Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

19 июня 2019 в 13:11
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
У одного клиента может быть одновременно одна виртуальная карта и одна на пластиковом носителе.

----------
Поправьте тогда на сайте информацию в Разделе "Вопросы и ответы".

MTS Bank, по моему вопросу с СМС там чего-нибудь продвигается?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 13:45
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
по моему вопросу с СМС там чего-нибудь продвигается?

----------

Занимаемся решением вопроса.
----------
Цитата

hdx1000
пишет:
Поправьте тогда на сайте информацию в Разделе "Вопросы и ответы".

----------

На вашем скрине речь идет о карте с пластиковым носителем.
Условия выпуска карты указаны в тарифе каждой карты.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2019 в 13:57
По поводу категорий повышенного кэшбэка 5% (супермаркеты, АЗС, кино) - в тарифах сказано "начисляется на покупки в категориях, указанных на сайте". А банк может их поменять на другие? Или по данной карте это на постоянку?
Ответить

19 июня 2019 в 14:20
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Занимаемся решением вопроса.

----------
MTS Bank, в оферте GPay сказано активировать карту можно звонком в Банк. Само приложение предлагает так же данный способ. Но перемещаясь по телефонному информатору контактного центра Банка, не нашел как это сделать. Пока тоже не прикручено? Или есть какая-нибудь инструкция?

----------
Цитата

3.1.2. Клиент регистрирует Банковскую карту в Мобильном приложении, путем ввода реквизитов Банковской карты на Мобильном терминале. После успешной проверки данных Банковской карты на стороне Банка, Мобильное приложение предложит Клиенту выбрать способ Активации банковской карты, возможны способы:
– Активация посредством получения SMS с кодом Активации который Клиент вводит в Мобильное приложение;
Активация посредством звонка в контактный центр Банка;

----------
Ответить

19 июня 2019 в 14:28
hdx1000,
Оператор нужен и он уже переключит на нужного человека. В других банках именно так сделано.
Ответить

19 июня 2019 в 15:01
----------
Цитата

Behc пишет:
Оператор нужен и он уже переключит на нужного человека.

----------
Созвонился с оператором. :D
На первой линии: Виртуальные карты не поддерживаются Gpay. :wall: Тут без комментариев.
На второй линии: Мы не проводим активацию цифрового токена посредством звонка в контактный центр Банка. Нет технической возможности. При этом чтение предоставленной Банком оферты, специалиста Людмилу не убедили. Составили заявку на проблему с отправкой СМС кода (смс сообщения не отправляются, во всяком случае, сотрудник МТС Банка их не видит). Номер перепроверяли. Карта активна. Пин код установлен. По CNP операциям, СМС с 3DS кодами приходят. Пока это все. :o
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2019 в 15:27
Оформил-таки себе тоже виртуалку:) И тоже столкнулся с проблемой привязки к GPay - смс не приходит :(
Ответить

19 июня 2019 в 15:38
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Созвонился с оператором. изображение

На первой линии: Виртуальные карты не поддерживаются Gpay. изображение
Тут без комментариев.
На второй линии: Мы не проводим активацию цифрового токена посредством звонка в контактный центр Банка. Нет технической возможности. При этом чтение предоставленной Банком оферты, специалиста Людмилу не убедили. Составили заявку на проблему с отправкой СМС кода (смс сообщения не отправляются, во всяком случае, сотрудник МТС Банка их не видит). Номер перепроверяли. Карта активна. Пин код установлен. По CNP операциям, СМС с 3DS кодами приходят. Пока это все. изображение

----------


Составляла подобную заявку в пятницу 14.06.2019, после этого уже писала и здесь на форуме и Вконтакте и на горячую линию. Ответ: Ваша карта активирована не во всех системах банка. Мы знаем о проблеме. Ждите. Как только решим, сразу же вам сообщим.


И всё! А дальше тишина. Сколько ждать? У кого нибудь здесь получилось привязать виртуальную карту к Gpay в итоге?
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 15:45
----------
Цитата

GermanAW пишет:
По поводу категорий повышенного кэшбэка 5% (супермаркеты, АЗС, кино) - в тарифах сказано "начисляется на покупки в категориях, указанных на сайте". А банк может их поменять на другие? Или по данной карте это на постоянку?

----------

Категории могут меняться. Актуальную информацию можно посмотреть на сайте банка.
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 15:48
Vera_Kravkova, занимаемся решением вопроса, по результатам напишем Вам.
Ответить

19 июня 2019 в 15:50
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Vera_Kravkova, занимаемся решением вопроса, по результатам напишем Вам.

----------

Какой смысл с каждым общаться в индивидуальном порядке, если проблема массовая?
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 15:58
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Оформил-таки себе тоже виртуалку:) И тоже столкнулся с проблемой привязки к GPay - смс не приходит изображение

----------

Проверим.
Ответить

19 июня 2019 в 16:36
К сожалению, к SPay тоже карта не подключается. Не приходит смс для проверки. :(
Ответить

19 июня 2019 в 16:39
----------
Цитата

cream пишет:
К сожалению, к SPay тоже карта не подключается. Не приходит смс для проверки. изображение

----------
Через Мобильный Банк МТС не пробовали? Для SPay и Apay заявлена такая возможность.
Ответить

19 июня 2019 в 16:41
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Через Мобильный Банк МТС не пробовали?

----------

В старом МП такого функционала около новой карты нет. Заблокировать есть, а зарегистрировать в Спей нет. (
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 16:44
----------
Цитата

cream пишет:
К сожалению, к SPay тоже карта не подключается. Не приходит смс для проверки. изображение

----------

Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

19 июня 2019 в 16:46
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим.

----------

Я не высылаю конф. данные третьим лицам. Проблема массовая, нет смысла играть в прятки. Ошибку исправляйте глобально для всех.
Ответить

19 июня 2019 в 23:47
Похоже проблема с привязкой карт МТС глобальная: только что пробовал привязать к GPay свою старую карту "МТС Деньги Вклад" - та же история: не приходит смс :(
Ответить

20 июня 2019 в 10:08
Увидел баннер про виртуальную карту в МТС Деньги, решил оформить:

1) При оформлении убрал галку с кредитного лимита
2) Пришли смс о выпуске карты и логин/пароль для МТС Банка
3) Карта появилась в МТС Деньги в статусе Заблокирована.
4) Подождал минут 10, статус не изменился. Понял, что надо что-то делать самому.
5) Поставил приложение Новый МТС Банк, зашел в настройки карты, нажал на красный плюсик в правом нижнем углу, выбрал в меню Разблокировка, ввел код из смс, статус по-прежнему не изменился - карта заблокирована. Перезапустил приложение, не помогло.
6) Чесал репу пару минут что я сделал не так, плюнул и занялся своими делами.
7) Еще через 10 минут зашел в МТС Деньги, карта уже разблокирована. Видимо надо было просто подождать.
8) Пополнил с кошелька, так как теоретически при добавлении в пей может потребоваться списание символической суммы для проверки.
9) Нажал добавить в Samsung Pay, вывелась стена текста, нажал принято. Пришли пуш от самсунга и смс от банка что карта добавлена. Никаких смс с кодом для подтверждения не запрашивалось как у других выше в теме.
10) Итого карта активна, деньги лежат, доступна в Samsung Pay. Скоро пойду пробовать платить.

В принципе все прошло гладко и лучше, чем я ожидал, после прочтения этой темы. К банку только два пожелания исходя из личного опыта:
- проинформировать пользователя, что ему надо самому разблокировать карту через Интернет банк или мобильное приложение. Оглядываясь назад уже понимаю, что это как-бы очевидно, но сам в тот момент затупил. Но и банк мог бы не давать повода "тупить" со своей стороны.
- при разблокировке информировать о том, что статус изменится не сразу и надо немного подождать.

PS. Минут через 30 пришла смс, что подключена услуга смс-информирование первые 2 месяца бесплатно, затем 15 руб/месяц, и инструкция как отключить. Банку плюс за это.
Ответить

20 июня 2019 в 10:18
----------
Цитата

zilav пишет:
Нажал добавить в Samsung Pay, вывелась стена текста, нажал принято. Пришли пуш от самсунга и смс от банка что карта добавлена. Никаких смс с кодом для подтверждения не запрашивалось как у других выше в теме.

----------
Вы инициировали добавление карты в SPay из Мобильного приложения Банка. А СМС нужно, когда карта добавляется из приложения GPay. Для GPay не предусмотрена возможность добавления из МБ. :evil:

PS:// Попробуйте теперь добавить карту в Gpay. Думаю Вас постигнет та же участь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть