Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

4 августа 2019 в 19:41
Где ознакомится с управлением услуг по карте по смс запросам ? stop и т.д?
Ответить

4 августа 2019 в 20:37
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
данная ситуация единичная.

----------

Вспомнилось:
"Я тебе, конечно, верю,
Разве могут быть сомненья?"(с)
Специально для Вас:
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Подобный случай, уже приводился 14.07.2019 в данной теме тут и остался без публичных объяснений ПБ.

----------

hdx1000, по всей вероятности выявились некоторые ошибки в программе, в части ассоциации платежа с погашением задолженности, при определенном способе пополнения, которые ПБ по понятным причинам, признать не может. Для себя решил погашать задолженность прямым переводом на СКС из другого банка. Хотя, как показывает практика, и это не панацея. У меня при полном погашении задолженности с запасом аж в 10% (т.е. на счету ДС сверх лимита кредитования) в новом ИБ пишет: Оплатить до 20.08.2019: 15,00 ₽. СМС с текстом "КРЕДИТ" отправленная на номер 2121, возвращает ответ, что задолженность по карте отсутствует. Осталось сделать контрольный звонок на ГЛ и убедиться что это так. :(
Ответить

5 августа 2019 в 10:28
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
megavetrw, данная ситуация единичная.

----------
Мягко говоря - это не так. Только у меня она повторилась уже дважды. Да и вообще я очень сильно сомневаюсь, что мои транзакции обрабатывает индивидуальное программное обеспечение банка.
----------
Цитата

megavetrw пишет:
hdx1000, по всей вероятности выявились некоторые ошибки в программе, в части ассоциации платежа с погашением задолженности

----------
Дело не в ассоциации платежа, дело в очередности погашения требований по денежному обязательству. Банк, не имея на то должных оснований, в нарушении заключенного договора и статьи 319 ГК РФ, направил поступившие на счет от клиента средства, в счет текущей расходной транзакции (грубо говоря, направил на погашение задолженности текущего периода платежей). Благодаря это ошибке Банка, клиент, в соответствии с договором, надлежаще исполнивший свои обязательства по уплате минимального платежа , по мнению банка, имеет на текущий момент не погашенный минимальный платеж.

В кратце, Банк не имеет право распределять поступившие на счет средства, так как ему вздумается, Банк должен это делать в строго определенной последовательности.

----------
Цитата

ГК РФ Статья 319. Очередность погашения требований по денежному обязательству

Сумма произведенного платежа, недостаточная для исполнения денежного обязательства полностью, при отсутствии иного соглашения погашает прежде всего издержки кредитора по получению исполнения, затем - проценты, а в оставшейся части - основную сумму долга.

----------

----------
Цитата

3.1.2. Очерёдность списания в случае, если денежных средств на счёте недостаточно для исполнения обязательств по погашению Кредита:
1) задолженность по процентам;
2) задолженность по основному долгу;
3) неустойка (штраф, пеня);
4) проценты, начисленные за текущий период платежей;
5) сумма основного долга за текущий период платежей; Только 5 очередь!!!
6) иные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о потребительском кредите (займе) или договором потребительского кредита (займа).

----------
Ответить

5 августа 2019 в 13:00
мтс кешбек акция что за 1 покупку на 100р по приглашению дадут 250р на саязь. Как по этапасюс это происходит. Нужно оформить карту потом покупка или как.пополнить баланс теле2 на 100р в зачет покупки идет?
Ответить

Аватар
5 августа 2019 в 13:07
u-russia, действие льготного периода не распространяется только на снятие наличных.
Ответить

Аватар
5 августа 2019 в 13:15
Zatura, ознакомиться с возможностями интерактивного сервиса можно здесь.
Ответить

Аватар
5 августа 2019 в 13:16
MTS Bank, добрый день.
При входе в ИБ (новый) приходитСМС для входа, а вот вводить его некуда! :wall:
Вот такую ерунду пишет: ----------
Цитата

service=[corews], method=checksession, login=gw_icb java.net.ConnectException: Connection refused (Connection refused)
----------


Когда починят?
Ответить

Аватар
5 августа 2019 в 13:36
----------
Цитата

megavetrw пишет:
У меня при полном погашении задолженности с запасом аж в 10% (т.е. на счету ДС сверх лимита кредитования) в новом ИБ пишет: Оплатить до 20.08.2019: 15,00 ₽.

----------

Напишите нам ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Проверим.
Ответить

Аватар
5 августа 2019 в 16:06
jus_s, по данному вопросу нужно обратиться к сотовому оператору.
Ответить

Аватар
5 августа 2019 в 16:27
svetin, взяли вопрос в работу, напишем в ЛС.
Ответить

Аватар
5 августа 2019 в 16:32
Починили

MTS Bank, когда исчезает запись о мин.платеже?
Уже полторы тысячи бросил на карту, а строка: ----------
Цитата

Оплатить до 20.08.2019: 51,05
----------
не меняется.
Ответить

5 августа 2019 в 16:39
----------
Цитата

svetin пишет:
когда исчезает запись о мин.платеже?

----------
После того, как придет СМС о погашении задолженности. Если не пришла, то либо операция еще не прошла по счету, либо Банк уже распорядился этими деньгами на свое усмотрение.
Ответить

5 августа 2019 в 16:47
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Так как операции прошли одновременно, зачисленная сумма не успела списаться в счет погашения минимального платежа, и покупка прошла за счет собственных средств (поступивших), а не кредитных

----------
hdx1000,
собранных улик более, чем достаточно, для НР и ЦБ :)
Ответить

5 августа 2019 в 16:58
----------
Цитата

gpav пишет:
собранных улик более, чем достаточно, для НР и ЦБ изображение

----------
Цель же не подловить и упрекнуть в чем то Банк, цель получить необходимый функционал для нормального использования в будущем карты.
Ответить

5 августа 2019 в 17:47
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Zatura, ознакомиться с возможностями интерактивного сервиса можно здесь

----------
:( не возможно ознакомиться..нет многих смс запросов,пример этот пост . Смс как отключить и кредит,добавьте ,пожалуйста.
Ответить

Аватар
5 августа 2019 в 17:48
svetin, пришлите нам в ЛС скрин из личного кабинета. Разберёмся.
Ответить

5 августа 2019 в 17:51
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Цель же не подловить и упрекнуть в чем то Банк, цель получить необходимый функционал для нормального использования в будущем карты.

----------
Ну так если взаимопонимания достичь не удается, следует прибегнуть к мерам эффективного стимулирования. :jokingly:
Ответить

5 августа 2019 в 18:00
Подскажите, а где узнать номер договора по кредитной виртуальной карте? pdf фалы не сохранил при оформлении
Ответить

5 августа 2019 в 18:47
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите, а где узнать номер договора по кредитной виртуальной карте? pdf фалы не сохранил при оформлении

----------
Отличный вопрос :thumbsup: MTS Bank, а правда, где?
Я файлы сохранил. Но номер договора в выписке из нового МБ, номер договора в информации по кредиту в старом МБ, номер договора в двух файлах не соответствуют друг другу. Итого четыре номера договора и все разные :achtung: Какой из них правильный? :pardon: Или "из них" тут лишнее?
Ответить

5 августа 2019 в 19:00
Подскажите, где-то можно настроить расходные лимиты по картам? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть