Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

12 июля 2019 в 11:39
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
А где новый Мб показывает о минимальном платеже?

----------
Тут
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2019 в 12:21
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тут

----------

У меня такой строчки нет. Возможно была, но исчезла после внесения минимального платежа.
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
8 июля заплатил минимальный платеж, 9-го он прошел по счету. Сегодня 10-ое, во всех приложениях(в том числе в старом МБ) по прежнему наблюдаю предложение его оплатить.

----------

На мой взгляд, это ненормально. Система по каким-то причинам не засчитала Ваш мин.платеж, а значит после 22 числа, с высокой вероятностью могут быть начислена: комиссия 500 руб. за пропуск мин. платежа и штраф за несоблюдение условий кредитного договора в размере 0,1% от задолженности за каждый день. Конечно через обращение корректировка будет произведена, но оно Вам надо? Я бы попробовал оплатить минималку ещё раз (например, сразу на счет межбанком) с округлением до рубля в большую сторону.
Ответить

12 июля 2019 в 12:41
----------
Цитата

megavetrw пишет:
Я бы попробовал оплатить минималку ещё раз (например, сразу на счет межбанком) с округлением до рубля в большую сторону.

----------
По любому собирался гасить июньскую задолженность. Ну попробую погасить её сейчас межбанком.

PS:// Да, 8 числа 235,70 платил через приложение МТС деньги.
Ответить

12 июля 2019 в 13:00
А куда пропал MTS Bank,? Будет фидбэк на мой пост?
Ответить

12 июля 2019 в 14:22
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Ну попробую погасить её сейчас межбанком.

----------
Деньги приехали :D Требование оплаты минимального платежа пропало - везде, включая счет-выписку. Но в выписке по прежнему красуется:
----------
Цитата

Сумма для открытия нового льготного периода кредитования: вся текущая задолженность Ᵽ (внести до 22.07.2019)
----------

«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2019 в 15:30
Отличие удачного пополнения счета, от неудачного можно определить по СМС. На сумму 235,70 я такого не получал.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2019 в 15:31
Да с этой сырой картой и операторами беда прям. Звонил узнать о сроках погащения ,чтоб не попасть на %% озвучили 19К сначала до июля, а минималка 900. После с другим оператором пообщался, т.к. были другие не решенные вопросы до сих пор(!), сказала что 19K нужно вносить уже в сентябре. :crazy:

Наплодили полуприложений, в одном одно показывает в другом другой функционал. Вместо того чтоб полноценное приложение разработать, а не жульничать на скрытии данных об оплате льготного периода!
В этом плане мне нра МП Авангард и Сбер. Все указано какую сумму для минималки, и какую сумму чтоб не платить по грейсу(л.п.) %%. Учитесь ребята, зачем тратите свое и мое время на звонки? :stop: Ах да это ж левый заработок :shuffle: Вам это дороже обойдется: 1)+висеть на линии по 10+ минут, 2)тратить много времени на разборки на вопрос за что %? 3) отток недовольных клиентов. Видимо экономический эффект показывает сейчас норм+. В долгую работать не айда?

Про сотрудников это вообще боль :bonk: Никакого порядка, за слова свои не отвечают. Из 3-х вопросов ответили мы не знаем-звоните :dramatics:
Ответить

12 июля 2019 в 16:43
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Но в выписке по прежнему красуется:

----------

На мой взгляд, в отличие от внесения минимального платежа, которое засчитывается в момент проводки суммы по счёту, в случае полного погашения задолженности, новый льготный период начнётся с 0:00 следующих суток, при условии достаточности собственных денежных средств для сохранения положительного баланса на счету, для проводимых в это время операций по списанию.
Ответить

12 июля 2019 в 16:46
Эту карту нельзя выпустить виртуальной?
И желательно дебетовой, а не кредитной.
Ответить

12 июля 2019 в 16:50
----------
Цитата

megavetrw пишет:
новый льготный период начнётся с 0:00 следующих суток, при условии достаточности собственных денежных средств для сохранения положительного баланса на счету, для проводимых в это время операций по списанию.

----------
Начало и окончание льготного периода разъяснено в условиях:

----------
Цитата

4.13. Льготный период кредитования** – это период кредитования, ограниченный началом Расчетного периода и окончанием следующего за ним Платежного периода.
При этом сумма Задолженности по Договору рассчитывается с учетом всех видов задолженности, в том числе:
- сумма Кредита;
- сумма процентов за пользование Кредитом;
- Технический овердрафт;
- сумма штрафных санкций и плат.
В течение Льготного периода кредитования проценты на сумму задолженности по Кредиту, предоставленному Банком в соответствующем Расчетном периоде, начисляются по процентной ставке, установленной в Тарифах для Льготного периода.
В отношении задолженности по Кредиту, возникшей в результате совершения операций по снятию со Счёта наличных денежных средств за счет Лимита, льготная процентная ставка не применяется.

** Применяется только для Тарифов, предусматривающих наличие Льготного периода кредитования.
Для Договоров, заключенных до 03.05.2018: Льготный период кредитования - это период кредитования, ограниченный началом Расчетного периода и окончанием Платежного периода, следующего за Расчетным периодом для которого датой начала является наиболее ранняя дата в течение Расчетного периода, на начало которой отсутствует Задолженность по Договору, и дата окончания определяется как наиболее ранняя дата соответствующего Платежного периода, по окончании которой отсутствует Задолженность по Договору. Задолженность по Договору отсутствует по окончании определенной даты, если Держателем Карты обеспечено поступление на Счет в указанную дату суммы денежных средств в объеме, равном либо превышающем сумму Задолженности по Договору на указанную дату. На сумму задолженности по Кредиту, предоставленному Банком в течение следующего Расчетного периода, до окончания Льготного периода кредитования, начисляются проценты по соответствующей ставке, указанной в Тарифах, которые подлежат уплате Держателем карты в течение ближайшего следующего Платежного периода. В случае отсутствия в Платежном периоде дат, удовлетворяющих условиям первого абзаца настоящего пункта, Льготный период кредитования отсутствует.

Расчетный период1 (один) календарный месяц. Первый Расчетный период начинается с первого числа месяца заключения Договора.
Платежный период — для Тарифов, предусматривающих наличие Льготного периода кредитования, Платежным периодом по Договору является период с 1 по 20 число (включительно) календарного месяца, следующего за Расчетным периодом.

----------

Обратите внимание на нечестный грейс для Договоров, заключенных до 03.05.2018.

Ну и определение расчетного либо платежного периода для данной карты не соответствует действительности. Должно быть - либо Расчетный период 3 календарных месяца, либо Платежным периодом является период с 1 по 20 число (включительно) третьего календарного месяца, следующего за Расчетным периодом. Т.е. в первом варианте, в календарном году 4 расчетных и 4 платежных периода, а во втором варианте, 12 расчетных и 12 платежных периодов. И в том и другом случае будет льготный период до 111 дней с честным грейсом.

ПБ настаивает на втором варианте. Т.е. в начале каждого следующего месяца, начинается новый расчетный период, платежный период для которого, наступит лишь на третий месяц, после его окончания.

Расчет в счет-выписке, как раз соответствует приведенным выше условиям, а не тарифу по карте, с комментариями ПБ.
Ответить

12 июля 2019 в 19:10
На iOS вышло обновление приложения "МТС Cashback", где можно поменять надоедливые сообщения о начислении кэшбэка с sms на push-уведомления ("Мой кабинет" - > "Настройки" -> "Информационные сообщения").
На GooglePlay данная версия появилась еще 28 июня.
Ответить

12 июля 2019 в 19:15
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Эту карту нельзя выпустить виртуальной?

----------

Можно, если есть предложение в виде баннера в приложении "МТС Деньги".

----------
Цитата

andrei400 пишет:
И желательно дебетовой, а не кредитной.

----------

При оформлении виртуальной карты надо убрать галочку с пункта "Хочу кредитный лимит".
При оформлении в салоне в любом случае будут рассматривать с КЛ, но его потом на следующий день без проблем можно отключить.
Ответить

12 июля 2019 в 19:28
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Отличие удачного пополнения счета, от неудачного

----------

Судя по выписке мин.платёж внесён "копейка в копейку".
Некоторые банковские системы "заточены" на 4(четыре) знака после запятой , а отображают только 2(два). Так что лучше округлять мин.платёж "вверх". "Тупо" 100руб. сверху -- никогда не мешало. :)
Ответить

12 июля 2019 в 19:39
----------
Цитата

Tokar пишет:
Некоторые банковские системы "заточены" на 4(четыре) знака после запятой , а отображают только 2(два).

----------
В любом случае, они должны были отнять внесенный платеж и прислать СМС: "Погашение задолженности 235,70 RUR по карте ххх. Остаток мин. платежа 0,01 RUR. Ваш МТС Банк." А в моем случае минимальный платеж остался прежним и СМС не было. Чистый косяк Банка.
Ответить

12 июля 2019 в 22:13
У меня в старом ИБ написано: минимальный платеж по кредиту 0
А в новом: 785,44
Кому верить?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2019 в 22:23
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Кому верить?

----------
СМС.
Ответить

13 июля 2019 в 07:41
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
СМС.

----------

А если такая СМС прилетает только при выведении карты "в ноль" ?
Ответить

13 июля 2019 в 08:11
----------
Цитата

Tokar пишет:
А если такая СМС прилетает только при выведении карты "в ноль" ?

----------

То это очередной косяк Банка. 786.44 это 5% от 15728.72. Если GermanAW их оплатил, то остаток минимального платежа должен быть равен 0. К тому же заметил, что информация в новом ИБ/МБ обновляется с небольшой задержкой.
Ответить

13 июля 2019 в 08:45
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Если GermanAW их оплатил,

----------

Оплатить в МТС банк можно по разному и получить тот же результат, но в разные сроки. "Мгновенный" внутрибанк обычно гарантирован через старый ИБ "Перевести"--"На счёт" (уже и на выходных срабатывает мгновенно). Межбанк "На счёт" -- пару/тройку часов. Т.е. все переводы "на счёт" работают ожидаемо. Иные переводы всегда с каким-то отставанием (сутки/трое).
Ответить

Аватар
13 июля 2019 в 10:41
gabildar, занимаемся Вашим вопросом. Ответ Вам будет предоставлен в рамках обращения в Народном рейтинге.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть