Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

22 июля 2019 в 13:45
OlgaM89,
Да, это значит что одобрили без кредитного лимита. Карта будет дебетовая.
Ответить

Аватар
23 июля 2019 в 09:21
OlgaM89, напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, уточним.
Ответить

23 июля 2019 в 10:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Empp, для проверки направьте, пожалуйста, нам в ЛС ФИО и дату рождения.

----------


Направил еще 2 дня назад. Сколько ждать ответа?
Только вот уже смотрю, что тут людям без кредитного лимита одобряют, значит проблема не в кредитной истории и не в платежеспособности.
Тогда очень интересно, что это за цирк с отказом в выдаче карты.
Ответить

23 июля 2019 в 11:01
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
OlgaM89,
Да, это значит что одобрили без кредитного лимита. Карта будет дебетовая.

----------

Спасибо! Да, так и оказалось. В МТС мне так же ответили. Хорошо, что не стала терять время на оформление пустой карты... Сейчас очень многие с этим сталкиваются.
Ответить

23 июля 2019 в 11:47
----------
Цитата

OlgaM89 пишет:
Спасибо! Да, так и оказалось. В МТС мне так же ответили. Хорошо, что не стала терять время на оформление пустой карты... Сейчас очень многие с этим сталкиваются.

----------

Супруга подавала заявку на эту карту, ей одобрили с кредитным лимитом. Но при получении в салоне МТС криворукий сотрудник умудрился каким то образом запороть заявку и банк её отменил. При повторной заявке пришла такая же смс как у вас, одобрили без кредитного лимита, она отказалась.
Ответить

23 июля 2019 в 12:23
Ув. MTS Bank,
просьба прокомментировать :uncap:
Ответить

Аватар
23 июля 2019 в 15:07
Empp, уже работаем над Вашим вопросом. Ответим Вам в ЛС, как только уточним информацию.
Ответить

23 июля 2019 в 19:05
Получил сегодня пластиковый сабж в офисе. Карта активна, уже пополнил. Попытался отключить СМС-инфо отправкой "СТОПСМС хххх" (хххх - последние 4 цифры карты, корректность проверена), но получил ответное СМС:
----------
Цитата

Не найден действующий пакет СМС-Банк-Инфо по карте **хххх
----------
Что это значит и как лечится? Сотрудник при выдаче сообщил, что СМС-инфо подключено.
Ответить

23 июля 2019 в 20:48
----------
Цитата

gpav пишет:
Что это значит и как лечится? Сотрудник при выдаче сообщил, что СМС-инфо подключено.

----------

А смс приходят? Если не приходят то не подключено, лечить не надо ничего.
Ответить

23 июля 2019 в 21:05
----------
Цитата

Supric пишет:
А смс приходят? Если не приходят то не подключено, лечить не надо ничего.

----------
СМС приходят на покупках.

Еще вопрос. Свой профиль МТС Банка можно привязать к акку МТС Денег на другой номер МТС (в т.ч. чужой)? Т.е. номер в МТС Банке будет один, а в акке МТС Денег другой. Оба номера МТС, возможно, на разные паспорта. Если такое возможно, то может ли один и тот же профиль МТС Банка быть одновременно привязан к двум разным аккам МТС Денег?
Ответить

24 июля 2019 в 05:15
Обменял cashback на сертификат для покупки аксессуаров к салоне МТС. Но самое интересное, что его нельзя применить к розничном магазине. Теперь висит сам сертификат, применить то его нельзя, так же как и вернуть его назад.
Позвонил в поддержку МТС, сказали технический сбой. Оформлял заказ уже четыре раза, т.е. прошла неделя. Так и нечего не исправили, да и не собираются похоже это делать.
Ответить

24 июля 2019 в 07:23
----------
Цитата

Regest пишет:
нельзя применить к розничном магазине

----------

Т.е. только в Инет-магазине?
Ответить

24 июля 2019 в 08:37
----------
Цитата

Tokar пишет:
Т.е. только в Инет-магазине?

----------

Нигде.
----------
Цитата

Regest пишет:
Позвонил в поддержку МТС, сказали технический сбой.

----------

Причем прямого отношения данная проблема к карте не имеет - это проблема сервиса МТС Кэшбэк (принадлежит сотовому оператору, а не банку)
Ответить

24 июля 2019 в 10:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Empp, уже работаем над Вашим вопросом. Ответим Вам в ЛС, как только уточним информацию.

----------

Прочитал ответ, спасибо. Мда...конечно....
Я конечно согласен, что с фродом в РТК нужно бороться, но клиентам как-то нужно разъяснять ситуацию, потому что боретесь с РТК, а так можно и клиента потерять.
Ведь до этого форума я и в колл-центр звонил, и там тоже мне ничего внятного не сказали.

А за картой можно придти в офис банка, а не в офис МТС?
Ответить

24 июля 2019 в 11:06
----------
Цитата

gpav пишет:
Получил сегодня пластиковый сабж в офисе. Карта активна, уже пополнил. Попытался отключить СМС-инфо отправкой "СТОПСМС хххх" (хххх - последние 4 цифры карты, корректность проверена), но получил ответное СМС:

----------

Сегодня поступила СМС:
----------
Цитата

Клиент Клинтыч, по карте *6971 действует услуга СМС-Банк-Инфо 2 месяца бесплатно, далее при использовании карты стоимость услуги - 15 руб./мес. Для отключения направьте СМС на номер 2121 (для абонентов МТС, Билайн, МегаФон, Tele2) или +79167773331 с текстом: СТОПСМС 6971
----------

В очередной раз отправил на 2121 СМС:
----------
Цитата

СТОПСМС 6971
----------

Опять получил ответное СМС:
----------
Цитата

Не найден действующий пакет СМС-Банк-Инфо по карте **6971.
----------
:wall:

Поиск по ветке опять не работает. :evil: Напомните, пжлс, СМС для отключения КЛ
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 11:10
gpav, пришлите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию по смс-информированию. Если Вы еще не воспользовались кредитным лимитом, то отказать от него можно, направив смс на номер 2121 с текстом "НЕТКРЕДИТ".
Ответить

24 июля 2019 в 11:38
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Если Вы еще не воспользовались кредитным лимитом, то отказать от него можно, направив смс на номер 2121 с текстом "НЕТКРЕДИТ".

----------

КЛ не пользовался, за исключением списания комиссии за выдачу пластика 299 р. вчера, в день получения пластика. Вчера же внес более 14 тыр, проведение по счету сегодня прошло. Вчера была покупка на 10 р., она в авторизации. Таким образом, сейчас доступный остаток на 14+ тыр выше КЛ, в авторизации только покупка на 10 р. Отправил сейчас на 2121 СМС:
----------
Цитата

НЕТКРЕДИТ 6971
----------

Получил ответное СМС:
----------
Цитата

Некорректная команда
----------
:wall:

Ув. MTS Bank,
прошу Вас отключить по моей карте ***6971 кредитный лимит (т.е. обнулить его) и услугу СМС-информирования. ФИО и дату рождения направил в ЛС со ссылкой на данное сообщение.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 12:18
----------
Цитата

Empp пишет:
А за картой можно придти в офис банка, а не в офис МТС? X

----------

Нет, карта MTS CAHSBACK оформляется только в салонах МТС.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 13:54
gpav, ответили Вам в ЛС.
Ответить

24 июля 2019 в 14:57
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
gpav, ответили Вам в ЛС.

----------

После Вашего вопроса в ЛС про номер телефона в проблеме разобрался. Оказывается, СМС слал не с номера МТС, который считал привязанным к карте. Насколько помню, указывал именно его в заявке на получение карты вчера. Но сейчас проверил номер моб., на который прилетали СМС от банка, а также анкетные данные в документах, и увидел другой свой номер - Билайн. Видимо, номер Билайн уже был в Банке до подачи мной заявки на данную карту, т.к. именно этот номер Билайн был привязан к полученной мной ранее кобрендовой дебетовой карте Банка "Детский Мир". А номер МТС, предположительно, указанный мной в заявке на сабж вчера, был проигнорирован Банком.

Поняв это, сейчас через кол-центр Банка заменил моб. номер Билайн на номер МТС. Далее отправил с МТС оба СМС на номер 2121 для отключения КЛ и услуги СМС-Инфо, и они успешно обработались. Вопрос решен. Благодарю за подсказку! :drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть