Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

12 июля 2019 в 08:36
----------
Цитата

Digan пишет:
Без комиссии.

----------
Речь была про вывод денег с л/с телефона МТС на карту МТС Банка.
Если выводить с карты на карту С2С, то комиссии тоже не будет.

PS:// Народ, у кого кредитка, в каком объеме собираетесь погашать задолженность до 22.07.2019?
Будем верить ПБ и вносить только минимальный платеж или руководствоваться условиями использования кредитных карт МТС Банка?

----------
Цитата

4.4. Срок полного погашения Задолженности, включая возврат Кредита, определяется моментом востребования Задолженности Банком – путём выставления Держателю карты Заключительного Счет-выписки. Днем выставления Банком Держателю карты Заключительного Счет-выписки является день её формирования и направления Держателю карты. Дата выставления Заключительного Счет-выписки определяется по усмотрению Банка. По усмотрению Банка Заключительный Счет-выписка, с указанием сроков погашения, может быть направлен Заемщику как в письменной форме на бумажном носителе, так и путем направления посредством системы «Интернет-банк», а также по сетям электросвязи на указанный Заёмщиком в Заявлении контактный адрес электронной почты или Основной номер мобильного телефона.
....
4.6. В случае, если в сроки, установленные Банком в Заключительном Счет-выписке, Задолженность Держателя карты не будет погашена, данная Задолженность со дня, следующего за днем, указанным в Заключительном Счет-выписке, считается просроченной Задолженностью Держателя карты перед Банком.
4.8. За нарушение сроков оплаты сумм, указанных в Заключительном Счет-выписке (в том числе скорректированном Заключительном Счет-выписке), Держатель карты выплачивает Банку неустойку в размере, установленном Тарифами.

----------


Все бы не чего, если бы в счет-выписке Банк не требовал полностью погасить до 22.07.2019 Всю задолженность, включая июльскую.
Ответить

12 июля 2019 в 09:02
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
если бы в счет-выписке Банк не требовал полностью погасить до 22.07.2019 Всю задолженность, включая июльскую.

----------

Но Вам же не выставили "Заключительный Счёт".
И кстати, что сейчас показывает МБ ver.2.2.3.2 ? Какую дату? С учётом, что мин.платёж уже внесён.
Ответить

12 июля 2019 в 09:35
----------
Цитата

Tokar пишет:
Но Вам же не выставили "Заключительный Счёт".

----------
Наверно мы с Вами по разному понимаем это термин. Я понимаю этот термин, как крайняя/последняя.
В условиях он обозначен:
----------
Цитата

Заключительный Счет-выписка — документ, содержащий требование Банка к Держателю карты о полном погашении Держателем карты Задолженности
----------

Документ, который приходит на почту называется: "СЧЕТ – ВЫПИСКА от 11.07.2019"
При этом в условиях нет упоминания о счет-выписки, без приписки заключительная. Везде идут вместе.
----------
Цитата

Tokar пишет:
И кстати, что сейчас показывает МБ ver.2.2.3.2 ? Какую дату?

----------
У меня нет такой версии. И в PlayМаркете тоже отсутствует. Новый МБ имеет версию 3.07, старый 2.2.2.18. И тот и другой просят внести данный минимальный платеж 235.70, который уже был оплачен.

Но какое это имеет значение, если в документах идет ссылка на счет-выписку? Счет-выписка тоже просит внести минимальный данный платеж. К тому же требует погасить всю задолженность.
Ответить

12 июля 2019 в 09:39
MTS Bank,
Уважаемый ПБ! Прошу помощи в разрешении моей ситуации.
Итак, хотел я стать счастливым владельцем карты МТС Cashback. Ладно, с виртуальной картой у меня не сложилось (не являюсь пока клиентом МТС банка), так и быть, решил я заплатить за пластик 299 р. Но не тут то было. Придя 10.07.19 в салон МТС (Казань, ул. Ломжинская, дом не помню), стойко выстояв в очереди начали мне оформлять карту. Сфотографировали, отправили на скоринг. Стали ждать. Прошло аж минут 30, а результата скоринга не было. Так и не дождавшись ответа и сожалев, что в данном салоне я потерял аж 40 минут в общей сложности, было решено идти домой. Сотрудник банка обещал позвонить, когда решение придёт. И дейс-но был обратный звонок от них, но уже часом позже. Идти уже обратно в салон было поздно, визит решил отложить на завтра. Итак, 11.07.19 пришел я в данный салон уже второй раз. Сотрудники салона уже оказались другие. Опять выстояв стойко очередь стали меня оформлять во второй раз. По моей заявке (по номеру из смс) попросили еще раз сфоткаться, отправили опять на скоринг (зачем? если уже было решение вчера?!) . Но тут уже ответ пришел сразу - отказ, хотя девушка вчера говорила что решение положительное. Девушка стала оформлять новую заявку (и снова сфоткала меня с злополучной картой и паспортом) и отправила на скоринг. Ответ пришел - заявка уже заведена на данного сотрудника, продолжите работу с ней. Девушка, в недоумении начала звонить в банк. Там что-то ей сказали. В общем и 11.07.19 я не получил карту, потеряв в данном салоне опять 40-45 минут времени! Не в одном банке такого не было. Прошу разрешить мою проблему, ведь придя и сегодня в салон я не уверен что "компетентные" сотрудники смогут её разрешить и выдать мне заветную карту.
Ответить

12 июля 2019 в 09:48
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
При этом в условиях нет упоминания о счет-выписки, без приписки заключительная.

----------

Поправляюсь. Нашел.
----------
Цитата

Счет-выписка — документ, содержащий информацию обо всех Операциях, отраженных на Счете в течение такого Расчетного периода, остатке денежных средств на Счете, сумме и дате оплаты Минимального платежа.
----------
Ответить

12 июля 2019 в 10:50
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
У меня нет такой версии.

----------

Да, наверно, проще в старый ИБ зайти. Тот, что по адресу:
personalbank.ru
Там что показывает "Карты"--"Информация по карте"--"Информация по кредиту" на тек.момент? После того, как Вы внесли мин.платёж. Дата ведь изменилась на след.месяц (20.08.2019)?
Ответить

12 июля 2019 в 10:54
----------
Цитата

Tokar пишет:
Дата ведь изменилась на след.месяц (20.08.2019)?

----------
Не изменилась.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2019 в 10:55
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
PS:// Народ, у кого кредитка, в каком объеме собираетесь погашать задолженность до 22.07.2019?

----------

В объеме минимального платежа.
Использую карту, руководствуюсь условиями п.2.1 тарифа 84, согласно которому на покупки в льготный период проценты за пользование кредитом не начисляются. Длительность льготного периода до 111 дней. Т.к. картой начал пользоваться в июне, погашать задолженность в 0 планирую 1 раз в 3 месяца, начиная с сентября, по причине нежелания заниматься подсчетами размеров погашения полной задолженности по каждому льготному периоду.
Ответить

12 июля 2019 в 11:06
----------
Цитата

megavetrw пишет:
Длительность льготного периода до 111 дней.

----------
Если выполнены условия его продления. А они в счет-выписке обозначены, как погаси всю задолженность до 22.07.2019.
Ответить

12 июля 2019 в 11:16
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Не изменилась.

----------

Хмм... Тогда Ваше беспокойство понятно. Как-то не так живёт карта "MTS CAHSBACK". Или это всё же отдельный случай?..
По "Weekend" дата меняется. Но там и срок беспроцентного периода короче.
Ответить

12 июля 2019 в 11:21
----------
Цитата

Tokar пишет:
Хмм... Тогда Ваше беспокойство понятно.

----------
О чем и речь. Требовать от клиентов соблюдение строгой финансовой дисциплины, и при этом так небрежно относится к юридически обязывающим документам, на основании которых эти клиенты должны производить погашение задолженности.
Ответить

12 июля 2019 в 11:26
hdx1000,
А где новый Мб показывает о минимальном платеже?
Я что-то у себя только в обычном вижу.
Ответить

12 июля 2019 в 11:39
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
А где новый Мб показывает о минимальном платеже?

----------
Тут
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2019 в 12:21
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тут

----------

У меня такой строчки нет. Возможно была, но исчезла после внесения минимального платежа.
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
8 июля заплатил минимальный платеж, 9-го он прошел по счету. Сегодня 10-ое, во всех приложениях(в том числе в старом МБ) по прежнему наблюдаю предложение его оплатить.

----------

На мой взгляд, это ненормально. Система по каким-то причинам не засчитала Ваш мин.платеж, а значит после 22 числа, с высокой вероятностью могут быть начислена: комиссия 500 руб. за пропуск мин. платежа и штраф за несоблюдение условий кредитного договора в размере 0,1% от задолженности за каждый день. Конечно через обращение корректировка будет произведена, но оно Вам надо? Я бы попробовал оплатить минималку ещё раз (например, сразу на счет межбанком) с округлением до рубля в большую сторону.
Ответить

12 июля 2019 в 12:41
----------
Цитата

megavetrw пишет:
Я бы попробовал оплатить минималку ещё раз (например, сразу на счет межбанком) с округлением до рубля в большую сторону.

----------
По любому собирался гасить июньскую задолженность. Ну попробую погасить её сейчас межбанком.

PS:// Да, 8 числа 235,70 платил через приложение МТС деньги.
Ответить

12 июля 2019 в 13:00
А куда пропал MTS Bank,? Будет фидбэк на мой пост?
Ответить

12 июля 2019 в 14:22
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Ну попробую погасить её сейчас межбанком.

----------
Деньги приехали :D Требование оплаты минимального платежа пропало - везде, включая счет-выписку. Но в выписке по прежнему красуется:
----------
Цитата

Сумма для открытия нового льготного периода кредитования: вся текущая задолженность Ᵽ (внести до 22.07.2019)
----------

«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2019 в 15:30
Отличие удачного пополнения счета, от неудачного можно определить по СМС. На сумму 235,70 я такого не получал.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2019 в 15:31
Да с этой сырой картой и операторами беда прям. Звонил узнать о сроках погащения ,чтоб не попасть на %% озвучили 19К сначала до июля, а минималка 900. После с другим оператором пообщался, т.к. были другие не решенные вопросы до сих пор(!), сказала что 19K нужно вносить уже в сентябре. :crazy:

Наплодили полуприложений, в одном одно показывает в другом другой функционал. Вместо того чтоб полноценное приложение разработать, а не жульничать на скрытии данных об оплате льготного периода!
В этом плане мне нра МП Авангард и Сбер. Все указано какую сумму для минималки, и какую сумму чтоб не платить по грейсу(л.п.) %%. Учитесь ребята, зачем тратите свое и мое время на звонки? :stop: Ах да это ж левый заработок :shuffle: Вам это дороже обойдется: 1)+висеть на линии по 10+ минут, 2)тратить много времени на разборки на вопрос за что %? 3) отток недовольных клиентов. Видимо экономический эффект показывает сейчас норм+. В долгую работать не айда?

Про сотрудников это вообще боль :bonk: Никакого порядка, за слова свои не отвечают. Из 3-х вопросов ответили мы не знаем-звоните :dramatics:
Ответить

12 июля 2019 в 16:43
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Но в выписке по прежнему красуется:

----------

На мой взгляд, в отличие от внесения минимального платежа, которое засчитывается в момент проводки суммы по счёту, в случае полного погашения задолженности, новый льготный период начнётся с 0:00 следующих суток, при условии достаточности собственных денежных средств для сохранения положительного баланса на счету, для проводимых в это время операций по списанию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть