Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

12 октября 2019 в 20:39
----------
Цитата

Supric пишет:
В старом МБ есть. Но по категориям не сортируется X

----------

Или я что-то в упор не вижу, или вы меня не поняли. Проверил еще раз для контроля. Захожу в старый мобильный банк, тыкаю нужную карту, закладка информация, за период, ну и допустим с 01.10 по 12.10. В общую сумму затрат оно включило покупки, захолдированные в три последних дня сентября, но прошедшие по счету в октябре. Из плюсов можно отметить, что захолдированное в последних текущих числах октября отображает в затратах - все меньше с куркулятором возиться...

ЗЫ вот уж не подумал бы, что для полноценного удаленного общения с кредитной организацией придется обзавестись таким зоопарком логинов и приложений - теперь у меня и новый ИБ, и старый ИБ, и новое МП, и старое МП, и МТС деньги, и МТС кэшбэк, и Мой МТС...
Ответить

12 октября 2019 в 21:11
----------
Цитата

wuderok пишет:
Сегодня оплатил квартплату картой (4900 код операции). До сих пор в МТС CB эти операции не появились. За квартплату всё, не начисляют уже?

----------

Всё появилось. Минуя статус "в ожидании", начисления появились сразу в зелёном виде.
Ответить

12 октября 2019 в 22:09
Почему я не могу открыть виртуальную карту, ввожу номер который пришел в смс а в ответ "Нет доступа к сервису, попробуйте позже"
Ответить

12 октября 2019 в 22:23
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
1. Стягивать картой другого банка?

----------

Согласно тарифам это будет стоить 15 руб за операцию. Только в Вашем случае тариф 84 а не 85, но в вопросе стягивания они одинаковы.
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
смотреть в документе КАТАЛОГ услуг и тарифов по банковским картам для клиентов - физических и юридических лиц (по которому производится выпуск новых карт) с 23.09.2019 в разделе 6. Тариф ПАО «МТС-Банк» на переводы по номеру карты через сервисы Visa Direct, MasterCard MoneySend и ПС «Мир»*, для тарифа №85.

----------


----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
2. В банкоматах, к примеру Сбербанка или РСХБ комиссия состороны чужих банков будет?

----------

Комсы со стороны МТС-банка при снятии собственных нет согласно тарифу (при снятии с использованием карты, не уверен распространяется ли это примечание на смартфон). Комиссии со стотоны других банков РФ при снятии с карты банка РФ тоже не будет.
Есть ограничения, Сбер от региона зависит, обычно 5-7.5 тыр за операцию. РСХБ имхо 100 тыр.

----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
3. где в Интернет-банке посмотреть наличие подводных камней, типа страховки, смс-информирования. Приоформлении сказали, что платного ничего не подключали, в ИБ не вижу, но им поверить - себя обмануть.

----------

У Вас должен быть бумажный экземпляр договора, в нем все написано. В том числе как отключать страховку. По подключению смс-инфо если оно есть должна приходить смс с подтверждением что подключено и инструкцией как отключить.
Отключение смс: отправить смс с текстом "СТОПСМС ХХХХ" (последние 4 цифры номера карты) на короткий номер 2121. Или в "старом" ИБ в настройках.
Отключить страховку: 8-800-250-08-90, далее 3, 6, далее по инструкции автоответчика. Или 8-800-250-05-20, далее 3, 7, далее по инструкции автоответчика.
Страховку в ИБ никак не видно :(

----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
4. Как пополнить бесплатно? С2С? стягивание? толкание?

----------

Да и да (если у Вас где-то есть бесплатное толкание).
Еще межбанк по реквизитам счета карты, реквизиты есть в ИБ.
И наличкой в терминалах МТС по номеру карты (без ее физического присутствия), вроде до 15 тыр за операцию.
Ответить

12 октября 2019 в 22:56
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
У Вас должен быть бумажный экземпляр договора, в нем все написано. В том числе как отключать страховку. По подключению смс-инфо если оно есть должна приходить смс с подтверждением что подключено и инструкцией как отключить.
Отключение смс: отправить смс с текстом "СТОПСМС ХХХХ" (последние 4 цифры номера карты) на короткий номер 2121. Или в "старом" ИБ в настройках.
Отключить страховку: 8-800-250-08-90, далее 3, 6, далее по инструкции автоответчика. Или 8-800-250-05-20, далее 3, 7, далее по инструкции автоответчика.
Страховку в ИБ никак не видно изображение

----------

Да я уже посмотрел бумажный экземпляр, и уже успел поругаться с поддержкой.
Тихий ужас! Доверяй, но проверяй.

Карту получал - меньше часа до закрытия.
В салоне парнишка, вроде нормальным показался, сразу сказал ему, что не надо ни каких платных услуг!
Ответил, что понял, ничего не подключит.
Первоначальные документы оформил быстро, сфотографировал и отправил, а вот подтверждение долго не приходило.
Наконец пришло. Он всё быстро делал и сунул мне пакет документов и стоял рядом, указывал где подписывать.
Я подписал первую страницу и начал читать, а он говорит: Я вам второй экземпляр отдам, потом всё прочитаете, там всё нормально.
Ну я и поверил.

А дома документы решил почитать только около 22 часов.
И офигел:
СМС подключено, страховка подключена, автоплатёж подключен...
Начал ругаться с ГЛ, СМС отключили, а страховку, говорят отключить не могут, т.к. кредитный лимит 0. Говорят: Вот когда КЛ будет больше нуля, тогда и отключите.

В процессе ругани с ГЛ обнаружил что в договоре кодовое слово написано не то, говорю давайте проверим. Называю своё - неверно. Называю из договора - верно. Менять только в салоне. Хорошо что заметил, а то влип бы однажды.

наверное завтра пойду в салон ругаться с этим клоуном, менять кодовое слово и писать заявление на отключение страховки от нулевого лимита.
Ответить

12 октября 2019 в 22:57
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А чем данная тема Вас не устроила?
Самый простой способ монетизации кэшбэка, найти друзей/родственников, которые пользуются связью МТС и периодически пополнять их телефонные номера. Если кэшбэка много, то покупать товары в салоне МТС и реализовывать их на Авито/Юле.

----------

Благодарю за ответ. Тема устроила всем. И ПБ отзывчивы, в принципе.
Получается можно чужие номера телефонов пополнить-это хорошо.
А, вроде, как на интернет -заказы сертификат не списать... Получается, что в салоне МТС ассортимент товаров не очень хорош и те же повер банок по 200-300 руб. нет в наличии. И если сделать инет-заказ, то в салоне обломают.
Ответить

12 октября 2019 в 23:01
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
СМС подключено, страховка подключена, автоплатёж подключен...

----------

Вроде в теме писали, что что форма договора стандартная, и ничего из нее не убрать.
Перед оформлением карты данную ветку не читал, был знаком с сабжем только по статье с сайте "Храни деньги".
У меня ситуация аналогичная Вашей- я в салоне в договор не вчитывался, был не один. Дома вечром прочитал и тоже прифигел)
Ответить

12 октября 2019 в 23:04
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Отключить страховку: 8-800-250-08-90, далее 3, 6, далее по инструкции автоответчика. Или 8-800-250-05-20, далее 3, 7, далее по инструкции автоответчика.

----------

Инструкция не прокатывает. Ни по одному телефону ни по другому.
После нажатия 3-7 (3-6) и ввода паспорта, говорит введите последние 4 цифры карты МТС-Деньги, а у меня МТС-Сashback, после ввода: "Карта недействительна или страховка неподключена".
Хотя на ГЛ говорят, что видят, что подключена, но отключать только в салоне.

И да, ещё этот клоун в салоне уверял что кэшбек приходит на карту чистыми деньгами.
Ответить

12 октября 2019 в 23:10
----------
Цитата

russar пишет:

У меня ситуация аналогичная Вашей- я в салоне в договор не вчитывался, был не один. Дома вечром прочитал и тоже прифигел)

----------
.
Но после звонка на ГЛ все прояснилось для меня.
На ГЛ, с их слов, ничего они отключить не могут. Вопрос к ПБ -а нифига тогда нужна такая поддержка?
Смс пока бесплатны, страховку отключил в день получения карты через смс, КЛ (был в договоре около 70 тыр) отключил на следующий день.
Со слов ГЛ автоплатёж хоть и указан в договоре, фактически мне ничего такого не подключено.
Ответить

Аватар
13 октября 2019 в 09:28
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Получил карту МТС Cashback с нулевым лимитом.
В тарифах нашёл лимит на снятие собственных средств в сутки 50 000, в месяц 600 000
Банкоматов и касс МТС и в городе нет. Как можно снимать собственные средства без комиссии?
1. Стягивать картой другого банка?
2. В банкоматах, к примеру Сбербанка или РСХБ комиссия состороны чужих банков будет?

----------
За снятие собственных средств в банкоматах и кассах сторонних банков на территории РФ и за рубежом комиссия со стороны МТС Банка не взимается, но возможно взимание сторонним банком.----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
3. где в Интернет-банке посмотреть наличие подводных камней, типа страховки, смс-информирования. Приоформлении сказали, что платного ничего не подключали, в ИБ не вижу, но им поверить - себя обмануть.

----------

Информацию о подключенных услугах можно посмотреть в заявлении на выпуск карты в разделе 2 "Дополнительные опции и услуги".
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
4. Как пополнить бесплатно? С2С? стягивание? толкание?

----------

Со стороны МТС Банка комиссия за пополнение не взимается.
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Инструкция не прокатывает. Ни по одному телефону ни по другому.
После нажатия 3-7 (3-6) и ввода паспорта, говорит введите последние 4 цифры карты МТС-Деньги, а у меня МТС-Сashback, после ввода: "Карта недействительна или страховка неподключена".

----------
Crash_Bandicoot, напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию по карте.
Ответить

Аватар
13 октября 2019 в 09:33
----------
Цитата

Track-hunter пишет:
Почему я не могу открыть виртуальную карту, ввожу номер который пришел в смс а в ответ "Нет доступа к сервису, попробуйте позже"

----------

Оформить виртуальную карту можно при наличии персонального предложения в приложениях "Мой МТС" и "Электронный кошелек МТС-Деньги". Если оно у вас есть, напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, а также направьте скрин ошибки, мы проверим.
Ответить

13 октября 2019 в 09:47
Странно а почему ваш менеджер в официальной группе VK сказал мне что выдача виртуальных карт временно приостановлена?
Ответить

Аватар
13 октября 2019 в 10:38
Track-hunter, возможно речь шла о другой карте. Виртуальную карту МТС Cashback можно оформить по предложению.
Ответить

13 октября 2019 в 12:01
Написал в личку. Жду ответа
Ответить

13 октября 2019 в 12:30
Здравствуйте. Для отключения СМС по виртуальной карте MTS Cashback Lite отправил СТОПСМС XXXX на номер 2121, как было указано в сообщении от MTS-Bank. Спустя полчаса так и не получил никакого уведомления об успешном/неуспешном отключение услуги. Как это можно проверить?
Ответить

Аватар
13 октября 2019 в 12:34
Track-hunter, запросили у Вас дополнительную информацию.
Ответить

Аватар
13 октября 2019 в 12:35
dielektrik, напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

13 октября 2019 в 16:00
MTS Bank,
Пришло смс, что пакет СМС-Инфо по карте отключен. Правда спустя два часа после отправки запроса на отключение. Так что всё в порядке, просто не ожидал, что так долго будет обрабатываться запрос.
Ответить

13 октября 2019 в 16:15
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Crash_Bandicoot, напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию по карте.

----------

На ГЛ всё проверили и сказали, что страховка подключена, но отключить её сейчас никак не возможно т.к. кредитный лимит 0. Вот когда КЛ будет больше нуля, тогда и отключите.
Ответить

Аватар
13 октября 2019 в 16:27
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
На ГЛ всё проверили и сказали, что страховка подключена, но отключить её сейчас никак не возможно т.к. кредитный лимит 0. Вот когда КЛ будет больше нуля, тогда и отключите.

----------
Crash_Bandicoot, если Вам была выдана карта без кредитного лимита, то значит программа страхования сейчас не действует.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть