Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

23 июля 2019 в 20:48
----------
Цитата

gpav пишет:
Что это значит и как лечится? Сотрудник при выдаче сообщил, что СМС-инфо подключено.

----------

А смс приходят? Если не приходят то не подключено, лечить не надо ничего.
Ответить

23 июля 2019 в 21:05
----------
Цитата

Supric пишет:
А смс приходят? Если не приходят то не подключено, лечить не надо ничего.

----------
СМС приходят на покупках.

Еще вопрос. Свой профиль МТС Банка можно привязать к акку МТС Денег на другой номер МТС (в т.ч. чужой)? Т.е. номер в МТС Банке будет один, а в акке МТС Денег другой. Оба номера МТС, возможно, на разные паспорта. Если такое возможно, то может ли один и тот же профиль МТС Банка быть одновременно привязан к двум разным аккам МТС Денег?
Ответить

24 июля 2019 в 05:15
Обменял cashback на сертификат для покупки аксессуаров к салоне МТС. Но самое интересное, что его нельзя применить к розничном магазине. Теперь висит сам сертификат, применить то его нельзя, так же как и вернуть его назад.
Позвонил в поддержку МТС, сказали технический сбой. Оформлял заказ уже четыре раза, т.е. прошла неделя. Так и нечего не исправили, да и не собираются похоже это делать.
Ответить

24 июля 2019 в 07:23
----------
Цитата

Regest пишет:
нельзя применить к розничном магазине

----------

Т.е. только в Инет-магазине?
Ответить

24 июля 2019 в 08:37
----------
Цитата

Tokar пишет:
Т.е. только в Инет-магазине?

----------

Нигде.
----------
Цитата

Regest пишет:
Позвонил в поддержку МТС, сказали технический сбой.

----------

Причем прямого отношения данная проблема к карте не имеет - это проблема сервиса МТС Кэшбэк (принадлежит сотовому оператору, а не банку)
Ответить

24 июля 2019 в 10:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Empp, уже работаем над Вашим вопросом. Ответим Вам в ЛС, как только уточним информацию.

----------

Прочитал ответ, спасибо. Мда...конечно....
Я конечно согласен, что с фродом в РТК нужно бороться, но клиентам как-то нужно разъяснять ситуацию, потому что боретесь с РТК, а так можно и клиента потерять.
Ведь до этого форума я и в колл-центр звонил, и там тоже мне ничего внятного не сказали.

А за картой можно придти в офис банка, а не в офис МТС?
Ответить

24 июля 2019 в 11:06
----------
Цитата

gpav пишет:
Получил сегодня пластиковый сабж в офисе. Карта активна, уже пополнил. Попытался отключить СМС-инфо отправкой "СТОПСМС хххх" (хххх - последние 4 цифры карты, корректность проверена), но получил ответное СМС:

----------

Сегодня поступила СМС:
----------
Цитата

Клиент Клинтыч, по карте *6971 действует услуга СМС-Банк-Инфо 2 месяца бесплатно, далее при использовании карты стоимость услуги - 15 руб./мес. Для отключения направьте СМС на номер 2121 (для абонентов МТС, Билайн, МегаФон, Tele2) или +79167773331 с текстом: СТОПСМС 6971
----------

В очередной раз отправил на 2121 СМС:
----------
Цитата

СТОПСМС 6971
----------

Опять получил ответное СМС:
----------
Цитата

Не найден действующий пакет СМС-Банк-Инфо по карте **6971.
----------
:wall:

Поиск по ветке опять не работает. :evil: Напомните, пжлс, СМС для отключения КЛ
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 11:10
gpav, пришлите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию по смс-информированию. Если Вы еще не воспользовались кредитным лимитом, то отказать от него можно, направив смс на номер 2121 с текстом "НЕТКРЕДИТ".
Ответить

24 июля 2019 в 11:38
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Если Вы еще не воспользовались кредитным лимитом, то отказать от него можно, направив смс на номер 2121 с текстом "НЕТКРЕДИТ".

----------

КЛ не пользовался, за исключением списания комиссии за выдачу пластика 299 р. вчера, в день получения пластика. Вчера же внес более 14 тыр, проведение по счету сегодня прошло. Вчера была покупка на 10 р., она в авторизации. Таким образом, сейчас доступный остаток на 14+ тыр выше КЛ, в авторизации только покупка на 10 р. Отправил сейчас на 2121 СМС:
----------
Цитата

НЕТКРЕДИТ 6971
----------

Получил ответное СМС:
----------
Цитата

Некорректная команда
----------
:wall:

Ув. MTS Bank,
прошу Вас отключить по моей карте ***6971 кредитный лимит (т.е. обнулить его) и услугу СМС-информирования. ФИО и дату рождения направил в ЛС со ссылкой на данное сообщение.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 12:18
----------
Цитата

Empp пишет:
А за картой можно придти в офис банка, а не в офис МТС? X

----------

Нет, карта MTS CAHSBACK оформляется только в салонах МТС.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 13:54
gpav, ответили Вам в ЛС.
Ответить

24 июля 2019 в 14:57
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
gpav, ответили Вам в ЛС.

----------

После Вашего вопроса в ЛС про номер телефона в проблеме разобрался. Оказывается, СМС слал не с номера МТС, который считал привязанным к карте. Насколько помню, указывал именно его в заявке на получение карты вчера. Но сейчас проверил номер моб., на который прилетали СМС от банка, а также анкетные данные в документах, и увидел другой свой номер - Билайн. Видимо, номер Билайн уже был в Банке до подачи мной заявки на данную карту, т.к. именно этот номер Билайн был привязан к полученной мной ранее кобрендовой дебетовой карте Банка "Детский Мир". А номер МТС, предположительно, указанный мной в заявке на сабж вчера, был проигнорирован Банком.

Поняв это, сейчас через кол-центр Банка заменил моб. номер Билайн на номер МТС. Далее отправил с МТС оба СМС на номер 2121 для отключения КЛ и услуги СМС-Инфо, и они успешно обработались. Вопрос решен. Благодарю за подсказку! :drink:
Ответить

24 июля 2019 в 19:22
MTS Bank,
повторную заявку спустя какое время можно подать?
Ответить

25 июля 2019 в 06:02
----------
Цитата

svetin пишет:
Нет, карта MTS CAHSBACK оформляется только в салонах МТС.

----------

Не верно. Карту уже несколько недель можно оформить в банке.
Ответить

25 июля 2019 в 06:04
Кошмар полнейший. В истории кэшбека есть список операций попавших в программу. У меня банковская карта мтс кэшбек, по этой карте условия 1% за все покупки, 5% за покупки в выделенных категориях. Перевожу на карту деньги, иду в магазин. Делаю в течение дня несколько покупок. Одна из них на сумму больше 1000 ру совершена судя по кабинету мтс банка в супермаркете с кодом 5411. В приложение эта операция не попадает. На следующий день совершаю операцию на 40 ру в хозяйственном магазине (жало для паяльника), эта операция не попадает в историю приложения мтс кэшбек. Вчера совершил три оплаты из которых две в супермаркетах. 150 и 300 рублей.... и что думаете? Ни одна из них в историю не попала. Чтобы было представление о чем я говорю - за 5 дней использования картой я сделал оплат примерно на 2500 рублей. Из которых потерялось примерно 1700. По другим картам мтс банка у меня абсолютно нет проблем с начислением кэшбека, наверное потому что его начисляет банк. А этой программой рулит мтс, стороняя от банка организация, хоть и называющаяся похоже. И что мы имеем? В техподдержке банка говорят что у них все корректно, в техподдержке мтс пишут какую-то дичь. Что им нужно еще время. Голосовой связи для решения проблем нет, все только через почту и форму обратной связи. Полнейшая хрень! Если не начислят кашу как нужно, буду писать в банке заявление о закрытии карты и возврате комиссии за выпуск.
Ответить

25 июля 2019 в 08:20
----------
Цитата

Sakisobaki пишет:
По другим картам мтс банка у меня абсолютно нет проблем с начислением кэшбека, наверное потому что его начисляет банк.

----------
А у меня как раз ровно наоборот. Никаких проблем с начислением кэшбэка, который находиться в зоне ответственности оператора МТС, но есть претензии к приложениям и сервисам самого Банка. Да даже если просто открыть МТС деньги или МТС кэшбэк и сравнить их с МБ от Банка, то сразу бросается другой уровень исполнения и функционала.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 08:21
----------
Цитата

svetin пишет:

Нет не будет.

----------


muZ_On, svetin ответил Вам верно.
Ответить

25 июля 2019 в 10:07
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А у меня как раз ровно наоборот. Никаких проблем с начислением кэшбэка, который находиться в зоне ответственности оператора МТС, но есть претензии к приложениям и сервисам самого Банка. Да даже если просто открыть МТС деньги или МТС кэшбэк и сравнить их с МБ от Банка, то сразу бросается другой уровень исполнения и функционала.

----------

Окей. Объясню еще раз.
Есть три карты. Мтсд вклад и мтсд weekend. По первой подключена опция «мобильная», которая дает 3% каши на все покупки (кроме исклбчений типа казино и переводы). Я точно знаю что в месяц проводя примерно покупок на 33333 рубля я получу на мобильный мтс в конце месяца 1000 рублей (на самом деле каша начисляется по прошедшим по счету операциям, но в целом я пересчитывал несколько раз и все было правильно, размер пришедшей на мобильник каши было пропорционально 3% от моих трат по карте.
Далее карта мтсд weekend. По не 5 процентов кафе рестораны, такси и еще что-то, плюс 1 процент за оплату картой в прочих магазинах. Кэшбек приходит по пятницам за прошлую неделю. Все работает четко, ошибок с неначислением не замечено.
Что имеем с картой мтс кэшбек. Карту выпустил мтс банк, в личном кабинете на онлайн.мтсбанк.ру операции отражаются, вижу мсс код, в фроде не замечен, у меня обычная покупательская активность. Начал пользоваться картой в прошлую пятницу. В приложении, которое выпустило мтс операции за которые начмсляется каша появляются рандомно. То один день все норм, то появляются через одну, то за вчера на одной не появилось. Покупка на 1000 ру в супермаркете от 21 июля в мтс кэшбеке так и не отразилась до сих пор. Банк говорит что у него все норм, в личном кабинете операции есть. Мтс отвечает что о проблемах с сервисом пишите через форму обратной связи. Что туда писать? Операции скидывать точечно? Кошмар короче!
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 10:18
anatolius, напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим возможность подачи заявки повторно.
Ответить

25 июля 2019 в 10:28
----------
Цитата

Sakisobaki пишет:
Окей. Объясню еще раз.......В приложении, которое выпустило мтс операции за которые начмсляется каша появляются рандомно.

----------
Я Вас прекрасно понял с первого раза и лишь заметил, что в моем случае, как раз кэшбэк начисляется корректно. Т.е. все бонусные операции, которых уже более 20, отразились в МТС кэшбэк и были просчитаны по соответствующей ставке. Ваша ситуация скорее индивидуальна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть