Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

6 ноября 2019 в 15:11
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
для установки пин-кода на номер мобильного телефона после оформления карты поступает входящий звонок от банка.

----------


Кому нибудь "поступало" ;) , мне нет.
Ответить

6 ноября 2019 в 15:12
----------
Цитата

KLaid пишет:
Кому нибудь "поступало" , мне нет.

----------

мне тоже не поступало. более того, мои вопросы по этому поводу в этой ветке были проигнорированы. это было в августе.
Ответить

6 ноября 2019 в 15:54
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
для установки пин-кода на номер мобильного телефона после оформления карты поступает входящий звонок от банка.

----------

Мне никто не звонил!
Однако я перезвонил по вышеуказанному номеру и установил пин-код. Все получилось!
Ответить

6 ноября 2019 в 16:22
----------
Цитата

KLaid пишет:
Кому нибудь "поступало" изображение
, мне нет X

----------

Мне тоже не поступало. Но позвонив по указанному номеру удалось установить пин в автоматическом режиме.
А кто-нибудь снимал с виртуалки наличку? В любом банкомате с nfs это можно сделать? Каков порядок? Выбираешь в Самсунг Пэй карту и прикладываешь телефон? Или как-то по-другому?
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 17:03
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Выбираешь в Самсунг Пэй карту и прикладываешь телефон?

----------
да, верно. Также банкомат может запросить пин-код.
Ответить

6 ноября 2019 в 18:16
Пользуюсь картой с августа и очень подумываю ее таки закрыть.
Лимит дали всего 20т, личный кабинет не информативен, сколько у меня там осталось до окончания льготного периода не ясно, с внесением минимального платежа полный геморрой: внесла, а он не списывается, просто общая сумма долга меньше стала. Сходила в банк и мне разъяснили, что погасить этот минимальный платеж я могу только после 1 числа месяца до 20 числа этого же месяца. Что ж, учла, впредь стала вносить сумму минимального платежа после 1-го числа. Но не тут-то было!
В этом месяце после 1 ноября вношу сумму минимального платежа, но списывается только часть, остальное опять пошло в счет общего долга. Я вношу сумму вновь (ясно морэ, что это тож период с 1 по 20 число), на этот раз не засчитали в сумму минимального платежа вообще ничего! Звоню в банк, спрашиваю: как так, почему не зачисляется? Они там что-то долго выясняли, а потом родили ответ: после внесения 2 сумм на карту мной были совершены 2 новые покупки и поэтому внесенные суммы в счет минимального платежа мне не засчитаны. Каково?! Т.е. льготного периода нет?! Банк сразу же списывает деньги за новую покупку? А между тем свой льготный период банк, прошу заметить, позиционирует как "честный"! Девушка из колл-центра порекомендовала мне не совершать никаких новых покупок, внести вновь сумму и вот тогда случится чудо и сумму минимального платежа мне таки спишут! Господа ПБ не находите, что это перебор? Я конечно внесу этот самый минимальный платеж в 3й раз, но постараюсь с вашим банком расстаться по возможности скорее.
Ответить

6 ноября 2019 в 19:00
faith_p, кошмарные вещи описываете. А мне тут еще говорили, мол, да зачем в Excel льготные периоды считать и вести.

Потраченные в октябре средства хотел сначала закрывать в январе (типа, 111 дней же). Но подумал потом сейчас все закрыть, сразу. Прочел Ваше сообщение и уже боюсь :), что же выйдет из этой идеи :)
Ответить

7 ноября 2019 в 04:40
----------
Цитата

bacly пишет:
Народ а в роуминге Кэшбек тратиться?

----------


Да. :yep:
У меня списывался в первую очередь на услугу "Ноль без границ".
Ответить

Аватар
7 ноября 2019 в 07:31
faith_p, для проверки корректности очередности списания и погашения задолженности, направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

7 ноября 2019 в 11:12
----------
Цитата

vstreet пишет:
Сотрудники всегда мотивированы молчать, не предупреждать, подключать без спроса и даже иногда в открытую обманывать (это я не про МТС Банк уже, а вообще, в целом). У них работа такая.

Вины тут Вашей точно нет. Весь мелкий шрифт не прочтешь, а если и прочтешь, то не всегда сразу вникнешь.

Страховка эта легко отключается двумя способами: либо через СМС во время оформления. И сотрудник точно об этом знал. Но сделал вид, что не знает. Либо так, как написано в этом сообщении. Сделайте все точно по пунктам, займет пару минут.

----------

Договор не читал)) Узнал о страховке только когда произошло списание, естественно потом отключил. Давно кредиток и кредитов не получал, бдительность притерял)) В сбере меня прям уговаривали подключить услугу страхования...а тут просто все молча, самовольно подсунули бумагу со страховкой
Ответить

7 ноября 2019 в 12:51
здравствуйте.
оплатил картой услуги "ростелеком", посредством Masterpass. операция в МТС-банк появилась. в MTS CASHBACK нет. причина в ростелекоме или мастерпасс? после оплаты прошло достаточно времени, и кешбек за последующие операции учтён. использовать Masterpass не стоит?
спасибо.
Ответить

7 ноября 2019 в 14:00
Первый раз в жизни пополнял что-либо от компании МТС, то есть обсуждаемую карту. Вот как это было у меня. :)

Сам процесс внесения наличных адекватен. Через терминал. Терминалы во всех салонах МТС. В качестве подтверждения - код из смс. Деньги зачислены на карту в течение 30-ти секунд. Комиссии нет. Внес пока для теста небольшую сумму, чуть больше минимального платежа, чтобы посмотреть что из этого выйдет (после прочтения сообщения от участницы faith_p).

Несмотря на то, что деньги на карту поступили, минимальный платеж сразу не списывается. Списался примерно через минут 10-12. Списался полностью, теперь "0.00 руб". Вся сумма, вместе с переплатой, уменьшила сумму льготного периода (задолженность за октябрь). Покупок до списания минимального платежа не совершал. Сразу после списания - совершил.

В общем, у меня все работает как надо, вообще никаких претензий к Банку. 10-12 минут ожидания для меня некритичны.
Ответить

7 ноября 2019 в 14:09
----------
Цитата

vstreet пишет:
чтобы посмотреть что из этого выйдет (после прочтения сообщения от участницы faith_p).

----------

Ситуация описанная здесь
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=7582754#message7582754
Бывает как на кредитках, так и на дебетовках. Из выписки напрочь пропадают операции, которые совпали (каким-то чудом. Каким знает только МТС-Банк) со списанием авторизованных операций. Причём, бывает это не всегда. На дебетовках не критично. А вот на кредитках такие случаи никак не уменьшают минимальный платёж.
Ответить

Аватар
7 ноября 2019 в 14:09
pankow, взяли Ваш вопрос в работу. По результатам свяжемся с Вами.
Ответить

7 ноября 2019 в 15:50
Добрый вечер.
Подскажите по карте.
Пользуюсь с начала октября. В клиенте пишет, что я должен оплатить около 13000руб для сохранения льготного периода, а как же 111 дней?
Минимальный платеж 652,45 руб.
В итоге надо его оплачивать до 20 ноября, 20 декабря (если не будет трат в ноябре, декабре) , и выплатить 13000 за вычетом минимальных платежей только в январе?
Спасибо.
Ответить

7 ноября 2019 в 15:55
----------
Цитата

ASuv пишет:
В клиенте пишет, что я должен оплатить около 13000руб для сохранения льготного периода, а как же 111 дней?

----------
А так же. МТС Банк не способен уже около полгода отладить свое ПО. Это баг.
Ответить

7 ноября 2019 в 17:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
faith_p, для проверки корректности очередности списания и погашения задолженности, направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.

----------

Да, думаю, нечего уже тут проверять( В 3й раз внесла сумму минимального платежа, никаких расходных операций не совершала и наконец-таки он списался. Аллилуйя! Но делать так каждый раз я точно не хочу, так что закрою карту при первой возможности. Жаль(
Ответить

Аватар
7 ноября 2019 в 17:16
pankow, уточнили информацию. По операциям присвоен МСС 4814 - платежей в пользу операторов связи. По данным операциям кэшбэк не выплачивается.
Ответить

Аватар
7 ноября 2019 в 17:34
ASuv, для сохранения льготного периода до 20.01.2020 нужно внести сумму, потраченную до 31.10.2019, до 20.02.2020 нужно будет внести всю сумму потраченную с 01.11.2019 по 30.11.2019.
----------
Цитата

ASuv пишет: В клиенте пишет, что я должен оплатить около 13000руб для сохранения льготного периода, а как же 111 дней?
----------

В текущем месяце до 20 числа можно внести только сумму минимального платежа.
----------
Цитата

ASuv пишет: Минимальный платеж 652,45 руб.
----------
Ответить

7 ноября 2019 в 17:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
pankow, уточнили информацию.

----------

спасибо! поддержка откровенно порадовала.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть