Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

1 ноября 2019 в 11:12
----------
Цитата

Supric пишет:
У меня по двум кредиткам нормально отображается.
У вас в августе были траты? сейчас августовские траты гасятся. Может вы минимальными платежами уже погасили?

----------

Нет, в августе не было.
ОК, возможно я неправильно понимаю что такое "сумма на внесение для сохранения льготного периода". Был уверен что она не может быть меньше минимального платежа (который у меня 512 руб с копейками).
Ответить

1 ноября 2019 в 11:12
Начисленный кешбек как-то отображается на балансе номера через *100#?
Или он просто еще не успел зачислиться?
Ответить

1 ноября 2019 в 11:48
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Был уверен что она не может быть меньше минимального платежа (который у меня 512 руб с копейками).

----------

Насколько я понял, мин. платеж и сумма для сохранения грейса независмы. К 20 числу для сохранения грейса и невыхода на просрочку по минплатежу должна быть оплачена максимальная из них)
Ответить

1 ноября 2019 в 12:50
Забавный случай. Только что расплатился карточкой в небольшом магазинчике. Продавец показывает пальцем на нее и спрашивает давно ли я ею пользуюсь. Я отвечаю, что чуть меньше месяца, хорошая карта.

Она: я только 5 дней и у меня уже 270 рублей кешбэка! Ничего себе!!!

Я: это еще что, я пользуюсь 3 с лишним недели и вчера 1200 р кешбэка вывел.

Тут уж все три продавца на меня ошарашенно посмотрели. Мол, а что за карта такая.

1200 рублей на телефон знакомой за месяц, фактически ни за что - да, неплохо. Не знаю, как остальные, а я такую выгоду игнорировать не могу.
Ответить

1 ноября 2019 в 12:52
----------
Цитата

Supric пишет:
зачем мне сейчас 6 строк?

----------


Не сейчас. А когда пройдет ноябрь и декабрь. Хотелось бы знать эти суммы обязательств, тут нет никакого фетишизма.
Ответить

1 ноября 2019 в 13:27
vstreet, карта очень даже неплохая, но мне столько на связь не надо :cry: Пока коплю лишнее на сертификат. Вот если есть баллами можно было бы что то еще оплачивать, ту же квартплату, карте вообще цены не было бы.
Ответить

1 ноября 2019 в 14:26
----------
Цитата

Kalicso пишет:
но мне столько на связь не надо

----------


Мне тоже, я вообще не являюсь абонентом МТС. Но знакомые пользуются, им все равно чем оплачивать - налом или моими баллами. А деньги за баллы мне.
Ответить

1 ноября 2019 в 15:02
----------
Цитата

vstreet пишет:
Не сейчас. А когда пройдет ноябрь и декабрь. Хотелось бы знать эти суммы обязательств, тут нет никакого фетишизма.

----------

Узнаете к платежному периоду.
Уточните, кстати, а какие из банков показывают все платежи по длинному грейсу?
Альфа и тинькоф точно нет.
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 15:57
MTS Bank, Добрый день!
Сумма минимального платежа отличается в новом ИБ и старом ИБ рублей на 20 :magic:
Чему верить?

Оплатил бОльшую сумму, дождался поступления на счёт.
Захожу в ИБ, а там ещё 15руб нарисовалось??? :wall:
Ответить

1 ноября 2019 в 16:29
----------
Цитата

svetin пишет:
Захожу в ИБ, а там ещё 15руб нарисовалось??? изображение

----------
Отключите СМС, чтобы не раздражало.
Ответить

1 ноября 2019 в 17:08
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. 30.10 оформила карту у курьера и с тех пор жду активации. Поступили противоречивые сведения при звонках в поддержку: 1. Курьер должен выполнить некоторые действия 2. Сейчас сбой активации карт.

Никаких сроков, никакой конкретики, что от меня требуется и что происходит.

Подскажите, действительно ли сейчас сбой активации карт? Как можно получить точную информацию?
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 17:11
hdx1000,
вряд-ли это плата за СМС в минималку прописывается :)
тогда уж было бы 0,75руб. (5%)
Ответить

1 ноября 2019 в 17:23
----------
Цитата

svetin пишет:
hdx1000,
вряд-ли это плата за СМС в минималку прописывается изображение

----------
Поиск по теме рулит. Несколько раз уже просил представителей МТС банка убрать это безобразие.
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 18:21
Namezis88, при начислении кэшбэка Вам поступит смс. Дополнительно начисления можно проверить в личном кабинете программы или в приложении МТС Cashback.
Ответить

1 ноября 2019 в 18:24
Вопрос не в этом.
Кешбек был выведен посредством пополнения номера МТС другого человека.
Отвечу сам себе, после звонка на горячую линию - Проверить остаток можно с помощью команды *100"2#. На основном балансе он никак не отражается. К сожалению.
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 18:27
svetin, напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию.
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 18:30
Anna0505----------
Цитата

Anna0505 пишет:
Подскажите, действительно ли сейчас сбой активации карт? Как можно получить точную информацию?

----------

Напишите нам в личные сообщения Ваши ФИО и дату рождения, проверим статус карты.
Ответить

1 ноября 2019 в 18:32
MTS Bank,
Доброго вечера. Уточните, пожалуйста, а приходит ли выписка на почту и если да, то когда?
И ещё, у меня карта ПС MC, а в приложении отображается как VISA. Это нормально?
Ответить

1 ноября 2019 в 19:22
MTS Bank,

спасибо, написала.
Ответить

Аватар
2 ноября 2019 в 08:02
romkens, чтобы получать выписку на электронную почту нужно заполнить заявление в офисе банка. Выписку можно получить самостоятельно через Интернет или Мобильный банк, через банкомат нашего банка (последние 5 операции), Интерактивный СМС-сервис (3 последние операции) или при личном обращении в офис банка (за любой период).
Направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС, мы проверим информацию по второму вопросу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть