Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
9 октября 2019 в 13:03
andrei400, после активации карты Вам на телефон поступит звонок для установки пин-кода. Нужно следовать инструкции автоинформатора: нажать 1 > ввести придуманный Вами код 2 раза. При успешной установке поступит смс с подтверждением.
Ответить

9 октября 2019 в 13:04
----------
Цитата

rast121 пишет:
MTS Bank,
Дата подключения у меня 29 число. Т.е. 15 рублей спишутся 29-го октября, а до 21 октября ничего вносить не надо. Верно?

----------

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
rast121, верно.

----------

Из каких денег спишется? Уже внесённого минимального платежа или из кредитных средств?
Ответить

9 октября 2019 в 13:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
rast121, верно.

----------
Ну, бред же. Логично, что СМС информирование должно платиться со средств кредитного лимита и включаться в задолженность.

Что будет если человек не оплатит эти 15 рублей? Пропуск минимального платежа впаяете? Штраф? А на каком основании? Срочно убирайте данный платеж из этой строчки.
К примеру, я был готов платить 15 рублей за информирование. Но так как эта ерунда, мне глаза мозолила - пришлось отключить.
Ответить

9 октября 2019 в 13:26
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
после активации карты Вам на телефон поступит звонок для установки пин-кода. Нужно следовать инструкции автоинформатора: нажать 1 > ввести придуманный Вами код 2 раза. При успешной установке поступит смс с подтверждением.

----------

Карту выпустил полтора месяца назад, звонка не было.
Было только смс с СVV
Ответить

9 октября 2019 в 13:28
а эти платные смски они на вирт карте тоже присутствуют?
Ответить

Аватар
9 октября 2019 в 13:38
----------
Цитата

wuderok пишет:
Из каких денег спишется? Уже внесённого минимального платежа или из кредитных средств?

----------
wuderok, из кредитных.

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Логично, что СМС информирование должно платиться со средств кредитного лимита и включаться в задолженность.

----------
hdx1000, сейчас так и есть.

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Что будет если человек не оплатит эти 15 рублей?

----------
если баланс карты будет меньше 15 рублей, комиссия не спишется и услуга не будет действовать.
Ответить

Аватар
9 октября 2019 в 13:40
----------
Цитата

hjackr пишет:
а эти платные смски они на вирт карте тоже присутствуют?

----------
hjackr, если услуга подключена, тогда да, стоимость 15 рублей в месяц.
Ответить

9 октября 2019 в 13:43
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hdx1000, сейчас так и есть.

----------
Тогда что делает данная сумма в строке минимального платежа? Ведь при неоплате минимального платежа, для клиента наступают серьезные негативные последствия, предусмотренные договором. А тут висят эти 15 рублей, которые, сколько не плати - оплатить невозможно, так как дата оплаты этой комиссии, еще не наступила. Я уже молчу про то, что минимальный платеж - это 5% от задолженности, а не 100%
Ответить

9 октября 2019 в 14:04
4 октября оплачивал виртуальной картой покупку в известном гипермаркете - мсс код 5411 (раньше с этим магазином проблем не было!). Но вот именно с этой покупки никоим образом не отобразился кэшбек ни в режиме "ожидание", ни в режиме "начислено". Хотя уже 5й день пошёл...

Где искать правду - кто не доработал в этой системе? ТП кэшбека молчит :|
Ответить

Аватар
9 октября 2019 в 15:05
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Карту выпустил полтора месяца назад, звонка не было.
Было только смс с СVV

----------
andrei400, в таком случае нужно самостоятельно позвонить по номеру 8-800-250-05-98 и в голосовом меню выбрать цифру "1".
Ответить

Аватар
9 октября 2019 в 16:01
druksel, наши специалисты уже занимаются решением этого вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

9 октября 2019 в 16:28
Сегодня оплатил квартплату картой (4900 код операции). До сих пор в МТС CB эти операции не появились. За квартплату всё, не начисляют уже?

И второй вопрос про 15 руб. Оплатил минимальный платёж. Пришла смс, что задолженность стала 0. Но 15 рублей висят (впрочем как и у всех видимо) Но я знаю свою задолженность на последний день. И вот если ее умножить на 5% и прибавить к этой сумме 15 рублей за смс инфо то вот полученную сумму с меня и просили изначально.

Как я уже говорил я эту сумму оплатил. СМС с нулём пришла сумма в минимальном платеже обнулилась, а за смс инфо по прежнему просят пятнашку. Мне, что ее второй раз платить до 21 числа. И если да, то где мои предыдущие 15 рублей из того минимального платежа, что я оплатил?
Ответить

9 октября 2019 в 16:37
Видимо, что-то сломалось в мтс cashback - у меня также не отобразилось ничего в ожидании после заказа в Перекрестке.
Уважаемый ПБ, прокомментируйте, пожалуйста
Ответить

Аватар
9 октября 2019 в 16:37
wuderok, для проверки информации, направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

Аватар
9 октября 2019 в 16:40
192013, ситуация нам известна. Решаем. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Ответить

9 октября 2019 в 16:42
Сделал тестовую покупку на 85 рублй. Рубль в МТС CB отобразился. Значит всё работает да не всё (((.

Отправил в Л,С, ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
9 октября 2019 в 18:23
----------
Цитата

druksel пишет:
4 октября оплачивал виртуальной картой покупку

----------

Такая же ерунда за 04.10.19. Обещали разобраться, ПБ. Чего не скажешь об обращении через приложении и по почте - там прислали пару бесполезных выдержек из своих правил, не относящихся к сути вопроса и замолчали вообще.
[CUT="Маринкоответ"]
Кэшбэк за покупки начисляется, если вы произвели заказ посредством клика на баннер партнера из Личного кабинета или приложения программы. Средний срок начисления бонуса – от 10 до 90 дней в зависимости от партнера. Узнать срок вы можете на сайте https://cashback.mts.ru/ в разделе Каталог партнеров, выбрав интересующий вас магазин.

Проверить информацию о зачислении вы можете в Личном кабинете на сайте https://cashback.mts.ru/ на главной странице в разделе история кэшбэка.

Если условия соблюдены и сроки вышли, но кэшбэк не был начислен, нам необходимо проверить статус вашего заказа. Для этого направьте нам, пожалуйста, следующую информацию:

- сумму покупки;

- номер заказа;

- название партнера.

При ответе на письмо, пожалуйста, выберите пункт Ответить в вашей почте. Так мы сможем скорее решить вопрос.
Оставайтесь с нами!
С уважением,
Юлия Селезнева,
[/CUT]

upd. Косяк исправлен, бонусы начислены. :thumbsup:
MTS Bank, спасибо!
Ответить

9 октября 2019 в 22:51
Вчера сходил за продуктами.
Заодно дочке взял на накопленные ей наклейки игрушку - игрушка стоит 20 наклеек + 50р.
На кассе заплатил двумя чеками 207р и 50р.
До сих пор в КБ МТС пустота.
Пока наблюдаю.
Ответить

10 октября 2019 в 09:03
Добрый день. Подскажите пожалуйста как узнать номер и cvv код виртуальной карты для привязки к Gpay?
Ответить

10 октября 2019 в 09:16
----------
Цитата

rustle.n пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста как узнать номер и cvv код виртуальной карты для привязки к Gpay?

----------
Есть в приложении МТС деньги (с идентификацией в л/к МТС Банка).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть