Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

16 июня 2019 в 19:50
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Пришел в салон, тебе распечатали документы, там написано, что подключена страховка. Нужно послать СМС и после этого подписывать или должны распечатать новый комплект документов и потом их подписывать?

----------

Послать СМС. Получить ответное СМС об отлючении страховки и необходимости распечатать новый комплект документов. Показываете ответ работнику салона, подписываете новый комплект документов.
Ответить

17 июня 2019 в 04:58
Ув. ПБ, у меня 2 вопроса:
1. Можно ли уменьшить КЛ ?
2. Можно ли сменить в ИБ логин / пароль для входа в него ?
Заранее благодарен за ответ.
Ответить

17 июня 2019 в 08:07
----------
Цитата

Regest пишет:


С учетом того, что даже получил карту и пользуюсь ей.

После отправки смс, приходит ответ от мтсбанк "Отключение страховок по команде возможно только до подписания документов на карту".

У меня это команда не отключает страховку

----------

Видимо, команда работает только в день активации карты. У меня в этот день команда отключила страховку, а когда через несколько часов я послал её повторно, пришло сообщение: "Невозможно выполнить отключение программы "Страхование жизни и мошеннических действий с картой (ВСК)", она уже отключена". Извините, что ввёл в заблуждение :shuffle:
Ответить

17 июня 2019 в 09:00
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:


У меня же после отключения КЛ по команде на 2121 еще 8 июня, тип карты в ИБ и МП остался "Кредитная" с кредитным лимитом.

Как это исправить? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot3.jpg (197.93 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------

Аналогичная ситуация. Свои данные вам слать?
Ответить

17 июня 2019 в 10:54
----------
Цитата

Энди Таккер пишет:
Можно ли сменить в ИБ логин / пароль для входа в него ?

----------

В ИБ т.н. "новом" смены не увидел. Сам сменил логин и пароль в МБ то же т.н. "новом".
В старый ИБ заходил, но смену не искал в нём, т.к. логин и пароль уже были сменены на необходимые. Посмотрите в нём, если МБ не пользуетесь.
Ответить

17 июня 2019 в 11:06
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:

В ИБ т.н. "новом" смены не увидел. Сам сменил логин и пароль в МБ то же т.н. "новом".
В старый ИБ заходил, но смену не искал в нём, т.к. логин и пароль уже были сменены на необходимые. Посмотрите в нём, если МБ не пользуетесь.

----------

Смена логина и пароля есть в "старом" ИБ.
Ответить

17 июня 2019 в 11:17
----------
Цитата

Энди Таккер пишет:
1. Можно ли уменьшить КЛ ?

----------

Можно, но очень трудно. В салонах МТС не знают что оформлять для этого и куда слать. Просто посылают на фиг.

Лайфхак вроде был, через старый ИБ отправить запрос в свободной форме. Ссылка для входа в старый иб где-то в недрах темы про старую карту МТС-деньги-вклад. Но я сам так и не попробовал, лимит пригодился в итоге.

----------
Цитата

2. Можно ли сменить в ИБ логин / пароль для входа в него ?

----------

Можно, через забыл пароль или восстановление доступа, как-то так там ссылка называлась. Или через МБ установленный.
Ответить

Аватар
17 июня 2019 в 11:35
Энди Таккер, Для того, чтобы уменьшить лимит по карте нужно написать заявление в салоне МТС или офисе банка.
Ответить

17 июня 2019 в 11:37
Всем спасибо за ответы (Supric, aikudinov и Евгений Ш)
Хочется все же услышать мнение ПБ.
P.S. Про лимит понял.
Ответить

Аватар
17 июня 2019 в 11:43
Энди Таккер, логин и пароль можно изменить в Интернет-банке . В разделе "Настройки" - "Персональные настройки".
Ответить

17 июня 2019 в 11:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Уважаемые, форумчане! По техническим причинам возможность подачи заявки на сайте mts.ru и mtsbank.ru была перенесена на 1.07.2019. В салоне-магазине МТС можно оформить карту уже сейчас X

----------


Уважаемый ПБ, очень жаль, что не дают оформить карту онлайн. Есть ли техническая возможность поджать заявку на карту без кредитного лимита в салоне МТС или офисе банка? Подавал заявку на карту МТС Smart Деньги в салоне, пришёл отказ. После этого подавал заявку в на сайте (с кредитным лимитом), тоже пришёл отказ. Потом подал заявку на карту МТС Smart деньги без кредитного лимита через сайт, всё одобрили. После этого сходил опять в салон попытался оформить карту МТС Cashback в салоне - отказ. В салоне сотрудники не знают, как подать заявку на карту сразу без кредитного лимита (другие, поучается, МТС-банк мне не одобряет). Так вот вопрос, куда обратиться, чтобы оформить карту МТС Cashback оффлайн без кредитного лимита? Просто и так уже более полмесяца жду, сейчас ещё на две недели перенесли возможность оформить на сайте...
Ответить

17 июня 2019 в 11:46
Логин и пароль поменял, вопрос снимаю.
Ответить

17 июня 2019 в 11:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Для того, чтобы уменьшить лимит по карте нужно написать заявление в салоне МТС

----------

А есть ссылка на бланк заявления? Ну и какие-нибудь "наводки" что говорить менеджерам. куда "в программе смотреть" и т.д.?

Как я писал выше, столкнулся лично, что менеджеры в салоне МТС просто говорят что не понимают о чем речь и ничего делать и искать не будут. Вопрос для меня пока потерял актуальность, но у остальных есть высокий риск столкнуться с подобным.
Ответить

17 июня 2019 в 12:24
Добрый день,MTS Bank,.
На вопрос shemm про честный грейс период, Вы пишете что "ДА" . (Пост прилагаю)
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

shemm, да. Срок его действия - 111 дней.
Например:
01.06-30.06 - расчетный период, когда Вы совершаете покупки.
01.07-20.07 - платежный период 1, когда нужно внести минимальный платеж (5% от долга, минимум 100 рублей)
01.08-20.08 - платежный период 2, нужно внести мин.платеж
01.09-20.09 - платежный период 3, до 20.09 нужно полностью погасить долг за май.
Аналогично со следующими месяцами: задолженность за июль нужно погасить до 20.10, за август до 20.11 и так далее. При этом нужно вносить минимальные платежи в платежном периоде №1 и №2.

----------


На чём основано данное утверждение, из Вашего ответа не понятно.
Хотелось бы это увидеть на примере, содержащем, в том числе, расходные операции по карте с тарифом MTS CASHBACK, как это было сделано на примере кредитной карты MTS - Деньги. (Пример такого поста прилагаю)
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Если рассмотреть на примере, то выглядит это следующим образом:

Допустим, Вы открываете льготный период 07.07.2018 Производите расходные операции до 31.07.2018
06.08.2018 Вы снова совершаете операции (начало Платежного периода).
17.08.2018 Вы оплачиваете всю сумму расходных операций за период с 07.07.2018 по 31.07.2018
Таким образом, проценты на операции, совершенные 06.08.2018 не начисляются, так как Вы открыли новый льготный период и должны оплатить эту задолженность только с 1 по 20 сентября 2018
17.08.2018 Вы оплатили всю сумму расходных операций за период с 07.07.2018 по 31.07.2018. Таким образом, условия ЛП считаются выполненными, и Вы снова можете совершать операции в Платежном периоде с 1 по 20 сентября 2018.
Принцип параллельного ЛП.
Проценты будут начислены только в том случае, если Вы не оплатите сумму задолженности по операциям, совершенным с 07.07.2018 по 31.07.2018 до 20 августа. Проценты начисляются только на сумму, израсходованную в период с 07.07.2018 по 31.07.2018.

----------
Ответить

Аватар
17 июня 2019 в 12:28
----------
Цитата

Supric пишет:
А есть ссылка на бланк заявления? Ну и какие-нибудь "наводки" что говорить менеджерам. куда "в программе смотреть" и т.д.?

----------


Supric, рекомендуем писать заявление в свободной форме: "Прошу уменьшить лимит по моей карте №5337*******1234 с Х рублей до ХХ рублей"., где XX - любая сумма, вплоть до 0, но при наличии задолженности до 0 лимит уменьшить нельзя.
Ответить

17 июня 2019 в 12:38
Уважаемый ПБ!
Выпустила онлайн карту Cashback в приложении. Был предложен кредитный лимит, в документе pdf лимит отражен, однако в онлайн банке и мобильном приложении карта отражается как дебетовая. Было предложено активировать кредитный лимит, но в упор не вижу, где и как это сделать.
Дебетовая карта мне не нужна.
Если не получится активировать кредитный лимит, как её закрывать?
Ответить

17 июня 2019 в 12:48
Почему представитель игнорирует вопрос про отображение кредитного лимита и типа карты после отключения кредитного лимита? У других этой проблемы нет?
Ответить

17 июня 2019 в 13:07
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Supric, рекомендуем писать заявление в свободной форме: "Прошу уменьшить лимит по моей карте №5337*******1234 с Х рублей до ХХ рублей"., где XX - любая сумма, вплоть до 0, но при наличии задолженности до 0 лимит уменьшить нельзя.

----------

Писать в шапке просто "в МТС-Банк"?

А если сотрудник салона упирается и говорит что не знает о чем речь, есть способы наставить его "на путь истинный"? При нем звонить на горячую линию банка, только так?
Ответить

17 июня 2019 в 13:27
----------
Цитата

aikudinov пишет:
Почему представитель игнорирует вопрос про отображение кредитного лимита и типа карты после отключения кредитного лимита? У других этой проблемы нет?

----------

Нет проблемы,после отключения КЛ отображается как дебет. :shuffle:
Ответить

17 июня 2019 в 13:31
Дааа, развели "зверинец", старый ИБ, новый ИБ, МБ и у всех разный функционал. Карточный счёт виден только в старом ИБ, без вода реквизитов своей карты можно пополнить только в новом ИБ. Не понятно, как в новом сделать шаблон пополнения. Пополнил карту в новом ИБ, в старом баланс увеличился, в МБ баланс увеличился, а в новом нет. На странице мой финансы пополнение отображается как выполненное, а если зайти в карту, то там операция висит в обработке. Жесть и это я только попробовал этим попользоваться, похоже впереди ещё много интересного. Теперь уже как-то и не удивительно, что при отключённом кредитном лимите карта отображается как кредитная и указан кредитный лимит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть