Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

Аватар
19 сентября 2019 в 13:58
----------
Цитата

stychuk пишет:
15.08 получил приглашение на участие в акции по супермаркетам mtsbank.ru\market10
Срок акции до 29.08.
Бонус также обещали через 10+2 календарных дней после окончания акции.
13.09 позвонил на горячую линию.
Ничего вразумительного не ответили.
Зарегистрировали обращение №2555953.
Денег за акцию до сих пор нет.

----------
stychuk, ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
19 сентября 2019 в 14:02
----------
Цитата

dark_angel пишет:
Мне платить в следующем месяце или просто в ИБ не показывает сумму 5 %?

----------
dark_angel, напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

19 сентября 2019 в 16:52
MTS Bank,
Что то тем много, не разобраться.
У вас проблемы с доставкой карт в Ростове-на-Дону?
"Всем МТС звонил, спрашивал, нужна карта? Одобрял. А потом не доставляют, и молчат уже вторые сутки?"
:magic:
Ответить

Аватар
19 сентября 2019 в 19:33
aprnd, напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим заявку.
Ответить

19 сентября 2019 в 22:23
MTS Bank, благодарю за помощь, карта получена. Появилась возможность улучшить условия по тарифам на телефон от МТС! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответить

19 сентября 2019 в 23:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Первые два месяца беслатно. Поэтому в интернет банке все верно отражено.

----------

Кстати, плюсик МТС-Банку за честность. На следующий день после получения карты прислали смс с уведомлением что подключена услуга(это самое инфо), которая через 2 месяца станет платной. И инструкцию как отключать приложили.

----------
Цитата

Осётр пишет:
Я по 10-20 тысяч в месяц так прогоняю, никто ещё ничего не сказал. Ну а пополнять можно и любым другим доступным способом: межбанком, с2с.

----------

Ясно, спасибо, больше 20 тыр мне и врядли понадобится.
Межбанк конечно хорошо но в моих "приходных" банках он небесплатный.
Ну а с2с путь "про запас" будет :)
Ответить

19 сентября 2019 в 23:49
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Кстати, плюсик МТС-Банку за честность. На следующий день после получения карты прислали смс с уведомлением что подключена услуга(это самое инфо), которая через 2 месяца станет платной. И инструкцию как отключать приложили.

----------
Вы наверное удивитесь еще больше, но в конце второго месяца МТС еще раз пришлет напоминание, что услуга через несколько дней станет платной. :thumbsup:
Ответить

20 сентября 2019 в 09:49
MTS Bank,
Вы игнорируете клиентов с Ростова-на-Дону?
Игнорируете женский пол?
Или ещё спите?
Ответить

20 сентября 2019 в 11:33
MTS Bank,
Карту принесли с опозданием в 2 дня, подарка не дали, мало того, пользоваться запретили на не определенный срок...
Сервис ни какой. :o
Ответить

20 сентября 2019 в 12:35
----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:
Имеется в пользовании карта МТС Смарт деньги. В конце августа получил карту МТС Кэшбэк. После получения карты она не отобразилась ни в старом интернет банке, ни в новом интнрнет банке.

----------

Уважаемый MTS Bank, Вы про меня не забыли? Скоро уже месяц исполнится, как карта в обоих интернет-банках не отображается. Старый совсем поломался. В мобильный банк несколько недель уже ошибка 5004 при входе. Я, конечно, понимаю, что не все проблемы оперативно решаются, но не кажется ли Вам, что Вы уже слегка перешкаливаете?
Ответить

20 сентября 2019 в 12:43
Если карта виртуальная , то доступ к приложению банка получить можно?
И есть ли смысл, что там интересного есть, чего нет в приложении деньги?
Ответить

Аватар
20 сентября 2019 в 12:52
----------
Цитата

andrei400 пишет:
что там интересного есть, чего нет в приложении деньги?

----------

Вот такая инфа там есть. :uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

20 сентября 2019 в 14:19
andrewkt,
Понятно спс.
У меня не кредитка, значит обойдусь.
Ответить

Аватар
20 сентября 2019 в 16:27
aprnd, для проверки ранее запросили Ваши данные в ЛС.
Ответить

Аватар
20 сентября 2019 в 19:03
----------
Цитата

nk1308 пишет:
Карту принесли с опозданием в 2 дня, подарка не дали, мало того, пользоваться запретили на не определенный срок...

----------
nk1308, как написали в ЛС, Ваша карта активна и ей можно пользоваться.
Ответить

Аватар
20 сентября 2019 в 19:21
----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:
Уважаемый MTS Bank, Вы про меня не забыли?

----------
b*******@mail.ru, приносим извинения за длительное ожидание. Мы делаем всё возможное для решения Вашей ситуации. По результатам обязательно напишем.
Ответить

21 сентября 2019 в 03:20
"Технический" вопрос.
Сделал пробную покупку, дождался пока она провелась. Далее сделал пробное погашение задолжености со своего счета телефона.
Сейчас выглядит так, смс от банка об обновлении баланса пришла практически мгновенно, в МТС-Деньгах тоже видно обновленный баланс практически мгновенно. Но в ИБ МТС-Банк это пополнение значится "в обработке", чего вроде и следовало ожидать.
Так вот вопрос, если бы я погашал уже реальную задолженность для невылета из грейса, сколько следует зарезервировать времени на эту обработку?
Например, с октября начну использовать, будет у меня ближайшая контрольная дата 20 ноября. Достаточно ли загрузить денег 19го чтобы "все в порядке" было?

АПД, минут через 20 и в интернет-банке обновилось. Можно ли рассчитывать что это стабильно так быстро? Другие кредитки всегда погашал за пару дней на всякий случай. Можно на денек сократить?
Ответить

21 сентября 2019 в 09:06
MTS Bank,
Голосовое меню вещает:
Карта не активна :wall: или нет страховок подключенных :shock&fall:

Какой [censored] придумал этот квест?

Помогите! Хелп! SOS! :magic:
:dramatics:
:uncap:
Ответить

21 сентября 2019 в 13:10
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Так вот вопрос, если бы я погашал уже реальную задолженность для невылета из грейса, сколько следует зарезервировать времени на эту обработку?

----------

Пару дней лучше, хотя обычно 1.
Ответить

21 сентября 2019 в 13:11
----------
Цитата

nk1308 пишет:
Какой [censored] придумал этот квест?

----------

А вы какой хотели, как в восточке? Нет у вас страховок подключенных, уточните у ПБ и узбагойтесь :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть