Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

Аватар
20 июня 2019 в 17:24
----------
Цитата

romki пишет:
Добрый день.
При попытке оформления карты в салоне оператора МТС г.Ижевска сотрудник салона заявила, что кроме 300р наличными, нужно пополнить карту на 1000р ДО её получения, иначе не выдают. Якобы, это дополнительное условие салонов МТС местного региона для этой карты.
Насколько это правомерно?

----------

romki, обязательное требование для получения карты - оплата комиссии за выпуск 299 руб. Пополнить карту вы можете в любое время.
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 17:41
----------
Цитата

Lett пишет:
MTS Bank, А вообще карту Smart Dengi можно перевести на тариф карты CASHBACK, или только новую получать?

----------

Lett, нужно оформить новую карту.
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 18:01
----------
Цитата

andrewkt пишет:
Сколько нужно выждать после отказа?

----------

andrewkt, повторно подать заявку можно через 30 календарных дней.
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 18:16
cream, для проверки информации напишите ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

20 июня 2019 в 19:31
----------
Цитата

cream пишет:
то что прислали, не поворачивается назвать предложением активации. Прислали ссылку вида mtsmoney.mts.ru и далее что-то, что по переходу пересылает на сайт payment.mts.ru, а там никаких нет функционалов по активации, потому что открывается обычный личный кабинет. А в нем нет кнопок по активации КЛ.

----------


Аналогично у меня.
Неохота возиться с этим. На следующий день ножками в салон МТС и написала заявление на закрытие.
Тем более что от поддержки толку что от козла молока.
Зачем просят мои данные в личку, не понятно. Базу что ли собирают?
До сих пор нет ответа
Ответить

20 июня 2019 в 22:16
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
СМС с предложением выглядит так :

----------

Ну пришла такая смс. А что дальше делать? Нажимать-то бесполезно, не нажимается, сенсора там нет. При попытке набрать этот квест на компе идёт направление на лк МТС.деньги. Убожество. В обеих пдфках у меня стоит кл=0, несмотря на смс. Смс , я так понимаю, шлется всем клиентам без особого разбора. Видимо, надо выходить напрямую в банк за разъяснениями. От пб тут мало проку, он не отвечает по сути, а только собирает персональные данные. :)
Вообще-то пдф у меня было 2, но это не после нажатия по ссылке, а потому, что у меня вылетел процесс выпуска карты, пришлось заводить еще раз. А нажать ссылку из смс я не могу, она пришла на кнопочный телефон, блин.
Ответить

20 июня 2019 в 23:53
----------
Цитата

cream пишет:
А нажать ссылку из смс я не могу, она пришла на кнопочный телефон, блин.

----------
Перешлите на смартфон, на котором стоит приложение МТС деньги. В нем, при переходе по ссылке, появляеться форма подтверждения кредитного лимита.
Ответить

20 июня 2019 в 23:57
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Перешлите на смартфон, на котором стоит приложение МТС деньги

----------


Смысла нет. Ссылка вёдет в МТС Деньги, где просто нечего активировать.
Ответить

21 июня 2019 в 00:17
----------
Цитата

192013 пишет:
Смысла нет. Ссылка вёдет в МТС Деньги, где просто нечего активировать.

----------
Но у меня же ссылка вела на форму активации предложенного лимита.
Ответить

21 июня 2019 в 00:22
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
у меня же ссылка вела на форму активации предложенного лимита.

----------


А у меня нет. И поддержка ничего не знает по этому поводу. Или знает, но не сообщает. Ни здесь в личке, ни в МТС, ни в МТС банке.
Ни ответа, ни привета
Ответить

21 июня 2019 в 09:48
Добрый день.
Вопрос к ПБ: пришла смс о возможности активации виртуальной карты. Но в МТС-Деньги нет баннера. Когда появится?
Ответить

21 июня 2019 в 12:04
MTS Bank, уточните, пожалуйста.
Согласно какого пункта условий, не начисляется кэшбэк по MCC 4900?
На какой странице находится данный пункт?
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

В соответствии с Условиями, кэшбэк по МСС 4900 не начисляется.

----------
Ответить

21 июня 2019 в 12:21
hdx1000,
а самому открыть документ, ссылку на который предоставил представитель, прям совсем не судьба?
Я вот открыл и как-то сразу нашёл, просто бегло прокручивая документ:
изображение
Приложение 1, стр. 10 документа.
Ответить

21 июня 2019 в 12:26
----------
Цитата

conanoff пишет:
Я вот открыл и как-то сразу нашёл, просто бегло прокручивая документ:

----------
Почему не эти условия (последняя страница)?:
«Файл недоступен»
Ответить

21 июня 2019 в 12:37
----------
Цитата

andrewkt пишет:
Коллеги, второй раз мне отказ пришёл в салоне на выдачу карты. КЛ не нужен. А ведь даже ОТП карту БК мне дал. изображение

К слову, MTS Bank, запросил ФИО и дату в личку, но о результатах сообщения я не получил, даже после напоминания. Какой то заговор. изображение

Сколько нужно выждать после отказа? Вклад что ли у них открыть? (открыл накопительный счет, что бы доступ в ИБ заиметь)
Что посоветуете? X

----------


Аналогично получил отказ от МТС Банка на получение карты CashBack. При этом тоже имеется ОТП-шка с дефолтным КЛ (а он у них сами знаете какой). Тут только на скоринг МТС-банка пенять можно. У них одна нога не знает, что делает другая. После отказа в карте звонили из банка и предлагали кредит на гораздо большую сумму, чем возможный КЛ по карте... То есть там дурдом полный творится.

Посоветовать тут можно только одно. Дождаться возможности подать заявку на карту без КЛ. Можно ли это сделать через салон ПБ мне тут так и не ответил (хотя два раза сообщение писал). С картой Smmart Деньги мне только это и удалось. Иначе не хотели оформлять ни в какую. Тут та же история. Надо просто принять, как данность. В РСХБ 4(!) раза подавал заявку с КЛ до 10 т.р. Все 4 раза отказ. В ОТП с первого раза одобрили с КЛ в 10(!) раз больше...
Ответить

21 июня 2019 в 12:40
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Почему не эти условия (последняя страница)?:

----------

Полагаю, что условия, указанные в приложении 1, являются общими для всех кредитных карт МТС Банка, предусматривающие выплату/начисление какого-либо вознаграждения.
Иными словами, условия, указанные в приложении 9, действуют, но не ограничиваются лишь ими, ввиду наличия условий, действующих для всех кредитных карт и описанных в приложении 1.
Ответить

21 июня 2019 в 12:43
----------
Цитата

conanoff пишет:
Полагаю, что условия, указанные в приложении 1, являются общими для всех кредитных карт МТС Банка

----------
К примеру, МТС Smart Деньги не содержит подобного исключения, а применяются только исключения из Приложения 8. К тому же, Вы проигнорировали еще один документ, указанный мной Выше.
Ответить

21 июня 2019 в 14:00
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
К тому же, Вы проигнорировали еще один документ, указанный мной Выше.

----------

Там, кстати про виртуальную карту МТС CASHBACK, а не про пластиковую
Ответить

21 июня 2019 в 15:32
hdx1000,

Вас же интересует кешбек за операции с MCC 4900, проводимые картой банка? Почему тогда Вы смотрите на условия для сервиса "МТС кешбек"?
Ответить

Аватар
21 июня 2019 в 15:33
----------
Цитата

lazuta пишет:
Пришло СМС от MTS-Bank: "Виртуальная карта MTS CASHBACK уже у Вас в Приложении МТС Деньги!" - радостный бегу открывать приложение, а там нет ничего. Ну что за разводилово?! изображение

----------

----------
Цитата

romki пишет:
Добрый день.
Вопрос к ПБ: пришла смс о возможности активации виртуальной карты. Но в МТС-Деньги нет баннера. Когда появится? X

----------


lazuta, romki,
можем предположить, что приложение не обновлено. Попробуйте его обновить и оформить карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть