Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

19 июня 2019 в 15:01
----------
Цитата

Behc пишет:
Оператор нужен и он уже переключит на нужного человека.

----------
Созвонился с оператором. :D
На первой линии: Виртуальные карты не поддерживаются Gpay. :wall: Тут без комментариев.
На второй линии: Мы не проводим активацию цифрового токена посредством звонка в контактный центр Банка. Нет технической возможности. При этом чтение предоставленной Банком оферты, специалиста Людмилу не убедили. Составили заявку на проблему с отправкой СМС кода (смс сообщения не отправляются, во всяком случае, сотрудник МТС Банка их не видит). Номер перепроверяли. Карта активна. Пин код установлен. По CNP операциям, СМС с 3DS кодами приходят. Пока это все. :o
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2019 в 15:27
Оформил-таки себе тоже виртуалку:) И тоже столкнулся с проблемой привязки к GPay - смс не приходит :(
Ответить

19 июня 2019 в 15:38
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Созвонился с оператором. изображение

На первой линии: Виртуальные карты не поддерживаются Gpay. изображение
Тут без комментариев.
На второй линии: Мы не проводим активацию цифрового токена посредством звонка в контактный центр Банка. Нет технической возможности. При этом чтение предоставленной Банком оферты, специалиста Людмилу не убедили. Составили заявку на проблему с отправкой СМС кода (смс сообщения не отправляются, во всяком случае, сотрудник МТС Банка их не видит). Номер перепроверяли. Карта активна. Пин код установлен. По CNP операциям, СМС с 3DS кодами приходят. Пока это все. изображение

----------


Составляла подобную заявку в пятницу 14.06.2019, после этого уже писала и здесь на форуме и Вконтакте и на горячую линию. Ответ: Ваша карта активирована не во всех системах банка. Мы знаем о проблеме. Ждите. Как только решим, сразу же вам сообщим.


И всё! А дальше тишина. Сколько ждать? У кого нибудь здесь получилось привязать виртуальную карту к Gpay в итоге?
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 15:45
----------
Цитата

GermanAW пишет:
По поводу категорий повышенного кэшбэка 5% (супермаркеты, АЗС, кино) - в тарифах сказано "начисляется на покупки в категориях, указанных на сайте". А банк может их поменять на другие? Или по данной карте это на постоянку?

----------

Категории могут меняться. Актуальную информацию можно посмотреть на сайте банка.
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 15:48
Vera_Kravkova, занимаемся решением вопроса, по результатам напишем Вам.
Ответить

19 июня 2019 в 15:50
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Vera_Kravkova, занимаемся решением вопроса, по результатам напишем Вам.

----------

Какой смысл с каждым общаться в индивидуальном порядке, если проблема массовая?
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 15:58
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Оформил-таки себе тоже виртуалку:) И тоже столкнулся с проблемой привязки к GPay - смс не приходит изображение

----------

Проверим.
Ответить

19 июня 2019 в 16:36
К сожалению, к SPay тоже карта не подключается. Не приходит смс для проверки. :(
Ответить

19 июня 2019 в 16:39
----------
Цитата

cream пишет:
К сожалению, к SPay тоже карта не подключается. Не приходит смс для проверки. изображение

----------
Через Мобильный Банк МТС не пробовали? Для SPay и Apay заявлена такая возможность.
Ответить

19 июня 2019 в 16:41
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Через Мобильный Банк МТС не пробовали?

----------

В старом МП такого функционала около новой карты нет. Заблокировать есть, а зарегистрировать в Спей нет. (
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 16:44
----------
Цитата

cream пишет:
К сожалению, к SPay тоже карта не подключается. Не приходит смс для проверки. изображение

----------

Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

19 июня 2019 в 16:46
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим.

----------

Я не высылаю конф. данные третьим лицам. Проблема массовая, нет смысла играть в прятки. Ошибку исправляйте глобально для всех.
Ответить

19 июня 2019 в 23:47
Похоже проблема с привязкой карт МТС глобальная: только что пробовал привязать к GPay свою старую карту "МТС Деньги Вклад" - та же история: не приходит смс :(
Ответить

20 июня 2019 в 10:08
Увидел баннер про виртуальную карту в МТС Деньги, решил оформить:

1) При оформлении убрал галку с кредитного лимита
2) Пришли смс о выпуске карты и логин/пароль для МТС Банка
3) Карта появилась в МТС Деньги в статусе Заблокирована.
4) Подождал минут 10, статус не изменился. Понял, что надо что-то делать самому.
5) Поставил приложение Новый МТС Банк, зашел в настройки карты, нажал на красный плюсик в правом нижнем углу, выбрал в меню Разблокировка, ввел код из смс, статус по-прежнему не изменился - карта заблокирована. Перезапустил приложение, не помогло.
6) Чесал репу пару минут что я сделал не так, плюнул и занялся своими делами.
7) Еще через 10 минут зашел в МТС Деньги, карта уже разблокирована. Видимо надо было просто подождать.
8) Пополнил с кошелька, так как теоретически при добавлении в пей может потребоваться списание символической суммы для проверки.
9) Нажал добавить в Samsung Pay, вывелась стена текста, нажал принято. Пришли пуш от самсунга и смс от банка что карта добавлена. Никаких смс с кодом для подтверждения не запрашивалось как у других выше в теме.
10) Итого карта активна, деньги лежат, доступна в Samsung Pay. Скоро пойду пробовать платить.

В принципе все прошло гладко и лучше, чем я ожидал, после прочтения этой темы. К банку только два пожелания исходя из личного опыта:
- проинформировать пользователя, что ему надо самому разблокировать карту через Интернет банк или мобильное приложение. Оглядываясь назад уже понимаю, что это как-бы очевидно, но сам в тот момент затупил. Но и банк мог бы не давать повода "тупить" со своей стороны.
- при разблокировке информировать о том, что статус изменится не сразу и надо немного подождать.

PS. Минут через 30 пришла смс, что подключена услуга смс-информирование первые 2 месяца бесплатно, затем 15 руб/месяц, и инструкция как отключить. Банку плюс за это.
Ответить

20 июня 2019 в 10:18
----------
Цитата

zilav пишет:
Нажал добавить в Samsung Pay, вывелась стена текста, нажал принято. Пришли пуш от самсунга и смс от банка что карта добавлена. Никаких смс с кодом для подтверждения не запрашивалось как у других выше в теме.

----------
Вы инициировали добавление карты в SPay из Мобильного приложения Банка. А СМС нужно, когда карта добавляется из приложения GPay. Для GPay не предусмотрена возможность добавления из МБ. :evil:

PS:// Попробуйте теперь добавить карту в Gpay. Думаю Вас постигнет та же участь.
Ответить

20 июня 2019 в 10:21
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Вы инициировали добавление карты в SPay из Мобильного приложения Банка. А СМС нужно, когда карта добавляется из приложения GPay. Для GPay не предусмотрена возможность добавления из МБ.

----------

Вот исходя из таких мелочей и выбирается следующий смартфон :)
Ответить

20 июня 2019 в 11:38
----------
Цитата

zilav пишет:
Вот исходя из таких мелочей и выбирается следующий смартфон

----------

Это всё равно что выбирать телефон исходя из цвета. Проблема-то не в телефоне и даже не в операционной системе. Проблема в поддержке продукта:
1. Разработчики не добавили функционал привязки карты в GPay из МП, хотя у многих других банков это давным-давно реализовано
2. Технические проблемы с отправкой смс при прямой привязке по номеру карты.

И то и другое решаемо, и еще раз, никак не связано с телефоном!

Рад, что у Вас всё получилось :drink: Ждем праздник и на нашу улицу :)
Ответить

20 июня 2019 в 11:47
Добрый день.
При попытке оформления карты в салоне оператора МТС г.Ижевска сотрудник салона заявила, что кроме 300р наличными, нужно пополнить карту на 1000р ДО её получения, иначе не выдают. Якобы, это дополнительное условие салонов МТС местного региона для этой карты.
Насколько это правомерно?
Ответить

20 июня 2019 в 12:15
----------
Цитата

romki пишет:
ДО её получения, иначе не выдают.

----------
Ну так пополните, а потом сразу снимите в Банкомате.
Ответить

20 июня 2019 в 12:28
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Ну так пополните, а потом сразу снимите в Банкомате.

----------

Причём снять можно в банкоматах любых банков...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть