонентку не уменьшил. Типа, у тебя же есть 10% скидки, нафига тебе ещё?..
Вообщем, что-то у меня арифметика "CAHSBACK" никак не сходится и планы по переброске 5 СИМ в МТС тоже как-то отодвинулись...
Есть у кого СИМка с абоненткой? Как расходуется этот "CAHSBACK"? С учётом, что абонентка списывается за несколько часов ДО наступления след.месяца, а "CAHSBACK" становится доступен в момент наступления следующего месяца. Т.е. эти бонусы израсходуются только по прошествии "текущий месяц+30(31) дней"?
Ответить

12 июня 2019 в 01:40
----------
Цитата

Tokar пишет:
Как расходуется этот "CAHSBACK"? С учётом, что абонентка списывается за несколько часов ДО наступления след.месяца, а "CAHSBACK" становится доступен в момент наступления следующего месяца. Т.е. эти бонусы израсходуются только по прошествии "текущий месяц+30(31) дней"?

----------
В вашем случае в первый месяц будет именно так. Кэшбэк копится в течение месяца, потом первого числа следующего месяца происходит выплата кэшбэка на номер телефона (на доп. счет) и с этого момента он расходуется вместо настоящих денег.
Ответить

12 июня 2019 в 07:57
----------
Цитата

Alexander5 пишет:
и с этого момента он расходуется вместо настоящих денег.

----------

На тарифе без абонентки в первую очередь списывается "CAHSBACK", .т.е Автоплатёж срабатывает после исчерпания "CAHSBACK".
А на тарифах с абоненткой так же работает списание (очередность) при подключенном Автоплатёже?
Интересуют списания абонентки в Мае/Июне 2019. Т.е. уже после того, как предыдущая бонусная программа умерла и прилетела СМС "Выход подтверждён. Благодарим за участие в кампании МТС Бонус!".
Нужно ли искусственно на тарифах с абоненткой создавать ситуацию, чтобы "CAHSBACK" списался на 100% в первую очередь? Т.е. оставляем на балансе живых денег 1руб, Автоплатёж в этот день/ночь отключаем. Дата списания абонентки известна.
Ответить

12 июня 2019 в 15:25
----------
Цитата

Tokar пишет:
А на СИМке с абоненткой ваще чудеса. На тарифе есть 10% скидки за автоплатёж. "CAHSBACK" списался, якобы в оплату абонентки, но саму абонентку не уменьшил. Типа, у тебя же есть 10% скидки, нафига тебе ещё?..

----------

----------
Цитата

Tokar пишет:
Т.е. оставляем на балансе живых денег 1руб, Автоплатёж в этот день/ночь отключаем. Дата списания абонентки известна.

----------
Я не понял, в чем проблема с Автоплатежом? Ну списывается кэшбэк первым и что?
Ответить

Аватар
12 июня 2019 в 16:24
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
У меня же после отключения КЛ по команде на 2121 еще 8 июня, тип карты в ИБ и МП остался "Кредитная" с кредитным лимитом.

----------


Евгений Ш, напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

12 июня 2019 в 17:14
Уважаемый ПБ ответьте. За стягивание собственных средств картой другого банка МТС банк берет комиссию? А то в тарифе как-то непонятно написано: "Переводы собственных средств с карты на карту 15 ₽"
Ответить

12 июня 2019 в 21:23
egorpai,
Это если "толкать" с данной карты в сервисах Мтс-Банка на карты других банков.
Пополнение данной карты с карт других банков - без комиссии.
Вытягивание собственных средств с данной карты через сторонние сервисы на карты других банков - без комиссии.
Ответить

Аватар
13 июня 2019 в 05:16
MTS Bank, Как то странно ИБ выглядит. :crazy:
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2019 в 09:21
А сколько всего карт можно открыть в МТС Банке? Если к примеру уже есть две карты МТС смарт деньги, одна с кредитным лимитом а другая без, то возможно ли будет получить ещё карту МТС кэшбэк? И если возможно, то с кредитным лимитом или без?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть