Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

Аватар
21 июля 2019 в 19:40
----------
Цитата

muZ_On пишет:
если я имею договор подписки/рассрочки/кредита в рамках котрого МТС.Банк каждый месяц списывает с ЛС моб.телефона определённую сумму, будет ли списываться кэшбэк в этом случае?

----------

Нет не будет. (было бы не плохо :) )
Ответить

Аватар
21 июля 2019 в 19:44
----------
Цитата

Empp пишет:
Отсюда вопрос: если такая ситуация, можно ли напрямую все таки как-то оформить дебетовую карту?

----------

Тут же на месте надо было подать новую заявку. И получили бы всё обещанное в смс.
Этой проблеме почти месяц уже... у меня такая же история приключилась.
Ответить

Аватар
21 июля 2019 в 19:49
Empp, для проверки направьте, пожалуйста, нам в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

22 июля 2019 в 13:15
Здравствуйте. Отправила заявку на карту через сайт, пришло смс, что карта одобрена и код, с которым её можно получить. Но ничего не написано про кредитный лимит. Это значит, что карту выдадут пустую дебетовую и шанса на кредит нет? И это можно будет узнать только после её получения?
Ответить

22 июля 2019 в 13:45
OlgaM89,
Да, это значит что одобрили без кредитного лимита. Карта будет дебетовая.
Ответить

Аватар
23 июля 2019 в 09:21
OlgaM89, напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, уточним.
Ответить

23 июля 2019 в 10:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Empp, для проверки направьте, пожалуйста, нам в ЛС ФИО и дату рождения.

----------


Направил еще 2 дня назад. Сколько ждать ответа?
Только вот уже смотрю, что тут людям без кредитного лимита одобряют, значит проблема не в кредитной истории и не в платежеспособности.
Тогда очень интересно, что это за цирк с отказом в выдаче карты.
Ответить

23 июля 2019 в 11:01
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
OlgaM89,
Да, это значит что одобрили без кредитного лимита. Карта будет дебетовая.

----------

Спасибо! Да, так и оказалось. В МТС мне так же ответили. Хорошо, что не стала терять время на оформление пустой карты... Сейчас очень многие с этим сталкиваются.
Ответить

23 июля 2019 в 11:47
----------
Цитата

OlgaM89 пишет:
Спасибо! Да, так и оказалось. В МТС мне так же ответили. Хорошо, что не стала терять время на оформление пустой карты... Сейчас очень многие с этим сталкиваются.

----------

Супруга подавала заявку на эту карту, ей одобрили с кредитным лимитом. Но при получении в салоне МТС криворукий сотрудник умудрился каким то образом запороть заявку и банк её отменил. При повторной заявке пришла такая же смс как у вас, одобрили без кредитного лимита, она отказалась.
Ответить

23 июля 2019 в 12:23
Ув. MTS Bank,
просьба прокомментировать :uncap:
Ответить

Аватар
23 июля 2019 в 15:07
Empp, уже работаем над Вашим вопросом. Ответим Вам в ЛС, как только уточним информацию.
Ответить

23 июля 2019 в 19:05
Получил сегодня пластиковый сабж в офисе. Карта активна, уже пополнил. Попытался отключить СМС-инфо отправкой "СТОПСМС хххх" (хххх - последние 4 цифры карты, корректность проверена), но получил ответное СМС:
----------
Цитата

Не найден действующий пакет СМС-Банк-Инфо по карте **хххх
----------
Что это значит и как лечится? Сотрудник при выдаче сообщил, что СМС-инфо подключено.
Ответить

23 июля 2019 в 20:48
----------
Цитата

gpav пишет:
Что это значит и как лечится? Сотрудник при выдаче сообщил, что СМС-инфо подключено.

----------

А смс приходят? Если не приходят то не подключено, лечить не надо ничего.
Ответить

23 июля 2019 в 21:05
----------
Цитата

Supric пишет:
А смс приходят? Если не приходят то не подключено, лечить не надо ничего.

----------
СМС приходят на покупках.

Еще вопрос. Свой профиль МТС Банка можно привязать к акку МТС Денег на другой номер МТС (в т.ч. чужой)? Т.е. номер в МТС Банке будет один, а в акке МТС Денег другой. Оба номера МТС, возможно, на разные паспорта. Если такое возможно, то может ли один и тот же профиль МТС Банка быть одновременно привязан к двум разным аккам МТС Денег?
Ответить

24 июля 2019 в 05:15
Обменял cashback на сертификат для покупки аксессуаров к салоне МТС. Но самое интересное, что его нельзя применить к розничном магазине. Теперь висит сам сертификат, применить то его нельзя, так же как и вернуть его назад.
Позвонил в поддержку МТС, сказали технический сбой. Оформлял заказ уже четыре раза, т.е. прошла неделя. Так и нечего не исправили, да и не собираются похоже это делать.
Ответить

24 июля 2019 в 07:23
----------
Цитата

Regest пишет:
нельзя применить к розничном магазине

----------

Т.е. только в Инет-магазине?
Ответить

24 июля 2019 в 08:37
----------
Цитата

Tokar пишет:
Т.е. только в Инет-магазине?

----------

Нигде.
----------
Цитата

Regest пишет:
Позвонил в поддержку МТС, сказали технический сбой.

----------

Причем прямого отношения данная проблема к карте не имеет - это проблема сервиса МТС Кэшбэк (принадлежит сотовому оператору, а не банку)
Ответить

24 июля 2019 в 10:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Empp, уже работаем над Вашим вопросом. Ответим Вам в ЛС, как только уточним информацию.

----------

Прочитал ответ, спасибо. Мда...конечно....
Я конечно согласен, что с фродом в РТК нужно бороться, но клиентам как-то нужно разъяснять ситуацию, потому что боретесь с РТК, а так можно и клиента потерять.
Ведь до этого форума я и в колл-центр звонил, и там тоже мне ничего внятного не сказали.

А за картой можно придти в офис банка, а не в офис МТС?
Ответить

24 июля 2019 в 11:06
----------
Цитата

gpav пишет:
Получил сегодня пластиковый сабж в офисе. Карта активна, уже пополнил. Попытался отключить СМС-инфо отправкой "СТОПСМС хххх" (хххх - последние 4 цифры карты, корректность проверена), но получил ответное СМС:

----------

Сегодня поступила СМС:
----------
Цитата

Клиент Клинтыч, по карте *6971 действует услуга СМС-Банк-Инфо 2 месяца бесплатно, далее при использовании карты стоимость услуги - 15 руб./мес. Для отключения направьте СМС на номер 2121 (для абонентов МТС, Билайн, МегаФон, Tele2) или +79167773331 с текстом: СТОПСМС 6971
----------

В очередной раз отправил на 2121 СМС:
----------
Цитата

СТОПСМС 6971
----------

Опять получил ответное СМС:
----------
Цитата

Не найден действующий пакет СМС-Банк-Инфо по карте **6971.
----------
:wall:

Поиск по ветке опять не работает. :evil: Напомните, пжлс, СМС для отключения КЛ
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 11:10
gpav, пришлите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию по смс-информированию. Если Вы еще не воспользовались кредитным лимитом, то отказать от него можно, направив смс на номер 2121 с текстом "НЕТКРЕДИТ".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть